Тайны Нострадамуса. Времена и судьбы

Сергей Пузырев

Исследование предсказаний Нострадамуса с целью выявления источников информации, по которым Нострадамус делал свои знаменитые прогнозы. Когда можно предполагать, что реально сбылось только одно предсказание о смерти французского короля Генриха II во время рыцарского турнира.

Оглавление

Параллельный мир

Философия, метафизика и другие ненаучные источники признают существование «природных» законов, которые надо воспринимать без какого-либо доказательства. О существовании, каких-то потусторонних сил осуществляющих воздействие на окружающий нас мир, говорили многие ученые «космисты», об этом говорил Лев Гумилев представляя свою «пассионарную» теорию.

Деление на «чистых» и «нечистых» это прерогатива церкви, которые традиционно занимались этим в течении почти двух тысяч лет. На вопрос зачем человеку религия? Можно услышать в ответ, что религия нужна скорее для защиты от неизвестного. Потому, что человек находящийся в страхе постоянно возбужден, а для сердечников, например постоянный стресс или немотивированное возбуждение может привести к плачевному результату.

«Голос» я услышал на четвертую ночь моей жизни в очередной арендованной квартире сразу после Ильина дня, внезапно проснувшись и поняв, что со мной кто-то разговаривает. Что это было, я не знаю, потому, что полтергейст может проявляться в любых и самых неожиданных вариантах. Можно было бы сказать, вот допился «до чертиков», но давно уже не пью, не курю. «Голос» раздавался из второго ближнего к постели угла. И я собственными ушами слышал булькающие звуки, которые о чем-то мне говорили. Не став вникать, в то, что мне говорят, я прочитал защитную мантру, а перед глазами почему-то возник сюжет из мультфильма, где деревянный человечек Буратино бегает по комнате и спрашивает: «Кто со мной разговаривает»? Промелькнула и мысль, что это разговор соседей (скорее так и есть), но кому это надо так говорить посреди ночи?

Неприятное это ощущение находиться одному в квартире в подобной ситуации. Напоминает ситуацию тридцателетней давности с охотником спокойно спящим в палатке, под охраной собаки находящейся снаружи. И когда вдруг собака внезапно врывается в палатку и с разбегу лезет под раскладушку, в то время когда ни чего не слышно и не ясно кто так напугал большую собаку, не желающую вылезать из под кровати. Этот сидящий в палатке ночью с ружьем в руках охотник ассоциируется с человеком столкнувшимся с неведомой силой, которая способна выстраивать события каким-то известным только этой силе способом.

Сведениями о том, что кто-то, с кем-то общается «в параллельной действительности», уже давно забита, вся пресса, и к этим сведениям можно относиться скептически, поскольку все подобные контакты не согласуются с логикой. Вот и в том случае когда я услышал «голос», поступил логически и прочитал защитную мантру. Почему же читал защитную мантру, а не «Иисусову молитву»? Читал то, что первое пришло в голову, чтобы защититься от наваждения. Религия же с самого начала создавалась для защиты разума человека от разных наваждений. Что такое, молитва, как не средство воздействовать на окружающий мир? Молитва — это диалог с Богом, в котором человек просит его о помощи и защиты. И на этом месте, после слов о религии, расходятся понимания друг другом всех членов общества. Одни начинают говорить о прелестях, другие о бесах, а третьи об абсолюте. Сторонники атеизма или религиозного фанатизма, по сути размывают понятия, в которых теряется всякий смысл, когда религию надо понимать и воспринимать спокойно, без лишнего ажиотажа. Религию можно принимать так, как воспринимали ее авторы древних философских учений. Так как советовал понимать мир Георгий Гурджиев один из мистиков прошлого столетия, которого все оккультные учения стараются показывать своим адептом. У Гурджиева мир поделен на четыре сферы, где первый уровень включает в себя все планеты, и где человек может осознать себя в качестве «праха» или материального объекта.

