Вселенная ИКС: Искатель

Сергей Зайцев, 2017

Тысячи летающих островов Небесного Архипелага парят над облачной бездной, навечно окутавшей поверхность безбрежного мира. Здесь нашли пристанище необычные расы и разнообразные клановые союзы. Зубоскалу вновь предстоит непростая задача: отыскать свой клан «Охотники за удачей» в этом мире, все равно, что найти иголку в стоге сена. Но отступать некуда, а значит, придется снова запастись терпением и задействовать смекалку для достижения цели.

Оглавление

Глава 2. Попытка выжить

Вырвав из фрейма пустотника пять сотен единиц здоровья и оставив на его груди дымящееся, почерневшее пятно выжженной плоти, «Копье ветра» гарантированно оглушило тварь на три секунды. Глазам предстало нечто крупное и лохмато-полупрозрачное, причудливая помесь призрачной обезьяны с крокодилом. Тварь судорожно дергала жилистыми конечностями, не в силах предпринять более активные действия. Из широкой раззявленной пасти, усеянной полупрозрачными, но весьма острыми на вид клыками, вырвалось громкое шипение.

Ну и здоровый же гад, фрейм жизни толще, чем у некоторых элиток в Лунной Радуге. Или я прорвусь сквозь эту образину, причем немедленно, или башня взорвется ко всем чертям. Остро пожалев, что для «Душелова» нет кристаллов, я первым делом активировал «Теневое преимущество», на двадцать секунд разогнав свои скорость и реакцию на 50%. Фактура окружающего пространства мгновенно изменилась: резко обострился взгляд, выхватывая мельчайшие детали. Каждая трещинка на мостовой, каждый камешек вдруг обрели особое значение. Общая протяженность моста около тридцати метров, тварь находилась в самом конце. Прежде чем пустить в ход «Теневой прокол», придется сперва любым способом перепрыгнуть пятнадцатиметровый разрушенный участок. Ну что ж, проверим свои возможности, все равно ничего другого не остается — пан или пропал.

Отступив назад, насколько позволяло захламленное пространство этажа, я разогнался и сиганул что есть сил в воздух, на лету ударив «Копьем пламени».

Крит!

Такого видеть еще не доводилось — «Копье пламени», сформированное в такую же пику, как и предыдущее заклинание, но из желто-алого огня, пробило грудную клетку монстра, как самое настоящее копье. И расплескалось языками огня, воспламенив плоть и шерсть вокруг сквозной раны. Отброшенную тварь с грохотом вмазало спиной в захлопнувшуюся дверь башни. Пустотник заревел от боли, но тут же поперхнулся, захрипел, его тело выгнулось дугой. Еще бы — «Плеть боли» хлестнула по мохнатой туше, навесив на цель «Метку еретика» и перекрыв монстру букет пренеприятных ощущений еще более жгучим.

А я все еще летел над разрушенным пролетом, крепко сжимая рукоять меча…

Есть контакт! Иконка «Теневого прокола» мигнула, сообщая о готовности к использованию, когда до обрыва моста оставалось преодолеть пару метров. И я тут же пустил новую способность в ход.

Поразительный эффект и удивительное ощущение.

«Теневой прокол» — это не прыжок, это именно перемещение из одной точки в другую. Мир перед глазами на долю секунды мигнул, и вот я уже там. Подошвы сапог врезались в вековой камень моста, взметнув облако пыли. Стремительный взмах Пламенем и сталь меча, заряженная «Обжигающей вспышкой», вспорола твари горло, нанеся благодаря проколу удвоенный урон.

И неожиданно легко обезглавив.

Зубастая голова улетела вниз, на пористом по структуре обрубке шеи, словно на влажном поролоне, проступила маслянистая жидкость. Тело моба обмякло и сдулось, как проколотый воздушный шар, уменьшившись в объеме минимум втрое.

Пустотник (27) уничтожен! Получен опыт: 20400. Текущее значение опыта: 58080/852910.

Добавлена запись в бестиарий: «Пустотник».

