Крики судьбы

Сергей Викторович Пилипенко, 2012

Книга затрагивает вопросы социального характера, вскрывает настоящие болезни современного общества и предлагает свои решения многих насущных и будущих проблем.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Крики судьбы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5. Истина все же есть

Все же и мое, и божеское слово будет звучать далее, как строго идентифицирующее себя и по большому счету будет заметно отличаться. Так и должно быть по существу и по происшествию стольких лет жизни самого Бога в пределах наших земных широт.

Но где он сам — спросите вы и, возможно, так же, как и я сам, поднимете глаза кверху. Затем посмотрите по сторонам и чуть позже опустите взор вниз, уже глядя у себя под ногами или где-то еще. Но, естественно, нигде вы того самого Бога не обнаружите и только покрутите пальцем у виска, как то всегда и неоднократно было, если кто вслух заговорил бы именно об этом.

Говоря проще, Бога, как такового, никто не воспринимает. В основе своей видят в нем только образ и им же пользуются на потребу самим себе.

Бог живой или, так сказать, узрелый воочию, никого не устраивает. Это закон и он чтим вселюдно. И оттого своего же Бога мы не наблюдаем, а только мысленно представляем.

Каждым он отображен по-своему, и у каждого играет мысль порой до зашкаливания в тех самых представлениях.

Кто грезит каким-то неуемным вселенским началом, представляя его именно в этом виде; кто узревает невероятных размеров гигантом; кто — просто мыслью; кто благой вестью, а кто просто так и вовсе себе ничего не представляет. Вобщем, бывает по-разному и фактически нет единого понимания того, хотя все же и существуют какие-то рамки ограничения личного мышления.

Но запрет на мысль не наложишь, а потому все идет так, как оно есть или, как и представляется кому-то по-отдельности.

В этом не отличаюсь и я от остальных, за исключением разве что того, что на самом деле тот самый образ я все-таки видел. Причем не во сне, а, как говорится, наяву, и в этом я действительно могу торжественно поклясться.

Но одно дело одного, а другое — многих. Никто не учил меня этому и сам по себе образ я никак ни внешне, ни внутренне не создавал. Он пришел как бы сам по себе в обыкновенный денной час в момент обыкновенного простого видения. То есть, в обычных условиях и безо всякой на то причины.

В силу уже дальнейшего времени он больше не возникал и просто запечатлелся в моей памяти.

Сохранил ли я его в себе?

Да, сохранил. Но все же был больше подвержен какому-то внутреннему чувству переживания, нежели самой его внешностью. Впечатляющим сохранилось то, что можно назвать внешней суровостью в самом образе и степенью земной неповторимости. В этом нет никакого сомнения, и идеализирующим его я не могу назвать ни одно лицо на планете. Трудно в это поверить, но все-таки это так.

Вторым впечатляющим фактором стал в его руках меч, который он держал в правой руке, вытянутой несколько вперед. Сам образ выглядел в виде статного и взрослого мужчины с проседью на голове и в довольно длинной бороде.

Но в то же время каким-либо старцем его назвать нельзя, и от всего в целом облика исходил какой-то внутренний суровый резонанс, сила и какая-то космическая холодность.

Таким в свое время я видел образ Бога, и по-настоящему его не знает никто. Не каждому то дается при жизни, а как уже опосля нее, сказать не могу.

Все то мои впечатления, которые, однако, не затронули мою внешнюю деятельность, и по тому случаю я не побежал сразу в церковь, как говорится, замаливать какие-то грехи.

Сиим я хочу сказать, что мой здравый ум тем самым не повредился, и на кону того яркого события я не стал каким-то идеализирующе другим, предаваясь целиком и полностью какой-то показной внешней или внутренне состоящей святости.

Но то было начало моего пути. Того, которым я занят сейчас, и который возможно так и останется на кону всех остальных моих жизненных дней.

Но и сейчас я не последую то же и остаюсь таким, каким и есть. Мало религиозным и больше уповающим на свой собственный ум, при этом выделяя из среды успехов других только самое главное, что действительно может граничить с собственностью ума, а не какого-то показушного знания.

Я не идеализирую христианство, и не ищу саму по себе какую-то дань Христа. В большей степени отдаю предпочтение Богу, то есть его отцу, ибо все же за ним числится все создание Земли, сотворение жизни на ней и уже далее — человека в присуще ему людском образе.

