Эта книга – продолжение приключений вымышленных персонажей, связанных с дальнобойными перевозками. В основном героями являются представители одной семьи. Все персонажи вымышлены, некоторые места действия существуют реально. Любые совпадения не более чем случайность.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Истории дальнобойщика. Часть вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Истории дальнобойщика. Простые истины
Германия. Берлин. Управление полиции. Синтия
Здравствуйте, меня зовут Синтия, я дочь известного вам по предыдущим рассказам Патрика. Мой отец нынче занимается грузоперевозками в Америке и мне приходится помогать своему брату Дмитрию в Европе. Я тоже дальнобойщик, правда по совместительству еще и сотрудник спецотдела дорожной полиции. Вчера вечером я вернулась из Франции и вот теперь сижу перед кабинетом своего полицейского босса и ожидаю очереди для доклада. Если быть с вами до конца откровенной мне до тошноты опротивела вся эта полицейская работа, работа на тягаче мне нравиться куда-как больше. Говорят что гены очень сильно передаются через поколение, в нашей семье гены водителей-дальнобойщиков передаются каждому поколению вне зависимости от пола. Дорога и любимая «Скания» — это самое лучшее в моей жизни, мой брат больше любит американские тягачи, но я пару раз проехавшись на них пришла к выводу что не мое. Теперь вот выполнив часть задания во Франции я буду докладывать об этом шефу, потом он засадит меня строчить отчет, а мою любимицу в это время будет обхаживать Генрих, механик из нашего гаража. По мне так лучше с ним поползать в яме чем торчать здесь, но ничего не поделаешь, работа. Вот наконец дверь кабинета распахнулась и меня пригласили внутрь, ну увидимся позже… вам туда со мной нельзя.
Ну вот все-же я и уволилась со службы как хотела, теперь в гараже ковыряюсь со своей красавицей, привожу ее в надлежащий вид и придаю лоск. Скоро придет мой брат и нам предстоит разговор, я позвонила ему и рассказала о своем уходе. По реакции моего брата всегда сложно понять одобряет он мои решения или нет, вечером еще предстоит разговор с родителями. Знаю что отец вполне себе даже будет не против моего увольнения из полиции, что касается мамы, то тут ситуация посложней. Она всегда не одобряла мои занятия дальнобоем и ей казалось что именно в полиции я смогу сделать для себя карьеру как и подобает добропорядочной девушке. Только вот я этого мнения никак не разделяла, так вот пока я тут прикручиваю на положенное место одну детальку расскажу вам вкратце о моем увольнении. Шеф видимо сегодня был не в настроении и после моего доклада, который по моему мнению был полным и достаточно информативным, начал выговаривать мне за недобросовестное отношение к службе. Сперва я конечно отнеслась к этому спокойно, все в нашем подразделении прекрасно знают что шеф часто не в духе и тогда ворчит и ругается на всех. Он долго и нудно вспоминал все мои грехи до седьмого колена, но потом видя что меня это не пронимает решил усилить нажим и упомянул что дальнобой вредит моим якобы прямым обязанностям полицейского. После этого я конечно терпеть не стала и прямо заявив что дорога и тягачи притягивают меня больше чем вся эта полицейская белиберда, и как раз именно она-то и мешает мне полноценно жить и себя реализовать. После чего ошеломленный шеф на десерт получил значок на столе и рапорт написанный мной в рекордно короткие пол-минуты. Заскочив в оружейку и избавившись от пистолета и патронов я со спокойной душой отправилась в гараж. Там меня и застал звонок брата, он спокойно выслушал меня и сказал что зайдет поговорить. Теперь вот кручу гайки и жду что мне скажет мой горячо любимый брат. Нет не подумайте я в самом деле его очень люблю, у нас конечно бывают и конфликты и разногласия, но у кого их не бывает. На самом деле мой брат самый классный человек на земле, ну после родителей. Заговорилась и чуть не сорвала резьбу, ну вот и Дмитрий пришел:
— Синтия, ты здесь?
— Да под правым колесом, заходи.
— Нет уж давай-ка вылезай оттуда и пойдем поговорим в офисе.
Пришлось бросать все на полпути и тащиться в офис где мы налили себе по чашке кофе и устроились в креслах:
— Итак я слушаю тебя, братишка.
