Как стать ведущим праздников

Сергей Иванович Илларионов, 2022

Перед вами книга профессионального ведущего праздников, одного из главных экспертов русскоязычного мира в обучении начинающих. Произведение повествует о первых решениях и шагах в новой профессии. Автор подробно и откровенно рассказывает о том, как сам стал ведущим праздников. Творческий путь описан с раннего детства вплоть до проведения первых банкетов. На пути к Мечте немало проблем: страхи, заблуждения, неуверенность в себе, нехватка опыта, знаний, навыков и другое. Автор делится собственным опытом их преодоления. Кто знает, возможно, книга поможет и вам стать ведущим праздников.

Оглавление

4. Активист класса

Школьные команды КВН: “Утомленные школой” и “Сами такие”

Следующий этап становления будущего ведущего — школьная самодеятельность. Мне нравилось учиться, однако еще большее удовольствие доставляло участие в общественной жизни класса. Я был его активистом, хотя на роль главного лидера никогда не претендовал.

За время учебы сменил три школы. Несмотря на это, легко вливался в коллективы и со всеми одноклассниками поддерживал хорошие отношения. На новом месте меня замечали, и предлагали участие в различных мероприятиях.

В те годы несколько раз был ведущим концертов. В десятом классе я начал выступать в команде КВН"Утомленные Школой". Мой дебют в Клубе Веселых и Находчивых оказался блестящим. Наша команда одержала убедительную победу в школьной лиге города, при том что в конкурсе принимало участие около 20 творческих коллективов.

После выступления я был отмечен членами жюри, а одна из моих шуток даже попала в местную газету. Наш успех в КВН не ограничился городским уровнем: позднее приняли участие в республиканском фестивале, и получили путевку в региональную лигу.

Для школьной команды провинциального города это событие стало большим достижением. Отныне мы состязались не с коллективами ровесников, а со студенческими сборными. В региональной лиге выступили достойно, однако побороться за высокие места так и не смогли.

Я принимал участие не только в художественной самодеятельности, но и в других школьных и городских мероприятиях: выступал на соревнованиях по бегу, несколько лет участвовал в военно-патриотических играх"Зарница".

Вернемся к жизненному пути будущего ведущего. Наш маленький герой повзрослел — он уже школьник. Ребенок не изменился, напротив — прежние черты характера окончательно оформились и стали более выраженными.

Он остается душой компании, ведет активный образ жизни, находится в постоянном поиске, что-то предпринимает, кого-то организовывает, увлекает за собой. Про таких ребят обычно говорят, что им больше всех нужно. Неуемная энергия, инициативность и лидерские качества позволяют легко войти в актив класса.

Творчество, общественная и спортивная жизнь школы — это те сферы, в которые устремлены силы нашего героя. Чаще всего именно о нем вспоминают, когда речь заходит об участии в каких-либо мероприятиях.

Он же только рад повышенному вниманию к себе и возможности использовать энергию во благо. Такими мероприятиями могут быть праздники:"8 марта","23 февраля","Новый год","День знаний","Последний звонок","Выпускной вечер"и другие.

В каком качестве будущий ведущий проявляется в школе? Он может быть старостой класса, участником танцевального или вокального номера, актером спектакля или сценки, Дедом Морозом или Снегурочкой.

Подведу итоги: в школьные годы уже ярко проявляются инициативность, харизма, желание показать себя, страсть к творчеству. Активно развивается интеллект, улучшается чувство юмора. Благодаря коммуникабельности и лидерским качествам он формирует комфортное окружение.

За счет регулярного участия в мероприятиях развивает творческие задатки, превращая их в способности. Он учится взаимодействовать с аудиторией, привлекать и удерживать ее внимание. Так, незаметно для себя, становится активистом класса, а может быть и школы.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я