Несчастный случай. Француз. Сценарии из сериала «Литейный»

Сергей Глазков

Два детектива-киносценария из популярного сериала «Литейный», который рассказывает о работе специального отдела, в котором работают следователи-профессионалы генерал Евгений Шаламов, полковники Андрей Ухов и Сергей Селин, майор Виктор Скворцов, аналитик Настя Мельникова, адвокат Алексей Нилов и гуру криминалистики Антон Грошев…

Оглавление

  • НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Несчастный случай. Француз. Сценарии из сериала «Литейный» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Сергей Глазков, 2020

ISBN 978-5-4485-0374-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Сериал «Литейный» был снят на киностудии «Три икс Медиа». Режиссеры — Сергей Полуянов, Игорь Драка, Игорь Москвитин и Дмитрий Аверин, операторы — Владислав Гурчин, Юрий Литвинов и Владимир Васильев, композитор — Виталий Муканяев, художники — Александр Суворов, Михаил Суздалов, продюсеры — Инесса Юрченко и Сергей Щеглов. Первый показ серий, снятых по сценариям Сергея Глазкова, состоялся 28 ноября 2011 года, 26 ноября 2012 года, 3 ноября 2014 года.

НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ

Сценарий написан совместно с Константином Горским

1

Шаламов совершает утреннюю пробежку. В спортивном костюме он бежит по парку. Выбежав из парка, он попадает на улицу, которую пересекает по пешеходной дорожке на зеленый свет светофора. Навстречу ему идет молодой человек с портфелем.

Увидев Шаламова, поднимает руку со сжатым кулаком, приветствуя бегущего:

— В здоровом теле — здоровый дух!

— Стараемся… — Дружелюбно отвечает Шаламов и бежит дальше.

Перед ним светофор, на котором по-прежнему горит зеленый свет. За спиной Шаламова слышится визг тормозов, шуршание шин и глухой удар. Шаламов оборачивается и видит парня, лежащего на асфальте в луже крови. Портфель валяется на тротуаре.

Вдали удаляющаяся машина. Шаламов успевает заметить её номера. Через мгновение машина скрывается за поворотом. Шаламов бросается к лежащему парню, приподнимает его голову и щупает пульс. Парень еще жив. Шаламов поднимает руку, чтобы остановить проезжающие мимо них машины.

2

Грошев сидит за компьютером и изучает сводки произошедшего за сутки. Селин собирает новую модель пистолета. Поднимает какую-то деталь, не понимая, что с ней делать? Грошев, не глядя на него, советует:

— Положи.

— Почему?

— Это не от этой модели пистолета. Это от предыдущей серийной модели.

— Тогда почему она в комплекте? — Спрашивает Селин.

— Потому что так у нас комплектуют, — объясняет Грошев, — Конструктор «Сделай сам» и не подстрели при этом товарища. А пружина — на всякий случай. Если при сборке-разборке потеряется…

Селин качает головой:

— Ну, мастера… Заботливые. С такой заботой можно и умом тронуться.

— Какие есть. И ум. Либо он есть — либо нет. Если есть, то…

В отдел входит Шаламов.

— Здравствуйте Евгений Андреевич, — здоровается Грошев.

Входит на ходу снимает пальто, по пути здоровается, отвечая на приветствие подчиненных.

— Здравствуйте, здравствуйте… Антон, вы проверили сводку, водителя нашли?

Грошев поднимается.

— Нет. Почему-то в сводке такая информация: «Водитель скрылся с места происшествия, номера и марка машины не установлены…»

— Стоп-стоп-стоп. Как это? — Удивлен Шаламов, — Как это не установлены? Совсем что ли там с ума все спятили?

Генерал быстро подходит к компьютеру Грошева, смотрит на экран и читает.

— Антон, а вы пробили, кому принадлежит машина?

— Да.

Грошев щелкает клавишами. На экране — фотография Багирова.

