XXI Аркан. Обладание необходимым

Сергей Медведев

Если человек занимается изучением карт Таро, ему всегда не хватает информации по данной теме и он пытается ее найти, где сможет…В какой-то момент у нас появилась идея, провести цикл конференций по Большим Арканам, на которых был бы максимально освещен этот раздел знаний. Конференции проводились с живой аудиторией, пять лет подряд.И теперь мы решили изложить материал на бумаге, пытаясь описать каждый Аркан, максимально доступно, познавательно и интересно…

Оглавление

  • Глава 1.Картинка XXI Аркана

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги XXI Аркан. Обладание необходимым предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Редактор Елена Толстоухова

© Сергей Медведев, 2019

ISBN 978-5-4490-6521-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1.Картинка XXI Аркана

1. Отрывок из книги Шмакова

В самом начале я, как и во всех наших вступительных словах, беру в руки книгу великого Шмакова «Священная книга Тота. Великие Арканы Таро» и открываю на том месте, где речь идет про XXI Аркан. Хотя почему-то он у него идет как XXII. Этот Аркан здесь описан очень кратко. Но мы с вами на страницах данной книги, будем погружаться в изучение указанных энергий на максимальную глубину.

Мы смотрим в текст и пытаемся сравнить рисунок, который есть у нас перед глазами, с описанием из книги Шмакова. И хоть мы и считаем его классиком в данном вопросе, мы все равно должны, как минимум, разобраться во всем написанном и увиденном.

«Средь космической пустоты и мрака реет в пространстве обнаженная фигура женщины».

Сделаем оговорку, что эта карта нарисована чуточку не правильно. На изображении она должна иметь несколько темный фон, такой вот, как когда мы смотрим на звездное небо, оно почти черное.1

Обнаженная фигура Женщины. Мало быть женщиной, чтобы входить в это состояние, еще нужно уметь включать свои наработки, правильно распоряжаясь своими мозгами и своим телом.

«Ее волосы распущены…»

Волосы считаются защитой2. Они будут встречаться чуть позже в XVII Аркане, и о них мы еще будет разговаривать более подробно в аспектах этого рисунка.

Сейчас скажем только о том, что если мы вспомним разные русские сказки «Варвара-краса длинная коса», «Марья Искусница», «Василиса Микулишна», «Сказка про Федота-стрельца удалого молодца», то в них все женщины были с длинными волосами, которые заплетали в косы. В большинстве случаев это говорит о том, что они имели довольно приличный статус, значит умели чуть-чуть колдовать, а может и не чуть-чуть. Женщины в сказках обязательно имели длинные косы — подключки. И вот здесь мы тоже говорим, что у нее длинные волосы, наша девушка не простая, как минимум.

«… и пышными складками ниспадают по бедрам;..»

Бывает волос от природы тонкий, ломается, но если физиология позволяет, девчонки, волосы нужно отращивать, чтобы они доставали со спины как минимум до сердечной чакры, там, где у нас шестой грудной позвонок.3

«…правая нога несколько согнута в колене;…». Проверяем. Здесь у нас на картинке Райдера левая нога согнута в колене. Не суть.

«…в руках, слегка отклоненных от бедер, она держит два жезла на одном уровне…»

Жезлы в картах Таро обозначают стихию Воздуха. Магия Воздуха связана с будущим, а те ребята, которые занимаются этим направлением называются «волшебники». Здесь она оперируя этими двумя Жезлами, пытается колдовать некое желанное будущее, делая его более гармоничным и сбалансированным.

Дальше в этой книжке написано то, чего у нас на карте точно не нарисовано.

«Плавным овалом вокруг женщины реет в пространстве змея, держащая во рту свой хвост».

Если вы посмотрите на I Аркан то там, как раз изображен вот этот символ — змея, которая кусает собственный хвост. Таким образом в Таро показывают некий замкнутый цикл, повторяющееся действие, которое чем-то важно в данный момент.4 На карте Райдера, Змея превратилась в зеленый венок и, как минимум, это выглядит приятнее.

