Миры Бесконечных Вселенных. Коварство Юлиуса

Сергей Валентинович Шаврук, 2017

"Миры Бесконечных Вселенных. Коварство Юлиуса", одно из произведений, входящее в большую фантастическую серию автора Dominator Storm. Эта история о неизвестном герое Дивидии Лейнесе, не знающем ничего о своём прошлом. Живя у приёмных родителей, он оказывается в центре необычных событий, где всегда выделяется среди других существ своими способностями. Сталкиваясь с трудностями, узнает по крупицам о своём настоящем происхождении. Ему приходится вступать в сражения с ужасными, беспощадными монстрами, жаждущими уничтожить его. Так он приближается к разгадке коварного плана таинственного незнакомца, вступая с ним в бой за судьбу Янкриса.

Оглавление

Глава 6 Большой праздник

Утром, когда Дивидий проснулся, Силона уже не было дома, он встал раньше и ушёл на завод, не желая никого будить. Двиидйи приготовив себе завтрак быстро поел, собрался и пошёл в Елиус. Афилия ещё отдыхал в мягком потоке, заглянув к ней перед уходом, не решился беспокоить.

Сегодня Дивидий решил изменить свой маршрут, совместив поход в школу с прогулкой по парку. Идя через него, обратил внимание, на трех неизвестных существ, сидящих на платформах для отдыха, они показались ему знакомыми, откуда не догадывался.

Замедлил шаг стал прислушиваться к их разговору, одним из них был Лургесон, сидящий рядом с неизвестными. Почему они здесь собрались, по их виду нельзя было предполагать, что пришли в парк для отдыха, на них сверкали костюмы работников магазина Лургесона, один из них сказал.

— Хорошая работа Лургесон, ты всё грамотно и правильно придумал с Бульдерусом, у тебя хорошее прикрытие, нас это устраивает.

— на мой взгляд такой способ скрывать планы самый надёжный и удобный. Никому из жителей Орлана не придёт в голову подозревать меня в чем-то. Ответил Лургесон.

— Время не ждёт не надо терять бдительности, иначе все наши планы не свершаться, тогда мне не поздоровиться. Всё должны быть выполнено в срок, Лургесон это вторя забота.

— Всё будет хорошо не волнуйтесь, выполняйте свою часть уговора не обращая внимания на проблемы с ними я научился справляться. Оправдываясь произнёс Лургесон.

Дивидий не хотел привлекать много внимания к себе, он слишком близко прошёл рядом с платформой, быстро спрятавшись за деревом затаился, периодически выглядывая из укрытия, ему не удалось узнать дальнейший разговор владельца Блуьдеруса с неизвестными существами.

Неожиданно, незнакомцы встали и быстро пошли к выходу из парка. Дивидий вспомнил, что ему надо спешить в школу ускорив шаг, оставил Лургесона сидящим на платформе, размышляющим о чём-то своём. В этот период в школе над входным поткём появилась сверкающая, информационная панель с надписью: Школа имени Елиуса празднует юбилей.

Дивидий через вход, оказавшись в главном зале, повсюду искрились импульсные потоки. Первый урок у него вела Линусия. Прозвенел сигнал, он с одноклассниками зашёл в её класс. В этот период, учительница была одета по-праздничному, её вид поднимал настроение всем присутствующим,, войдя в кабинет она сказала.

— У нас в Елиусе большой праздник, круглая дата, директор приглашает всех учеников на праздник после занятий, в зал для торжеств. Теперь не будем тратить больше времени зря начнём урок. Занятия пролетели незаметно быстро, в ожидание праздника. Прозвенел долгожданный сигнал с уроков.

Дивидий дорисовав Юргенстроном свой рисунок, передал его учительнице, успев закончить работу раньше остальных учеников. В очередной раз Элис поразилась способностями юного школьника, выделяющегося среди других своими особыми талантами, позволяющим ему быстрее учиться всему новому.

Дивидию нравилось учиться в Елиусе, учебная программа в этой школе существующей много эр много раз менялась. Делаясь с каждой новой реакции более интересной и занимательной. Учителя никогда не перегружали учеников домашними заданиями, считая лучше больше сделать на уроке, чтобы каждый мог отдохнуть после них дома.

— Ребята мы сейчас с вами поднимемся в зал для торжеств. Сказала Элис.

Ученики, взяв Элис за руку пошли по проходам, поднимаясь на верхний ярус школы в зал. В этот период, он оказался оформлен празднично. со всех сторон искрясь, мерцали разными цветами потоки света, символизирующие богатую историю школы.

Дивидий вошёл в зал последним, ему хотелось посмотреть по ближе на необычное украшение стен перед залом. Оно было с сегментами, рассказывающими о богатой истории Елиуса, информация, содержащаяся в них, привлекла внимание только Дивидия.

Он не мог понять почему его одноклассники прошли, мимо не заметив такой интересной информации, в каждой информационной системе содержалась короткая история. Рассказывающая о прошлых периодах празднования юбилеев школы, изучать это было любопытно и захватывающе.

Дивидий прошёл в зал дочитав интересные ему истории, посмотрев верх, увидел большой импульсный поток, такого огромного никто не видел. Он ыблв выполнен в виде символа Елиуса, о таком знаке Элис рассказывала на своих занятиях, содержащим глубокий смысл, уходящий в периоды основания Орлана.

Заиграл приятная музыка в исполнении музыкантов состоящих из учеников старших классов. Они играли хорошо, плавно перебирая ноты, делающие мелодию приятнее и интенсивнее, правильно подобранный традиционной репертуар композиций лучше сего передавал всем пришедшим настроение праздника.