— Багирову Петру Анатольевичу. Он — предприниматель, владелец нескольких заводов, имеет доли в крупных компаниях.

— Ну, понятно, — произносит Селин, — Богатей отмазался.

Шаламов склоняется над монитором, читает текст досье на Багирова.

— Я поеду в ГИБДД. Нужно разобраться. Нельзя, чтобы такие люди разгуливали на свободе.

Шаламов решительно выходит.

3

Панорама по квартире Багирова. Это очень дорогая квартира, жилище современного преуспевающего бизнесмена. Сам Багиров — красавец-мужчина за сорок, ухоженный, спортивный, с волевым фотогеничным лицом. Он полностью одет для выхода на работу. В данный момент он говорит по телефону. А его жена Ольга — красивая молодая женщина — смотрит в окно и с отсутствующим видом слушает разговор мужа.

— Заседание во сколько? Ты подготовил документы? Так, так… Понял. Значит, слушай сюда. До пятнадцати я занят, меня не будет в офисе. Потом две встречи, потом я быстро просмотрю документы, и едем в мэрию. Все. До связи.

Багиров выключает телефон, сует трубку в карман.

— Эта модель тебя только до пятнадцати принимает? Потом у неё что? Фотосессия? Интервью? Репетиция? — Саркастически спрашивает Ольга, — Почему только до пятнадцати? Это же не удобно, Петя. Ты бы, с твоими-то связями, как-то объяснил ей, что такого занятого человека, как ты, принимать в такое неудобное время…

Багиров поворачивается к жене:

— Какая модель? О чем ты? У тебя, Оля, начинается паранойя… сидишь, дома без дела — сходишь с ума. А я с утра — на работу.

— Ну, да, — хмыкает она, — Это как у вас называется? «Утренничек»? Перед работой заскочить у любовнице… Размяться, забыть о нудной семейной жизни. Почувствовать себя снова молодым и зеленым… Да?

— Ну, говори-говори… Продолжай…

— Ты думаешь, я не знаю, как ты с бабами своими веселишься по ночам?! Все гостиницы города стонут от твоих ночных праздников!!!

— Ты что, следишь за мной?! — Спрашивает он.

— Я и так все про тебя знаю. Все! Ты, Багиров — ничтожество… И сынок твой в тебя весь… Бандит! Такая же сволочь, как и ты!!! Тебе никто не нужен! Только деньги, чтобы было на что любовниц в Майами возить… Ты для этого самолет купил, да? Чтобы пассажиры не видели, как ты в самолете трахаешься?!!

Багиров подходит к Ольге вплотную, бьет её по лицу:

— А ну, заткнись!

Ольга падает.

— Давай, бей еще… Я предъявлю побои в «травме». И со справочкой в суд.

Ольга смотрит с ненавистью на мужа.

— Я подала документы на развод.

Багиров уже берет себя в руки. Смотрит на Ольгу с брезгливостью.

— Никакого развода не будет. Это я сказал. А ты меня заешь. Я сказал — значит — так и будет.

Багиров уходит. Ольга плачет от безысходности.

4

Машина Шаламова останавливается возле здания ГИБДД. Шаламов выходит из автомобиля и быстро заходит в здание.

5

Начальник районного ГИБДД подполковник Назаров сидит за столом. В кабинет входит генерал Шаламов, вынимает удостоверение и показывает его Назарову. Назаров поднимается из-за стола:

— Слушаю вас, генерал? Что случилось?

— Это я хочу вас спросить — что случилось? — Задает вопрос Шаламов, — Вчера на проспекте Газа в 8—30 утра я стал свидетелем ДТП со смертельным исходом и дал показания. Я запомнил номер машины…

— Так. И что же? — Спрашивает Назаров.

— А в сегодняшних сводках я вижу: «Водитель скрылся с места преступления, номер и марка машины не установлены…» Что это значит?