Второй уровень включает в себя все солнечные системы, где человек проявлен в качестве излучающего тепло существа, которое можно видеть в инфракрасном свете. Третий уровень включает в себя все звездные скопления, к которым можно отнести человека в качестве его духовного представительства, там, где находится душа человека. А четвертый уровень, который включает в себя все остальное, в том числе и три предыдущих уровня и проявленный в человеке, наверное, как Дух Божий. И все это есть Бог, великий и всемогущий с которым ежедневно общается вся религиозная братия посредством восприятия сакрального чувства своей психики.

Психические же способности у всех разные и поэтому одни «фанатеют» в своем религиозном возбуждении другие воспринимают религию, равнодушно, формально выполняя прописанные в учениях истины. А когда этих учений много, и они постоянно придумываются разными прорицателями, то и много различных к ним подходов, которые утверждают конкретные моменты во всех проводимых ритуалах. А раз религия это одна из составляющих современного общества, в чем мы убеждаемся, видя возрастающее количество разных религиозных сект. То и общество, изначально позаботилось о своих членах, создав нужный «религиозный» язык для общения. По принципу тех же больших чисел, мы даже знаем когда это произошло. Для среднего человека составили инструкцию (канон), что нужно делать в разных жизненных ситуациях. И для того чтобы общаться с Богом не обязательно фанатично вылезать из себя и кататься по земле в религиозном экстазе. Не надо навязывать кому-либо своего понимания религии, к которой тот относится равнодушно. А хочешь погрузиться в религию более углубленно, ступай в церковь, мечеть или дацан, где все должны поступать по единому образцу не придумывая каждый свое собственное обращение к окружающему миру.

Становление религиозного мышления людей на рубеже тысячелетий формировалось на логике множества гностических учений, одно из которых учение о Люцифере. Когда с точки зрения одних гностиков Люцифер — бог мудрости и внутреннего огня, приводящий в движение наше бытие и помогающий нам совершенствоваться, идя по магическому пути. Другие гностики говорили о Люцифере, представляя процесс трансформации, и мутации сознания, который помогает научится разумно использовать самые потаённые инстинкты человека. Люциферианский поток — это сила, активирующая глубокие первичные элементы сознания, равновесия ума, усиление духа и плоти, для того чтобы постичь тайны, скрытые Люцифером за завесой. Надо сказать, что в древности «Люциферой» называли планету Венеру, обладающей двумя сильнейшими энергоинформационными потоками.

Одной из основных версий знаний о Люцифере это мистерия о войне ангелов:

Как упал ты с неба, денница, сын зари!

Разбился о землю, попиравший народы.

А говорил в сердце своём: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней: (Ис. 14:12—17)

Легенда о Люцифере это очень сложная мистерия, которую надо рассматривать в отдельном ключе. Потому что здесь есть некие противеречия. Например, Люцифер, в богословских толкованиях, — это князь мира, который в иерархии ангелологии имеет высшее звание «Серафим» в составе небесного воинства. Его золотая корона украшена изумрудами. Его противник архангел Михаил возглавивший часть небесного воинства, находится на самом низком уровне ангельской лестницы чинов. И это вот противостояние высшего с низшим вызывало ожесточенные споры первых гностиков. По сути дела это революция в ангельской среде, в которой Люцифер потерпел поражение. Без фсякого сомнения война ангелов это результат эволючионного процесса, но в широкой массе это противостояние не обсуждается. Хотя в книге Иова говориться о том, что к Богу пришли «сыны Божии» и среди них сатана. Кто такие сыны Божии, почему сатана оказался в их числе и почему он беседует с Богом? Эти вопросы к религиозному мировоззрению не относится.

Страх это самая сильная эмоция, которая заставляет выполнять людей предписываемый им порядок действий. Это используется во всех существующих религиях. И когда человек произносит молитву: «Упаси Господи меня от всякого зла», он верит, что так и есть, что он находится под защитой могущественной силы. Когда вера это главный стимулятор жизненной энергии. А когда в соответствии этой веры демонами и другими представителями «нечистой силы» считаются ангелы армии Люцифера свергнутые с небес, то и отношение к ним у людей соответствующее.