Возможно, это покажется странным, но на данный момент это действительно так и с этим связано все мое творчество. Хотя назвать его именно моим — я все же не решаюсь, ибо понимаю, что за просто так оно само по себе не образуется или не рождается. Значит, в деле этом есть какая-то доработка или его искусственное происхождение.

Кто-то «просеменил» мне ум и дал возможность образоваться такой вот способности по переносу знаний внеземных откровенно на Землю.

Фактически, я сам являюсь источником знаний и одновременно передающим звеном в общей цепи состоящих неземных спутников.

Все это, конечно же, пока мало понятно, и даже мне самому порой кажется бредом. Но внедряясь в очередной раз в тот самый ум и исчерпывая те самые знания поочередно, я неоднократно убеждаюсь в обратном. Бредом как раз можно вполне было бы назвать то, что хотя бы условно содержит манифест людьми добытой науки.

Если бы то было так, как говорят сами люди, да и я в том числе, то мы давно бы уже перескочили время и жили в другом облаке работы ума или, во всяком случае, при другой власти, где торжество ума считалось бы достопримечательностью, а всяческое кривляние — просто мерзостью.

Но все это пока, как говорится, к делу не относится, а потому пойдем далее.

Мои молебны являются строго внутренними, и обнародование своих порывов я просто не признаю. В этом нет никакого смысла, ибо практически ваше — не нужно никому. Потому, мною устроено свое чистилище души, при котором то же внутреннее распадается и образует новое, устремляясь вперед по заданному душой маршруту.

Может ли то же самое делать другой человек — сказать просто так я не могу. Это зависит от его души и самоустремлений. Потому, именно другим возможно полезно исповедовать себя там, где это и принято, и в целом, по большинству все то соблюдается людьми.

Карта моих грехов перед всеми раскрыта. Жизнь на виду и в ней нет каких-то затемненных сторон, что представляли бы какой-то интерес для склоки.

Такова моя настоящая жизнь и в ней нет особо ничего примечательного, за исключением того, что она целиком и полностью подчинена какому-то внутренне расположенному маршруту движения в сторону прибыли ума.

Кто его возложил и почему — я не знаю. Но возможно, какую-то «шутку» сыграла сама природа, возложив что-то внутри именно так, как ей надо или еще кому-то.

Не хочется в связи с этим вспоминать излишне самого Бога, но хочется надеяться, что это так и зачем то ему моя жизнь, так сказать, понадобилась.

Во всяком случае, именно я могу хоть что-то там предполагать, ибо наделен немного и своим умом, от практики которого мало что осталось, если брать все те дела, что пришлось прижизненно исполнять.

В какой-то определенной степени жизненная «трагедия» заключается еще и в том, что мои труды сами по себе мало доступны для населения.

Это затрудняет мою задачу исполнения и не дает возможности высказаться по всему целиком и полностью.

Говоря проще, сам Бог должен быть услышан, обращаясь через кого-то ко всем остальным. Не может же он сам громогласно заявить о себе, хотя на самом деле такое предвидится в дне уже завтрашнем, то есть совсем близком от времени настоящего.

Да и поверит ли кто в это на самом деле?

Ведь все мы — такие верующие, что только очевидному и веруем, да и то потом сомневаемся. Потому, говорить о земном гласе божьем не приходится, и ему же приходится довольствоваться только тем, что подобно моему и восходит.

Но правильно ли оно трактуется человеком тем пишущим и так ли преподносится?

Это вопрос другой и требует дополнительного осмысления.

Мы еще слишком мало знаем о себе, чтобы делать строго научные выводы и делать решительные заключения. Пока все то, что творится, я могу обозначить просто фиглярством и игрой в прятки с настоящим разумом.

Это «выпендреж» ученого мира всех мастей, который ни к чему толковому не приводит, а только толчет в ступе одно и то же, преподнося во времени подарки от самого Бога, ибо только он по-настоящему ведает умом и всей базой знаний, что к нему прилагается.

Даже мысль подконтрольна, если вы уж точно хотите все знать, и даже она может стать реальной опасностью в какое-то там время, о чем и толкует сам Бог.

