Вечная Война 8. Эволюция

Сергей Витальевич Карелин, 2023

Цивилизация в целом никогда не стоит на месте. Если ее в какой-то момент не уничтожит внешний враг, и у неё достаточно манёвров для развития, цивилизация продолжит жить и развиваться. Даже если все плохо, и кажется, что по всем фронтам идёт деградация, найдутся индивидуумы, способные изменить ситуацию. Когда недостаточно личной силы и харизмы, в ход могут пойти новые прорывные технологии. И цивилизация тогда может кардинально улучшиться, эволюционировать. Вот только… Что, если эволюционные ресурсы цивилизации вдруг окажутся в плохих руках? В руках тирана и угнетателя. Да, цивилизация стремительно разовьётся, однако бенефициаром прогресса будут не все граждане в целом, а только узкая прослойка элиты. Тот же, кто определённо не войдёт в эту прослойку, и даже может стать ее врагом в будущем, ни в коем случае не должен допускать наличие передовых технологий у противника. Даже если это вызовет ненависть всех элит мира, Арес должен сделать свой ход…

Оглавление

Из серии: Вечная война

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вечная Война 8. Эволюция предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3

Зерги

Неожиданной для меня новостью стала начавшаяся война Элеверийского Союза Порядка с соседним Эндейским Союзом Природы, который, кстати, также контролировался эльфами. Вообще, подобные стычки из-за спорных территорий или государств происходили часто. Однако, никогда они не были особо кровопролитными. Геноцид и повальное рабство, что могло случиться с периферийным и новым миром, здесь не случались. Просто через некоторое время одна из сторон готова была уже признать себя проигравшей, шла на некоторые уступки победителю, и все возвращалось на круги своя. Подобных небольших союзов на КВВ было великое множество, но все они, так или иначе, пользовались протекцией невероятно могущественных центральных фракционных союзов: Добра — Зла, Порядка — Хаоса, Веры — Природы. Если один из маленьких союзов переходил черту, то в дело мог вмешаться центральный союз, что было крайне фигово. А ведь были еще и многочисленные представители нейтральной фракции, в которой были свои союзы — мультикультурные, в которых множество раз объединились ради общих интересов или приверженности к одному богу, или монокультурные, где собрались государства только одной расы. Если представители одной расы, входящие в разные фракционные союзы, были излишне агрессивными с соседями, то центральный союз расы мог надавать по шапке обоим. Фракционные союзы старались в это дело не вмешиваться, так как это считалось семейным делом.

Верно и обратное. Если внутри одной фракции два союза или две расы были слишком воинственными к коллегам, центральный союз фракции мог наказать одну или обе воюющие стороны. Другие расовые или фракционные союзы обычно в это не вмешивались. Также были и варианты с обменом пешек. Я не вмешиваюсь в твои дела в этом месте, а ты не вмешиваешься в мои дела в том месте. Между собой же крупные союзы серьезно никогда не воевали, так как в таком случае можно было уже нарваться на наказание от Мирового Закона. Уже были случаи, когда излишне агрессивный союз или раса получали от МЗ штрафы, в виде падения урожайности пахотных земель, урезания характеристик лидеров страны, уменьшения получения Очков Духа в деревнях и города, и даже уменьшение добычи эрос. И снять такие штрафы было крайне сложно, в большинстве случаев нужно было в многочисленных кровавых сражениях в другой вселенной получить необходимое количество заслуг, чтобы восстановить положение союза или расы до прежних значений.

Так вот, началась война, но нам обещали, что она будет не слишком сложной и бояться нечего. В Элевейрийской Империи немного подскочили цены на карты и ОД, что было мне весьма на руку. А как у меня будет больше производственных возможностей, начну продавать стрелы, цены на которые выросли уже значительно. Нужно будет только расширить СЗ-спутник, чтобы можно было объемы поставок нарастить. Войны на КВВ могут длиться годами и десятилетиями, должен успеть подзаработать. В общем, некоторые студенты решили проявить себя и отправились на фронт, другие должны были вернуться на свои земли, чтобы стабилизировать экономическую ситуацию. В Академии были объявлены длительные каникулы до прояснения ситуации. Узнав об этом, меня позвал Шшнар поговорить о важном деле. Мы договорились встретиться в квартире Мирославы.