Можно только предполагать чему соответствует отношение человека вдумчивого, который задает неудобные вопросы, на которые ответов практически нет. В первоначальном установлении обрядов святейшая наша Иерархия образована по подобию премирных небесных Чинов, — повествует в своих работах Дионисий Ареопагит. Где по его разумению, причина, почему небесные Чины называются именем Ангелов в Писании, когда богословы называют Ангелами все вообще небесные существа (Псал. С11, 20, Матф. Гл. ХХV, 31), тогда как они при изъяснении чиноначалия называют чин последний, который окончательно заключает Божественную небесную Иерархию. Для Дионисия Ареопагита это событие оставалось тайной, как вероятно и для большинства людей исповедавших христианскую религию.

Cерафимы

Херувимы

Престолы

Господства

Власти

Силы

Начала

Архангелы

Ангелы

Невинности

Мученики

Исповедники

Здесь мы наблюдаем 12 ипостасей сведенных в 4-х тройственных группах, где нижняя группа относится к человеку, а остальные 3-и группы отнесены к высшим существам, которые между собой разнятся только количеством крыльев указывающих на каком плане системы мироздания присутствуют данные существа. Например, у верхней группы Серафимов, Херувимов и Престолов, по шесть крыльев. Господства, Власти и Силы имеют по четыре крыла. У Ангелов, Архангелов и Начал по два крыла. Для человека несведущего, трудно осознать, как можно Серафима, в данном случае Люцифера, поставить как говорится на одну доску с архангелом и перевернуть всю пирамиду небесного воинства с ног на голову. Миф мифом, а в голове у добропорядочного человека такое не укладывается и остается осторожное опасение ко всему, что связано с потусторонними силами.

Обычно в разных вариантах домовым считался представитель указанной «нечистой силы». По другой версии домовой это умерший член семьи (первопредок рода), который за грехи назначен Богом в услужение живым домочадцам. Или это умерший без покаяния мужчина. Или полагали, что домовой даётся Богом каждому дому. В других вариантах вера в домового восходит к древним временам человеческих жертвоприношений, когда в основание новой постройки закладывалась так называемая строительная жертва. Кто-то полагает, что работу домового выполняет сама жертва находясь в состоянии сомнамбулизма, наутро не помня об этом.

Продолжая жизнеописание представителя параллельного мира живёт домовой в красном углу, на печи за трубой, в запечье и подпечье, у порога, на голбце, на чердаке, в углу клети, в подполе. Люди верили, что без домового в семье несчастья, поэтому при переезде в последнюю ночь или перед выходом из старого дома приглашали домового на новое место: «Хозяин мой, пойдём со мной». Когда строили новый дом в подпол клали монетку, а то и четыре — по четырём углам сруба — для домового. Когда первый каравай в новой печи пекли, горбушку отрезали, солили и забрасывали под печь — для домового. Иногда образ домового приобретает черты капризного и проказливого существа, который своими проделками портит человеку жизнь, мучит скотину. Злой домовой проказничает, прячет вещи, пугает, шумит ночами в подполе или на чердаке, сбрасывает кошку с печи, бьёт посуду, стягивает со спящего одеяло, съедает оставленные продукты, путает пряжу и пр.

Спастись от разгневанного домового, который берётся душить, можно бранью и крестным знамением; молитв он не боится. Одежда домового — зипун или синий кафтан, белая или красная рубаха подпоясана кушаком. Если домовой показывается в чёрном — это предвещает беду.

При описании своей встречи с домовым надо сказать, что ни самого домового, ни зипуна на нем я не видел. А дело было так. Однажды я с женой остался на ночь у своего товарища. Среди ночи я услышал необычные звуки из комнаты в которой находился хозяин квартиры. Звуки напоминали игру маленького ребенка бросающего на пол пластмассовый шарик, который со звуком катится по полу. И в тот момент, когда я осознал эту ситуацию, произошло как бы что-то связующее с моим мозгом и тем «существом», которое «играло» в мяч. Раздались звуки бегущего босиком ребенка, который добежал до кровати и стал меня душить. Жена спокойно лежала рядом, когда я подвергался нападению «нечистой силы», не в состоянии пошевелиться, когда меня надо просто разбудить. Начав ругаться матом я эту ситуации, как говорится «разрулил», а о том, что это было не задумывался, домовой и домовой, я же в чужом доме находился.

