Книга это попытка затронуть мистическое влияние на рождение Земли с её свойствами, на человека и общество. Возможно, только затронуть, так как влияние обширно, мир может существовать только с мистической подстраховкой. Мистические силы скрыты на Земле, их можно определить по их целям, последовательности действий, необычности результата. Таинственная благодать освежает мир. Живая клетка имеет частицу мистического – монаду. Особый интерес для читателя представляет мистическое фокусирование определяющих исторических свершений общества. Не меньший интерес имеет привлечение собственных духа и души человека для повседневной деятельности. Человек остаётся духовным созданием. Книга предназначена для широкой аудитории, для тех, кто готов в привычном мире заметить сверхъестественное. В таком знакомом самом себе попытаться открыть тайное. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Покровительство ради надежды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Скрытные действия на идолопоклонников
Человек начал своё существование на Земле, имея полный состав греха, начало общества людей от Адама и Евы, а затем от Ноя, неизбежность кровосмешения было частью большого грехопадения. Небеса начинают содействовать освобождению человека от греха учреждением устроений внутри общества людей. Устроения объединяли людей в общество, где правила выдвигались в противоположность страстям. Страсти не могут объединить людей, гордые и тщеславные люди разбредутся поодиночке. Ветер свирепо завывал в темноте, как самое страшное из диких животных. Раскаты грома и молнии сопровождали злых духов, наводивших потусторонний ужас на одиночек. Духи оказывали покровительство началу общества, объединению рода. Устроения содержали практические навыки использования материи для повседневных нужд человека. Огонь сопровождал человека на Земле, постоянно существовать в природе он не мог, но появлялся время от времени. Трение, проявление материальности мира, содержало скрытый огонь. Духи использовали огонь в устроениях для наказания. Люди призывали духа заклинаниями соблюдать меру, как во время грозы вырвавшийся огонь молнии заливается водой с небес. Род вёл родословную от какого-либо предмета, растения, животного, так как они раньше были людьми, потом обратились в другую форму, а дух их остался тот же. Духи исполняли закон, который передавался людям через жреца, они помогали или вредили человеку. Дух мертвеца мог мстить убийце, поэтому требовалось совершать обряды, заклинания, очищаться воздержаниями, чтобы задобрить духа. Воины подготавливали себя к убийству, перед сражением в уединении исполняли обряды. Дух вождя и жреца имеет большую силу, обладателей его необходимо почитать, оберегать, подчиняться им. Весь род усердно содействовал посредством духов — обрядами, заклинаниями, ограничениями — любому делу, связанному с отсутствием мужчин, как охота, торговля. Запреты защищали слабых: стариков, женщин, детей. Численность людей на Земле стала достаточной для запрещения кровосмешения. Сексуальные отношения запрещались внутри рода, но разрешались со всеми женщинами из других родов. Духи исполняли наказание за нарушение запретов: болезнью, природными стихиями, смертью. Гордость человека в родовом обществе принижалась волшебной силой духов, люди удерживались от распрей, беспорядка, разделений. Функции управления возлагались на вождей и жрецов при поддержке духов. Богатства, упрятанные в окружающей природе, можно было добыть при помощи знаний. Человек относится к полученным знаниям, следуя своей свободе. Ангелы принесли человеку семена проса, научили выращивать его. Люди обрабатывали поля, несколько сотен лет собирали урожай, потом постепенно забросили это занятие и вернулись к собирательству, охоте, рыболовству. Степень свободы превзошла целесообразность. Ангелы принесли человеку семена пшеницы, научили культу, обрядам начала сева, обучили делать алкоголь из урожая в процессе брожения и перегонки. Обряды сопровождались весельем, а пшеницу продолжают сеять до сегодняшних дней. Злаки, дарованные небесами, отличались от дикорастущих числом хромосом и имели возможность подвергаться селекции. Клубни, дарованных корнеплодов были освобождены от природных ядов, в отличие от дикорастущих. Картофель посадили на выровненных плодородных землях в гористой местности, устроили эффективную систему ирригации. Небеса подчиняют человека своей воле без его уничтожения, как было обещано после Потопа. Земледелие и скотоводство только совместно могут заменить пищевой рацион собирательства и охоты, и даже расширить состав продуктов. Молоко обладает потенциалом для реализации подсказок: в приготовлении кисломолочных продуктов, творога, сыра. Человек