Наш разговор с Богом пока еще и не начинался и пока еще говорю я сам, уповая в надежде на то, что он все-таки выскажется и скажет свое слово в черед моим приготовлениям.

Речь Бога немногословна в основе своей и зачастую бывает так, что ему попросту некогда. Что можно сказать и обо мне самом, ибо и я, как говорится, занят иным делом, ставя вперед его, дабы не помереть с голоду и холоду.

Потому, часы соприкосновения такого, то есть моего и божеского очень редки и порой требуют значительной зачистки моей памяти до основания. Это, чтобы не было примеси моей личной в его словах, а также искажений мыслей, от него самого исходящих.

В особой примечательности речей именно божеских есть талант раскрывать истину до конца. Он всегда называет вещи своими именами, и только мы сами уже своим умом способны то самое не раскрывать так, как надо.

Так зачастую происходит и со мною, да, думаю, и с другими также. Боимся мысль его очередную высловить так, как он и сказал, дабы в жизни нашей не навлечь себе врагов, коих и так предостаточно у каждого, да еще не оскорбить кого невзначай. Потому, речи те порой бывают как бы сокращенными и подстроенными уже под наш ум и понимание дня настоящего.

В этом есть свои проблемы и это также надо признать, как определенное упущение. Ибо Бог, как говорится, глядит в истину и смотрит далеко вперед. Мы же топчемся здесь на одном месте и не знаем, что творится вокруг, а тем более, где-то там далеко в небесах. Да и в самой жизни нашей же мало разбираемся, пытаясь понять тех самых политиков, которые то к одному, то к другому склоняют.

Богу же обо всем том известно, и делает он уже свои заключения и выводы, как уже от состоявшегося момента. Мы же, как всегда отстаем, а потому и мыслим по-разному, отчего сами и страдаем, и земные поклоны бьем.

Но все это вместе с тем не должно мешать общему пониманию сказанного им самим и в целом надо прислушиваться к таким речам или точнее, выискивать зерно истины.

Ибо любой человек все же что-то свое, да накладывает. Это помехи радиолинейные или трансляционные, как и во всем том, что просто технической оснасткой зовется.

И ведает обо всем том, что нас же и интересует лично сам. Вся команда его, совсем немногочисленная по составу, занята несколько иным делом и в целом сопутствует всеобщему нашему развитию.

По природе также все люди, хотя давно превратились и внешне, и внутренне в человеков. Есть тому слову свое расшифрованное значение, но пока о нем сообщать не буду. Оставлю, как говорят, на потом. Чтобы интересней было для тех, кто еще подобным интересуется, и кто вперед своей судьбы личной ставит судьбу общую земную.

Совсем мало таких вот людей и, искренне говоря, таких именно в своей жизни я просто не наблюдаю. Есть люди, которые склонны к чему-то подобному, но их внутренние порывы, как правило, заканчиваются там, где и начинались. То есть, на слове. Поговорили и забыли.

Так сейчас в массе людей все то принято и уж обсуждать или осуждать того не будем. Дело то абсолютно каждого и кто хочет, то пусть этим и занимается, если под силу.

Сам Бог также не принуждает к тому же и говорит всегда, что то дело личное. К совести какой не призывает и откровенно не заставляет. Все то по большому счету просто выдумки, и никакие инопланетяне сюда на Землю не опускаются. Здесь им делать пока нечего.

А всякие зеленые или другого рода человечки или что-то там подобное — это просто сфокусированное экоцентричное внимание некоторых людей.

Фактически — отклонение от норм восприятия окружающего и неверное истолкование, так называемых, пробудных снов.

Есть такое природное явление, при котором человек как будто бы не спит и ему кажется, что с ним все происходит реально. Это обман зрения или точнее огрязнение некоторых точек мозгового аппарата слежения.

Сами же картины могут возникать в разном ракурсе и быть насыщенными в соответствии с тем, о чем мыслит или думает порой сам обладатель такого мозгового центра.

Картины всех приходов пришельцев в большей степени наиграны воображением и являются лишь далеким отголоском того, что приходит извне нашей Солнечной системы благодаря электромагнитному диссонансу общего поля сброса всей энергетической нагрузки вселенной, в которую вхожи и другие измерения, в которых также наблюдается жизнь, но другого плана.

То есть, это фантомы их отображений, опускающиеся в виде энергетических сгустков в пределы земных широт и гуляющие по просторам самой Земли в свободном полете.

