Ох, эти свадьбы

Сергей Нагорный

Для кого-то свадьба – это праздник. Для организаторов – большие хлопоты. Для тех, кто делает видеосъёмку на них, – тяжёлый труд. О приключениях на трёх свадьбах видеооператора. Взгляд со стороны. О монтаже. А также о других приключениях и рассказах из жизни написано в этой книге.

Оглавление

4. Загс. Тамада. Кошмар. Мистика

Молодые подъехали, но опоздали, в своё время пришлось им одну пару пропустить. Всё отснял: всю церемонию, потом прогулки, памятники, какое-то кафе. Короче, наснимал больше, чем обычно. Всё, что было по своей программе и то, что они просили. Потом помчался я в то место, в летнее кафе, где была гулянка. Думал, успею аккумуляторы подзарядить. Какой там! Следом за мной и молодожёны, а их встречают родители с караваем.

Сколько раз мне приходилось вести съёмки, как говорят, «на ходу» и идти спиной, задом, снимая молодых, не уступая по скорости обычной ходьбе.

Казалось, привычное дело. До зала, в летнее кафе, была длинная дорожка, выложенная бетонной плиткой.

Молодых попросили в зал, под марш Мендельсона, к столу, и они ринулись быстрым шагом.

Я тоже прибавил скорости, только задом. В одной руке была видеокамера, в другой — фотоаппарат.

Я работал двумя руками одновременно: снимал на видео и фотографировал.

Это сложное дело, но уже привык. Я не был в этом кафе ни разу и думал, дорожка будет ровной.

И подумать не мог, что впереди пути меня поджидает одна коварная незаметная ступенька.

И, когда на полном ходу мой каблук от туфель в неё врезался, вся свадьба — «Ахнула».

Я летел головою вниз на бетонные плиты. Мои видеокамера и фотоаппарат, снимая молодых во время падения, взметнулись объективами, вверх, снимая небеса.

И случилось чудо — мистика! Меня подняла невидимая сила и не дала разбиться моей большой голове и мозгам. Она поставила меня на ноги.

Я продолжал опять снимать дальше, как ни в чём не бывало, не смотря на изумлённые взгляды публики.

Тамада не давала мне покоя: не поесть толком, не в туалет сходить, то тосты, то поздравления, то конкурсы и игры. Музыкантом был мужчина лет под 60, хотел от него запитаться напрямую от розетки, где ближе была съёмка.

Не разрешил. К тому же он, как, оказалось, был хозяином кафе, и спорить с ним было бесполезно.

Он отправил меня к другой розетке в конце зала. Аккумуляторы «сдыхали», не успевали заряжаться.

Я заморился бегать их менять. Таких бешеных съёмок на свадьбе, без перерывов, почти, как прямой эфир, мне снимать ещё не приходилось.

Вдруг тамада замолчала, и я подумал: «Ну, слава Богу, успею, подзарядить технику и в туалет! Он был во дворе, за кафе, метров 50 и. Какой там! Только дохожу до туалета, бежит за мной невеста, злая и кричит: «Я за что Вам деньги плачу, идите снимать, там конкурсы!».

Короче, доснимался я до ручки. Вечерело, все аккумуляторы поразряжались, а до конца свадьбы по договору — 3 часа (до 23 00) на самом деле вышло четыре с половиной часа. Что делать?

Подошёл к тамаде, спрашиваю: «Вас как зовут?»

— Лена.

— Леночка у меня к вам просьба, у меня аккумуляторы не успевают заряжаться на камере — снимать не могу. Уже гости устали дайте им передохнуть, хоть 15 — 20 минут. На что она ответила: «Сейчас ещё один конкурс, он не важный, его не обязательно снимать.

— На какую тему конкурс?

— Кто будет в доме главой семьи.

Ради Бога, чуть позже давайте!

— Нет, сейчас! И пошла с микрофоном на выход. Кошмар!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я