приручал животных по подсказкам Небес. Корова произошла от тура, конь от тарпана, овца от муфлона, свинья от кабана. Трава была обильнее на лугах в северных районах и на высокогорье, скот перегоняли на пастбища, на значительные расстояния. Скотоводы перешли к кочевому образу жизни. Человек использовал приручённых животных для обработки полей, в транспортных перевозках. Земледельческое и скотоводческое общество получало больше продовольствия на меньшей площади, в отличие от собирательства. Человеку открываются новые возможности с увеличением населения и богатства. Изменения и получение новых знаний будут опираться на созданную материальную сущность. Знания Небес привязывали получение власти и богатства к борьбе с соблазнами. Власть и богатство служили инструментом, при помощи которого изменяется общество и человек внутри общества. Культы характеризуют новые знания по сравнению с взаимодействием с духами. Духи как категория не исчезли, они остались на бытовом уровне. Культ земли и культ воды отражали заботу об урожае; семена, вовремя получающие влагу, произрастают обильно. Вода падала с небес, созревало зерно на полях, трава покрывала луга, вся растительность набирала силу. Скот нагуливал тучность при заботе человека и покровительстве Небес. Животные упоминались в культах о даровании им благоприятствования. Обитатели Небес в повествовании культов обучали людей ремёслам. Последовательность сообщения знаний исходит от уже известных начал. Культ огня расширялся знаниями о кузнечном и литейном ремеслах. Мастеровым сообщались знания не только о ремесле, они становились проводниками небесных сил, изготавливали предметы, обладающие тайным влиянием, до сих пор распространены поверья о подковах, изготовленных кузнецами. Кузнецы изготавливали проникающее оружие для героев, разящее тёмные силы. Ремесленники изготавливали атрибуты культов и предметы для бытовых нужд. Обитатели Небес, отвечающие за погребальный обряд, учили людей ткать саван. Культы, покровительствующие власти, различались в степени продолжения власти Небес на Земле, в приближении к небесным силам. Культы другой группы, покровительствующие власти, содержали сравнение с каким-либо могущественным животным из окружающей природы. Сюжеты культов насыщены борьбой, подвигами, чувствами, страстями. Земля, вода, животные, герои, мастеровые ремёсел проявляют свои положительные, полезные качества. Культы содержали наставления о морали и нравственности, учили мудрости, понятия расширялись обобщениями, абстрактными понятиями, философскими умозаключениями. Люди направлялись не только на выращивание урожая, но и осознавали широкий вселенский смысл произрастания новой жизни, живительной силы воды, возрождение человека после смерти в другом мире. Творчество человека на Земле сводилось к усвоению наставлений небес: в морали и нравственности, в устройстве общества, в освоении ремёсел, в обработке земли, в разведении скота и передачи этих знаний от поколения к поколению. В общинах и племенах среди древних людей не было ни одного, не поклоняющегося какому-либо небесному покровителю. Гордость их уживалась с защитой Небес, свобода их выражалась: разнообразием просьб к покровителям, творчеством в исполнении культа, его развитии. Они принимали потустороннюю помощь и использовали её для насыщения своих страстей, воспринимали наставления о добре, морали, несли наказания Небес, жили в постоянном взаимодействии с высшими силами. Общины включали несколько родов, племена состояли из общин. Человек был прикреплён к обществу дважды, более крепкими узами, к общине и племени. Численность племени и войска увеличилась, выделилась профессиональная часть войска, которая в мирное время занималась управлением. Вожди племён выбирались из имеющих большее тщеславие, стремящихся увеличить славу племени. Тщеславие подталкивало выяснять, кто лучше, в ходе частых набегов племён друг на друга. Союз племён составлялся по признаку одинакового культа, он направлен на завоевание и контроль большей территории. Древние царства создавались устроениями Небес на небольшом пространстве плодородной земли, окружённой пустынями. Источник обильного продовольствия был возможен с использованием системы орошения, строительство и эксплуатация которого требовала расширения организации общества. Племена объединялись в царства в ходе борьбы между собой. Человек в царстве получал наставления Небес распространёнными там культами и условия по исполнению наставлений. Царство управлялось как огромная община, безраздельная царская власть допускала небольшой совещательный орган, армия — для гарантии безопасности. Часть земли в царстве поделена между приближёнными властителя, другая часть — земли