— Привет, Арес! — по-дружески обнял меня высокий муракат, когда вошел в прихожую. — Как дела?

— Пойдет! — махнул рукой я, и мы прошли в гостиную. — Что случилось у тебя, что-то серьезное?

— Да нет, ничего такого, — ответил Шшнар. — Просто хотел пригласить тебя в опасное приключение.

— Опа, — я улыбнулся. — А куда, зачем?

— Ты же знаешь, что началась война, — произнес тот, я кивнул. — Элеверийская Империя вместе с другими империями союза издали указ, ужесточающий наказание для стран или аристократов союза, враждующих друг с другом во время войны. А это были наши основные заказчики. Многие мураката вынуждены были вернуться домой. В большой войне наемники, вроде нас, обходятся дороговато. Союз призвал некоторых из нас для защиты общих рубежей, согласно минимальной квоте. Еще какое-то количество были наняты. Но большинство наемников лишилось работы.

— Понятно, — задумался я. — И что вы решили?

— В войне между странами на КВВ заслуги от МЗ вовсе не выдаются, — вздохнул Шшнар. — А заработок простого солдата невелик. Поэтому мураката решили воспользоваться случаем, когда нас набралось достаточно много, чтобы вторгнуться во Вселенную Зергов. У нас есть одна свободная квота на открытие портала. Через три дня наша королева подаст заявку МЗ. Обычно, портал на случайную планету во Вселенной Зергов открывается в течение нескольких часов после подачи заявки. Если сила на той стороне будет слишком велика, мы подадим заявку на отключение портала. Что также, обычно, происходит за несколько часов. Да, мы потеряем квоту, но остановим вторжение. Но такое происходит довольно редко. Немного чаще бывает, что на той стороне слабая планета или пустынное место. В таком случае мы можем либо немного поживиться заслугами и ресурсами, либо закрепиться на планете и ждать, когда ее начнет захватывать более развитая цивилизация. Однако, наиболее часто бывает, что силы по обе стороны равны, тогда начинается борьба с переменным успехом. И тут у некоторых счастливчиков будет возможность для получения больших заслуг от КВВ.

— Ммм… — нахмурился я. — И что же, другая вселенная позволяет вселенной КВВ делать все, что ей вздумается? Хочу открываю портал, хочу, закрываю.

— Не совсем так, — помотал головой муракат. — На той стороне действуют аналогичные правила. Как я понял, главные матки там также подают заявку на открытие портала. Получается, порталы открываются одновременно с двух сторон, равнозначно. Только не друг против друга, когда сильные сталкиваются с сильными, а оба портала ведут в случайное место. У зергов также есть шанс попасть в какую-нибудь сильную империю или в недавно присоединившийся мир. Также и на закрытие. Если какая-то королева зергов не справляется с удержанием портала, она подает заявку на закрытие. Заявки на закрытие с обеих сторон компенсируют друг друга. Однако, как говорят, сейчас мы выигрываем. Количество заявок на закрытие портала с нашей стороны меньше, чем со стороны противника, поэтому некоторые союзы или страны продолжают экспансию в другую вселенную. Вообще, заявку на открытие такого портала свободно могут подать только королевства. Но мураката уже поучаствовали в нескольких вторжениях и заработали достаточное количество заслуг. Мы хотим испытать свою удачу.

— Интересно! — воодушевился я. — Ты предлагаешь мне присоединиться к вашему хорошо?

— Да! — кивнул собеседник. — Я думаю, что в любом случае будет весело и познавательно. Наша вселенная выигрывает, проблем быть не должно!

