Таро Райдера в деталях

Сергей Медведев

Каждый человек, чем бы он не занимался, находится сразу в нескольких измерениях, состояниях, мирах, если хотите. И в зависимости от того, на какой уровне развития он прибывает, испытывает состояние реализации, счастья, удовлетворения или радости. Или наоборот, понятие не имеет что это такое.С точки зрения Таро – это Любовь, Судьба, Здоровье, Деньги и Мотивация. И все, чем занимается человек в изучении практик Таро, – это попыткой занять в этих пяти элементах более комфортное положение.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таро Райдера в деталях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Сергей Медведев, 2019

ISBN 978-5-4490-1229-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Об авторе

В благодарность моим Учителям

Леониду Михайловичу Беленицкому и

Борису Моисеевичу Моносову…

Еще на заре своей эзотерической деятельности ваш покорный слуга, уважаемый читатель, совсем не собирался заниматься написанием книг подобного содержания.

Наоборот, если бы мне тогда осенью восемьдесят седьмого, кто-то бы сказал, что я начну заниматься картами Таро, смеялся бы до слез. Однако, прошло каких-то тридцать лет, и вот я пишу свою первую книгу о Таро. Работа идет легко, с радостью и на одном дыхании. Давно хотел изложить на бумаге накопленный опыт и если вы сейчас читаете эти строчки, значит это желание удалось реализовать.

В этой первой части книги хочется два слова сказать о себе не сильно останавливаясь на подробностях и нюансах, а лишь немного обозначив линию Судьбы, которая привела меня к этому моменту — написанию книг данной тематики.

А начиналось все со школы Йоги, объявление которой появилось на глаза осенью восемьдесят седьмого. Однако оно появилось не на пустом месте и этому судьбоносному факту предшествовала цепь событий.

Наш двор был расположен в десяти минутах ходьбы от большого стадиона, на который мы начали регулярно захаживать где-то с седьмого класса. Тогда мы еще не знали, что такое Эзотерика и Оккультизм, не говоря уже о картах Таро, Йоге и Магии.

Как и всех пацанов, нас интересовал футбол, турник, беговая дорожка и все, что было в окрестностях стадиона. А там можно было бы найти, дикую сливу, шелковицу и даже абрикос. Школа тоже была рядом и мы проводили на стадионе большую часть свободного времени. Пришел, бросил портфель и на стадион…

Компания была небольшая, человек восемь, и мы держались все вместе, так как спорт обволакивал наш коллектив, какими-то невидимыми узами. Зимой сидели в тренажерном зале, летом — на зеленой траве футбольного поля.1

Естественно, на стадион приходили и девчонки, которых спорт интересовал не меньше нас. И вот, примерно за год или два до нашего прихода в школу Йоги, появилась девушка, которая делала упражнения совсем непохожие на все то, чем занимались остальные здесь присутствующие.

Как мы потом узнали, она крутила йоговские асаны, чем обращала на себя повышенное внимание. Конечно же мы начали дружить. Она рассказывала про Йогу, приводила какие-то цитаты из умных книг, показывала упражнения и говорила зачем они нужны.

Мы слушали ее, разинув рот, и сказать, что нам было интересно, — не сказать ничего. Показывала, как садиться «в лотос», как правильно дышать, на чем концентрироваться.

Чуть позже к нам в руки попал журнал «Наука и Религия», где в те годы выходили так желанные нами статьи на эту тему. Как сейчас помню строчку оттуда: «Если взять камень, размером метр на метр и проводить по нему шелковой тканью один раз в сто лет, то этот камень все равно сотрется быстрее, чем перестанет существовать наша Вселенная».

Эти разговоры приводили нас в восторг. Мы хотели читать все это дальше, изучать Йогу более подробнее и убеждали себя в том, что уже пришло время становится крутыми Йогами.

Только не знали, как это сделать. Пытались учиться по книгам, делали вырезки из газет, слушали ее рассказы. Потом, как это бывает в таких случаях, наша йоговская подруга стала приходить все реже и реже, а в какой-то момент и вовсе переехала в другой район. И наш гид в мир эзотерики перестал радовать нас новыми порциями чудес, легенд и древних историй.

А дальше было уже упомянутое объявление о наборе в группу по Йоге и, ничуть не колеблясь, мы решили всерьез заняться эзотерикой. Компания наша сразу разделилась по интересам и выяснилось, что желающих заниматься Йогой только двое, — я и мог друг детства.2 Продолжая посещать общую стадионную тусовку, мы начали ходить по воскресеньям в группу Йоги.