Естественно, они способны присоединяться к кому-то и уходить снова в путь. Такова физика самой Земли и космической энергетики, в частности. В общем, всему есть свое объяснение и умному человеку оно практически не нужно. Что же касаемо свойств такого характера присоединений, то они основаны на базе радиомодулирования электронно состоящих частиц пространства благодаря внутрисейсмическому активу самой Земли и ее полю общей радации. То есть, все это одна сплошная наука и больше ничего.

Наука о Земле и космосе, которая досконально не изучена, и мы только вступаем на тот путь, пытаясь разглядеть не понятое и дополнить знанием уже найденное.

Помимо этого, многие испытания земные проходят под тем же предлогом, и уж в таких случаях что-то уже не кажется, а натурально есть. Об этом, конечно же, не стоит забывать и сваливать на чей-то больной ум или, как говорят, больную голову.

Дело общей выживаемости касается всех. Творится только лишь некоторыми и в основе своей добровольцами из числа тех самых «ненормальных», что жертвуют своим личным временем.

Но так было практически всегда и время это тому не исключение. Каждый занят своим делом, связанным реально с его личным интересом. То, что не попадает в категорию выгодной материальной значимости, как правило, отбрасывается в сторону за ненужностью и через время забывается. Натуральный ум тому не препятствие. Он может лепить, что угодно и думать только своими категориями.

Иное дело душа. Это составляющий ум человека, и она может ведать всем, а значит, и вести человека по миру. То есть, указывать путь дальнейший на базе уже достигнутого ранее. Это своеобразный алгоритм движения ума или его развитие по-земному. И тут уже, как говорится, не попляшешь. Кому «не повезло» с ее наполнением тем самым природно составленным и добытым временем умом — тому и работать в том самом направлении, о котором говорилось выше.

Это значит, что наиболее умному по-земному приходится больше трудиться и зачастую мало себе во благо. Так как труд его такого характера не оплачиваем и по-своему осмеян остальными участниками общего процесса развития. Что же говорить тогда о Боге. В его ведение гораздо больше всех дел, и они не окупаются вообще никакой монетой или чем-то еще.

Самая лучшая награда — прирост ума у населения Земли. А самый лучший день в процессе того наполнения — день просто мирный.

Так он и живет или царствует, как то принято говорить, и на Земле, и в небесах, совсем не обижаясь на людей за то, что они не такие, как он сам и себе же не хотят какого-то истинного благополучия.

Это удел разума большого, который ценит жизнь по-своему и считает ее основной целью в деле представления величин строго космической среды.

Мы пока того не понимаем, да и космос осваиваем с повсеместно растущими трудностями, не говоря уже о том, что за пределы своей орбиты и вовсе шагнуть не можем.

Хотел бы помочь в этом он сам, да только вот сил у нас самих недостает для такого рода творений, и еще очень далеко мы от тех технологий состоим, хотя кажется некоторым, что уже совсем близко.

Еще не одна ракета упадет и не один спутник будет загублен, пока, наконец, не сотворится то, о чем говорим. Такова тайна Земли и ближайшего космоса.

Что же содержит в себе дальний — лучше вообще пока не говорить. Лишь небольшое ознакомление было произведено, да и то в несколько завуалированном виде. Еще нет таких наук на планете, чтобы решать те задачи и еще по-своему не родились те люди, что будут способны их выполнить.

Это работа будущего. Нам же необходимо пережить свой этап и благополучно войти в другой виток своего же развития. Это главное на сегодня и основное для того, чтобы выжить.

Такая задача ставится самим Богом и от нее уже никому не деться.

Дислоцируясь где-то, совсем неподалеку от самой Земли, наш Бог постоянно за ней наблюдает. Производится то слежение с помощью технологических установок и средств сбора обычной информации. Во многом помогаем ему мы сами, отправляясь в своеобразное «путешествие» уже после смерти. Каждая живая душа имеет свою расшифровку и обладает памятью. Изъять ту самую информацию способна его аппаратура, если так можно ее обозначить.

Такого же характера информация поступает из обычно состоящих на нашей земной орбите спутников, а также просто со спутниковых антенн, которые в массе своей содержат бесчисленное множество всякого рода земного материала. Потому, про жизнь нашу беспутную он, естественно, знает и целиком посвящать в какие-то дела его самого не нужно.