— Мне в принципе импонирует что ты ушла из полиции, я не против. Не разделяю мнения мамы что тебя там ждала умопомрачительная карьера, знаю что тягачи и дорога в твоей крови, вот и пришел поговорить именно об этом. Нам предлагают хороший контракт, одна фирма которая выпускает парфюмерию хочет чтобы мы занимались доставкой их продукции. Требуется четыре тягача…
— Так в чем проблема-то, что тебя смущает?
— Обязательное условие этой сделки-водители должны быть исключительно женского пола, а ты знаешь насколько сложно найти женщину-дальнобойщика да еще со свободным контрактом.
— Погоди у нас ведь есть две, ну кроме меня.
— Да только одна работает сейчас во Франции, а вторая вот ребенка ждет как оказалось. Что будем делать, сестренка?
— Отказываться от контракта нельзя?
— Отчего-же можно, мы это себе можем позволить и по финансам тоже, но там хорошая перспектива дальнейшего сотрудничества и плюс выход на рынок где мы раньше никогда и не были. Какие мысли?
— Сколько у нас времени?
— Есть неделя на поиски, потом или мы подписываемся или отходим в сторону.
— А что в рекрутинговых агентствах?
— Пока еще не знаю этим занимается наш отдел по кадрам, жду выкладку через час примерно.
— Давай дождемся, а потом уже будем что-то решать дальше. Работать-то хоть где?
— Германия и ближайшие страны плюс Россия.
— Давай тогда я пойду закончу с тягачом, мне часа как раз хватит, потом уж отправимся в офис и будем ломать обе головы, твою и мою.
— Хорошо, я тогда тебя там буду ждать и не забудь покушать пожалуйста.
Германия. Берлин. Офис Европейского
представительства компании «RGA Truck Co». Дмитрий и Синтия
Первое что сделал Дмитрий когда я пришла это поинтересовался поела или нет, он такой, за внешней суровостью всегда скрывался заботливый и добрый брат. Получив утвердительный ответ показал на кресло у стола и сам присел:
— Нам подобрали, что удивительно, шесть кандидатур и еще дали выход на агентство специализирующееся на трудоустройстве именно женщин водителей. Давай будем смотреть что нам предлагают.
— Давай, ты сам смотрел?
— Так бегло пробежал глазами.
— И что скажешь?
— На первый взгляд нам могут подойти три дамы, думаю начнем с них.
— Хорошо.
Мне досталось досье на Магдалену Рейтен, девушке было всего 29 лет, но она уже была опытным водителем. За ее плечами были два года работы на частного перевозчика на тягаче «Ман», потом пять лет на Берлинский филиал DHL на «ДАФ» и сейчас она продолжала работать на частного перевозчика на «Ивеко», в качестве причины поиска работы она указала нестабильность выплаты и небольшой размер заработной платы. Из такой серьезной конторы как DHL ее сократили по причине вывода части тягачей из эксплуатации, так получилось что ее «ДАФ» тоже попал в список. Правда ей нашли место в этой частной конторе, но вот как писала она не все было ладно. Я сразу чтобы не терять времени набрала номер этой конторы:
— Алло, здравствуйте. Вас беспокоят из «RGA Truck Co», с кем могу поговорить?
— По какому вопросу? — девичий голос был звонким и чистым.
— По кадровому.
— Минутку соединю вас с господином Либе.
— Слушаю вас, у телефона Либе.
— Здравствуйте, меня зовут Синтия, представляю…
— Знаю, знаю… уже доложили, что вы хотите узнать?
— Меня интересует Магдалена Рейтен.
— Знаете что, могу я попросить вас о личной встрече?
— Да конечно, только я буду не одна.
— Хорошо, тогда жду вас через полчаса в офисе на Трайден-штрассе 45.
— Мы будем.
Патрик за это время уже просмотрел оба оставшихся досье и отбросил их в сторону.
— Они нам не подойдут, что у тебя? Что-то интересное?
Он прочел материал и похвалил меня за расторопность, мы отправились на встречу с герром Либе.