Доступно одноразовое территориальное задание «Контроль популяции: пустотники». Прогресс: 1/100. Награда: 10% опыта от текущего уровня, 1 очко умений. Принять: да/нет? 30 сек… 29… 28…

Весь бой, начиная с момента, когда я ударил «Копьем ветра», длился не больше трех секунд. Нанесенный за эти секунды урон вышел невероятным. Но логи боя гляну позже, сейчас меня волновало лишь состояние Крохи. Отпихнув тяжелый труп твари в сторонку, чтобы освободить дверь, я схватился за дверную ручку…

И в последний момент остановился. А ведь пустотник может быть не один. Крохе придется еще немного потерпеть. Мысленная команда системе развеять труп, затем ожидание на пределе нервов, пока закончится процесс. Рыская вокруг взглядом в поисках опасности и не выпуская рукояти меча из пальцев, я вслушивался в малейшие звуки за дверью. Увы, там стояла мертвая тишина. Сигналов от Крохи больше не поступало и все же я чувствовал, что она жива. Будь она свободна, смогла бы выбраться через незапертую дверь первого этажа, а крылья легко вознесли бы ее ко мне. Но фейри что-то удерживает. Или кто-то.

Воспользовавшись паузой, заглянул в бестиарий и выяснил, что пустотник владеет лишь двумя способностями — «Тень пустоты» и «Звездная пыль». Первую я в действии видел — вариант инвиза, неограниченного по времени. Со второй пока неясно, так как тварь применить эту способность не успела и ее описание отсутствовало. Я ведь не только ради кристалла сидел под дверью, так что сейчас все способности, кроме «Теневого прокола» и «Теневого преимущества», откатились и готовы к использованию. Пришлось выбирать — влететь на последних секундах «Теневого преимущества» с разряженным арсеналом, или подождать и действовать в обычном режиме, но с почти полной копилкой. Плюс «Душелов». Возможно, я ошибся с этой перестраховкой и очков атаки, накопленных для завершающего удара, под влиянием ускорения вполне хватило бы для уверенной победы. Но если пустотников там несколько, то одним завершающим ударом, как говорится, сыт не будешь.

Наконец-то!

Подхватив блеснувший среди праха шестигранник кристалла сущности — единственное, что осталось от пустотника, я рванул на себя дверь. И едва успел отпрянуть: взмах призрачных когтей чиркнул прямо перед лицом, едва не располосовав переносицу. Брызнула крошевом каменная стена, задетая когтями.

Я рыбкой нырнул вперед в сумрак зала, мимо смутного силуэта, чтобы обеспечить себе простор для маневра. Вскочил на ноги после переката и почти не глядя полоснул мечом воздух там, где должен был находиться пустотник. Простой интуитивный выпад заставил врага отскочить, а я получил лишнее мгновение оценить ситуацию.

Пустотник (29): жизнь 15500. Тварь Хаоса.

Мы замерли в трех метрах друг от друга, обменявшись яростными взглядами. Такой же лохматый и полупрозрачный, как и первый, только крупнее, выше меня на голову. Эффект внезапности утрачен и пустотник не торопился, изучая меня, как противника. Уже сообразил, что его сородичу я оказался не по зубам. Да и я не торопился пороть горячку, тоже оценивал обстановку, раз представилась такая возможность.

Не выпуская врага из поля зрения, я осторожно стрельнул взглядом по сторонам.

Вроде никакого движения. Вот же болван, надо было врываться в башню сразу, под ускорением «Теневого преимущества». Нашинковал бы этого монстра простыми ударами меча…

Да где же Кроха? Внутри прямо-таки звенит натянутая струна, сигнализируя, что питомец совсем рядом. Но не вижу, как ни стараюсь…

Вид второго этажа башни ничуть не изменился. Катаклизм, разрушивший целый мир снаружи, на цитадель не повлиял. В забранные мутными стеклами узкие окна-бойницы уже не просачивался свет двух лун, как раньше, но освещения хватало в избытке, даже приходилось щуриться, привыкая. Сумрак пыльного, полупустого зала, окаймленного ветхими стеллажами с рассыпавшимися в труху свитками, рьяно разгоняло сияние миниатюрного радужного солнца размером с крупный апельсин. Оно реяло в метре над полом в нескольких шагах от меня. «Дверь в измерение». Через него я сюда и попал, когда обломки Лунной Радуги пытались стереть меня в порошок…

А вон и мое имущество греется под этим светилом, что неудивительно — ведь я погиб прямо на точке выхода. Одежда, превращенная при ударе в лохмотья, и два основательно помятых с виду подсумка с кучей расходников внутри. Надеюсь, они не разлетелись в пыль.