Помимо того существует и другое. Так называемое, неортодоксальное извлечение моментов человеческой памяти. Этот процесс является наиболее точным в плане добычи каких-то земных сведений и практически никогда не подводит в деле построения каких-то этапов нового пути развития.

Говоря проще, можно сказать так. Речь идет о снятии моментов нашей настоящей памяти на расстоянии и полная расшифровка всех элементов ее состояния. То есть, практически все сведения поддаются мгновенной расшифровке, и это становится достоянием самого Бога.

В этом, как говорится, все великолепие самых современнейших технологий, применяемых наяву уже самим Богом.

Как далеко от нас он состоит?

Примерно в двух-трех годах лета обычного космического носителя или ракетного двигателя с той доступной скоростью, что определяема уже сейчас. Правда, при этом надо учитывать, что, так называемого, прямого движения в космосе просто не существует. И рассчитывая тот самый путь, надо делать сноску именно на это.

Ну и далеко же он сам забрался — скажете вы и, конечно же, будете правы. Но и по-другому нельзя, ибо для того, чтобы контролировать все процессы необходимо находиться именно там.

Какие процессы подконтрольны?

Практически все, за исключением хоть изредка, но вторгающихся в наши пределы громадных размеров проходящих космических тел. Но с этим поделать ничего нельзя, ибо это уже сама суровая жизнь космоса, дающая право существовать только тому, кто намного умнее и целеустремленнее во времени.

То есть, фактически стоять на месте нельзя. Иначе, образуется затор, что приведет к уже космического характера коллапсу, чреватого, как говорят, самыми серьезными последствиями.

Но это уже дальняя геометрия развития тел, и потому трогать пока ее не будем. Дай, Бог, разобраться с земными делами и то уже будет хорошо.

Если говорю так, то не имею в виду что-то там материальное или что еще из обычного простого. Речь идет о становлении души и ее полному вызволению из-под опеки тела.

То есть, для того, чтобы развиваться далее, необходимо развивать именно этот элемент.

Что буквально это обозначает?

Обозначает следующее. Нужно создавать свою базу единиц земных душ и по-своему вверять им жизнь где-то уже на других участках открыто-закрытого космоса. Фактически, мы должны как бы повторить самих себя и образовать базу переносных космически стойких единиц.

В таком случае, вся наша, так обозначенная, земная цивилизация сохранится и будет способна размножить себя где угодно, при созданных для этого условиях.

Все это, конечно же, дела будущего и отношения ко дню сегодняшнему практически не имеют. Но я говорю об этом лишь потому, чтобы все знали к чему надо стремиться и почему, собственно говоря, нам всем должна быть ценна жизнь сейчас и именно на Земле.

Потому, наша главная задача — выжить и дать современное потомство, способное устоять в тех самых новых переменах, что дадут новый результат творения человека и несколько поменяют его геометрический баланс.

Такова задача дня сегодня и она является основной. Все же остальное вытекает из этого и носит характер уже чисто житейский. То есть, это уже и экономика, и сам труд, и, если хотите, зарплата и тому подобное. В общем, все то, чем насыщена наша Земля с ее мало показными интересами.

Почему в силу времени Бог скрытен от нас самих и не дает хоть какого-то факта постижения своего присутствия?

Так он поступает вынужденно и отчасти я уже пояснял почему. Относительно нас самих его действия имеют направляющую роль и во многом поправляющую. Не будь того, мы уже давно скатились бы в беспросветную тьму и одолели бы тем самым «ядром» сами себя.

А так, как не говори, а все-таки под присмотром.

Лишь небольшие его «засветы» происходят, но настолько они разгаданы нами самими подскажет только время, ибо оно способствует ускорению всяких дел и тому же росту ума.

Беспричинных вторжений в наши дела со стороны Бога просто не бывает. А если такое наблюдается, то значит, дело обстоит очень серьезно, и мы его, по сути, просто проглядели или недосмотрели своим умом, что пока юн и светел, как молоко на губах младенца. Это не оскорбление и не слово обидное. Это всего лишь жизнь, что так обозначается извне.