Встреча проходила в кафе недалеко от офиса в которое мы все вместе переместились сразу после знакомства, разговаривать в офисе герр Либе не захотел. Узнав что нас интересует он немного помолчал, а потом начал свой рассказ:
— Моя контора когда-то была прочной, ко мне переходили люди из больших предприятий, например когда сокращали парк DHL они отправили ко мне более десяти водителей, из них сейчас работают только три включая и Магдалену, они просто пока не нашли места вот и остаются у меня. Однажды ко мне пришел такой господин из транспортной полиции (в этом месте я напряглась и превратилась в одно большое ухо), он сказал мне что по новому еще не принятому закону я не смогу работать, поскольку каждому водителю-дальнобойщику, особенно женщинам, мне придется платить компенсацию за отсутствие государственной гарантии профессиональной занятости, это я по памяти процитировал что он сказал. Конечно я ничего не понял, но когда он начал оперировать цифрами то у меня полезли на лоб глаза. Я понял что мне не осилить такой налог, он предложил мне тогда создать вместе с ним предприятие, мои вложения и кадры, его имя и прикрытие. Тогда пообещал он все будет нормально и от непомерных компенсаций он меня спасет, поскольку оформит все через муниципалитет. Требовалось полтора миллиона евро, люди и техника у меня были. Он еще обещал заказы от муниципалитета и тендеры, короче я поверил. Деньги конечно уплыли, никаких подобных законов никто и не выпускал, а он пропал с моими сбережениями. Я понимаю что вы думаете, сплошь и рядом разоблачают мошенников и они прикидываются всякого рода дельцами и сотрудниками разных спецслужб. Потом на поверку оказывается что они нигде и не служили, но я потом через свои каналы узнавал, этот тип на самом деле является сотрудником управления дорожной полиции Германии… Только вот достать я его не смогу, да кто мне поверит, с тех пор мои дела все хуже и хуже… похоже что и Магдалену вы заберете… а что-же делать мне?
Мы молчали, сколько таких историй уже было и сколько еще будет, люди не умнеют и бояться. Боязнь властей сильнейшая штука ее так просто не перешагнешь и теперь ему не доказать абсолютно ничего и никому. Неожиданно Дмитрий поднялся и попросив прощения отозвал меня в сторону. Мы отошли ближе к стойке бара.
Германия. Берлин. Дмитрий, Синтия и другие
— Синтия, послушай я хочу проверить его рассказ, потом позвонить отцу и посоветоваться с ним. Это дело нам в принципе на руку, если что возьмем его к себе. У него я слышал очень неплохой парк тягачей и мастерские, их пока никто не отобрал, но если дело пойдет и дальше так то заберут за долги. Возвращайся, извинись за меня расскажи ему почти все, скажи что мы планируем ему помочь, что Магдалена нам сейчас нужна, но и его мы не оставим. Потом отправь его в офис, а сама выдвигайся по адресу фирмы по трудоустройству женщин-водителей. Я позвоню тебе, не унывай сестренка все будет хорошо.
Он чмокнул меня в щеку и убежал, я постояла немного и отправилась разговаривать с герром Либе.
Он рассказал мне как выглядел чиновник из полиции и я похолодев внутренне по описанию узнала своего бывшего шефа, потом мы еще некоторое время оговаривали возможное развитие событий, тут подал голос мой телефон, это был брат:
— Синтия, скажи ему что мы возьмем его под свое крыло. Он нам поможет с развитием, сейчас денег не так много а пополнение парк тягачей будет весьма кстати. Магдалену требуется забрать, это не оговаривается. Заканчивай с ним пусть завтра подъедет к нам в юридический отдел и оформит все бумаги, если конечно согласится. Все я бегу дальше, до встречи вечером.
Мы попрощались и я вернулась к столику, герр Либе совсем сник и уже смотрел в пол. После того как я сообщила ему новости он встрепенулся, подтянулся и кажется помолодел на пару лет. Долго благодарил и горячо порывался поцеловать мою руку, отправив его наконец в офис я выдвинулась в сторону агентства. Только разложила перед собой дела наиболее подходящих нам дам как зазвонил телефон, это был Дмитрий:
— Синтия, ну что там у тебя?
— Я только вот отобрала пять кандидатур, еще даже толком не смотрела. Что случилось-то?
— Позвонили с фирмы им нужно все уже послезавтра во Франции, сможешь ускориться?
— Ускориться смогу, только кого я выберу без проверок?