«По четырем сторонам расположены магические символы: Человек, Орел, Лев и Телец».

Это все описание из книги Шмакова, которого тут не слишком много. Тем не менее оно дает много пищи для ума тем, кто пытается понять тайный смысл данной карты.

Здесь еще изображен прозрачный Шарф, мягко опоясывающий тело этой женщины. И еще мы видим присутствие облаков, которые в Таро появляются довольно часто.5 Облака в картах Таро показывают некую границу между тонким миром и миром физическим. Эта граница является переходом из одной реальности в другую и на ее преодолении построены все выходы в Астрал.

Зеленый венок и красные ленты, которые его опоясывают сверху и снизу — это то, чего нет в описании Шмакова. Однако, эти элементы крайне важны при настройке на энергию XXI Аркана, и поэтому, мы будем изучать эту карту не с позиции Урбуса (змеи, кусающей свой хвост), а именно с позиции Венка.

2. Особенности картинки

Чаще всего карта данного Аркана носит название «Мир», некоторые говорят «Успех», и эти названия подчеркивают некое торжество Духа над Материей.

Два слова о гадательном значении XXI Аркана.

Представьте, что человек ни с того, ни с сего вдруг решил заняться гаданием. И вот при гадании выпадает эта карта, глядя на которую сразу возникает определенное благостное состояние. Нам любили повторять наши педагоги, что что-то хорошее есть в этой карте. Она дает какую-то надежду.

Во-первых, всегда смотреть приятно на обнаженных женщин, она тут хороша собой и уже внутри появляется умиротворенность.

При выпадении этой карты, разговор может быть задан примерно в таком ракурсе. Не думайте о плохом, расслабьтесь, все будет нормально. Плывите по течению, оно у вас правильное.

Карта говорит о том, что человеку придет все само, исход дела примет оборот, который его устроит, придет все, что ему необходимо.6

Сложного сюжета в этой карте мы не наблюдаем, а простое обозначение нарисованного здесь заключается он в том, что эта Женщина настолько легка, невесома и не отягощена своими проблемами, что парит в пространстве. Она как будто водомерка садится на воду и не тонет.

Эта женщина повисла в воздухе и находится в некой гармонии, а ее парение «контролируют» различные персонажи по углам карты, о которых мы тоже скажем много хорошего.

Венок на картинке должен быть очень плотным, и в нем практически нет просвета между листьями и травинками. И если мы захотим добраться до девушки через этот венок, то у нас получится очень плохо.7 С одной стороны мы говорим, что Девушка находится в некой капсуле (защите). С другой, этот Венок обозначает границы ее энергетического поля, ауры или кокона.

Здесь же нужно сказать и о том, что человек довольно плотно взаимодействует с Природой. В картах Таро Венок обозначает именно Природу, причем, если посмотреть на этот Венок внимательно, то не совсем непонятно, из чего он сделан в принципе. Может быть это листочки, может фрукты, а может и ни то, ни другое. Сильно похоже на плотную связку из зеленых бананов.

Гармония, которую можно ощутить внутри Девушки (а это видно, по тому как она уравновешена и легка), дает ей возможность иметь ровную, плавную энергетику, благодаря которой она обернута этим плотным зеленым овалом.

Если посмотреть на ауру «обычного» человека, то она выглядит как яичко с тупым и острым концами. Наша аура имеет не совсем одинаковый вид, у кого-то она расположена тупым концом вверх, у кого-то наоборот. И это зависит от количества верхних и нижних подключек у данного человека. И если внизу подключек больше, то тогда и энергии в этой области ауры будет накапливаться больше. А значит яичко поля будет направлено острым концом вверх.

Здесь же мы говорим про духовный уровень человека, про положение его Точки Сборки и различные физические параметры, связанные с образом жизни.8 И наоборот, если человек зациклен больше на верхний план, то его аура вверху должна иметь больший размер. Это первая особенность картинки.

