Рабочая программа дисциплины «Финансовое планирование (ГМУ)»

Сергей Каледин, 2023

Вниманию читателя предложен материал Рабочая программа учебной дисциплины «Финансовое планирование». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.04 «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ». Направленность (профиль) – «Государственная и муниципальная служба». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: заочная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.

Оглавление

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП

Цикл (раздел) ОПОП: Б1. В.1.1.ДВ.03.02

2.1 Требования к предварительной подготовке обучающегося:

Способность разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование цены, осуществлять корректировку цены на основе исследования рыночной

конъюнктуры

Знать: внутренние и внешние факторы, влияющие на ценообразование в процессе бизнес-планирования; методику исследования рыночной конъюнктуры.

Уметь: оценивать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование цены; осуществлять корректировку цены на основе исследования рыночной конъюнктуры

Владеть: методами ценообразования в процессе бизнес-планирования; навыками в корректировке цен основе исследования рыночной конъюнктуры.

Экономический и финансовый анализ

Экономическая безопасность

Экономика предприятия

2.2 Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:

Способность разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения, выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг.

Знать: принципы разработки маркетингового плана; основные инструменты комплекса маркетинга.

Уметь: применять основные принципы маркетинга для формирования разделов бизнес-плана; применять основные инструменты комплекса маркетинга.

Владеть: навыками составления маркетингового раздела бизнес-плана; навыками в применении основных инструментов комплекса маркетинга.

Производственная практика

Управление проектами

Финансовый менеджмент

Антикризисное управление

Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты

Корпоративное управление

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я