— Придется нам положиться на твою интуицию.
— Что ты так трясешься с этим контрактом, что других не будет?
— Синтия я уже тебе все объяснял, пойми нам стоять на месте никак нельзя, не будем развиваться развалимся быстро и насовсем. Что там у нас с герром Либе?
— Он был очень обрадован нашим предложением и обещал быть вовремя для оформления бумаг, по Магдалене тоже вопросы все утрясли, она пришла из рейса и через час у нас встреча.
— Отлично все давай быстренько там все закругляй и вечером в офисе жду от тебя хороших новостей.
Что с ним поделать я начала лихорадочно просматривать папки, так эти две сразу мимо, эта тоже… эти две вроде подходят. Подошла к диспетчеру и показала кто мне нужен, она сказала что собеседование только на завтра, на утро. Договорившись и прихватив с собой ксерокопии дел я уже собиралась выходить на улицу как вдруг ко мне подошла молодая девушка:
— Здравствуйте, я слышала вы ищете водителей?
— Здравствуйте, да ищу, а вы водитель?
— Да, но у меня практически нет опыта, только полгода на Ман е у частника.
— Тогда простите мне нужны водители для выполнения серьезного контракта, опыт играет одну из ключевых ролей.
— Ну пожалуйста возьмите меня, мне очень нужна работа. У меня сильно болеет мама и деньги нужны на лекарства.
— А что у частника вам не платят?
— Он пристает ко мне и говорит что если я с ним…
И тут она заплакала, времени было в обрез и я сказав девушке следовать за мной отправилась в сторону офиса, по дороге мы заехали в небольшое кафе перекусить и увидев как жадно она проглатывает пищу я поняла что дела у нее идут не особо здорово, после первой порции она и поведала мне всю историю. После мы отправились в офис. Дмитрий встретил нас слегка раздраженным, хотел поругаться но увидев незнакомое лицо осекся, просто спросил:
— Ну что так долго-то? Это кто?
— Дмитрий вот познакомься это Кристина, давай отойдем на пару слов прежде чем ты что-то скажешь.
Когда я в двух словах поведала ему историю девушки брат задумался, я знаю он хороший и справедливый человек и решение примет правильное.
— Ну что я могу сказать сестренка, конечно можно устроить девушку и здесь, вот например у нас на молочный завод требуется водитель, рейсы не далеко и почти все время по прямой. При этом делать требуется два рейса в день, не обременительно. Правда этот вариант я сразу и отметаю, на эту работу водителя найти не проблема. Давай поступим так, поскольку на контракт требуется четыре водителя, то вам в любом случае потребуется кто-то запасной, всякое в жизни случается. Вот и бери с собой девушку, там ее сама и понатаскаешь, да и под присмотром она будет. Устраивает такой вариант?
— Меня конечно полностью, только вот устроит-ли это ее, она говорит у нее мать болеет, возможно далеко отлучаться и нельзя. Ты конечно у меня золотой человек, но главное чтобы всех устроили твои решения. Пойдем поговорим.
Оказалось на самом деле мамы которая болеет не было, девушка призналась что круглая сирота и выросла в семье приемных родителей. Они погибли год назад когда путешествовали по горам попав под лавину, а с работой ей на самом деле не повезло, а за руль она хотела очень, приемный отец был дальнобойщиком и часто брал ее с собой в рейсы. Вот и придумала всю историю когда мой разговор услышала, обижаться на нее уже не имело никакого смысла, девушку напоили чаем с бутербродами и отправили спать, а сами сели заканчивать подготовку у командировке. Скоро предстояло ехать.
Синтия и другие.
Вчера до позднего вечера мы с Дмитрием утрясали все тонкости и шероховатости при подготовке к контракту, и вот сегодня я уже сижу в офисе с личными делами водителей в руках и жду когда меня примет начальник управления по доставке продукции фирмы. Пока есть время познакомлю вас, заочно конечно, с моим коллективом. Кроме меня, Магдалены и Кристины про которых вам уже известно у нас в компании оказались:
— Дорин Маковски, полячка. Опыт на вывозке леса и полгода работы в Канаде на ледовых трассах.
— Рита Корр, немка. Опыт работы на строительный синдикат в Дании и год на рейсах в Россию.
