Солнечная сторона времени

Сергей Викторович Пилипенко, 2010

Философия – наука весьма сложная, но в то же время очевидно нужная, как некий атрибут обычной повседневной жизни. Именно так представлен материал в этой книге, по-настоящему связывающий вышеуказанное с самыми простыми реалиями земной жизни. К тому же возможно многим небезынтересно будет узнать, по каким принципам строилась вся земная жизнь и отчего на ней что происходит именно так, а не по-другому. В целом, это выводы, тезисы и формулировки, без которых идти вперед по пути эволюции ума просто бессмысленно.

Оглавление

Вступление

Наверное, нет на Земле человека, не способного верить в какие-либо чудеса.

То же относится и ко мне, автору этих строк, ибо я также человек и хотел бы видеть их на земле нашей.

Но не всегда какие-либо события, случающиеся то здесь, то там, освещаются более правдоподобно, нежели того желал бы наш фантастический ум, практически полностью отрицающий само человекоучастие или силу его космического присутствия.

Не всегда одни и те же обстоятельства описываются одинаково, а порой, случается, что какое-то явление трактуется и вовсе всеми по-разному.

С одной стороны, это понятно, так как наш человеческий ум находится на фазе своего совершенства и пытается доискать некоторые самослагающиеся величины, разбросанные во времени его же роста.

Но, с другой стороны, это становится просто невыносимым, ибо обычная правдоподобная история превращается просто в небылицу или в сказку.

Почему я сказал"правдоподобная", а не правдивая?

Дело в том, что всякий человек в силу своих личных познаний и убеждений способен налагать свою аппликатуру обстоятельетв.

То есть, в силу самостоятельных изысканий в этой области, может несколько отуманить событие, ибо он его понимает по-своему и, естественно, старается преподнести остальным в этом виде.

Здесь нет ничего плохого. В конечном итоге, нужно уметь отличать особую фантагорийность человека, что-либо нам преподающего, и открытые реальные черты присутствия самого обстоятельства.

Говоря проще, нужно брать саму основу какого-либо события, а эмоции и чувства в некоторых случаях надо оставлять самому человеку, то есть тому, кто нам это и объясняет.

Так вот, в настоящем рассказе не будет присутствовать какая-либо голая проформальная основа наложения отуманивания или избытка чувств. Пройдя сквозь общее трансформативное поле Земли, информация приобрела оттенок строго задокументированного факта.

Все описанное будет являться настоящей реальной ситуацией, возникшей очень давно и сохраняющейся до сих пор.

Могут возникнуть сомнения по какому-либо обстоятельству, но они мало поспособствуют общему невосприятию материала, так как, в основе своей, он даже более, чем реален.

Оттиск самого времени на бумаге укажет самый верный способ его сохранения.

Условно величина образа является прямым выражением факта истории.

Попробуем заглянуть в наше формативное прошлое и поспособствовать своему дальнейшему развитию путем объединения нескольких величин: нашего ума, нашей памяти и нашей умодомогаемости в любой области приложения.

Сохраняя свой дедуктивный метод расследования, мы проложим каждый самостоятельно дорогу в прошлое и оценим свои возможности на будущее.

Любая переоценка сил прямо либо косвенно исключается. Все достигается путем собственных усилий в опознании предыдущих событий времени.

То есть, умоприкладность в осознании и восприятии материала личная или индивидуальная. Эмоции и чувства приобщаются по пути осознания в единичном исполнении каждого.

Прямая гармония с открыто космическим пространством не исключает возможности наложения силовых линий на существующие временные понятия каждого человека.

Beличина ума откровенно прямо способствует полному восприятию.

Сила космически приложенной индукции способна отразить сугубо лично составляющие величины человекопознания во времени.

Всякая дисгармония во время прочтения отрицаема. Инфантильность понятий не присутствует.

Сильное деградационное убеждение способно самоотразиться на самом человеке.

Время чтения не обуславливает познание.

Величина предложенного познания равнозначна степени настоящего сознания.

Вот и всё вступление или то, что следует знать о самом произведения с самого начала, дабы в последующем не пытаться обнаружить его основные достоинства или какие-либо несовершенства.

Этим и отличается всякая правда от правдоподобности. Этим же регулируется всякая взаимосвязь и существующие разногласия.

Возможно, кому-то покажется странным такое предисловие, а потому хочу предупредить: всякое начало труднодоступно, конец же — всегда предрасполагает и дает полноту обзора уже совершенного. Недопонятое всегда трансформирует память и мобилизует ум на равнозначное действие. Этим и отличается философия от баснеписания или чего-то подобного. Ненастоящее, или выдуманное и сочиненное, всегда раздражает. Правдоподобное же доискивается путем умосложений во времени. Всякая пропорциональность прямолинейна.

Не таковая — косвенно кривая. Вот с этого, пожалуй, и начнем наше общее продвижение.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я