Страх. Он приобретает причудливые формы. Ломает границы миров. Рушит жизни. Убивает. Шестеро незнакомцев объединены одним страхом. Они едут в одном вагоне, в поезде, который не сможет остановиться… пока не привезёт их в ад. Содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Билет в никуда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2
Белоцерковец проснулся, когда солнце за окнами уверенно ползло в зенит. Тело налилось свинцом, голова гудела, а во рту пустыня, хоть кактусы сажай. Попытался встать, но организм, ослабленный недельным запоем, отреагировал отрицательно — появились рвотные позывы, а в голове, будто атомная бомба взорвалась. Режиссер несколько минут лежал с закрытыми глазами и пытался вспомнить цепь событий, приведшую его в поезд.
Он помнил, как приехал десять дней назад в Ростов по заказу «Первого» канала. Ему поручили снять документальный фильм с рабочим названием «Партизаны Великой Отечественной», для которого он и поехал собирать материал. Помнил, как отправился к Виктору Бровкину, ветерану ВОВ. Помнил его долгие и нудные рассказы о войне. Помнил, как вышел из дореволюционного здания и зашел в ближайшую забегаловку, выпить холодного пивка, чтоб хоть как-то избавиться от невыносимой ростовской жары. Помнил, как осушил первый бокал, а дальше… Все смешивалось в переплетении лиц, квартир, бутылок.
Он ощупал полку. Сумки нет. Пересилив тошноту и превозмогая головную боль, опустил голову и посмотрел под койку. Ничего. Чистый коричневый пол.
— Бли-и-и-н! — Белоцерковец откинулся на койку и закрыл глаза. Проверил карманы, где ничего кроме паспорта, билета и двухсот рублей не оказалось. — Бли-и-и-н! — заключил он.
Одежда, вещи, фотоаппарат, телефон, диктофон, записи, командировочные и прочие ценные вещи пропали. Режиссер хлопнул себя рукой по лбу. Голова отозвалась звоном в ушах и тупой пульсирующей болью. Он встал, поморщился от молоточков, застучавших в виски, мутными глазами оглядел спавших попутчиков. Затем отправился к проводнице. Режиссер шел мимо пустых коек с неубранным бельем и не мог вспомнить, как оказался в поезде. Ведь поклялся не ездить на этом изобретении дьявола с того дня, как брат-близнец погиб под колесами тепловоза.
Белоцерковец добрел к приоткрытому купе проводницы. Слева находился «титан» с кипятком. Режиссер готов был его осушить до дна. Он постучал в приоткрытую дверь. Сразу заглянул. Проводница лежала на левом боку. Из приоткрытого рта доносился тихий храп.
— Ау! — еще раз постучал режиссер.
Проводница крепко спала.
— Ау-у-у-у! — сильнее постучал пассажир.
Безрезультатно.
— Не, ну ты че?! — Белоцерковец ногой затарабанил в дверь. — Я тут стою, напрягаюсь, а она дрыхнет, как кот, объевшийся сметаны! Подъем, тетя!
Юлия проснулась, поморгала слипшимися глазами.
— Тебе чег… Что вам? — поправилась она.
— Вода есть?
— Там, — указала Юлия на «титан».
— Тогда стакан дайте.
— Стаканы идут… — Юлия широко зевнула. — Идут вместе с чаем… — ее взгляд упал на телефон, где заставкой стояли часы. Стоило ей взглянуть на время, сон как рукой сняло. Восемь тридцать утра. Час назад было прибытие в Москву, однако поезд до сих пор ехал.
Юлия вскочила, будто койка превратилась в сковороду. Белоцерковец едва успел отшатнуться, когда проводница вихрем пронеслась в вагон. Добежав до второго четырехместного отсека, она остановилась, будто перед непреодолимой стеной.
Белоцерковец прикинул, что если купит стакан чая, то не хватит на пачку сигарет, зажигалку и метро.
— Да дайте стакан, — начал он. — Что вам жалко, что ли? Съем я его, что ли? Я просто попью воды!
Юлия застыла посреди прохода, словно статуя. Даже покачиваний поезда не замечала, превратившись с ним в одно целое.
— Да дай стакан, мать твою! — Белоцерковец дал волю похмелью.
В проходе появилась голова Мишастика. Он дважды хлопнул в ладоши, привлекая внимание.