Вот и меня наконец позвали в кабинет, я ожидала увидеть серьезного мужчину в расцвете сил, но из кресла мне навстречу поднялась достаточно молодая женщина. Мы поприветствовали друг друга, представились, ее звали Николь, и она предложив мне сесть заняла свое место за столом:
— Итак, Синтия вы подготовили все?
— Да мы готовы приступить к выполнению контракта полностью, все ваши требования выполнены. Если конечно у вас не появилось новых.
— Значит у вас четыре водителя женского пола, с необходимой квалификацией и тягачи готовые к работе?
— Да именно так все и обстоит.
— Ваши тягачи придется отправить обратно, работать будете на Рено в фирменной окраске компании, тягачи уже пригнаны и проверены. Значит сегодня все отдыхаете, завтра в восемь тридцать жду вас на площадке для проверки квалификации, адрес вам скажет секретарь. Всего наилучшего и надеюсь на плодотворное сотрудничество.
Я попрощалась и покинула помещение офиса предварительно получив от секретаря адрес проведения завтрашнего экзамена. Позвонила в гостиницу и предложила своим подчиненным дамам отужинать вместе. На приглашение откликнулись только Магдалена и Кристина, две другие работницы уже успели куда-то слинять несмотря на мое строгое предупреждение дождаться моего звонка в номере гостиницы. Этот факт меня совсем не порадовал, начинать свою работу с неподчинения, плюсов никому такая постановка вопроса не добавляла. Через полчаса мы с девушками сидели в ресторане, за время моего отсутствия Кристина и Магдалена уже успели найти общий язык и теперь мы все вместе весело болтали. Узнав про экзамен Кристина сильно расстроилась и даже немного всплакнула, опыта у нее не было и она сказала что завалит экзамен обязтельно. Я успокоила ее тем, что обязательно сдавать экзамен только тем, кто будет работать по контракту непосредственно, Магдалена в свою очередь заверила ее что скоро мы научим водить Кристину тягач так, что любой мужчина-дальнобойщик с немаленьким стажем просто покажется школьником на самокате. Она успокоилась и ужин прошел в разговорах о всяких мелочах. До окончания наших посиделок от двух пропавших дам звонков не поступило и я уже начинала волноваться. Вернувшись в гостиницу мы обнаружили их мирно спящими в своем номере, решила отложить разговор до утра и все отправились отдыхать, завтра предстоял сложный день. Надо заметить что распределились мы в гостинице следующим образом, Магдалена с Кристиной, Дорин с Ритой (хотя мне показалось они не были знакомы раньше), ну и я по королевски одна. А теперь спать.
Германия. Берлин. Автополигон. Синтия и другие
Утром за завтраком Дорин и Рита в ответ на мои замечания пытались огрызнуться, но в ответ услышали что если их не устраивает дисциплина и порядок субординации, то они могут преспокойно собирать чемоданы и отправляться восвояси. После этого они притихли и пообещали впредь не повторять своих ошибок. После всех особенностей общения мы дружно отправились на экзамен. Первой за руль предоставленного нам тягача марки Рено, на которых нам предстояло работать, села Магдалена, она откаталась просто на отлично. У двух кумушек возникли небольшие проблемы с парковкой прицепа задним ходом, ну и моя часть экзамена оставила видимо положительный след в душе начальника отдела транспорта компании, которого к слову звали Михаэль. После того как я вылезла из кабины тягача он подошел ко мне и сказал:
— Знаете Синтия, из всех женщин которые у нас работали и работают вы и ваша Магдалена лучшие, может в штат компании пойдете?
— Нет, спасибо конечно герр Михаэль, но у нас своя дорога, что скажете про еще двух моих водителей?
— Я поостерегся-бы называть их водителями, только если учениками, соглашусь оставить только под вашу ответственность, кстати что за девчушка стоит около ворот?
— Хорошо оставляем под мою ответственность, заменить все равно некем и некогда, а девчушка наш запасной водитель, опыта у нее мало, будем тренировать и обучать.
— Зовите ее пусть тоже проедет, если она в вашей команде негоже ее оставлять в стороне, обещаю не чинить препятствий при любом результате.