Назарова, не понимая, смотрит на генерала:

— То есть? Я не понял. Еще раз…

— Я не привык повторять дважды, подполковник, — спокойно говорит Шаламов, — Будьте добры, объясните мне, как вышло, что мои показания не отразились на информации в сводках?

— Сейчас разберемся… — Назаров нажимает кнопку переговорного устройства, — Катя, пожалуйста, найдите мне сотрудников, составлявших протокол о вчерашнем ДТП на Газа. Да, со смертельным исходом.

Из динамика слышится женский голос:

— Соломин и Лазарев… Они с сегодняшнего дня в отпуске, Валерий Николаевич…

— Спасибо, Катя…

Назаров поворачивается к генералу:

— Видите… К сожалению… Постовые, составлявшие вчерашний протокол, в отпуске…

— Вы знаете, чья машина сбила вчера человека?

— Ну, откуда же мне это знать, если в протоколе написано: «не удалось установить»?

Шаламов недовольно качает головой:

— Ну, конечно. Я так и думал…

— Напишите все, что вы видели… — Советует Назаров, — Все, что вы по этому поводу думаете… И отдайте дежурному. Это общее правило, ход делопроизводства для всех одинаков…

— Хорошо. Я напишу. И отдам дежурному, — обещает Шаламов, — Но учтите, подполковник… Это дело я возьму под свой личный контроль.

Назаров пожимает плечами:

— Пожалуйста. Как вам будет угодно. Это ваше право…

6

Панорама квартиры Павла Багирова — сына бизнесмена. Квартира большая, но, в отличие от квартиры отца, почти без мебели. В центе — огромная тахта. У стены — установлена видео-аудиосистема. Мужская и женская одежда вперемешку разбросана на полу и на пуфиках.

Ha тахте спит после бурно проведенной ночи голый Павел, укрывшись одеялом. Рядом с ним под одеялом лежат две голые девушки. На полу — пустые бутылки и рюмки-стаканы, один из которых разбит. У тахты валяются осколки.

Звонит мобильный телефон.

Павел с закрытыми глазами шарит по постели. Потом свешивается с тахты и, не открывая глаза, хлопает руками по полу. Рукой задевает осколок стакана. Только это заставляет его проснуться и вскрикнуть от боли. Павел смотрит на ладонь — она в крови. Телефон продолжает звонить.

Павел находит его под кроватью и подносит к уху.

— Ну, чего еще?

Несколько секунд слушает.

— Ну… И что? Фамилию еще раз продиктуй? Да я запомню… Спецотдел? Ладно, разберусь… Да не трясись ты! Всё я сказал… Забудь.

Павел, обессилев от нагрузки (похмелье дает о себе знать), роняет мобильный телефон на пол. Откидывается на спину и закрывает глаза.

Девушки просыпаются, потягиваются. Они выглядят куда бодрее Павла. Начинают к нему приставать, гладят по груди. Одна из них пытается поцеловать его в губы. Но Павел отворачивается со стоном. У него раскалывается от боли голова.

Девушки принимаются тормошить Павла. Он открывает глаза и говорит слабым голосом:

— Пошли вон…

— Да ты что, Паш… — обижается одна из девушек.

Павел неожиданно громко и истерично орет:

— Вон пошли, я сказал!!!

Вторая девушка обиженно надувает губки:

— Паша, ну зачем так грубо?..

Павел хватает её за волосы и сбрасывает с тахты на пол. Девушка падает. Силы тут же покидают его.

— Валите, — произносит он уставшим голосом, — Быстро, чтоб я вас через две минуты больше не видел.

— Ты чего?! — Девушка трет ладонью ушибленное место, — Совсем уже!

Павел достает из-под подушки пистолет, направляет на девушек.

— Paз…

Девушки испуганно поднимаются:

— Паша, ты приди в себя-то…

— Два… — считает он.

— Пошли, Наташ, он совсем чокнулся…

Девушки, завернувшись в простыни, быстро выбегают из комнаты.