И тут я увидел Кроху.

Крошечная золотоволосая фигурка фейри парила рядом с порталом, залитая его сиянием, что и помешало разглядеть ее сразу. Парила? Нет, она просто висела в воздухе: поникшая фигурка, обмякшие крылышки, пышное облако волос, медленно дрейфующее вокруг тела, словно водоросли на дне реки в потоках воды. Почувствовав мой взгляд, Кроха с заметным трудом приподняла голову и распахнула васильковые глаза, в которых стояли слезы муки. Да что с ней творится! Что-то невидимое удерживало ее в пространстве, обрывая любые связи и глуша эмоции, поэтому я ее практически и не чувствовал! И это «что-то» явно связано с присутствующей здесь тварью.

Мы с пустотником одновременно пришли к мысли, что паузу пора заканчивать. Как только я вскинул руку для удара «Душеловом», враг тоже атаковал. Вот только бросаться вперед он не стал, а просто звучно хлопнул костлявыми ладонями.

Движение рукой, как при броске кинжала. Кристалл сущности негромко хлопнул, превратившись в туманное облачко, и рванулся из пальцев к твари, формируясь призрачным клинком. Но еще до того, как он вонзился пустотнику в грудь, я прочувствовал на своей шкуре действие второй способности твари Хаоса:

Наведено негативное воздействие «Звездной пыли»: снижение всех физических параметров на 5% каждую секунду. Сопутствующие эффекты: «Дезориентация», «Безвоздушное пространство», «Невесомость».

Подошвы сапог вдруг оторвались от пола и я медленно взмыл в воздух сантиметров на двадцать, гравитация вдруг исчезла. Дернувшись и взмахнув руками, я понял, что своим телом в пространстве больше не управляю. Попытавшись вдохнуть, обнаружил, что и воздух тоже пропал, так как легкие мгновенно скрутило жесточайшим спазмом жгучей боли. Секунда дезориентация и паники, а затем Знак Алана запульсировал, яростно обжег плечо, напомнив о божественном внимании. Новая боль перекрыла прежнюю, привычно очистив сознание от всего лишнего и позволив сконцентрировать внимание на том, что имело значение для выживания.

Я попал в ту же ловушку, что и моя фейри, но и сам не промахнулся.

Пораженный «Душеловом» пустотник содрогался от боли как паралитик и, скрежеща когтями по каменному полу, медленно, но упорно подбирался ко мне, чтобы закончить начатое. Горбатая фигура в блуждающих по телу пятнах света и тени, сквозь которую пробивались лучи от портала. Связавшая нас полупрозрачная серая нить толщиной с палец пульсировала, как кровоток в такт сердцебиению, перекачивая энергию и жизнь от врага в мое тело. Яростный взмах мечом лишь беспомощно провернул меня в пустоте вокруг оси, сделав только хуже. Пустотник не преминул воспользоваться такой оказией: в отличие от жертвы, он не испытывал затруднений в безвоздушном пузыре. Спину ниже лопаток рвануло болью. Фрейм здоровья резко просел. В отчаянии я попытался извернуться снова, чтобы достать тварь сталью. Но опять неудачно. Пустотник тоже сместился, стараясь оставаться за спиной. Когти в отместку тут же вспороли мне левое бедро. Брызнувшая из раны кровь поплыла в пустоте красным бисером.

Любишь прятаться за спиной, паскуда…

По скрежету когтей и колеблющейся в лучах портала тени, которую отбрасывал пустотник, я точно знал, где он находится. Перехватив рукоять меча обеими руками обратным хватом и вложив в выпад «Ледяной шквал» завершающего удара, я ударил острием клинка вдоль левого бока за спину, едва не пропоров собственную подмышку. И молясь, чтобы длины клинка хватило…

Попал!

Дебафф тут же слетел и пятки ударились об пол. Контроль восстановился. Я резко развернулся, собираясь влепить врагу простым физическим ударом, но оказалось, что это уже не нужно. Пламень разрубил мобу плечо и часть шеи, вогнав и без того тающий от «Душелова» фрейм жизни глубоко в красный сектор. Забрызгав пол маслянистой жидкостью, монстр сдулся, как и его собрат, рухнул на пол продырявленной резиновой куклой. Урон прошел просто ошеломляющий и с причиной такого урона нужно обязательно разобраться, как только выпадет минутка спокойствия.

