Сны – величины времени

Сергей Викторович Пилипенко, 2013

Книга познакомит читателя с таким явлением, как человеческий сон. Она ответит на целый ряд имеющихся вопросов данной тематики и даст практические советы в деле определения смысла и содержания, возникающих во время сна картин. В то же время, это не обычный сонник или что-то подобное, а вполне научного характера произведение, поясняющее саму природу возникновения снов, работу человеческого подсознания и в целом, всего организма на базе природно сформированного мозгового соединения.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сны – величины времени предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Вечность происхождения снов

Если вы думаете, что сны — это всего лишь отображение вашей дневной памяти, то глубоко ошибаетесь.

Еще в самые далекие времена, когда люди только становились на путь умственного развития, такое явление включало в себя весь потомственный геноуклад с момента родового начала.

Собственно говоря, благодаря этому уже у современного человека появилось воображение каких-то летучих чудовищ или гигантских млекопитающих, обладающих несколькими огнедышащими головами, большими крыльями и тому подобного.

То есть, сочетая во сне свое предыдущее чисто генетическое прообразование и окружающую дикость реального дня, человек умственно составлял в своем застарелом мозгу какие-то картины общего сложения и воспроизводил их где-либо в дне настоящем.

Так появилось то, что называется сказкой, былью и так далее. Так же появились многие картины прошлого, настоящего и даже частью будущего.

Все это является наработкой человеческого ума за какой-то промежуток времени его развития.

Попробуем разобраться в ситуации более подробно.

Итак. Человек не произошел от обезьяны, и мы это уже давно знаем.

Но в его генетическом создании, или претворении из одного вида в другой, участвовало достаточное количество животного рода существ, способствующих этому процессу.

Как правило, человек создает свою точку зрения. Она выражается реальным состоянием его ума, впоследствии отображаясь в каком-либо действии.

С чего формируется какая-либо позиция человеческого существа?

Во-первых, она обосновывается на откровенно чистом родовом признаке состояния его молекулы крови, то есть РНК, которое кстати, до сих пор остается невыясненным.

Говоря проще, человек смотрит на мир с позиции того существа, которое когда-то поучаствовало в его генородовом зарождении.

В переводе на обычный язык, это обозначает, что человек, унаследовавший природную позицию слона гиганта или какого-либо другого существа, а возможно и небольшое сочетание /все зависит от самого содержания той же РНК, а также от ее первостепенного перенасыщения/ отдельных видов, будет приобщаться к миру именно с этой стороны.

Он никогда не будет другим. Даже внешне его жизнь определенно не такова и дискредитирующе сковывается принадлежностью.

Это первое самоопределение и выбор основной жизненной активности в среде таких же по внешнему генетическому признаку.

Во-вторых, точка зрения обоснуется на психологическом обустройстве залегающих в основе мозгового образования единиц первоопределения среды.

То есть, это чувственная реакция своей генородовой принадлежности.

Это может быть ярко выраженный индивидуализм, эгоизм, в некоторой степени конформизм и т.д. Все зависит от предыдуще обозначенного родственного начала.

В-третьих, позиция формируется за счет обретения каких-то жизненных познаний за периоды исчисления материально протекающих жизней. То есть, из того, что человеку или его родовому представителю удалось заполучить от реальной жизни.

В-четвертых, она складывается из откровенно чистого опознания своих генородоначальников в среде присутствия.

То есть, внешне-внутренним отношением и его реальным отображением в повседневной деятельности самого человека в отношении видов существ /животных, насекомых, рыб и т.д./.

В-пятых, позиция несет в себе, так именуемую, родовую уверенность, или реально сопоставимую выживаемость относительно первоизначального и последующего /если с примесью/ признака геносущества.

Она же заключена в подборе или выборе супружеского /дружеского/ партнера в самой реальной жизни.

Естественно, это откладывается на образе жизни этих людей и даже со стороны можно вполне определить их родовую генопринадлежность.

Хотя не всегда достаточно точно можно это констатировать.

Бывают случаи обогащенного социального гнета. Все сравнения верны, если в обществе присутствует полное равенство свобод и передвижений.

Но даже в таких идеальных условиях вполне можно ошибиться.

Потому, легче разложить по составу РНК и добиться уже доподлинно того же.