Наука если можно так сказать относится к данным событиям подозрительно и называет словом «Полтергейст», который переводится с немецкого языка как «шумный дух». Действиям полтергейста, как правило, приписывают посторонние шумы (стук, шаги), исчезновение или самопроизвольное перемещение предметов, а также возгорания. Исследователи паранормальных явлений выделяют несколько стадий полтергейста: сенсорный, физический, осмысленный, агрессивный. Говорят, что множество подобных случаев было описано и в средние века, когда «нечистый дух» швырял грязь и предметы, рвал одежды и даже говорил человеческим языком, выдавая интимные секреты людей, при этом присутствовавших. Говорят, что в Англии был случай с Барабанщиком, когда барабан, принадлежавший заключённому в тюрьму нищему, продолжал играть самостоятельно. При этом самопроизвольно летали стулья, двигались кровати (вместе со спящими в них слугами) и слышались громкие царапающие звуки. Есть множество подобных свидетельств. В России в подобное явление назвали «барабашкой».

Считается, так же что своим поведением или внезапным появлением домовой предостерегает об опасностях, отводит беду. Перед смертью члена семьи воет, храпит, топчется, стучит, хлопает дверьми, мяукает, оставляет на теле спящего синяки, гладит его холодной голой рукой. Перед смертью хозяина дома — появляется в его шапке. Перед пожаром стучит в окно, усердно холит скот — будет падёж, прыгнет с чердака или плачет — к беде; если смеётся, то ожидается счастье. Перед важным событием в семействе домовой садится на грудь спящего (сонный паралич). Если в этот момент спросить «К добру или к худу?», он ответит: если промолчит или покашляет — к худу. Все это описывается на уровне деревенских сказок. Если представить, что бог рассадил домовых для пригляда за семьей в каждый индивидуальный дом. А сейчас в многоэтажных домах проживает много семей и подобное утверждение не логично. Я впервые встретился с домовым проживая на четвертом этаже. И спросив к «добру» или «худу» на следующий день убедился, что прогноз домового прозвучал правильно. И здесь напрашивается соответствующий вывод о том, что существует определенная связь человека с энергетической сущностью. Это самый упрощенный пример для осознания такого явления. Когда приход домового в той или иной степени влияет на будущую жизнь человека начиная от момента этой встречи. Здесь сам человек является точкой изменения энергетики.

Тезис Протагора о том, что человек есть мера всех вещей, возбуждал негативную реакцию тех философов, которые настаивали на объективной общезначимой системе мер, и пользовался поддержкой у тех, кто не хотел мириться с системой мер как железной необходимостью, предопределяющей бытие человека, кроме того, оставался и остается открытым вопрос о роли человека (людей) в создании или выявлении мерности бытия. Человеческий смысл вопроса о мере оказывается вопросом, о специфических мерах человеческой деятельности и об их несовпадении с мирами, по которым существуют природные системы. В которых все известные нам события обладают двумя предельно общими атрибутами — пространством и временем.

Пространство, как форма бытия выражает — сосуществование вещей. Время выражает — смену вещей друг другом. В более широком смысле время и пространство являются описаниями структуры бытия, зафиксированной во времени как длительность, сменяемость объектов, их стадий и состояний, в пространстве — как форма их взаимодействия, сочетания, со-бытия. Понимания со-бытия «другого», которое присутствует в жизни человека в качестве «внутренней» меры отдельных природных и общественных систем. Этому в большей степени и способствует религия, если не лезть внутрь ее пытаясь осознать или оспорить какие-то тысячелетние догмы.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я