— Тогда, я в деле!

* * *

Огромная площадь в Великой Столице второго уровня герцогства Мурак была заполнена людьми, и все они были призывателями. Тысячи и тысячи людей. Не только на площади. Люди были везде, на всех близлежащих улицах. Впрочем, один край площади и одна большая улица, ведущая в сторону выхода из города была полностью свободна. Перед свободным участком площади возвышался постамент, чем-то напоминающий огромный утес из мультфильма «Король Лев», один край постамента возвышался над площадью и выдавался вперед. Высотой постамент был метров семьдесят, шириной на вершине двадцать метров, а у подножья пятьдесят метров. Угловатый пик из грубо тесаного камня словно пронзал небо своим величием и жесткостью. На вершине постамента стояла одна только королева муракат, хотя, если быть точным, титул у нее был «герцогиня 2-го уровня», но для многих жителей она была самой настоящей королевой и непререкаемым авторитетом. Возвышающиеся вокруг площади громады заостренных и угловатых серых высоток в наполовину готическом, а наполовину доисторическом стиле, создавали мрачную, но возвышенную атмосферу. Шшнар стоял справа от меня, слева стояла Мирослава, а еще левее нее — Сснар. Фема и Эль в этот момент были в Пелле и гуляли с Муркой. Может, и работали, они редко докладывают о том, чем занимаются в свободное время. Впереди и сзади меня высились другие мураката, лица их были хмурыми, но воодушевленными. Вокруг них витала аура убийственного намерения, сразу видно закаленных в боях вояк. Кое-где были также люди, или мураката в человеческом обличии, а также другие представители Союза Порядка — тролли, эльфы, гномы и другие, заметил даже пару лльвидов. Многие пришли сюда за наградами.

В какой-то момент мне показалось, что стоящие сзади мураката решили поиздеваться надо мной и Мирославой, и это их желание сжалось и сконцентрировалось на мне и моей спутнице. Видимо, они хотели, чтобы я испытал страх. Недолго думая, я выпустил свою ауру в полной мере. Я прошел через сотни, а может тысячи сражений за два с лишним года. Мобы, игроки, местные, местные государственники, агенты, внешние жители КВВ. Большинство из них, конечно, были убиты временно, как и у этих муракат. Однако, напрямую убитых мной людей и представителей других рас также было уже несколько тысяч. Правда, в последнее время я только выполнял функцию палача.

Доверенные жители моих деревень, которые не могли бы совершить предательство и злоумышление против меня, разбирали самые сложные дела по особо тяжким преступлениям, за которые я назначил высшую меру наказания. В основном это были серийные насильники несовершеннолетних и садисты, торговцы детьми, а также организаторы притонов и борделей, где люди работали против своей воли. Также было небольшое количество проворовавшихся чиновников и предателей из высшего состава, работавших на вражескую сторону. Но там не было никаких боев, просто в назначенный день я пребывал в специально выделенную в Пелле или Олимпе тюрьму, зачитывал короткую сводку по преступлению, а также смягчающие обстоятельства, если таковые были. Затем применял к преступнику высшую кару, оправдывая за редким исключением. Но даже в случае оправдания преступник должен был всю жизнь провести в застенках. Делать это приходилось лично, ибо только у меня был кинжал окончательной смерти.

С одной стороны, доверять такую штуку другим я не собирался, с другой, с какого-то момента другие люди даже не могли его брать в руки, сразу же теряя сознание. Это был исключительно мой крест. Это было реальное убийство, недоступное почти всем остальным жителям КВВ, за редким исключением богов и обладателей подобного оружия. Густая и кровавая аура убийственного намерения окружила меня, распространившись сразу на десяток метров вокруг. Некоторые слабые духом мураката побледнели и едва ли не сели на задницу. Моментально вокруг нас опустел небольшой пятачок пространства. Пока что, аурой я своей управлял недостаточно хорошо, косвенно задело даже моих спутников, Мирослава быстро прижалась ко мне, от лиц Шшнар и Сснар слегка отлила кровь.