Вторая особенность — это красные ленточки, опоясывающие венок в двух местах. Когда мы с вами в предыдущей книге, посвященной XXII Аркану говорили о цветах в Таро, мы отметили там, что цвета обозначают работу той или иной чакры. Какую чакру нужно «привлекать» в этот момент, для вхождения в эту энергию.

Так как наша колода Райдера нарисована в пятицветном диапазоне, то здесь не всегда понятно, красный это цвет или оранжевый. Особенно это наблюдается в колодах, где цвета пропечатаны несколько блекло и смазано и таких колод довольно много.

В типографии берутся исходники с заранее пониженным контрастом, при котором красный цвет моментально приобретает оранжевые тона. И уже не сильно разберешь какой он на самом деле.

То же самое с синим цветом. На Старших Арканах его нет нигде в чистом виде, а в Малых Арканах он выглядит как голубой. И уже не совсем понятно, так какой же это все-таки цвет — голубой или синий. С фиолетовыми оттенками картина обстоит также.

Поэтому, когда мы смотрим на красную ленточку — мы имеем в виду два цвета одновременно, и как следствие концентрируемся и на красной и на оранжевой чакре.

Наличие этих ленточек все расставляет по своим местам. И такой венок означает, что эти две чакры (Муладхара и Свадхистхана), как-то здорово участвуют в процессе вхождения в XXI Аркан. А чтобы набрать энергию, подключившись к этому каналу, придется задействовать две нижние чакры, настраивая их на Венок (Природу).

Следующая особенность картинки — Шарфик. Шарфик здесь обозначает эфирное поле и это первая карта в Больших Арканах (если идти снизу), в которой мы встречаем человека, изображенного без одежды. А мы помним из предыдущей книги, что одежда в картах Таро обозначает физическое тело.

И вот тут шарфик, это нечто среднее. И одеждой его трудно назвать, особенно, если он прозрачный. И укрыть все свои прелести, а тем более согреть или спрятать от посторонних глаз, вряд ли получится.

С одной стороны на ней нет одежды, но с другой, она прикрыта шарфиком и вроде бы не совсем обнаженная. Как в эпоху Ренессанса женщин любили рисовать такими кругленькими, мягкими и всегда прикрывали их такими драпирующимися тканями, вот так и здесь.

С одной стороны, это некая предтеча от той культуры, а мы помним, что карты рисовались в те века (до рисунков были иероглифы), с другой, есть такая колода «Красное Таро», где женщина нарисована полностью обнаженной. И тогда, глядя на карту, как на эротическое произведение, начинают работать совсем другие лепестки9 оранжевой чакры, что несколько искажает чистоту практик с данным Арканом.

Так вот, этот Шарфик говорит о том, что при вхождении в эти энергии мы физическое тело совсем не трогаем и оно тут не участвует в тренировке. Но мы плотно задействуем эфирное тело, которое всегда у нас легкое, воздушное, прозрачное.

Вот Шарфиком и изобразили это тело, которое даже несколько темновато нарисовано, потому что эфирное тело, если на него смотреть, такое золотисто-белесое что ли, и по цвету должно быть немного похоже на облака. Но как мы понимает рисовать шарфик из облаков, или похожий на них, технически довольно сложно.

3. Два слова об устройстве Жезла

Женщина держит в руках два Жезла.

Четыре масти Малых Арканов говорят нам о том, что в Магии существуют четыре направления, которыми можно заниматься, используя энергии Огня, Воды, Воздуха и Земли.10

И вот, когда мы работаем с Жезлами, символизирующими стихию Воздуха, мы стараемся сформировать вариант будущего, который нас интересует больше остальных.

Два слова о конструктивной особенности Жезла. Жезл (прутик, посох, дубинка) — это такая палочка, в которой находится много-много трубочек.