Кристину не пришлось долго уговаривать, она достаточно уверенно заняла водительское место и проехала все задания с помарками, но очень старательно и аккуратно. За лицом герра Михаэля было очень забавно наблюдать, эмоции на нем менялись с необыкновенной скоростью, от страха до почти восхищения. После того как Кристина закончила тест он молча внес ее данные в рабочий лист как резервного водителя, потом подписал его и отправил нас в гостиницу. Через два часа позвонили мне в номер и сказали что на завтра выходят все четыре тягача в сторону пригорода Парижа под погрузку. Утром наша колонна взяла курс в сторону границы, первой машиной был тягач Магдалены, затем наши две кумушки (когда они успели так спеться ума не приложу), замыкали колонну мы с Кристиной. Примерно на половине пути после остановки на отдых я рискнула посадить за руль Кристину, она сперва конечно пугалась и отнекивалась, но под моим давлением забралась на водительское кресло. От сосредоточенности и избытка внимания вкупе со старанием у девчушки даже слегка высунулся язычок, я резонно сказала ей чтобы она его не прикусила. Покраснев она исправилась и в дальнейшем увидев повторение этого я понимала что девушка полностью сосредоточена на выполнении порученного ей дела. Такие люди мне всегда импонировали, им можно поручить любое дело и не переживать за его результат, в непростых жизненных ситуациях они будут рядом до конца и никогда не бросят дело которое им поручено и человека который попал в беду. Все это конечно считается простыми жизненными истинами, но именно на них и держится в целом общество людей которых можно считать нормальными. Именно эти истины всегда служили мерилом порядочности, доброты и человечности, и именно этих истине так не хватает нам в повседневной жизни. К вечеру мы прибыли в Дурдан, там пришлось остановиться на территории базы компании. Погрузка должны была начаться только утром. К нашему счастью недалеко от базы располагался небольшой отель с ресторанчиком. Мы поели и уснули со всеми удобствами. Утром под погрузку сперва встали наши кумушки, потом сразу их отправили в Бельгию, потом грузились мы с Магдаленой и нам предстояло отправиться в Испанию. Все таки надо заметить герр Михаэль не только хороший начальник отдела транспорта, но и бесспорно отличный психолог. Сразу понял кто и с кем будет работать лучше и продуктивней, хотя исходя из его заявления по поводу профессиональных навыков наших кумушек, он сильно рисковал. Только по все видимости оправданный риск был в ходу у работников компании. Первый наш рейс прошел благополучно, доставив груз в Сарагосу и забрав там пустой прицеп вернулись обратно. Так и началась наша работа по контракту, много не напрягали, ходили в основном недалеко и недолго, и все как-то выходило парными рейсами. Кристина уже приобрела достаточные навыки для полностью самостоятельного вождения, но поскольку числилась все-же резервным водителем за рулем проводила времени не так много, но и мне удавалось заниматься другими делами в рейсе пока она меня подменяла. Дмитрий решил открывать во Франции большой гараж с мастерскими и мне приходилось попутно еще и заниматься документацией при подготовке проекта. Однажды вечером когда весь наш коллектив, что случалось не часто, был на месте меня вызвали в отдел доставки. Там помимо менеджера находился региональный директор из швейцарского филиала фирмы и герр Михаэль, он и начал разговор:
— Синтия, присаживайся. Думаю всех присутствующих ты знаешь, проблема в следующем, через неделю у нас в Швейцарии большая акция, потребуется много товара. Из всех свободных водителей только твоя команда, но нам потребуется и Кристина тоже. Будем отправлять сразу пять трейлеров, что скажешь?
— Ну что я могу сказать, если вам требуется весь наш ресурс значит мы поедем работать всеми, Кристина сможет.
— Хорошо, тогда вам остается обговорить сроки доставки с директором филиала и завтрашний день уйдет на погрузку и вам на подготовку тягачей, а послезавтра утром отправляетесь. До этого завтра в семнадцать ко мне на инструктаж по горным дорогам. Вдруг придется по перевалам поскакать, хоть дорога есть конечно в объезд, но всякое случается.
Я вышла из кабинета в раздумьях, нет меня совершенно не смущало то что Кристине придется самой вести груженый тягач, она уже напрактиковалась да и в колонне пойдем все-же. Меня смущали наши кумушки, не проехав и километра с ними в команде я не была уверена что они не подведут. Ну да ладно справимся как нибудь, опыт есть остальное приложится. Пора отдыхать завтра предстоял тяжелый день.