Не глядя на сообщение системы о победе, я закинул меч за спину. Действие дебаффа для фейри тоже прервалось и ее фигурка обессиленно опустилась на ворох моей одежды возле портала. Прямо от сердца отлегло, но расслабляться еще рано. «Душелов» хоть и не залечил повреждения полностью, но вытянул энергии из врага в достаточной мере, чтобы хотя бы остановить кровотечение и позволить более-менее сносно двигаться. Плотнее ранами займусь позже. Сейчас этот осколок реальности сам по себе и его существование зависит всецело от моей расторопности, о чем говорил и пронизывающий все пространство гул.

Превозмогая остаточную слабость после «Звездной пыли», я в два прыжка оказался возле ведущий на мост двери, захлопнув ее и запер на два засова. Прихрамывая на левую ногу, вернулся к порталу и к заждавшимся хозяина вещам. Все, что способно меня усилить, должно быть немедленно надето, так как неизвестно, с кем или чем я могу столкнуться в следующую секунду: верхний и нижний этажи башни еще не проверены. Состояние фейри вызывало тревогу. Жизнь чуть больше тридцати процентов, еще немного, и дебафф пустотника прикончил бы ее, не окажись я рядом. Но ее здоровьем тоже придется заняться позже.

Огорченно чертыхнулся. Обе фляги с настойкой здоровья и водой в момент моей прошлой гибели пришли в полную негодность, так как их раздавило в лепешку. Скорее всего своим весом и приложил сверху. Ну, большая часть имущества все-таки уцелела, и то хорошо. Так, первым делом пора вернуть бижутерию на свои законные места:

«Серьга двух лун» (13 уровень, серьга). Тип предмета — обычный. Материал — олово. Прочность 13/25, сила +3, выносливость +3;

«Иллюзия совершенства» (без ограничения по уровню, перстень). Тип — редкий, материал — серебро. Прочность: 80/120. Встроена способность «Иллюзия совершенства»: по выбору игрока поднимает ранг любой способности на + 1. Затраты энергии: нет. Время действия: 1 час. Заряд 8/12. Применение способности возможно раз в три часа;

«Стезя стойкости» (без ограничения по уровню, перстень). Тип — редкий, материал — серебро. Прочность: 90/100. Встроена способность «Абсолют»: 5 секунд полной неуязвимости к любому урону. Применение способностей во время действия «Абсолюта» невозможно. Затраты энергии: нет. Заряд 9/10. Откат — 5 минут.

«Моя прелесть» (без ограничения по уровню, перстень). Тип — редкий, материал — серебро. Прочность: 30/100. Встроена способность «Привязка»: возможность привязать любой предмет снаряжения или оружия к своей душе сроком на 30 игровых суток. Затраты энергии: нет. Заряд: 3/10. Откат — сутки.

Подхватил один из подсумков, торопливо привязал его к поясу… Поймав затуманенный болью взгляд Крохи, вжавшейся в мою потрепанную меховую накидку, виновато обронил:

— Прости, малая, на нежности сейчас нет времени. Вот, держи.

Достав из подсумка и оставив рядом с тельцем питомца кристалл сущности для подпитки, прицепил к поясу оружие:

«Коготь Змея» (20 уровень, кинжал). Тип предмета — редкий. Материал — зачарованная демоническая кость, прочность 109/130, урон 130-170. Слот для усиления — 1. Встроена способность «Открытая рана»: любой критический удар имеет высокий шанс вызвать длительное кровотечение, действие способности длится в зависимости от тяжести нанесенного повреждения.

Кисет с табаком и второй подсумок привязывал уже на бегу, бросив на труп пустотника команду развеяться и устремившись по лестнице на первый этаж. Пробежав по узкому коридору среди наваленных штабелями дротиков, куда их собрали коби после битвы, захлопнул дверь и заблокировал засовами. Надеюсь, теперь прием нежеланных гостей закончен, есть более важные заботы.

Пронизывающий воздух гул тем временем с каждой секундой становился сильнее. Гул приближающейся катастрофы.