К счастью, нам попался великолепный Инструктор, который очень четко вел занятия, и довольно быстро мы влюбились в это Учение, развернув свои привычки в неожиданную для окружающих сторону.

Перестали на многие годы есть мясо, поменяли свое отношение к пацанам по двору (конечно не в их пользу), начали по-другому воспринимать окружающий мир.

Родители были немного взволнованы, но увидев, что у их мальчиков не все так плохо, как рассказывают «злые языки», постепенно стали поддерживать наши изыскания в мире оккультизма.

На третьем курсе школы Йоги, мы сами стали преподавать, сдав экзамен на Инструкторов. И уже тогда стало понятно, что нам нравится обучать, работать с людьми, двигаясь в этом направлении.

Поначалу шло не очень, но потом все как-то закрутилось само собой и постепенно эзотерические практики все глубже и глубже входили в нашу жизнь. Так мы закончили Школу Йоги.

Через три года наш Инструктор сказал, что больше не будет приезжать, и что теперь, если мы хотим двигаться дальше, нам нужно поступать в Академию Йоги города Харьков, которую мы посещали уже пару лет.

Ездили на встречи с Учителем, на конференции, на балы, которые там проводились дважды в год. Вместе с кафедрой «выживания» ходили в походы. В общем, в Академии были не новички, точно знали что это такое и понимали, что без нее «дальше никак».

В итоге, проучились мы там чуть меньше двух лет. В начале поступили на Спецкурс по Йоге, затем разобравшись что к чему, начали посещать различные тренировки, которые проводили в стенах Академии преподаватели разных кафедр. Мы попробовали заниматься у всех и с определенного момента выяснилось, какими направлениями и разделами в Йоге нам было бы интересно заниматься в дальнейшем.

Мы выбрали направление «Развитие Чакральной системы» и начали изучать данный материал уже за рамками Академии Йоги. Бывшие ее студенты к тому времени уже вовсю вели свои занятия и мы имели великолепную возможность выбирать себе наставников на любой вкус.

После пяти лет занятий Йогой в Школе и в Академии мы попали на лекции Свами Матхары,3 который на тот момент вел свое направление. Оно подошло, зацепило и вопрос — у кого учиться дальше за рамками Академии Йоги уже был решен.

Продолжая вести группы дома, мы ездили на занятия в Харьков. Посещали семинары, сдавали экзамены, писали контрольные. За восемь лет прошли отличную подготовку по Йоге и нескольким параллельным дисциплинам, которые через какое-то время стали преподавать сами.

До девяносто восьмого года мы обучались в школе Свами Матхары, получив, как мне кажется, неплохие знания.

На тот момент нам было по двадцать восемь лет. Мы хорошо усвоили материал, прошли качественную подготовку Инструкторов по Йоге и начали вести занятия на профессиональном уровне.

Какие-то направления были для нас основными и хотелось заниматься дальше. Интересовала психология человеческих отношений, принципы распределения энергетики между людьми, построение точек личной силы. Да много чего хотелось познать полнее и глубже. Но упор все равно делался на решение своих проблем в социуме, которых всегда, как мы знаем, видимо — невидимо.

Точно так же, как тогда на третьем курсе Школы Йоги наш Инструктор сказал, что мы должны учиться дальше уже не у него,4 Свами Матхара предложил нам примерно то же самое. А мы не готовы были двигаться без Учителя.

Он не мог с нами продолжать тренировки, а мы не хотели переключаться на кого-то другого. И хоть мы и были уже не плохими специалистами, подготовленными по программе школ Гуру Ар Сантема и Свами Матхары, нам все равно хотелось двигаться и развиваться дальше. В девяносто восьмом Свами Матхара уехал, а мы остались одни, не понимая, что теперь с нами будет. Все как в мультфильме «Кунг-Фу Панда».

Примерно через год я написал свою первую книжку «Искусство быть энергетичным», продолжая искать себя на около эзотерических пространствах. Тяга к знаниям никуда не девалась и оставшись без Наставника во второй раз, мы начали добывать их самостоятельно. Осталась масса пленок с записями, которые мы постепенно обрабатывали, переосмысливая все то, чем мы занимались все это время.

Держась дружной стайкой, мы, Ученики Свами Матхары, старались наладить с ним связь. Он с удовольствием общался с нами, пытаясь помочь каждому в отдельности и всем вместе. Подсказывал, что почитать, куда посмотреть, на что обратить внимание.

Тогда же я сильно засобирался вслед за ним. Начал учить язык, готовился к новой жизни. Зарабатывал на группах по Йоге, делал расчеты по Нумерологии, пытался продавать свою первую книгу. Начал нащупывать свой Путь, но еще не понимал до конца, в чем мое Предназначение, на поиски которого было потрачено много лет.