Германия. Берлин. Швейцария. Синтия и команда
Весь следующий день мы посвятили тягачам вместе с механиками компании, я посчитала что поползать под машиной будет очень даже пользительно. К семнадцати собрались в кабинете герра Михаэля, прежде чем приступать к инструктажу он сказал что отправит с нами еще и техничку, поскольку ей все равно в ту сторону надо ехать. Это известие что греха таить меня порадовало, поскольку вроде и поспокойней будет ехать зная что ремонт где-то рядышком. И вот инструктаж прочитан и нас благословили в дорогу, не знаю почему в душе поселилась неясная пока тревога. Дорога предстояла дальняя и несмотря на все предпринятые меры мне было неспокойно. Ночью долго не могла заснуть, причина тревоги никак не хотела вылезать на поверхность, она подло пряталась где-то на периферии сознания. Наконец я задремала и тут-же зазвонил будильник. Шесть тридцать утра, полтора часа на сборы и вот наша колонна из шести автомобилей тронулась в путь. Возглавляла ее техничка, потом Магдалена, кумушки, Кристина и я замыкающим как обычно. Начинался наш первый совместный рейс на достаточно длинное расстояние, и вот в момент когда мы покидали территорию базы причина моей тревоги услужливо выскочила на первый план. Как оказалось она была не одна, первое что меня тревожило это Кристина, хоть и научившись неплохо управляться с тягачом и прицепом она еще ни разу не была в таких рейсах, конечно как в человеке в ней я была уверена, плюс ее характер поможет ей в любой ситуации справиться. В этом я была уверена на все сто, вторая часть моих тревог относилась к кумушкам. Где-то на периферии сознания я сожалела что взяла их с собой в команду, но с другой стороны всякий человек имеет свойство исправляться, да и менять коней на переправе… Придется мириться с тем что есть и молить Бога чтобы все прошло хорошо. Вечер мы встретили в гостинице городка Ройтлинген, границу решено было проходить утром. Ничего примечательного в этот день не произошло и сон мой был крепким и здоровым. Утром бодрыми мы снова тронулись в путь, наконец нас встретила Швейцария, встретила она нас ненастной погодой и мокрым снегом. До Цюриха добрались благополучно, далее наш маршрут направлялся в Берн и Лозанну. Надо заметить что в Лозанне мы должны были забрать остатки товара для доставки на главный склад. Там его пересортируют и отдадут на реализацию в другие точки, остатки товара заняли только три тягача. При этом по телефону нам было сказано заехать в Инсбрук (Австрия) чтобы тоже забрать груз на основную базу. В итоге рейс здорово затягивался, на ночевку мы остановились в Сьоне. Утром в путь и уже ближе к ночи мы прибыли на базу в Инсбрук. Поскольку приехали мы в пятницу, да еще там оказалось какой-то праздник, нам сказали что погрузки не будет до понедельника. Тягачи загнали на территорию компании и мы оказались предоставлены сами себе ровнехонько на двое суток. Учитывая все обстоятельства не погулять на празднике, в меру конечно, было-бы просто глупо. Эти двое суток я планировала провести всей командой, но когда постучала в дверь номера кумушек мне никто не ответил. Девушка на рецепшене сказала что дамы ушли еще полчаса назад с каким-то молодым человеком. Ну и наплевать подумала я и мы отправились гулять с Магдаленой и Кристиной, надо заметить что за время рейса мы очень сдружились и я планировала по возвращению пристать с ножом к горлу своего брата с просьбой сформировать из нас маленькую бригаду. Зная практически всю бухгалтерию я понимала что работы для такой бригады будет очень много, контрактов на три тягача было достаточно, приходилось формировать команды на ходу, а здесь все было уже готово. Думаю Дмитрий мне не откажет, а пока погрузимся в праздничную атмосферу, благо посмотреть было на что и поучаствовать тоже было в чем. Вечером в воскресенье мы валились с ног от усталости и уснули мгновенно, среди ночи я проснулась от того, что в коридоре кто-то ходил и разговаривал. Долго лежала в темноте и прислушивалась пока не услышала шепот девчонок которые тоже оказывается проснулись:
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Истории дальнобойщика. Часть вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других