— Арреесс… — промямлил парень. — Не мог бы ты?

— Да, да, конечно! — ответил я и начал очищать свои мысли, погрузившись в дыхательную практику. Окружающие нас разумные вздохнули с облегчением, но ближе подходить, все равно, опасались.

Мне показалось, что кто-то на меня смотрит сверху. Обратил внимание на королеву муракат, ее голова действительно была в полуповороте, однако, она была слишком далеко, чтобы я мог разглядеть выражение ее лица и направление взгляда. Королева вновь повернулась в сторону свободной части площади и замерла. Через полчаса томительного ожидания, рябь пространства в этом конце площади всколыхнулась, и буквально из воздуха образовалась полукруглая голубовато-прозрачная арка портала. Шириной в самом низу она была сто метров, а высотой в пятьдесят. Вскоре, на той стороне очертания домов столицы сменились на чем-то похожие очертания серых громадин гор. Из портала повалил тяжелый и очень холодный воздух. На многих планетах Вселенной Зергов было мало наземной растительности, поэтому терморегуляция там оставляла желать лучшего. Огненная жара днем и лютый мороз ночью. Поэтому насекомые жили под землей, где могли сохранять более менее среднюю температуру за счет своей жизнедеятельности.

Королева махнула рукой, первые ряды призывателей подошли ближе к порталу, призвали своих бойцов и отправились по свободной улице к выходу с площади и города. Их бойцы отправились по ту сторону портала, затем место ушедших призывателей заняли новые. Организации особой не было, но поток бойцов в портал был довольно стабильным. Вскоре, подошел и наш черед. Отправив своих бойцов в портал, попутно поймав уважительные взгляды на лицах ближайших наемников, я пошел следом. Еще бы им меня не уважать, я был уже сорок третьего уровня, у меня был 1 боец эпического ранга, 7 бойцов редкого и 35 обычного. Все они были 18-го уровня, что стоило мне чуть больше 350 миллионов эрос — довольно крупная сумма для простого вояки. Впрочем, для виконта второго уровня она была посильной. Хорошо, что они не знали, что четыре легендарных бойца 18-го уровня обошлись мне еще в пятьсот с лишним миллионов.

В результате мы передвигались, по очереди отправляя бойцов в портал. Путь за город, учитывая плотную толпу, был достаточно медленным. Только через полчаса мне удалось выйти из городских ворот и направиться к другим воротам. В это время мне начал капать опыт и эрос за убийство моими бойцами врагов. Время от времени капали даже Очки Духа. В конце концов, я получил один Токен Заслуг перед тем, как опыт и эрос капать перестали. Видимо, мои бойцы встретили свою смерть. Иконка призыва в мысленном меню снова стала доступной. Говорят, что даже один Токен Заслуг достаточно ценен, его можно поменять у МЗ на Очки Духа или на Эрос, по очень хорошему курсу. Во избежание отбирания Токенов, их нельзя было передать другим людям. Но самое главное, что давали Токены Заслуг — это не дух и не деньги, а особые награды, в числе которых были уникальные навыки и умения, дополнительные очки навыков, дополнительные характеристики и другие всевозможные награды.

На этом наше вторжение не закончилось. Через другой вход мы снова вернулись на площадь, а потом сделали еще пару таких кругов. На КВВ уже наступила глубокая ночь, на той же стороне рассвело. Можно сказать, нам повезло. Призыватели ступят на поверхность планеты в самое комфортное время. Зачем там нужны призыватели? Ну, в другой вселенной для вторженцев с КВВ немного изменяются правила. Прямо точно также, как у меня на Земле, бойцы попавшие в другую вселенную не отзывались по времени. Они могли находиться там, сколь угодно, долго. Также у них появлялась возможность самоубийства по желанию, если их захватывали в плен. К сожалению, у призывателей и солдат такой способности не было. Поэтому, в вечное рабство никто попадать не хотел. Впрочем, и у жителей Вселенной Зергов с этим были проблемы. Основная часть жителей ульев, кроме матки, теряли значительную часть разума, превращаясь из полуразумных прямо в животных, которых затем использовали в различных отраслях или выращивали на убой. Матки же теряли репродуктивные функции, но сохраняли разум, отчего им было только хуже. Их именитые аристократы использовали на потеху публике. Другие разумные, которых Вселенная Зергов переместила из реальной физической Вселенной, сохраняли свою идентичность, а многие могли даже стать жителями КВВ со всеми атрибутами.