Павел смотрит на пистолет, бросает его на пол, с трудом поднимается, заворачивается в одеяло и идет в ванную.

7

К отделу подходит Скворцов. У него звонит телефон. Он смотрит на дисплей и отвечает на звонок:

— Здравия желаю, Евгений Андреевич.

Звонит Шаламов:

— Виктор, у меня к вам просьба. Это не входит в круг обязанностей нашего Отдела, поэтому…

— Это вы по поводу парня, которого машина сбила?

8

Да, — произносит Шаламов, — Выясните, где в 8.30 утра был Багиров? Кто был за рулем его машины.

— Багиров… Тот самый? — Спрашивает Скворцов, — Серьезный господин. Предпочитает не светиться.

— Что значит серьезный господин? — Интересуется Шаламов, — У нас что теперь, если серьезный господин можно людей убивать? И спокойно жить дальше? Так что ли, Скворцов?

9

Скворцов стоит растерянный.

— Да нет, я не это имел в виду, Евгений Андреевич. Я все сделаю.

— Вот и отлично, — говорит Шаламов, — А я тоже кое-что проверю.

10

Молодой Павел Багиров сидит в ресторане и пьет коньяк. На против него сидят двое бандитов, по виду полные отморозки. Павел подвигает одному из них фотографию мужчины. Бандит внимательно смотрит на нее.

— Адрес я написал.

Павел переворачивает фотографию, с тыльной стороны которой — адрес Голубева.

— Хорошо, — кивает бандит, — Мы все сделаем.

— Это надо сделать чисто, — просит Павел, — Так, чтобы…

— Обижаете, Пал Петрович, — бандит прячет фотографию в карман, — Водилу мы этого нормально укатаем.

Павел бросает взгляд по сторонам:

— Тихо ты. Идите.

К их столу приближается Енот — средних лет мужчина, одетый в неброский костюм. Бандиты встают. На их место садится Енот. Он внимательно смотрит на бандитов, потом машет официантке. Та быстро подходит.

— Кофе принесите.

Официантка приветливо улыбается и быстро уходит.

— Ты, Паша, хочешь невозможного, — говорит Енот.

Паша качает головой:

— Сложно убрать какого-то генерала?

— Ну, не какого-то…

— Ты хочешь быть председателем совета директоров этого долбанного завода? — Нетерпеливо задает вопрос Павел.

Енот вздыхает:

— Да.

Официантка приносит кофе и тут же удаляется.

— Ну, так чего ты… — хмыкает Паша, — Я отцу все скажу про заводик.

— Ладно, — соглашается Енот, — Я солью этого генерала…

— Договорились.

— Должны быть какие-то гарантии…

— Ты же меня знаешь. Я левые базары не веду.

— Посмотрим.

Енот допивает кофе встает, кладет на стол двести рублей.

— Да убери ты… — произносит Павел, глядя на купюру.

Енот отрицательно вертит головой:

— Паша. У нас так не принято. Будет повод — пригласишь и угостишь. А за кофе в ресторане я уж как-нибудь сам заплачу.

— Ну, дело хозяйское.

Енот показывает на графин с коньяком, стоящий на столе:

— А ты смотри… с утра-то не налегай… Это я по-дружески тебе… Столько ребят хороших на этом деле сгорело…

Павел недовольно кривится:

— Слушай, иди давай.

11

Скворцов стоит перед дверью в квартиру Багирова, звонит в звонок. Открывает Ольга. Скворцов замечает, что глаза у неё заплаканы, а лицо опухло от удара. Она держит пакет со льдом у щеки.

— Здравствуйте, — он показывает ей удостоверение, — Майор Скворцов.

— Да, — говорит она, — охрана мне сообщила, что вы хотите со мной пообщаться. Я вас слушаю?

— Позвольте пройти?

Ольга отступает в сторону:

— Пожалуйста.

Они проходят в комнату. Скворцов осматривает квартиру. Потом показывает на синяк у Ольги.

— Это кто вас так?