— Ты чего орешь? — рыкнул барабанщик.
Режиссер смутно припоминал, что накануне с этим типом произошел какой-то скандал, но забыл из-за чего.
— Дайте стакан, пожалуйста! — существенно сбавив тон, повторил он.
Юлия медленно повернулась.
— Где все? — на пределе слышимости спросила она.
Только теперь Белоцерковец обратил внимание, что койки пусты.
— Вышли наверно, — пожал плечами. — А куда им еще деваться-то?
Юлия посмотрела на него, как на мамонта.
— Куда вышли? — прошептала она.
— Как куда?! — не понял Белоцерковец. — Туда! — указал на пролетавшие за окном деревья. — Стакан дадите?
— Вы разве не понимаете, что без меня они выйти не могли?!
— Да чхать я хотел, — вновь дал волю похмелью Белоцерковец. — Могли они выйти или не могли! Какая мне на хер разница?! Дай стакан, чума болотная!
Мишастик как раз соскочил с койки, обулся, когда услышал требование Белоцерковца.
— Слышь, ты, — крикнул он режиссеру-неудачнику. — Как там тебя? Белогвардеец? Так вот, Белогвардеец, если я еще раз услышу от тебя такие слова в сторону девушки, то размажу твой фейс по тейблу. Я достаточно ясно выразился?
Белоцерковец зыркнул на барабанщика. Как Мишастик и ожидал, режиссер отвел взгляд.
— Что за шум, а драки нет? — Иосиф приподнялся на локте, выглянул с боковушки в проход. — Чего ругаемся, мужики?
Яна давно не спала, первый же выкрик Белоцерковца разбудил ее. Блаженный сон, с которым она боролась до четырех утра, не желая прикасаться к простыням, ушел вместе с приятными сновидениями.
— Да так, — ответил Мишастик. — Жизни кое-кого пришлось поучить.
Белоцерковец, несмотря на расстояние и мерный перестук колес, расслышал слова рокера. Ответить побоялся. Страх сковал горло ледяной цепью. Сковал так, что даже пить перехотелось.
— Молодежь, — буркнул с верхней койки Эдуард Эдуардович. Закряхтев, перевернулся на другой бок.
— Дайте, пожалуйста, стакан, — тихо-тихо, на пределе слышимости, повторил просьбу Белоцерковец.
Юлия чуть отошла от шока. Естественно, все пассажиры вышли. Не инопланетяне же их похитили, в конце-то концов?! Осталось выяснить, как это произошло без ее ведома. Она глянула на Белоцерковца, встретила его заискивающий взгляд.
— Сейчас, — сказала проводница.
Спустя десять секунд режиссер держал в руках вожделенный стакан. Подскочив к «титану», набрал кипятка до краев. Быстро понял, что погорячился — стакан обжигал. Пришлось войти в первый четырехместный отсек и поставить его на столик. Присев на расстеленную койку, он принялся дуть на воду.
В этот момент донесся возглас Иосифа:
— А где все?!
— Сама хотела бы знать, — ответила Юлия застывшему посреди вагона пассажиру. — Вышли наверно.
— Наверно? — переспросил Иосиф, секунду помолчал и, улыбнувшись, добавил. — А я уж думал, что приехали, а нас разбудить забыли.
— А мы уже час как должны были приехать, — донесся голос Эдуарда Эдуардовича. — Хотя у меня и часы могут неправильно идти…
Яна и Мишастик наперегонки полезли за телефонами. Первым успел рокер.
— На моих восемь тридцать пять, — сказал он.
Иосиф поглядел на Яну. Поэтесса кивнула.
— Нас что здесь, забыли? — посмотрел на проводницу альпинист. — И куда мы теперь едем?
— Сейчас все узнаю! — пообещала Юлия и поспешила к бригадиру поезда.
Мишастик прошел в соседний четырехместный отсек, присел на расстеленную постель. На столе осталась засохшая лужа чего-то липкого. Барабанщик осторожно облокотился на столик, чтобы в нее не вляпаться. Прильнул к окну. Всматривался в проносившиеся мимо деревья, поля, деревни. Поезд промчался через автомобильный переезд, где в ожидании застыла белая «Газелька». Затем мимо пронеслась деревня, где ударник заметил магазин с покосившейся вывеской «Наталья», а по дороге ехал синий трактор.