Да, о призывателях. В другой духовной вселенной, коей являлась Вселенная Зергов, призыватели с помощью Очков Духа могли лечить раны бойцов любой степени тяжести, пока боец жив. Солдаты же могли лечить сами себя, если успевали это сделать в горячке боя. Поэтому боестолкновения, чаще всего, зависели от эффективности ведения боя. Если сохранялся баланс между зарабатываемым Очками Духа и затрачиваемыми, бой можно было вести долго. Да, призывать бойцов можно было бесплатно, однако, первую часть боя КВВ «компенсировал» затраты на вторжение, поэтому бойцы получали намного меньше ОД в начале. Затем количество получаемых за убийство врагов Очков Духа увеличивалось, но к этому времени многие бойцы из призыва уже получали ранения разной степени тяжести. Враги за убийство бойцов также получали аналог ОД. Отправка в бой исключительно бойцов была способом «убийства тысячи врагов за восемьсот своих раненных», как гласит знаменитая китайская поговорка. Поэтому было быстро выяснено, что наиболее эффективно было отправить призывателей вместе с бойцами, чтобы они могли оперативно лечить своих бойцов прямо на поле боя, получая максимальную выгоду с убийства врагов. Хотя, это и было сопряжено с определенными рисками.

На четвертом круге мы вошли в портал вместе со своими бойцами. Дышать было довольно тяжело, на планете из-за недостатка растительности было мало кислорода, но физика у присутствующих призывателей была в порядке, поэтому с трудом, но мы могли продвигаться вперед. Выбрав направление, мы отправились в сторону одной из огромных горных пещер, которая вела в подземные катакомбы. С насекомыми, учитывая групповой характер боев, редко удавалось биться строем. Разве только небольшими отрядами. Вместе с нами в ту же самую пещеру отправились еще несколько тысяч призывателей в сопровождении десятков тысяч бойцов. За входом в пещеру располагался настоящий лабиринт переходов. Постепенно отряд делился на более мелкие группировки и растекался в боковые ответвления. Нас становилось все меньше. Периодически передовые бойцы вступали в столкновения с противником. В паре таких сражений довелось участвовать и нам. Новые зерги совсем не были похожи на муравьев, которых описывал Шшнар ранее, это был другой вид.

Длинноногие с продолговатым телом, похожие на смесь водомерки с пауком-охотником. Их ноги были очень тонкими, но достаточно прочными, чтобы пробивать стальную кирасу. Впрочем, они легко перерезались мечом или перебивались копьем. Хороший щит вполне выдерживал прямой удар этих тварей. Меж тем, была у них одна фишка, передние их лапы были длиннее остальных, за счет большого количества суставов, они могли атаковать бойца за щитом, как это делал мой Просветленный Аскет своим цзебянем. Проникающие уколы их были довольно страшны. А вот небольшие но массивные челюсти могли уже прокусить щит или смять шлем. Должны были быть и другие виды, но мы их не встречали. Но вот, через пару часов после полноценного вторжения что-то изменилось. Натиск насекомых значительно увеличился, и мы начали отступать. И делать это нам пришлось все быстрее и быстрее, периодически уже теряя бойцов, оставляемых в арьергарде для защиты отступающих. Я понял, что атака провалилась…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вечная Война 8. Эволюция предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я