В-шестых, человек обосновывает позицию на выборе места своей генетической родовой приспособленности к окружающей среде.

Сюда входит выбор профессии, занимаемая должность, /желание к этому, нежелание/ само окружение /коллектив/ и среда обогащения /климатический пояс, район проживания и т. п. /.

И, в-седьмых, точка зрения заключается в способе реального передвижения в жизни, то есть первоактивации в среде совместного проживания, исходя из своего родового признака.

К примеру, если человек происходит из состава того же слона гиганта, то ему ничего не стоит перешагнуть через кого-то или раздавить невпопад, или в буквальном смысле, испугаться маленькой мыши.

Таким образом, подытожив все вышеуказанное, можно сказать, что человеческая точка зрения всегда и везде, независимо от каких бы то ни было условий общения, сближения, родства и т.д. т.п., обосновывалась на его первостепенном родовом генетическом обозначении в виде какого-либо, присутствующего до настоящего времени геносущества животного или другого подобного происхождения.

В итоге, формулируя общий тезис человеческого первостепенного взгляда на мир, можно сказать так:

человек конфедеративно содержит только свою единицу генородства, и практически мало слагаем во времени общего развития и сближения в среде обитания.

Его односторонняя точка определения среды — это фактическая сторона его молекулярного зарождения.

Таким образом, как бы тот или иной человек не желал изменить свое первостепенное значение в виде геноприсущих качеств, его попытки окажутся тщетными в силу особой структуры развития его же молекулярной основы — клетки ткани и молекулы крови.

То есть, изменение ему не приемлемо в силу своеобразия генетически протекающего процесса развития строгого родового единоначалия.

Конфигурально выражаясь, это можно сказать так? Человек — слон никогда не станет человеком — кошкой без какого-либо особого вмешательства в его генородовую упорядоченность.

И тут же:

любая трансформация /то есть, видоизменение во времени/ исключена в силу того же протекающего процесса.

Таким образом, для достижения цели своего первоопределения, человек всегда использует только ему присущие природно обогащенные качества.

Но какое это отношение имеет непосредственно ко сну и его определению?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, надо вдуматься в самое обыденное.

Вы — человек и живете по принципу какого-то существа, проживающего в вашей крови и клетках ткани.

Все ваши действия, а значит, и умонаправляемая деятельность сводится именно к этому.

Это признак вашей жизни.

Это же — особый признак вашего внешне-внутреннего благополучия.

И это — определенное выражение всего вашего существа.

Таким образом, генородовое начало или принадлежность к какому-либо роду является изначально определяющим деятельность мозгового экстракта времени.

А значит, по сути является откровенным выражением деятельности ума в состоянии обыденного сна, то есть кратковременного отдыха вне среды общения.

Говоря проще, в своих снах вы видите прямую отображенную линию вашего внутреннего поведения.

И согласно этому складываются все картины ваших же сновидений, способные обретать самые невероятные очертания или какие-либо действия.

Выяснение до конца вашего генородового признака будет обозначать ваше стремление к опознанию самого себя в дальнейшем и к определению всех степеней ваших жизненных возможностей.

Но самому человеку в силу разных причин и особых побуждений это сделать очень тяжело.

Хотя, вполне возможно, если, как говорят несмотря ни на что, посмотреть правде в глаза и сопоставить себя с чем-то еще, проанализировав свое внутреннее и даже иногда внешнее поведение.

Итак, мы заключили, что первозначимость снов зависит от первозначимости самих себя.

Это значит, что любой человек вправе налагать свои внутренние искажения на то, что идет к нему во сне или так / но демонстрируется во сне / из среды окружения и, возможно, из другой, если его развитие связано с посещением инопланетной цивилизации или с обычным ростом генетически слагаемого человеческого ума.

Отсюда следует краткосодержащийся вывод:

Человек — это форма искажения любого вида, существующего открыто в самой среде или природе сигнала, в образе какого-то излучения или спектроотложения.

В силу своей личной замкнутости поведения, человек способен исказить любое трансидущее, строго ментальное понятие и отфигурировать его с помощью своего внутреннего состава до полного удовлетворения истинной значимости личного родового признака.

Сон — это своеобразная аллегория времени в виде искусственного обогащения призраков других существ каким-либо действиям в силу первостепенного внутреннего генетического происхождения какого-либо конкретного существа.