— Неважно, — отвечает она, откладывает в сторону лёд и наливает виски в бокал. Из пакета со льдом достает несколько кусков, бросает в бокал и делает большой глоток.

— Скажите… — Задает вопрос Скворцов, — Где Ваш муж был вчера в восемь тридцать утра? Поверьте, это очень важно.

— В восемь тридцать утра моего мужа дома не было. Он вообще дома не ночевал, — она делает еще один глоток виски, — И вообще, по этим вопросам вам лучше обратиться к его любовнице. Алисе Медовских. Еще есть вопросы?

Скворцов удивленно открывает рот:

— А… Вы… В курсе…

Ольга мстительно улыбается:

— Ну, да. Почему нет? Вы знаете, это так современно. Я и не стесняюсь… Ну, любовница… У вас что-то еще?

— Ну… А адрес ее есть? Любовницы?

— Ещё бы!

12

Два бандита стоят у квартиры. Оглядываются. На площадке никого. Один из них нажимает на кнопку звонка. Через некоторое время им открывает мужчина с фотографии — Голубев — водитель Багирова. На нем — фартук, рукава рубашки закатаны. А руки в муке. Он улыбается.

— Мужики, чего трезвоните?

— Ты дома один что ли? — спрашивает бандит.

Голубев перестает улыбаться.

— Ну, один. Чего надо, спрашиваю?

Первый бандит, не размахиваясь, бьёт Голубева, Тот летит вглубь квартиры. Бандиты входят в квартиру. Второй плотно закрывает входную дверь.

13

Шаламов едет на машине по городской улице. На проезжую часть выбегает молодая женщина и машет поднятой рукой, требуя остановиться. Шаламов нажимает на тормоза и выходит из машины.

— Что случилось? Вы чего под колеса бросаетесь?

— Пожалуйста… — быстро говорит женщина, — у меня муж в больнице… Плохо ему… Операция… Я умоляю… Умоляю Вас… Подвезите… Тут недалеко… На Среднем проспекте… Это пять минут… Будьте добры…

Шаламов качает головой:

— Ну, садитесь.

14

Женщина садится на заднее сиденье. Шаламов нажимает на педаль газа. Машина срывается с места и несется по улице. Женщина незаметно достает из кармана пальто пакет. Она не замечает, что в этот момент из кармана выпадает маленькая бумажка и залетает под переднее сиденье. Женщина пристраивает пакет под заднее сиденье. Шаламов останавливает машину. Женщина протягивает ему деньги.

— Спасибо вам огромное!

Шаламов качает головой:

— Слушайте, уберите деньги, вы что? Пусть ваш муж поправляется скорее.

Женщина на секунду задерживает взгляд на Шаламове.

— Спасибо!

Женщина выходит. Шаламов едет дальше.

15

Бандиты в комнате. Один сидит на опрокинутом табурете. Рядом с его ногой валяется пустая бутылка из-под водки. Второй в перчатках аккуратно кладет на стол посмертное письмо, напечатанное на компьютере. Голубев — повешен. Но мы не видим его лица. Видим только ноги, которые болтаются. Первый бандит встает с табурета, кормит аквариумных рыбок и звонит по мобильнику:

— Это я. Ну, в общем, купил билеты на последний сеанс. Я за тобой заеду, солнышко. Освобожусь скоро. Да… да… хорошо…

Он отсоединяется, прячет трубку и поворачивается к своему напарнику:

— Пошли отсюда.

Первый бандит выходит. Напарник еще раз внимательно оглядывает комнату и выходит вслед за первым.

16

Машина Шаламова подъезжает к Отделу и останавливается. Рядом тормозит еще машина, из которой сразу выгружаются сотрудники спецслужб. Это видно по их осанке и сноровке, по «закрытым», серьезным, непроницаемым лицам. Они окружают машину Шаламова. Один из них снимает на камеру все происходящее. Старший помогает Шаламову открыть дверь. Генерал выходит и удивленно всех осматривает:

— Господа. Вы ничего не перепутали? Я…

–…Генерал Шаламов? — Перебивает его старший, — Вы задержаны по подозрению в коррупционной сделке…

— Погодите, погодите… Какой еще сделке? — Удивленно задает вопрос Шаламов.