Согласно всех последних исследований со стороны самого Бога, так обозначенные, покушения на нашу жизнь сохраняются. И это дает право ему самому принимать решения, не ставя нас самих в известность, дабы не вызвать панику на самой Земле и общего столпотворения.

Если сказать откровенно точно, то неизвестно, как поступило бы человечество в лице отдельных народов или государств в целом, узнай правду о том, где, что и когда поочередно взрастет стихийно.

Это одна из основных причин, по которым не определяется точная или безысходная дата того или иного готовящегося на Земле события, и она же является правомерной со стороны самого Бога, ибо тем самым он пока сохраняет мир.

Потому, идут в целом предупреждения, что призывают готовиться всякому и сохраняться по возможности лично своей. Ведь, в самом деле, очень многих количественных жертв можно избежать, если заранее быть готовым ко всему и держать «ковчег» про запас. Об этом было сказано немало и кому, как не самим людям, принимать по тому решения.

Так что, Бога винить в некоторой сокрытности всей информации нет надобности, и нужно отдать ему должное в том, что он хотя бы обо всем упреждает.

Сведения подобного характера идут повсеместно людям, испытывающих примерно такое же, что и я сам. Но к их мнению мало кто прислушивается, да и попросту не уделяет внимания на должном уровне.

В этом есть слабость любого современно обустроенного общества и его своеобразная привилегия, которая заключает в себе смерть на, так называемом, ходу. Что этим сказано, думаю, понятно и особо растолковывать не буду.

Кризисные ситуации способны увеличивать риски стихий и сказываться на самих людях. Это тот безошибочный факт, который нужно взять на вооружение и создать все условия для того, чтобы такого не наблюдалось.

Микро и макро экономика не способна дать человеку то, за чем он беспрестанно гонится. Материальное возрастание пролегает в устоях любого общества, целеустремленно направленного именно на доброхоть, а не на обострение всяческих отношений между людьми.

Пока, к сожалению, это не понимается и не воспринимается, как должное или какой закон. Думающие теоретики экономических дисциплин ломают постоянно голову над этим и никак не найдут выход из того положения, в котором находятся все государства.

А между тем, он все-таки есть и именно в том, что было указано выше.

Естественно, в связи с этим будет потеряно, так обозначенное, клановое преимущество, но зато в целом народы обретут свободу и надежное естественное благосостояние, добытое обычным трудоисполнимым путем.

В чем разница того, что творится сейчас и того, что возможно хоть когда-нибудь состоится?

Разница в том, что последнее дает искомый вариант жизни и ее естественное продление. Первое же имеет бесчисленное количество вариантов исполнения и ровно такое же — безысходностей.

То есть, в первом указанном случае жизни, как таковой, не наблюдается. Имеется лишь некоторое ее продление в согласии времени на поприще технологических вершин. Но оно непродолжительно и базово исчерпаемо. То есть, с уходом из жизни отдельных людей, самоисчезнет и все остальное.

Всякая монополизация существующего государственного права на жизнь — есть частичное прободение той самой жизни и выдворение ее за пределы времени как таковой.

Это логическое заключение общей степени выживаемости в условиях как материального, так и иного рода кризиса.

Право понимать такое заключение принадлежит немногим людям, способным силой своего ума определить, что это такое. Значит, за такими людьми будущее, и именно из этого вытекает все остальное.

Сам Бог в том участия не принимает и дает свое согласие лишь в том случае, если решение принято самими людьми.

Недостаток ума всегда компенсируется жизнями. И если они уходяще есть — значит, имеется и явный недостаток того самого ума.

Это вытекающее обстоятельство любой формы правления и его же своеобразные оглобли, с помощью которых тянется продуктивно сама жизнь.

Финансируя деятельность отдельных групп и компаний, государство исчерпывает все свои возможности по преодолению, так обозначенного, кризиса и лишь наскоро залатывает раны, нанесенные им самим.

Основная целенаправленность — это люди. Только их вариант своеобразного исцеления и одоления лично трудностей кризисной ситуации может являться достижением успеха и правильной точкой выбора в деле преодоления любых нештатных ситуаций.

Таким образом, главное в любом деле — сами люди, а не их баснословные запасы времени в выражении каких-то давно застывших финансово-экономических единиц.

Кто это понимает — тот и продляет жизнь или укрепляет государство, и стремится к его развитию.

