Девятый день рая

Сергей Викторович Пилипенко, 2015

Книга по-настоящему проведет по тому естественно природному пути, который приходится преодолевать нашим душам после физической смерти. Обрисует она также и обратный путь домой для последующего воплощения в реальную жизнь. Вся информация имеет строго научный окрас и приближает читателя к истинно природному пониманию существа жизни, как на Земле, так и далеко за ее пределами.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Девятый день рая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Солнечный ритм

Прямым побуждением к раскрытию темы настоящего материала послужила вполне естественная причина — так называемое собственное любопытство. А основано оно всего на одном — желании узнать, что же там нас ждет после смерти и куда мы, собственно, направимся, преступив час так называемого смертного одра.

Так как и для меня самого это время не так уж и далеко, то и я возгорел любопытством хотя бы мысленно побродить где-то там, по просторам более свободно расположенного в себе космоса.

Во многом вы уже знакомы с самой темой, или уже должны были ознакомиться, так как примерное соответствие этому описывалось в более раннем произведении с одной лишь разницей, что там основное внимание было уделено так называемой утилизации человеческого тела и проходу его по этапу своего перевоплощения в виды энергий.

Рассмотрим и мы сейчас частично данный процесс, хотя обращаться все же будем к тем его высвобождающимся частицам, что всходят сразу за пределы нашей земной атмосферы.

Итак, после смерти душа, как известно, не прекращает свое существование, а, можно сказать, даже наоборот, начинает самое активное движение или непосредственное сопротивление среде.

Чтобы не растерять так называемые собранные на Земле за время жизни генотела частички, душа прикрывает их своим контуром и практически мгновенно выносит их за пределы так называемого земного притяжения, целиком и полностью определяя их в среду так обозначенного верхнего космоса.

То есть, скажу сразу или, как говорится, заранее, что это не заоблачно земная среда, как многие себе представляют, а среда откровенно открытого космоса, где позиции так называемой души могут спокойно пребывать в своих матричных основаниях и, как говорится, весьма правильно развиваться.

Брожение же по указанным местам, то есть именно в самой атмосфере Земли или даже той части, что ближе к стратосфере, надлежит самим призракам души или высвобожденным из-под опеки солнечного луча частицам контура нашего натурального тела, когда-то присутствовавшего на Земле.

Да, действительно такие частицы сохраняются и имеют полное право жить, но, естественно, абсолютно не в том понятии, что присуще самой натуральной жизни.

Есть ли у призраков память или что-то подобное, что бы напоминало о самом человеке — это видно по самому призраку.

То есть, внешние контуры, и практическое выражение тела полностью совпадают. Но дальше этого дело, естественно, не идет и на том самом жизнь самого призрака как бы заканчивается.

То есть, он может бесконечно бродить по полям небес, но так и быть неприкаянным, пока его матричная основа сооружает новое природное воплощение.

То бишь, призрак кого-то находится или располагается в среде так называемого не зримого нами космоса все время до практического обоснования новой души на базе той, что, соответственно, ранее находилась на Земле.

Этим же объясняется и явление появления призраков в строго земной среде. То есть, до какого-то момента времени их возникновение возможно, а после уже нет.

Потому, говорить, что насыщенность той среды призраками огромна не приходится и их количество равно соответствует тому, которое непосредственно присутствует на Земле.

Естественно, потом они преобразовывают свои состояния, и уже свой естественный призрак, к примеру, исполненный в более ранний период, вы никогда больше не увидите. Это не та запоминающаяся природно структура, которая может сохраняться вечно.

Что же касается призраков непосредственно земных или поднятых наверх из-под опеки земного ядра, то там иная история и частично мы ее также рассмотрим, только несколько позже.

Так вот. История возникновения призраков показывает, что человек — существо космоса. Им непосредственно созданное, и существующее только благодаря ему. Потому, мы все можем с благодарностью относиться к самой Земле, но настоящей нашей родиной все же является строгая космически открытая среда.

К этому выводу пришли так называемые не наши ученые, которые разрабатывают непосредственную среду вселенского масштаба космоса и уже практически разлагают ее на все составляющие единицы, что дает право обосновывать новые теории и строить, само собой разумеется, вариатические разработки уже иного плана вполне естественного человеческого возрождения.

Но вернемся снова к нашей душе и проследим путь ее упокоения, как то и сказано религиозно.

Итак, в день первый среда души окончательно перевозбуждена, ибо смертный час наступил, как всегда, мгновенно, и она, естественно, не успела ко всему подготовиться. В этом есть наше прямое земное и космическое схождение. Мы всегда и везде не успеваем. Потому, естественно, так происходит и в самой жизни.

Но в то же время так обусловлено природно, и практически нельзя ту самую душу, как говорится, подготовить к тому заранее.

Можно очиститься своеобразно, что и делается порой при наступлении смертного часа, но не факт, что это действительно поможет так быстро самой душе разоблачиться, то есть раскрыться во всех своих состояниях.

А то, что их великое множество — сомневаться не приходиться.

Представьте себе, что в самом организме протекает масса сооружающих самих себя процессов. Каждый процесс вырабатывает какое-то конкретное вещество. Оно должно быть соответствующе обработано и представлено в виде так называемых метафизических единиц.