общин. Наделы, пожалованные за службу, обрабатывались рабами, подневольщиками, арендаторами; владельцы её часто менялись, в зависимости от политической конъюнктуры. Земля в общине поделена между землепашцами, все члены общины проживают компактно в одном селении. Законы и обычаи закрепляли каждого человека за его местом, он или присягал хозяину, или состоял в общине, и в случае неурожая хозяин или община заботились о землепашце. Налоги для нужд царства собирались с общин, ремесленников, купцов, землевладельцев. Проекты строительства не обходились без расчётов, как начала наук и письменность — без подсказок Небес. Дороги с мостами через реки соединяли все концы обширного царства. На базарах сосредотачивались экономические операции. Царство создавалось страстями, праздностью и роскошью, оно приходило в упадок. Страсти поднимали рабов на восстание, объединяли тщеславных соседей на нашествие. Страсти действовали внутри общества, а противодействие им с помощью наставлений происходило под всеобщим обозрением, создавалась наглядность нравоучений и их воздействия. Содержание культов соответствовало этическим учениям и житейской мудрости, такой уровень глубины охвата объединял всё многообразие культов. Повествования о небесных покровителях соответствовали земным ситуациям, они вовлекали в свои умыслы людей, так человек зарабатывал благоволение Небес. Герои совершали подвиги на Земле с помощью подсказок внеземных сил. Помощь небесных сил была не бескорыстной, нужно было на Земле пожертвовать чем-либо, чтобы обрести покровительство. Гордость, гнев, месть влекли злодеев на противостояние. Герои стремились побороть в себе гордость, гнев. Культовые повествования давали значимые нравоучения, как обходиться со страстями, жить в мире страстей, выстраивать линию поведения, соответствующую мудрости высшего смысла существования. Страсти подчинять воле, не опускаться до их соблазнов, невзирая на заведомое поражение. Детей наставлять мудрости, для подчинённых использовать награды и наказания. Слава, доблесть, величие считались высшим предназначением человека, отступивший от морали и нравственности, приобретает дурную славу. Человеку сообщалось о путях достижения загробной жизни, все они неизменно опирались на мораль, мудрость, добро. Культовые небесные покровители были смертны, их поколения менялись на небесах, что соответствовало земным реалиям. Иерархия взаимодействия человека и Небес через культ давала Небесам указующее положение, подчинённое человеку. Нравоучения сообщали, что тщетно бороться с волей Небес, судьба неотвратима, воля же Небес состоит в принижении гордости человека. Силы культовых покровителей не могли изменить, что предназначено человеку судьбой, они могли своими советами и действиями отдалить или приблизить неминуемое, и сами зависели от воли судьбы. Судьба являлась прообразом того могущества, о котором человеку было сообщено позже. Поступки народов соответствуют нравоучению культа, и они значительно разнятся, как и сами культы. Народы Средиземноморья — Греция и Рим — беспрестанно воевали, расширяли границы владений. Индия никогда не выходила за пределы полуострова. Причину можно обнаружить, сравнив Илиаду и Одиссею с Рамаяной. Рамаяна в семь раз длиннее, и мудрости там во столько же раз больше, количество мудрости остановило стремление к завоеваниям, растрате сил и средств на войну. Проекты мирного существования, решение внутриобщественных проблем диктуются той же мудростью. Период от начальных поучений до утверждения культов характеризуется общими для всех народов достижениями. Человек находится в обществе с надлежащим порядком, включающим распространение нравоучений, пробы собственного творчества, труд с большой долей принижения гордости. Небеса направляют страсти человека на объединение во всё большие сообщества, распространяют там поучения, при помощи которых человек увеличивает богатство общества. Баланс в культах между божественным и демоническим соблюдался на установленном уровне, не превышающем сегодняшнее положение, когда идеологии и философия утвердились в атеизме. Баланс предполагал наличие реакционных культов с испытанием огнём, человеческими жертвоприношениями. Духовная практика совершенствовалась внутри культов, кроме жрецов к ней приобщались все последователи. Волхвы наиболее преуспели в духовных практиках, основанных на божественных началах. Культы другого направления духовных практик оказались во власти демонских сил, такие как индуистские, буддистские, интерпретации йоги. Волхвы вошли в Евангелие и признали Иисуса спасителем.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Покровительство ради надежды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других