Но тот же сон может быть реально существующей единицей отображения ума и признака его опережающей деятельности в повседневном бытовом исполнении.

Аллегоричность и реальное опережение — это формы первостепенности состояния умственного развития какого-либо человека.

Существует, так называемая, родовая опасность.

Это, когда человек обладает в своей генетике развития функцией самоуничтожения, сохраняющейся в состоянии той же РНК.

Это деятельность практически всегда сопровождается резким изменением состояния сна в сторону уничтожения своего вида существа или подвержения его постоянно близкой опасности.

Таким образом, тот или иной сон является выражением функции генетики в чисто фигуральном прообразе воображения.

Преобладающая же функция, то есть воображенная во сне практическая победа, способна гарантировать вам определенную жизненную уверенность и дать стойкость в генетическом исполнении.

Объединенная, такая же воспроизводимая памятью единица является универсальным сочленением и того, и другого в генетически воспроизведенном человеческом организме.

Переходим к следующему вопросу настоящей главы.

Что такое воображение и как оно непосредственно выражается во сне?

Для этого необходимо прибегнуть к кратчайшему примеру из личного опыта в разборе каких-то непонятных сновидений.

Возьмем самое простое. Человеку снится время от времени один и тот же сон.

Что это?

Надуманнее им самим реальное отображение деятельности ума или какая-то внутриизбыточная состоящая фантазия?

Ответ прост, хотя и содержит в себе многие составляющие обоснования.

Это все совместно. То есть, и первое, и второе, и третье.

Попробуем расчленить и разобрать их по очереди. Что такое"надуманное им самим"?

Это выражение деятельности вашего генетического обрастания единицей состоящего ума.

То есть, мозговое соединение в силу своей особой"привязанности"к родовому началу развивает самостоятельную единицу отслеживания окружающего пространства и, опираясь на свою точку зрения, дает основополагающее заключение одного единого события — своего монументального зарождения в прообразе какого-либо существа животного и другого подобного порядка генослагаемости.

Таким образом,"надуманное самим собою" — есть не что иное, как выражение своего превоизбыточного состояния крови.

В каких картинах оно перед вами предстает — в таких прообразах и собрана ваша молекулярная единица. Следует отметить, что основополагающий сюжет в данном случае особой роли не играет.

Это может быть просто своеобразным отображением уже действительности, прочитанной тем же мозгом в обыденном состоянии общения.

Теперь, рассмотрим другое.

Что такое внутриизбыточная состоящая фантазия?

Практически, это выражение предыдуще сказанного, но ко всему присоединяется, так называемая, повторная обработка состояния мозгового соединения молекулой крови.

То есть, к выражению вашего постоянно присутствующего генетического образа воспроизведения присоединяется непосредственная величина повтора уже человеческих жизней в том же генетическом исполнении. Вы можете видеть себя в самых различных образах и ситуациях.

Все это — время вашего существования на Земле, либо где-то еще, в особо отягощенных или в особо созданных случаях.

Таким образом, внутриизбыточная фантазия — это вполне реальное отображение вашей прежней деятельности во времени исполнения генетики тел человеческого характера.

Вместе с предыдущим оно составляет определенную картину своего сближения, где участвует прообраз человека /то есть, вы сами/ и вид какого — либо существа.

Ситуация может складываться по-разному и в зависимости от прямой реакции вашего организма на выражение сна, складывается вся дальнейшая и уже обоснованно реальная картина жизни.

То есть, если вы подверглись какому-либо жестокому нападению со стороны вида существа, то значит, в вашей человекосодержащейся структуре молекулы крови образовалась, так называемая, немного ослабленная величина человеческого генетического состава.

В данном случае, вид животногенетического воспроизведения преобладает над непосредственно человеческим.

Естественно, это имеет реальное внутреннее строго анализное подтверждение и внешнее /то есть, на организме, вашем здоровье/ отображение.

Все зависит от состояния вашей узловой памяти совершенства.

То есть, если вы поддаетесь своему внутреннему решению, то оно на сто процентов воспроизводится. Если нет, или более-менее в различных пропорциях — то имеется и соответствующее соотношение исполнения.

Хочу сразу внести ясность.