Предназначение маячило уже где-то впереди, но было совершенно не понятно, что это такое. Где-то внутри было осознание, что только Йогой заниматься не хочется, не хватало какой-то детальки. Делая расчеты по Нумерологии, которые еще тогда печатал на машинке, я понимал, что «оно» где-то близко, но где именно и что это такое — я не знал.

Еще до того, как Михалыч уехал, я довольно часто ездил к нему на занятия в Харьков, имел возможность задавать вопросы напрямую и просто попить чая, сидя рядом с Маэстро. Он был неоспоримым авторитетом, который поставил на Путь, помог разобраться в себе и нащупать «свое».

Как это часто бывает, иногда мы что-то не замечаем у себя под носом. Я точно помню, что несколько раз слышал от него о книгах Бориса Моносова, но почему-то тогда не придавал им никакого значения. «Бешеная скачка на бледном коне» была прочитана первой и совсем не зацепила.

Я помню, как первый раз прочитал «Иллюзии» Ричарда Баха. Вот это был восторг! Перепечатывал ее из журнала, выписывал цитаты из «Справочника Мессии» и вообще не мог найти себе места. Как будто убили меня, а не Дональда Шимоду.

А тут какая-то «Скачка», где автор описывает, каким он был крутым в прошлых жизнях, а теперь он уже не такой крутой потому, что «болеет». Я спрашивал и получал ответы, но не хотел переключаться на Аввадона.

В какой-то момент Свами Матхара «настоятельно предложил» его разыскать. Когда тебе что-то с такой настойчивостью предлагает твой Учитель, убеждая тебя, что это важно, ты в конце концов соглашаешься. Интернет уже был почти повсеместно и можно было зайти в любой компьютерный клуб и погуглить все что нужно. Найти Бориса Моносова на тот момент стало делом одной минуты.

Мы нашли его и поехали знакомиться.

Большинство Йогов относится к Магии очень осторожно и это еще мягко сказано. Поэтому, имея почти десятилетнюю йоговскую подготовку, я был совсем другого мнения об этой науке.

Гуру ар Сантем настоятельно не рекомендовал нам этим заниматься, рассказывая массу страшных и пугающих слов. Тогда он был главным в Академии Йоги и все придерживались его «линии партии». И можно только догадываться, как эта программа была заложена на подсознание — «заниматься магией очень плохо, вредно и опасно».

И тут тебе говорят, — поезжай и познакомься с одним из Магов, книги которого на тот момент уже появлялись на полках магазинов. И Хоть я и был категорически против, мой Гуру смог найти «правильные слова».

Осенью девяносто девятого мы приехали в Питер. Познакомились, посидели на приеме.5 Видимо как-то понравились, он позвал к себе в гости. Побывав у него дома, я расслабился окончательно, — ни скелета в шкафу, ни черепов по стенам не было. Постепенно отношение к Магии начало меняться в лучшую сторону.

Веселый, умный, очень отзывчивый человек. Побывали у него на занятиях, пообщались с его Учениками, посмотрели, как он разговаривает со своими пациентами. Мы стали понимать, что нащупали «что-то такое», чего так долго нам не доставало.

А дальше все закрутилось само собой и десять лет обучения в его Школе пролетели, как один день. Он поначалу не хотел приезжать к нам, но потом согласился и летом двухтысячного года мы организовали первый семинар с его участием…

Примерно три года я раскачивался и не сильно хотел практиковать то, что рассказывал нам БМ.6 Мне не хватало какого-то толчка. Свами Матхара, как всегда, был гениален в своих расчетах, встретив БМ, мы продолжили свое развитие с очень интенсивной скоростью. Тогда мы еще не понимали, что это совсем другой уровень. В информационном, энергетическом и ментальном смысле.

Борис Моисеевич был великолепен во всех отношениях, поэтому мы ходили за ним по пятам. Так же, как сначала за той девочкой на стадионе, потом за своим Инструктором по Йоге и чуть позже, за Свами Матхарой.

Он на какое-то время оставил нас наедине с Борисом Моносовым, давая нам возможность разобраться во всем, что тот преподавал. И мы утонули в его уроках с головой, навсегда влюбившись в эту удивительную науку — Магию.

В тот период БМ уже не практиковал гадание на картах Таро. Я ни разу не видел, как он гадает и ничего не могу сказать по этому поводу даже сейчас.

В двухтысячном он приехал и провел ряд тренингов по Файерболу и как я уже сказал, мы были в восторге. Даже с нашей на тот момент подготовкой, информация была очень солидного уровня. Но, по инерции, я все равно побаивался этих техник и продолжал просто «плыть по течению».