Так же бегом я вернулся обратно на второй этаж и плюхнулся в деревянное кресло с высокой спинкой, стоявшее возле массивного каменного стола, затем торопливо натянул на макушку выуженную из подсумка диадему. Система против опасения откликнулась живо, выдав сообщение в системный чат:

Полномочия владельца для игрока Зубоскал подтверждены.

Над каменным столом возникла голограмма цитадели. Мигающие точки на схеме обозначили места, где должны находится энергоисточники. Вот же зараза… так и думал! Один из этих чертовых энергоисточников располагался на верхней площадке левой башни, которая после нападения Змея Хаоса превратилась в груду обломков и восстановлению не подлежала, по крайней мере, моими силами и прямо сейчас. Но второй источник был еще жив, хотя и дышал на ладан, так как его заряд показывал меньше процента от необходимой емкости.

[Новое задание] «Перезарядка». Тип задания: сервисное обслуживание. Описание: необходима срочная замена энергоэлементов в «Источнике-1» для дальнейшего функционирования осколка реальности «Цитадель Крика». Штраф в случае провала: полное забвение.

Внимание! Игрок Зубоскал, судьба этого осколка зависит от тебя!

Начат отсчет до необратимого разрушения осколка: 2 минуты 59 секунд…

Да чтоб вам пусто было… судьба осколка?! Моя судьба зависит от этого осколка, моя, а не наоборот! И раз о награде ни слова, то наградой является сам шанс остаться в живых. Жестко. Даже в Лунной Радуге, несмотря на суровый прием, было время на адаптацию, а здесь с места в карьер.

Энергоэлемент, значит… Задачка-то не сложная, универсальными энергоэлементами в этом мире являются кристаллы сущностей или кристаллы душ. К счастью, и то и другое у меня имеется… Оставалось выяснить, как попасть на… крышу? Верхнюю площадку? Чердак? Пусть будет чердак для краткости.

Додумывал мысль уже на бегу, торопливо стуча подошвами по ступенькам скрипучей винтовой лестницы. Порывом ветра взлетел наверх, резко затормозил, лихорадочно изучая внутреннее устройство третьего этажа. Ничего нового не обнаружил: узкая кровать, небольшой столик рядом, деревянный сундук чуть в стороне, «очаг силы» в центре, превращенный фейри в ремесленный алтарь. Взгляд метнулся к потолку, но ничего не обнаружил. Купол как купол, никаких следов люка. Да как же попасть на чертов чердак, снаружи, что ли?!

К счастью, самой мысли оказалось достаточно, чтобы привести механизм в действие. Я резко повернул голову, услышав стаккато каменных щелчков. От пола до свода по стене, с шагом в полметра, выдвинулись узкие, в ладонь шириной, выступы. А в своде проступило круглое отверстие метрового диаметра. Гул нарастал, с пронизываемых вибрацией стен сыпалась пыль и каменное крошево, кое-где даже пошли трещины, пока еще незначительные, но…

Наверное, отчаяние придало сил, я даже не заметил, как вскарабкался и оказался наверху, лихорадочно оглядываясь вокруг.

Ровная каменная площадка, присыпанная пылью веков и окруженная девятью острыми шпилями с меня ростом. Оболочка защитного периметра с этой верхотуры, казалось, была на расстоянии вытянутой руки — колыхалась над головой полупрозрачным покрывалом, словно гигантская медуза, наполненная космической пустотой. Жуткое ощущение абсолютной незащищенности. Напротив каждого шпиля стояла массивная каменная чаша высотой мне по пояс, в них характерно светились кристаллы…

Ошибочка — излучали лишь пять из девяти, да и то едва-едва, явно на последнем издыхании… Тьфу, уже четыре! И гул все сильнее. Башню ощутимо потряхивало, того и гляди развалится.

Раскрыв подсумок, я бросился к деактивированным чашам. Кристаллы подходили не все — угадал с третьей попытки, перебирая один за другим. Бросился к следующей. На замену пяти расходников ушло не более двадцати секунд, а гул стоял уже вокруг такой, что впору оглохнуть.

Целостность вторичных источников подтверждена. Необходима замена управляющего кристалла.

Сообщение заставило на миг растеряться. Какой еще управляющий кристалл, где я его возьму?! Взгляд рванулся вдоль каменных приемников, бегло изучая информацию. Ага, вот она — самая большая чаша, кристалл в ней все еще функционировал, но доживал последние секунды — прямо на глазах трескался и разбрызгивался на мелкие осколки. Пол дрожал, пронизывая подошвы сапог нарастающей вибрацией и заставляя поторапливаться.