— И куда нас, интересно, несет? — Мишастик снова глянул время на телефоне. Он обратил внимание, что хоть они и проезжали мимо населенного пункта, на дисплее, вместо названия оператора, висела надпись «нет сети». Пока барабанщик не увидел в этом ничего странного. По роду деятельности он много разъезжал по стране и СНГ. Такая надпись в поездках не редкость.
Мишастик поднялся и прошел по вагону. Во всех отсеках рокер видел лишь расстеленные кровати. Ни одной вещи пассажиры поезда не оставили. Даже мусора. Тогда барабанщик вернулся. Открыл дверь, вошел в узенький коридор, где расположились мусорные шкафы и туалеты. Там дожидалась очереди Яна. Она сменила туфли на мокасины, отчего стала ниже ростом.
На обоих туалетах, рядом с ручкой, застыл красный квадратик.
— Кто последний? — спросил Мишастик.
Яна деланно покрутила головой.
— Да за мной тут еще семь человек занимали, но их что-то нет. Придерживайтесь меня, — улыбнулась поэтесса. Щелкнул замок, из правого туалета вышел Иосиф. Он бросил кривой взгляд на Мишастика и отправился в жилую часть вагона. Там остался лишь Каннибалов, который просто лежал и смотрел в койку над собой. Белоцерковец продолжал штурмовать «титан», Юлия еще не вернулась, а Эдуарду Эдуардовичу, по правилам логики, полагалось находиться во втором туалете.
Яна скрылась в туалете, барабанщик остался в одиночестве. Попытался что-нибудь рассмотреть в мутном окне над мусорными ящиками, но ничего, кроме бледного диска поднимающегося солнца, не увидел. Щелкнул замок левого туалета. Вышел Эдуард Эдуардович. Его шишка сильнее пофиолетовела, а толстые пальцы безостановочно тыкали в телефон. Столкнувшись с Мишастиком, он поглядел на ударника, словно в первый раз увидел.
— Я ничего не понимаю! Связи нет и баста! — Эдуард Эдуардович поднес к лицу барабанщика телефон, где вместо названия оператора высвечивалась надпись «Нет сети».
— Просто едем в месте, где нет связи, — пожал плечами Мишастик. — У меня такое частенько бывает.
— Да я-то понимаю, что бывает, — инженер почесал затылок. — Но не так же долго?
— Значит, так заехали, — Мишастик с трудом обогнул тучного Эдуарда Эдуардовича. Юркнул в туалет.
Эдуард Эдуардович еще немного постоял, водя телефоном из стороны в сторону. Затем вернулся в свой четырехместный отсек, где по-прежнему лежал Каннибалов, а Иосиф копался в сумке.
— Так вот, какая-то странная ситуация, — не унимался Эдуард Эдуардович. — Долго почему-то связи нет.
Ему никто не ответил. В отсек вернулся Белоцерковец, поставил на стол стакан с кипятком, зашипел, замахал рукой.
— Что-то не похож вид за окном на Подмосковье, — Иосиф нашел в сумке кнопочный телефон и ждал, пока тот включится. Белоцерковец с Эдуардом Эдуардовичем посмотрели в окно, где плотной стеной высились тополя. С другой стороны поезда они увидели тот же вид.
— Нормальная картина, — буркнул Белоцерковец. — Посмотри, на какой мы скорости мчим. Возможно, уже и до Воронежа недалеко.
Иосиф поглядел на режиссера, но ответить не успел. В вагон вбежала Юлия. Пробегая мимо туалетов, чуть не сбила с ног Мишастика с Яной, вышедших одновременно. Остановившись в последнем четырехместном отсеке, проводница посчитала всех глазами.
— Все здесь? — она дышала тяжело, точно загнанная лошадь. — Я… Я была у… бригадира…
— И? — не вытерпел Иосиф.
— Поезд пустой… — немного продышалась Юлия. — Никого нет. Ни вещей, ни людей. С машинистами я также связаться не смогла. Они не выходят на связь. Потом я подергала все встреченные стоп-краны…
Все разом посмотрели в окно. Поезд продолжал, как ни в чем не бывало, мчаться. Деревья мелькали с такой быстротой, что рябило в глазах…
…лишь Каннибалов безмятежно глядел в верхнюю койку.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Билет в никуда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других