Общения стало больше. БМ был всегда интересен, искренен, много шутил и как будто бы знал ответы на все наши вопросы. У нас появился второй Учитель. Первым был Свами Матхара и вот теперь мы встретили Аввадона.

Примерно в две тысячи четвертом Интернет был повсеместно и мы могли общаться с обоими Учителями, что и делали с огромным удовольствием. Считал что жизнь удалась,7 после большого информационного вакуума, я имел возможность учиться сразу у обоих. Примерно в это же время появился Скайп и жизнь окончательно наладилась.

Но было событие, которое явилось последней каплей на чаше весов. Найти себя помогла маленькая книжечка…

После того, как в двухтысячном он рассказал нам про карты Таро, про Магию и Файербол, мы понимали, что окунулись в огромный слой информации, о которой могли только мечтать раньше. Ее было настолько много, что непонятно было, в какую сторону двигаться.

Мандалы, Стихии, Сефиры, Арканы, Руны, Магические машины, Артефакты. Гигантские куски знаний падают на тебя со всех сторон. Ты не успеваешь в этом разобраться и с каждой новой встречей получаешь очередную порцию.

Хотелось заниматься всем сразу, но не хватало понимания, как правильно это делать. У нас было слишком мало опыта в этом направлении.

Питер стал нашим вторым домом и мы ездили туда дважды в год, а он приезжал к нам каждое лето.

И вот как-то, в очередной раз, он подарил нам дискетку со своими лекциями, набранными в ворде кем-то из его Учеников. Чуть позже мы распечатали все, что там было и с удовольствием читали эти материалы. Там были легенды, которые я пытаюсь пересказать в этой книге, истории о Магии, лекции об Арканах, понятия о Стихиях, приемы работы и куча всякого материала.

Мой принтер печатал все подряд без разбору. Потом я доставал эти свежие листочки и, сшивая их степлером, садился и с удовольствием читал. В какой-то момент на глаза попались гадательные значения карт Таро…

Примерно такое же состояния было после прочтения «Иллюзий». Я почувствовал, что хочу заниматься этим в первую очередь, понимая, что это намного интересней нумерологических расчетов. Особенно понравилось описание Масти Денариев. Ты сразу находишь себя в денежной линейке социума и понимаешь, что с таким качествами характера твои финансовые дела не могут идти лучше.

Я стал изучать это направление. Информации было немного. Кроме гадательных значений карт Таро Райдера и краткой расшифровки нескольких Раскладов в этих лекциях ничего больше не было. Но нас хорошо научили пользоваться информацией, превращая ее в практический опыт и, примерно через два года, я понес в местную газету свое первое объявление «Гадание на Таро. 22 Расклада».

Через пять лет практики уже было понятно много вещей, которые были в этой книжечке правильными и не совсем. Стержень был найден и, продолжая делать основной упор на Техники Бедного Человека — Файербол, удавалось лучше и лучше понять смысл гадательных технологий Таро.

В две тысячи шестом году мы сделали сайт, который впоследствии явился основой для сайта уже своей Школы. Разработали семь курсов обучения гаданию на Таро. Пытаясь преподавать Таро, мы делали это академически, ставя теорию во главу угла. Поэтому этот способ обучения так и называется — Таро Академ.

Дальше были сделаны обучающие программы Таро Спецкурс и Таро Еженедельно, в которых акцент был смещен на практику. А в пятнадцатом году был запущен курс «Таро Тет-а-Тет», где теоретическая составляющая была практически отброшена.

К середине две тысячи десятого года, проучившись у БМ ровно десять лет, я понял, что уже готов идти по своему Пути, используя информацию и опыт, которыми овладел. Овладел за время обучения у своих наставников — Свами Матхары и Аввадона, потратив на это без малого двадцать лет.

Осенью десятого года официально перешел на собственные рельсы, запустив на полную катушку обучение в собственной Школе.

А ровно через семь лет после ее открытия, и через семнадцать лет после начала занятия магическими практиками, осенью семнадцатого года, сел писать свою первую книгу о картах — «Таро Райдера в деталях»…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таро Райдера в деталях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Тогда еще разрешали ходить по футбольному полю.

2

Дружим по сегодняшний день.

3

Леонида Михайловича Беленицкого.

4

И когда я смотрю мультик «Панда Кунг-Фу», я всегда вспоминаю эти два эпизода в своей жизни. Твой Учитель говорит тебе, что дальше ты должен идти без него. Это трудные моменты в жизни…

5

В каком-то кооперативе, медицинского направления.

6

БМ — это Борис Моносов.

7

Так считаю и по сей день.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я