Второй сотрудник открывает дверь машины, оглядывает салон.

— Эй, любезный, — останавливает его Шаламов, — Я вас в машину не приглашал.

— В этом нет необходимости, — отвечает ему тот, потом машет рукой — Давайте понятых…

Из тени деревьев выходят два человека в штатском. У них нет военной выправки, как у спецов, но явно неслучайные прохожие.

— Прошу обратить внимание, господа понятые, — просит спец, стоящий у автомобиля, — Сейчас на ваших глазах из машины генерала Шаламова я произвожу выемку денег, полученных им в качестве взятки…

Он достает пакет, вытаскивая его из-под заднего сиденья. Тот самый, который подбросила женщина. Шаламов удивленно качает головой:

— Ну, вы даете, ребята… Лихо. Я надеюсь, вы понимаете, что это не мои деньги?

Старший проводит над деньгами тестером. На них высвечивается слово: «ВЗЯТКА»

— Это дело следователя — понимать или не понимать. А наше дело взять Вас с поличным.

— И что дальше? — Интересуется Шаламов.

— Дальше? — Говорит старший, — Дальше Вы проедете с нами.

17

Уже пьяный Павел сидит на диване за столиком, по обе стороны от него две утренние девушки. Девушки смеются, а Паша обнимает их. К столику подходит Енот, неуверенно оглядываясь по сторонам. Ему не нравиться место, где он сейчас находится.

— О! Енот! — Произносит Павел, — Здорово! Ну как наши дела?

Енот протягивает Паше флэшку:

— Сам посмотри. Здесь снято задержание генерала.

Девушки смеются, не понимая, о чем идет разговор между Павлом и Енотом. Енот смотрит на Пашу и качает головой:

— Ты еще и нюхаешь всякую гадость.

— Пошел ты… — отвечает ему Паша.

— А я хотел в свою очередь, поинтересоваться: как наши дела?

Енот специально делает ударение слово «наши»

— Сейчас, — Паша достает мобильный телефон, тыкает пальцем в кнопку быстрого вызова, — Пап? Это я. Пап, надо встретиться. Завтра утром. Где? Хорошо. Я подъеду. Нет, пап, я сейчас не могу разговаривать! Завтра утром!

Павел выключает телефон и сообщает Еноту:

— Все. Завтра утром все решим. Посидишь с нами?

Енот отрицательно вертит головой:

— Нет. Я позвоню тебе завтра.

— Давай — Машет рукой Павел.

Енот уходит. Паша смотрит ему в след, потом вспоминает о своих девицах:

— Так на чём мы с вами остановились!?

18

В кабинете для допросов находятся майор УСБ и Шаламов. Майор записывает показания генерала:

— Итак. Кто и за что передал вам эти деньги?

— Это провокация, — спокойно отвечает Шаламов, — Никаких денег я ни от кого не получал.

— Ну, хорошо. Как они оказались в Вашей машине? Здесь довольно значительная сумма, — хмыкает майор, — Вы же не скажете мне, что шабашите на своей машине и подвозите случайных прохожих, которые забывают на заднем сиденье несколько тысяч евро…

— Именно это я и хочу сказать, — сообщает генерал, — И хотел бы увидеть женщину, которую я подвозил.

Майор встает из-за стола:

— Это несерьезно, генерал.

— А мне кажется, что это очень серьезно. Серьезней, чем вы себе представляете. И я буду…

— Про «Я буду» забудьте пока, генерал, — советует майор, — Вас очень хорошо рекомендуют. Я бы сам хотел, чтобы вы оказались в этой грязной истории не причем.