Если мы захотели сделать Жезл Воздуха, для этого берется много трубочек или стерженьков из подручного материала. Лучше всего скрутить из бумаги или взять готовые соломинки для сока.

Так как жезл должен содержать весь спектр возможных сценариев, то таких трубочек должно быть двадцать две штуки. Каждую трубочку заряжают каким-то из Больших Арканов. И когда вы держите в руке всю пачку из этих трубочек, то у вас в руке вся библиотека возможных сценариев.

Потом все это хозяйство уже оборачивается снаружи дополнительным верхним слоем и получается сам жезл — стержень, диаметром два или три сантиметра, в котором находится много соломинок, заряженных энергиями Дерева Сефирот.

Дальше вы надеваете на себя белую рубаху, сверху на нее красный плащ. Берете Жезл в правую руку и поднимаете его высоко над головой. Да, нужно еще подойти к столу, на котором лежит Меч, Монетка и стоит Кубок. Теперь вы хорошо смотритесь и вас можно сфотографировать на карту I Аркана. Зачем? А просто красиво.11

Если взять и поместить в одно пространство довольно много различных энергетик, то их сумма создаст определенный хаотический конгломерат. Для этого и нужен данный инструмент. Жезл — это некое количество хаоса в отдельно взятом предмете, используя который, получают нужный вариант.

Ведь что такое хаос. Это равнозначность вариантов, которые реализуются прямо сейчас с одинаковой интенсивностью. И чтобы получить задуманное, необходимо увеличить его параметры и усилить вероятность.

Вот мы сидим в этой точке и такая то ситуация имеет столько же веса, сколько и все остальные в данном меню. И вот эту ситуацию, которую мы собираемся колдануть, мы делаем более важной. То есть, вытащив ее из хаоса, сделав ее чуть-чуть тяжелее остальных, мы начинаем, задувать в нее энергию, делать ее более проявленной.12

Данная работа выполняется магическими инструментами или они еще называются «артефактами».

Артефакт — такая штука, которая может колдовать пространство, изменять пространство, благодаря тому, что в нее заложены вот эти волшебные свойства. Каждый артефакт содержит какие-то свои способы воздействия на окружающее пространство. Жезл «умеет» выдергивать из хаоса необходимый вариант.

Получается, что девушка взяла их в руки не ради красивого «селфи», а совершает при помощи этих артефактов определенную магическую работу. Она колдует необходимый вариант пространства, в котором главным параметром должна быть умиротворенность.

А ещё у этого жезла есть два наконечника в виде луковицы.13

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Глава 1.Картинка XXI Аркана

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги XXI Аркан. Обладание необходимым предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Чуть позже мы скажем, что на этом Аркане построено Христианство. И там во главу угла поставлено понятие «грех», которое, мягко скажем, не совсем позитивное.

2

Подробно мы на этом останавливались в предыдущей книжке «XXII Аркан. Управляемая глупость».

3

Отпускайпе волосы. Это не только красиво, но и дает магические прошивки, которые не доступны женщинам с короткой стрижкой. У мужиков все немного иначе.

4

Знак бесконечности в I и VIII Арканах символизирует примерно то же самое…

5

Тузы — это вообще рекордсмены по наличию Облаков, но и в Больших Арканах их огромное множество — VI, X, XVI, XX.

6

Сиддха данной карты — способность удерживаться «на плаву», получая от жизни необходимый минимум.

7

Если кто пробовал пролезть через плотный забор из кустарника знает, что это может быть довольно не просто.

8

В идеале наша аура должна иметь примерно одинаковый вид, как вверху, так и снизу. Но на практике такое бывает крайне редко.

9

А мы знаем, что на Свадхистане чакре шесть лепестков и что они связаны со всеми остальными чакрами.

10

Подробное описание смотрите в книге «Таро Райдера в деталях».

11

Этот мы так шутим…

12

Этим в основном и занимаются, работая с картами Таро.

13

Очень напоминает купол церкви в миниатюре.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я