К вирусозаболеваемостям и тому подобному это прямого отношения не имеет.

Речь идет лишь о некотором непатологическом ослаблении уровня человековоспроизведения по отношению к откровенно родоизначальному, то есть к виду какого-то животного воспроизводимого существа.

Конечно, указанное ослабление может ускорить видоприобретение какого-либо вирусоносителя или тому подобного, но никак не является ярким обоснованием для классификации состояния уже приобретенного заболевания.

То есть, непосредственно воспроизведенный анализ может качественно осуществить предрасположенность к вирусопоглощению и дальнейшему приобретению, но пока никак не констатировать внутреннее состояние среды человека.

Но все это относительно другой спецификации — медицины и т.п. Мы же говорим немного о другом, хотя все оно повсеместно переплетается или отображается в каком-либо действии.

Итак, подведем краткие итоги.

Воображение человека складывается из трех основных строго функционально направленных факторов общего слияния.

Это надуманная реальность, реальная фантазия и решение здравого, генетически сложенного ума на будущее выражение.

Это третье составляющее обоснуется на двух предыдуще разъясненных.

То есть, решение ума — это выход из какой либо повседневно создающейся ситуации.

Сам же ум представляет собой многоцелевую инфракционную алфавитно–цифровую аналитическую машину времени в генетическом исполнении.

То есть, фактически это и есть та машина, с помощью которой мы путешествуем куда угодно и как угодно.

Ум или мозговое соединение, в свою очередь, имеет две фактически обозначаемых в пространстве величины.

Это непосредственно материальное генетическое узлоскопление в виде клеток серо-белого состава и не материально обозначенное радиоспектральное отображение функций слагаемых частиц окружающего пространства в какой-то строгий конфиденциальный уровень сбережения в среде переактивации, то есть в среде пополнения и уплотнения своего состава.

Таким образом, наш ум — это многоцелевая машина, способная решать, как генетическую задачу воспроизведения и роста до определенного геосложения, так и строго функциональную задачу своего последующего выражения, в том числе, и повседневно бытовую определяемость на то же будущее.

Исходя из всего этого, можно сказать следующее:

настоящее человеческое воображение — это выражение деятельности ума в пределах достижения его самосовершенства, которое, в свою очередь, пролегает от самого изначального родового воспроизводства до конечного формирования человеческого генетического узла памяти настоящего, включая всю прошлую деятельность в этом направлении.

Таким образом, сон распространяется именно в этих пределах и дальше этого никуда не следует.

Иначе говоря, он не в состоянии развить что-либо другое.

Всякое искусственно приобретенное воображение, то есть кино, театр, книги о других мирах и т.д. имеет свое определенное отображение и к первоначальному отношения не имеет.

Таким образом, для определения практического состава воображения человек должен быть вне всякого обогащения и реально налагаемого факта умоскопления.

To eсть, практически это можно определить только у младенца, способного руководствоваться только своим воображением.

Это значит, что все взрослые единицы и к ним приближающиеся, лишены возможности такого определения.

To eсть, их воображение создано искусственно, а это значит, что сон — фактического реального значения не имеет в основе своего содержания, и соответственно имеет ложное отображение значения конкретного ума.

Таким образом, получается, что любая взрослая единица и подходящая к ней, не обладает способностью создания реального события опережения времени во сне, за исключением редких случаев такого же искусственного насыщения путем дополнительно увеличивающихся познаний.

Исходя изо всего этого, можно заключить следующее:

всякое толкование снов является в определенной степени обычной пустой тратой времени, ибо для конкретного и практического значения необходима строгая изоляция и практическое отсутствие различной умовспомогательной информации, за редким исключением случаев, связанных, в первую очередь, с трансформативностью состава среды и резким изменением жизненного актива внутреннего обогащения.

Собственно говоря, из этого вытекает, что сон на новом месте является наиболее точным изо всех, и что он же отличается правдивостью, если человек достиг какого-то уровня совершенства и обладает определенным свойством мало искажать действительность в своем внутреннем воображении.

Сны присутствуют везде и повсюду.

Почему так?

На этот вопрос нам поможет ответить еще одно немаловажное высказывание.

Всякое соотношение сил является каким-то соотношением соответствующих времени величин.

О чем это говорит?

