Покровительство ради надежды

Сергей Малыгин, 2021

Книга это попытка затронуть мистическое влияние на рождение Земли с её свойствами, на человека и общество. Возможно, только затронуть, так как влияние обширно, мир может существовать только с мистической подстраховкой. Мистические силы скрыты на Земле, их можно определить по их целям, последовательности действий, необычности результата. Таинственная благодать освежает мир. Живая клетка имеет частицу мистического – монаду. Особый интерес для читателя представляет мистическое фокусирование определяющих исторических свершений общества. Не меньший интерес имеет привлечение собственных духа и души человека для повседневной деятельности. Человек остаётся духовным созданием. Книга предназначена для широкой аудитории, для тех, кто готов в привычном мире заметить сверхъестественное. В таком знакомом самом себе попытаться открыть тайное. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Оглавление

Страсти

Человек состоит из личностных свойств, внутреннего чувственного содержания и противоположных начал. Знания Небес всё буйное в человеке разделяют на составные части, чтобы он познавал сам себя. Добродетели и страсти стали узнаваемы и различаемы. Страсти характеризуются как великая язва, смерть душевная, неисправимая ветхость, ум и сердце служат тленным пожеланиям плоти. Страсти неприемлемы при движении человека к духовным началам и деятельности духовных объединений. Небеса знаниями задают высоту бытия для человека, а в реальности материальный мир на Земле насыщен страстями. Небеса невидимой силой управляют страстями, направляют их на преобразование мира. Страсти приводят в действие устроения по поддержанию порядка в обществе, созданию условий существования человека. Страсти разделены на виды: чревообъедение, любодеяние, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие, гордость. Страсти обновляются вслед изменениям общества, новые страсти не создают новых направлений, а входят в состав имеющихся. Чревообъедение составляют: лакомство, избалованность, излишество, пресыщение, привередничество, услада, гурманство. Характеристики еды — вкусно, ароматно, сладко — привлекают желания человека, для насыщения он готов выполнять какие-то полезные функции для общества. Страсть проявляется всецело, когда преобладает желание вкусно поесть. Производственные мощности задействованы для насыщения вкусовыми потребностями всех желающих. Сахар составляет основу любимых лакомств: варенье, печенье, сиропы, кремы, шоколад. Кулинары придумали: колбасы, копчёности, паштеты, окорока, поджарки. Приправы добавляют для разнообразия вкусовых ощущений. Цикл приготовления еды — от выращивания продукта на полях и фермах, изготовления для этого механизмов, агрегатов, комбайнов — завершают творческие выдумки кулинаров. Кулинарные рецепты на пищевых предприятиях тиражируют до технологических процессов: выделение концентрата, изготовление продукта, расфасовка. Отрасль добычи морепродуктов — самая насыщенная механизмами. Траулеры проникают во все уголки океана, плавающие фабрики на месте перерабатывают продукт. Пропорции человеческого тела определяют границу, где заканчиваются естественные потребности человека в еде и начинаются страсти. Гурман не бывает худым, а умеренный человек полным. Название «дармоедство» указывает на осуждение, лицемерие, а дармоед преследует корысть. Страсть привлекает другие страсти. Бражничество содействует раскрепощению скрытой весёлости, активизируются страсти уныния, печали, в запущенном состоянии — гнева. Урожай винограда используют для приготовления вин, коньяков. Спирт разбавляют до водки и подкрашенного виски, смешивают с сиропом, чтобы получить ликёр, настаивают на травах для приготовления бальзама. Страсти бражничества и гурманства дополняют друг друга. Граница проходит там, когда веселье души человека пытаются продлить, невзирая на негативное действие похмелья. Прелюбодеяние включает раздел мечты о страстях: стриптиз, флирт, вульгарность, развязность разжигают блудные помыслы. Область мечты в древности была представлена скульптурами, лирикой, картинами, фольклором. Масскультура по этой тематике изготовляет горы печатной продукции, видео, компьютерных сайтов, фильмов. Блуд и сладострастие определяют непосредственно любодеяние. Границу дозволенного определяют запреты Небес и благословление семьи. Мерзость неестественных половых отношений завершает пределы страсти. Определённые структуры подбирают девушек лёгкого поведения для доступного любодеяния. Прелюбодеяние используют в корыстных целях для получения каких-либо выгод, преимуществ. Механизм оборота денег совершенствовался увеличением доступности использования сребролюбия. Деятельность банков, страховых компаний оформлена законодательством, служебными инструкциями, скупость же присутствует там в «причёсанном» виде. Скупость и мотовство проявляют противоположность к деньгам, в одном случае любят серебро собирать, в другом — любят серебро тратить. Страсти, схожие со скупостью: крохоборство, мелочность, скряжничество, стяжательство, утаивание, жадность. Мотовство, транжирство, расточительство составляют один ряд. Часть страстей сребролюбия законодательно наказуема — это корыстолюбие, обдирательство, шаромыжничество, пенкоснимательство, рвачество, шкурничество, взяточничество, делячество, лихоимство. Состав сребролюбия изрезан разделениями страстей в их противоположностях, между скупостью и мотовством, между осуждаемыми страстями и терпимыми. Воровство и разбой — самые крайние, агрессивные проявления сребролюбия. Сребролюбие не имеет малой степени, страсть захватывает молниеносно до предела. Бессребреничество проявляется различными степенями, так можно определить границу сребролюбия. Разделы страстей потребления завершаются, начинаются страсти реакции на обстоятельства. Гнев проявляется как средство борьбы между людьми, захваченными различными страстями. Конфликт в гневе может быть: вспыльчивостью, отмщением, яростью, спорами, бранью, памятозлобием, ненавистью, враждой, оклеветанием, осуждением, злонравием, злопыхательством, злорадством, злословием, кляузничеством, злоупотреблением, грубостью, нарочитостью, наушничеством, напраслиной, нахальством, неистовством, нелицеприятием, непримеримостью, неприязнью, озлобленностью, опорочением, охаиванием, горячностью, придирчивостью, раздражением, разнузданностью, расправой, распрей, рукоприкладством, свирепством, склочничеством, терзанием, тиранством, агрессивностью, бузотёрством, вредительством, вредностью, въедливостью, дебоширством, безтактностью, клеветой, лжесвидетельством, подлостью, пакостью, паскудством, подлогом, поклёпом, гадливостью, зверством, издевательством, измывательством, ревностью, беззаконием, бесчинством, шельмованием, убийством. Гнев представлен во всех степенях, от скрытого гнева, его усиления и до высшего проявления. Степень накала борьбы страстей соответствует силе гнева, вступающего в эту борьбу. Граница отделяет гнев от увещевания, разъяснения, предостережения. Печаль одолевает при отвержении небесного участия, наставлений и содействия. Печаль проявляется: жалобами, укоризной, ропотом, ворчливостью, брюзгливостью, огорчением, грустью, тоской, бездушием, слабодушием, малодушием, слюнтяйством, упадничеством, хандрой, апатией, безнадёжностью. Печаль характеризуется состоянием, далёким от реальности, сосредотачивается на болезненном самобичевании. Человек замыкается в мире личных проблем. Печаль теряет привлекательность для находящегося под её влиянием, без сочувствующего окружения. Граница печали проходит между состоянием, когда её удаётся скрывать и когда её не пытаются скрыть. Печаль по небесному будет разочарованием в земных порядках, началом познания лучшего существования. Уныние и печаль — страсти, близкие по проявлению, но если человек может печалиться и одновременно заниматься какой-либо деятельностью, то уныние отвергает приложение усилий, это состояние равнодушия, опустошённости, обречённости. Уныние может быть: леностью, лодырничаньем, бездельем, праздностью, беспечностью, вздорностью, дурачеством, безалаберщиной, баловством, наплевательством, бесхарактерностью, празднословием, шутками, болтливостью, пустословием, пустозвонством, словоблудием, суесловием, балагурством, высмеиванием, кощунством, сумасбродством, глумлением, мнительностью, рассеянностью, нерадивостью, неряшеством, фантазёрством, выдумыванием. Небеса в сложных устроениях используют страсти уныния для отвлечения от вредоносной для общества деятельности. Тщеславие стремится сомнительными методами возвысить гордость индивидуальную над гордостью прочей. Тщеславие насаждает целенаправленные мнения в обществе, создаёт молву, в завершение следуют практические действия. Тщеславие включает: хвастовство, составление своего разума, самовосхваление, стремление к наукам и искусствам нынешнего века, желание преуспеть в них, самообольщение, самообожание, самолюбие, преувеличение, преуменьшение, шапкозакидательство, бахвальство, самооправдание, притворство, прекословие, лицемерие, крючкотворство, очковтирательство, двудушие, двуличие, двурушничество, двусмысленность, ложь, надувательство, подстрекательство, предательство, измену, коварство, шарлатанство, ханжество, показуху, лесть, лизоблюдство, назойливость, подхалимство, угодливость, зависть, педантизм, своенравие, суемудрие, суетность, хитроумие, чопорность, упрощенчество, изворотливость, пронырливость, вероломство, угнетение, деспотизм, господство, диктаторство, гадание, плутовство, мошенничество, бракодельство, жульничество. Образование и науки развивались с приложением к ним тщеславных стремлений, в этом случае страсть направлялась на создание общественных благ. Конфликт тщеславных стремлений, как угнетение и защита от угнетения, разрастается в масштабах до государственного уровня, тогда государству требуется армия и вооружение. История о желании Адама приравняться к Богу завершилась приобретением человеком гордости. Адам решил действовать самостоятельно, такое самовольство назвали гордостью. Самодовольствие в потреблении еды стали называть чревообъедением. Самоуверенность в половых отношениях стали называть любодеянием. Своевольное приобретение богатства стали называть сребролюбием. Каин поступил самовольно, и это назвали гневом. Авель поступил противоположно самоволию и гневу. Самонадеянность, доведённую до обречённости, стали называть печалью и унынием. Тщеславие полностью состоит из своеволия и самовозвеличивания. Самоволие отвергает небесные запреты и заветы, исходит из материальных потребностей и земных условий. Гордость составляют: своеволие, самовозвеличивание, самодовольствие, самонадеянность, самоуверенность, ехидство, надменность, недовольство, нелицеприятие, препирательство, противоречие, усугубление, чванство, чистоплюйство, упрямство, бунтарство, возмущение, вольнодумие, высокомерие, наглость, спесь, пригвождение ума и сердца к земному, ложная философия. Небеса ограничивают страсти смертью и приближением к ней, болезнями, немощью тела. Страсти особенно возрастают во время войны, и тут же увеличивается смерть. Тщеславие всячески стремится принизить смерть ложью. Законы общества частично ограничивают действие страстей. Совесть разоблачает страсти, укоряет человека, предостерегает от общественных страстей. Царства, ханства, султанаты, империи, республики на протяжении истории, хотя имели существенные различия, обладали общей чертой — все общества были насыщены страстями. Процесс совершенствования устройства общества мало сказывался на уровне страстей, религиозные наставления оставляли пространство для свободы, и там распространялись страсти. Страсти на Земле можно только в той или иной степени сократить, лучше всех это получается у религиозных объединений. Последователи религий достигают наилучшего результата в сокращении страстей отстранением от мира, в уединении.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я