Помолившись на благополучный исход, я дрожащей рукой выдернул останки управляющего кристалла, очистил выемку от осколков. Увы, попытка решить проблему методом тыка на этот раз успехом не увенчалась. Ничто из того, что находилось в подсумках, чаша упорно не принимала — ни кристаллы сущности, ни кристаллы душ. Даже элитный не подошел. В отчаянии попытался запихнуть «фиал реанимации сущности» — чем не кристалл? Но и его чаша отторгла:

Ошибка системы. Кристалл не отвечает требованиям энергоемкости.

Напряжение такое, что впору волосы на голове рвать. Что же еще у меня есть…

И тут сердце екнуло. «Мгла бездны»! Я только сейчас сообразил, что в спешке забыл этот кристалл внизу, среди вороха тряпья возле портала. Если он вообще там есть и не рассыпался прахом в момент моей гибели, так как, попадись он мне на глаза, то обязательно прихватил бы с собой.

Я кинулся к проему, собираясь сигануть в него без всякой лестницы, но затормозил в последний момент на самом краю. Прыгать не пришлось. Из проема, беззвучно мельтеша крылышками (нарастающий гул заглушил жужжание), всплыло нечто светящееся и пыхтящее от чрезмерных усилий. А именно, Кроха собственной персоной. Обхватив ручонками кристалл, который был с нее саму размером, фейри изо всех силенок тянула его вверх.

Дальнейшее было делом нескольких секунд.

Кристалл встал в выемку как влитой, сразу налившись ровным янтарным светом.

Стабильность Источника-1 восстановлена, энергосистема функционирует в рабочем режиме на 50% мощности.

Гул оборвался. Дрожь прекратилась. Наступила оглушающая тишина. Система что-то вякнула про выполнение задания, но мне сейчас было на это начхать. Где стоял, там и сел, расслабленно откинувшись спиной на каменный шпиль и рассеянно уставившись в колышущееся небо астрального барьера. Дикое напряжение, в котором находился последние минуты, отпускало медленно. И только теперь наружу вырвался глубоко загнанный страх.

Выжил в который раз в этой проклятой вселенной.

Усилить защитные функции астрального барьера встроенной в кристалл сущности способностью «Мгла бездны»?

Да делай что хочешь…

Астральный барьер усилен эффектом «Мгла бездны».

[Новое задание] «Капитальный ремонт». Тип задания: сервисное обслуживание. Описание: 1. Восстановить первоначальную целостность Цитадели Крика. 2. Активировать Источник-2.

Теперь уже ясно, что за «сервисное обслуживание» наград не полагается. Эта цепочка заданий предназначена для элементарного выживания. Спасибо и на том: подсказки системы и в таком виде весьма ценны, помогают не терять время на домыслы о дальнейших действиях.

Стремительная тень спикировала сверху и почти невесомое тельце фейри плюхнулось мне на плечо. Кроха тут же кинулась мне на шею. Фигурально, конечно. Обхват ручонок у Крохи такой же, как и ее рост — пятнадцать сантиметров. Вот эти пятнадцать сантиметров у меня на шее она и обняла. Да крепко так, на удивление. Я бы ее тоже обнял, да уж больно мала, ухватить не за что, да и как бы не навредить малышке. А на душе-то как потеплело, хорошо так стало, спокойно…

Наобнимавшись, фейри спикировала мне на колено, пред светлы очи хозяина, и встала в позу награждаемого — подбородок гордо задран, плечи отведены назад, грудь колесом. А ведь заслужила, егоза. Я слабо улыбнулся.

— И чтобы я без тебя делал, Кроха…

— Ага, — согласилась фейри тонким, как комариный писк голоском, карикатурным жестом утирая крохотной ладошкой несуществующий пот со лба. — С тебя причитается.

— Что?! — От изумления я буквально остолбенел. Впервые на моей памяти фейри заговорила.

— С тебя причитается, говорю. — Кроха с деланно-возмущенным видом уперла кулачки в бока и сварливым тоном типичной домохозяйки добавила: — Вот что я сейчас непонятного сказала, а?!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вселенная ИКС: Искатель предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я