Кто же делает ставку на указанное выше — тот, по сути, обеспечивает заранее проигрышный вариант и никуда более не стремится, кроме как в пустоту безбрежного по существу времени.

Явный экономический спад государств лишь преддверие новой золотой лихорадки уже современного времени. Веские экономические затруднения — это причины, указанные ранее и по большинству своему заключающиеся только в самих жизненных позициях людей.

Это вывод из всего ранее оглашенного, мало имеющего общего со всем сказанным в этой главе, но действительно важного и ценного, как сама наша жизнь.

Циркуляция времени только набирает обороты. Вопрос экологичности среды нарастает, а вопрос безопасности отражен и вовсе прагматом времени.

В этом случае участие самого Бога неизбежно, ибо он сам понимает, что все то к хорошему просто не приведет.

И вот, что он оглашает сам по делу тому.

«…Не оглашаю, а говорю. Так правильнее будет сказано и впредь тому так и быть. Здравствуйте, люди! Не обращаюсь сейчас к вам, а просто говорю или отвечаю на многие вопросы, которые задеты здесь или где-то еще, по Земле моей и вашей гуляючи.

Поимел и я какую-то жажду высказаться и теперь уж хочу насладиться тем самым сполна. Жизнь моя проистекает медленно и все больше в делах тех, что с земными не связаны. Так надо мне самому. А почему — скажу далее. По большему Землей ведаю я, да несколько моих помощников, что под рукой состоят и опорой в данных делах служат. Могу надеяться на них во многом, и делом своим они не подводят.

Хочу на сей раз оценить вашу помощь земную, яко от людей идущую просто себе во благо. И не вижу оценки той явно никакой, и даже плюсик не наблюдаю. Только минусую сполна и в целом по модулю той общий минус лицезрею. Что ж, ваше благо земное в ваших руках. То говорил я ранее, то же говорю и сейчас. Рукою своею подтверждаю и заношу в свою книгу божескую, что по делам Земли у меня ведется. Заметьте, не покладаюсь на компьютер какой или что еще. А только рукой своею и пишу, даже не поручая то делать остальным. Это жизнь людская и в ней огрехов каких не должно быть. Сами вы только огрех большой, как говорится, не в миру обо всем будет то сказано. Но раз уж так сорвалось, так пусть и будет пока. До того времени, пока вразуметь сам я вас начну и спотыкаться многие будете от тех советов моих по делу какому, рядно у ног лежащему. Дел тех премного у вас вскоре обстоять будет. Их и так немало и в один ряд какой просто не выложишь. А с моим вразумением и вовсе кряду настанет, что значит, еще больш будет, не в угод времени сему. А какое время то, что как раз состоит у вас самих? Отвечаю, год двух тысяч двенадцатый по вашему земному исчислению. У меня по-другому все то ведется и когда будет времени побольше объясню почему.

Многие недолюбливают меня и во весь рот хают, покладая все те зверства земные именно мне в руки. Отвечаю на то все так. Сами вы до того докатились и вместо бога теперь самого черта чтите, что живет где-то там в подземелье и огнем беспрестанно дышит. Все то еще адом зовется, и вы об том давно знаете. Не хотите только вызволить самих себя оттуда, да еще родных и близких, уже давно усопших и в виде материи земной пока сохраняющихся. Но все это предисловие ко всему тому, что скажу далее.

Ждет меня дорога впереди дальняя и немного опасная по-своему. Хочу жизни я иные заложить в другом уже месте, мною избранном и часть людей земных туда же поселить. Но отлавливать никого для дела такого не буду. Есть на то у меня семя другое и оно уже отсеяно мною, и как поросль какая состоит. Что то будет за жизнь другая — пока я вам всем не скажу. Но знайте, что взял я от вас наилучшее и от всякой грязи поочистил. Недолго совсем я отсутствовать буду и к часу необходимому возвернусь вовремя.

Но, что за такой час для вас самих и почему он так важен. То час судьбы вашей земной и час общего противостояния вас самих стихии земной и небесной. Будет возложен ущерб большой на многие города ваши и во многих лицах от самой усталости вся та жизнь земная премного исчерпана будет. Нет у меня каких материальных средств сейчас и плотину изгородь для кого-то строить не буду. Также и с ковчегом дело обстоит. Если кому разъяснять дополнительно сие надо.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Крики судьбы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я