Это говорит о том, что любое воздействие связано с разрешением вопроса соотношения каких-то сил.

Таким образом, какая-то условно образуемая сила, как результат соотношения величин является выражением определенной степени воздействия на какой либо существующий предмет или всякого рода вещество.

Если применить эту тезисную формулировку в отношении выше означенного, то оно будет звучать так:

сон — это повсеместная деятельность условно образующейся в природе силы от соотношений пропорций величин.

Какие это величины и что за сила?

Земля обладает свойством магнетизма.

Космическое окружное пространство так же.

Соотношение между ними выражает и условно образует силу, так называемого, внутреннего расщепления эквивалента теплового луча, присутствующего повсюду: как возле Земли, так и вне ее границы досягаемости.

Таким образом, сила этого соотношения воздействует на человеческий мозговой аппарат радиосбережения, или проще, на его ум.

Так появляется условно обозначаемая единица теплового излучения, конфигурационно существующая, как сон.

Не все здесь пока ясно и не все определено.

Но главное уже сказано.

Сон — это производная от работы геофизических величин действия, представленная в виде теплового эквивалента, располагающегося в среде.

Теперь, попробуем осознать то же с точки зрения простого человека.

Сон — это явление природы.

Природа включает в себя земное притяжение и состав стратосферы. Эти две силы взаимодействуют между собой и образуют дополнительную, способную отражаться в человеке обычным сном.

Сон — это так же прообразное отражение вида человеческой деятельности и его жизненное воображение.

Исходя из этих, довольно простых правил, можно сказать, что:

сон — это явление природы в силу обычной человеческой восприимчивости ко всему и существующего внутреннего воображения.

Это самое простое и обыденное восприятие такого понятия.

Теперь, попробуем разложить это же до более сложного и некоторого фактического опознания.

Сон — это постоянно присутствующая величина. Способность его выражения на самом человеке зависит непосредственно от его самого и от целого ряда попутно сопровождающих этот процесс факторов.

Величина сна зависит от состояния разложившейся в среде проживания единицы теплового эквивалента среды.

То есть, от величины соотношения сил на каком-то участке территории Земли.

Кроме этого, она зависит и от состояния радионасыщения какого-либо конкретного человека. Потому, сны очень разные и не обладают своим воздействием на всех однообразно.

Сон, как таковое действие всего организма, обозначает его отдых.

Значит, в состоянии относительного покоя человек способен присоединять к себе какую-то величину от общего эквивалента теплового разложения в среде.

Это же значит, что тот или иной человек в состоянии рабочего относительного спокойствия способен присоединить то же, но выражено оно будет в виде трансформированного в мысль теплового эквивалента среды.

Говоря проще, в состоянии покоя, вне отдыха /сна/ человек способен мысленно взрастать, а значит, в некоторой степени умнеть.

Далее.

Сон или сновидения — это яркое доказательство работоспособности всего организма, включая и сам мозг.

Всякое отсутствие сна или его кратковременность является прямым нарушением действия какого-либо из соединяющих звеньев всего организма, в том числе и мозга.

Сновидения либо присутствуют, либо нет.

От чего это зависит?

Практически, от тех же причин, что уже обозначены ранее. Но в основе их возникновения лежит строгая реформация памяти генетического механизма времени.

То есть, способность человека к опознаванию своего прошлого, что определяется в большинстве степенью его ума.

Любое осознание содеянного уже является реформацией памяти, а значит, и какой-то степенью развития ума.

Кроме этого, сновидения возникают, как результат чисто рентабельной работы мозгового ресурса.

То есть, это фактический продукт работы мозга во времени.

Хотя отсутствие сновидения не может быть расценено, как слабое решение мозгового соединения или выход его из строя.

Есть ряд факторов, способствующих как образованию сновидения, так и не таковому.

Все они, практически, уже изучены и повторяться не следует. Имеется только еще одно вспомогательное доопределение.

Всякое сновидение — есть качественное отображение состояния работоспособности основной молекулы крови, разносящей эквивалент среды, полученный трансформативным путем от потребления какого-либо питания.

И здесь же:

всякое невыражение или отсутствие сновидения является причиной-указателем на какую-то определенно обустроенную в организме величину невосприятия такового.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сны – величины времени предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я