— И на том спасибо…

— Я бы отпустил вас под подписку о невыезде, — жалуется майор, — Но начальник Главка принял решение, что вы еще побудите у нас 24 часа.

— И что дальше?

— А ничего, — разводит руки в стороны майор, — Ждите, когда я вас вызову для продолжения разговора, генерал.

19

Скворцов медленно поднимается по лестнице. Смотрит на дверь Алисы. Сверху спускаются два крепких мужика. Это охранники Багирова. Поравнявшись со Скворцовым, один из них бьет майора по почкам, а второй направляют на него пистолет:

— Не рыпайся!

Они поворачивают его к стене и обыскивают. Находят удостоверение. Читают, что там написано, и присвистывают:

— Чудны дела твои, господи.

Первый охранник вынимает мобильник и звонит Багирову:

— Шеф, тут какой-то кент из спецотдела за вами следил. Че с ним делать?

— В мой загородный дом отвезите, — приказывает Багиров, — пусть с ним начальник безопасности поговорит. Выяснит, чего ему надо.

— Понял.

Первый охранник прячет мобильник. Второй вопросительно смотрит на него:

— Ну, чего? Отпускать?

— Мужики, отпускать, конечно, — советует Скворцов, пытаясь освободиться.

Первый охранник снова бьет его под ребра.

— Не-е, извини. Приказ был другой.

20

Алиса и Багиров-старший лежат в постели. Багиров откладывает мобильный телефон в сторону.

— Сын мой — гаденыш. Жена стала рот открывать. Ты с меня деньги тянешь. Я удивляюсь, мягко говоря. Никто из всех вас в жизни ни часу не работал, зато только слышишь: «Дай, дай!»

— Петя, ну, что ты злишься? — Успокаивает его Алиса.

— А что я радоваться должен? — Спрашивает он, — Она хочет на развод подавать… Мне развод не нужен! Она по контракту отсудит у меня фигову кучу денег, ты это понимаешь?

Алиса садится на постели, закуривает.

— Ну… Я тут при чем?

— Она знает, про нас с тобой. Отсудит, если у нее будут доказательства того, что я ей изменяю.

— Здесь же есть твоя охрана? — Рассказывает она, — У нее нет ни фотографий, ни записей разговоров, ничего. Она может знать все, что угодно.

— Это я пока так… — он внимательно смотрит на неё, — Я тебя предупреждаю. Если решишь на этом заработать…

Алиса тушит сигарету, обнимает Багирова, шепчет ему:

— Во мне не сомневайся, хорошо? Забудь…все…

Звонит телефон Багирова. Он морщится. Смотрит на дисплей. Решает поговорить.

— Да…

21

Утро. В отделе Нилов, Селин и Грошев. Грошев показывает видео с камер наблюдения Отдела. На видео — задержание Шаламова.

— Я ничего не понял, это что? — Спрашивает Селин, — Шутка такая?

— Нет, — серьезно говорит Грошев, — Я звонил на мобильный генерала. Меня спросили, кто я, ответили, что генерал задержан. Это — УСБ.

Нилов вынимает мобильник и набирает номер.

— Настя, можешь выяснить потихонечку, по какой причине Шаламова задержали… Да, ты не ослышалась… УСБ… Хорошо.

Нилов кладет трубку и поворачивается к Грошеву.

— Ну…

— Скворцов тоже не выходит на связь, — сообщает Грошев, — Дома не ночевал.

Селин подходит к кофеварке, бьет по ней кулаком. Она выдает кофе.

— Ну, чего? Сидеть будем? Надо действовать.

У Нилова звонит телефон. Он отвечает на звонок:

— Да, Настя?

Слыша то, что говорит Настя, у Нилова меняется выражение на лице.

— Сейчас приеду.

Нилов выключает телефон, смотрит на коллег.

— Настя сказала, что в сводках уже есть. Задержан генерал Шаламов по подозрению в получение взятки.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Несчастный случай. Француз. Сценарии из сериала «Литейный» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я