То есть, высвобождено из-под опеки тела и определено в так называемую ауру души.

Все эти процессы преобразований происходят именно в первый день, и потому решительно нельзя что-либо делать с телом, пока его же смертный час не будет зафиксирован строго генастезически, что значит, определением соответствующих частот по методу сложения общего вещества.

Таким образом, в первый день смерти душа своеобразно образует новые дополнительные соединения и вносит в памятные ячейки своего внутреннего образования частички, сформировавшегося за время жизни вещества, представленного в самом широком раскладе иного характера веществ, объединенных общими параметрами своего выражения.

Так происходит около суток, после чего период так называемого выхода души завершает свое сложение, и она сама вполне естественно покидает тело.

Вполне уместно было бы здесь сказать, что именно в этот суточный период можно вполне оживить тело, если применить настоящую инсталляцию по возрождению нового элемента питания жизненно важной среды тела.

Именно шумовой распад энергетического баланса дефибриллятора иногда и возвращает людей к жизни, так как подзаряжает ту ценную для жизни батарейку, на которой и обосновывается сама жизнь.

Естественно, при этом мы говорим только о фактах обычной смерти, а не насильственной или какой-то еще.

Так вот, уже на вторые сутки начинается продуктивный распад самого тела. Душа и здесь присутствует над организмом или, как говорят, витает над телом.

Это и вправду так, так как ей нужно собрать все так называемые отходные частицы, которые, преобразуясь, так же войдут в характерный состав общего структурного сооружения.

И уже дальше под конец третьего дня этот процесс практически завершает свою работу и непосредственно тело высвобождается от присутствия души, после чего наступает практически мгновенный его распад.

То есть, его покидает энергия души, на базе которой само тело непосредственно и живет.

Вот, что такое трехдневный срок и, как правило, его выдерживают все люди.

Нельзя сказать, что, закапывая ранее тело или сжигая его, происходит что-то обратное. Нет, конечно же, но в таком случае, частички души не всегда собираются вместе, а это грозит так называемым отставанием, что обозначает их частичное присутствие в конечном итоге на самой Земле.

Это так именуемые неприкаянные души, а если точнее, то их частички, ибо сама душа в общей своей структуре практически мгновенно поднимается ввысь.

Так что над телом, мы фактически имеем прообраз души или ее светофотонное отображение, которое содержит то же самое, что и сама структура космического сохранения.

Так сама природа позаботилась о нас с вами, чтобы лишний раз не рисковать собственностью самой души.

К тому же, практический обмен частицами ведется постоянно, что может говорить о том, что сама душа реально присутствует в деле переформирования силы вещества в силу энергии.

Я не буду вдаваться сейчас в подробности этого процесса, хотя он не менее интересен, чем само восхождение души, и лучше покажу, что происходит далее по мере продвижения единиц времени по окончанию жизненного пути генотела.

Далее, наступает день четвертый и к этому моменту даже наша светокопия души может свободно удалиться в места своего основного сосредоточения, предоставив телу свободу своего собственного распада.

День четвертый, пятый и шестой, как правило, ничем особенным не отличаются и только дополняют друг друга в плане разложения общего вещества тела под воздействием давления среды.

И только на седьмой день наступает проекционное восприятие души пространством, то есть выделяется вполне естественным путем его призрак и отправляется в так называемое небесное путешествие.

Тот же призрак способен передвигаться и в земной среде, а потому способен являться по вызову, если его кто реально пожелает видеть. Этим объясняются сновидения или присутственная их видимость где-либо на просторах самой Земли.

Имея в своем активе так называемую облагающую контуральную способность, призрак обладает некоторыми элементами самой души, а потому имеет возможность энергетического присоединения к чему бы там ни было и даже набора энергетического роста, при котором сама душа способна с ним взаимодействовать и, соответственно, выражать свою волю.

Этим явлением объясняются возможности вызова души в среду и способность ее к некоторому подчинению процессу так называемого жизненного опроса.

То есть, на базе состоявшегося призрака в пределах земной среды, являющегося в свою очередь своеобразным радиомагнитным передатчиком, производится так называемый захват души, который и способствует образованию единого поля взаимодействия общих частот сближения реально живущего человека и уже усопшего.

Таким вот образом происходят все слияния ушедшей души с тем, что ее непосредственно вызвало и вынудило к объединению.

Вне наличия контура души или того самого светящегося, порой, призрака такое практически невозможно, так как возникающие на пути радиоволны сильно препятствуют такому взаимодействию и нарушают общий цикл вполне природного опознавания инородного тела.

Рассказывая об истинно паразитических играх ума, которыми мы занимаемся непосредственно в живой среде, вызывая к себе ту или иную, как считается, душу, не могу не сказать следующего.

Самым верным признаком такого духовного баловства является законописное стяжательство всех сил и средств для так обозначенного внутреннего пробуждения памяти. То есть, практически, если человек умер давно, и его светящаяся основа отсутствует в пределах достижения Земли, то так называемая практическая взаимосвязь происходит на уровнях самой души присутствующего непосредственно на Земле человека. То бишь, процесс достигается с помощью реальной силы так обозначенного проводника душ.

Именно этим объясняется вызов тех форм существ, чьи световые призраки давно ушли в небытие или преобразовались в другие.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Девятый день рая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я