Когда школьники и учителя расселись в мягких потоках, расслабившись после трудового периода. В зал вошёл директор школы, Двиидий его никогда раньше не видел, им оказался приятной внешности существо, высокого роста, средних эр, он поднялся на импульс и представился.

— Я директор Тенус Устагер, поздравляю вас всех с драгоценным для школы имени Елиуса периодом. Сегодня нашему школьному заведению исполнилось на одну эру больше, для всех это значит время радости и веселья на таком великом торжестве, теперь по сложившейся за долгое время традиции расскажу историю нашей школы.

Много эр назад архитектор Елиус предложил Совету города построить школу по его умственным системам. Его идея им понравилась, она была не таки, как другие выделяющаяся своими необычными элементами и особенностями.

Елуис давно размышлял над своим собственным проектом учебного заведения, собравшем в своих стенах все современные инновации. Ему хотелось внести вклад в архитектуру для упрощения школьного процесса, по его мнению, существующие в те эры представления о зданиях, использованных для таких нужд не соответствовали времени.

Елиус был профессионалом своего дела, знающим больше об архитекутре, чем остальные. Глядя на невероятно красивое и удобное, задние, где мы сейчас находимся я не престаю удивляться полёту его фантазий и идей архитектора. Делающих образовательный процесс более активным и наглядным, внешний вид комплексов школы настраивает учащихся на работу, заставляя гордиться своим статусом, являться частью большого дома знаний.

На Совете города после знакомства с проектом было принято решение о начале строительстве школы. Форма корпусов зданий, предложенная Елиусом, была необычная, они располагались следующим образом, спереди два здания, сзади три, посередине находился круглый зал для торжественных мероприятий с куполообразной крышей, в нём мы сейчас и находимся.

Построив школу, Совет города решил назвать её в честь архитектора Елиуса, так появилось наше таинственное название, теперь я объявляю о начале праздничного концерта. За долгие эры существования нашего учебного заведения, я видел много школьников, с неохотой поступающих сюда. Спусят время они начинали гордится уровнем знаний, получаемыми ими в этих стенах, понимая наш комплекс знаний содержит больший объём информации чем другие.

Заиграла весёлая зажигательная мелодия, ученики начали выходить на середину зала и танцевать. У кого-то это получалось хорошо, другие же в хаотичных движениях пытались поймать мелодию старясь перемещаться вместе с ней. Учителя не обращали внимание на это, гордясь своим учебным комплексом, позволившим собраться столько учащихся в своих стенах.

Дивидию понравилась музыка, он присоединился к танцующим. Ещё не умел танцевать, не растерявшись, начал придумывать свои движения, попадая в такт, скользил по залу легко с не принуждением. Можно было предположить, он изучал танцевальные потоки.

Всем танцующим понравился, стиль Дивидия, не заметно праздник подошёл к концу. Прекратилась музыка, бурный шквал аплодисментов прозвучал в его адрес. После бала все начали расходиться по домам. Дивидий тоже пошёл за ними утомившись радостным событием, по дороге его догнал Деон с друзьями и спросил.

— Где ты так хорошо научился танцевать?

— Я не учился танцевать, у меня само получилось так!

— Я тебе не верю, такие красивые движения невозможно придумать за короткое время, никогда не танцуя. Если это так, научи меня своему стилю движений! Сказал Деон.

— Необходимо делать любое движения, попадая в такт импульсных потоков музыки, следуй, моему совету и ты будешь танцевать лучше всех.

— Тебе легко говорить у тебя всё получается, я как не старался повторять твои движения, у меня ничего не вышло.

— Извини Дивидий, мне уже пора идти домой, встретимся в школе, тогда я и узнаю все твои секреты. Сказал, уходя Деон.

Дивидий шагал быстро по городским импульсам, желая побыстрее довериться объятиям мягкого потока в своей комнате. Пройдя через входной поток своего скромного жилища, увидев Афилию, занимающуюся уборкой, рассказал ей о празднике в Елиусе с невероятно зрелищными танцами.

— Это знаменательное событие важно для нас всех. Рада, что ваш директор не забывает о традициях. Уже поздно, ты наверное устал после большого торжества, да и я тоже.

— Где отец? Спросил Дивидий.

— Возможно, из-за проверки ему пришлось задержаться на заводе, уверена, у него всё хорошо. Ответила Афилия.

Чуть позже, вернулся Силон, раздевшись, он сел кушать, рассказа об успешно праведной проверке на его рабочем месте. Он в этом не сомневался, долгое время работая на заводе дало ему уверенность в умелом руководителе, всего промышленного комплекса, сделавшего реальным их тяжёлую труд.

Такие предприятия, как его будет всегда оказываться полезными в современном мире. Бульдеры летают по всей галактике Анреуриус, требуя модернизации своих корпусов, с начала этого сложного периода проверки, Силон не беспокоился, понимая у них всё строго согласно нормативов.

— Силон было трудно работать в условиях проверки другими существами, стремящимися найти недостатки в работе завода? Спросила Афилия.

— Нет комиссия попалась весёлая и справедливая, не ищущая поводов повысить голос, высказывая претензии по работе комплекса. Возможно, такое отношение вызвана отсутствием других предприятий подобного рода деятельности.

Совет нашего города с самого начала моей работы на заводе предъявлял к его сотрудникам повышение требования, не все из моих коллег смогли доказать свою профессиональность в выбранной области. Я понял истену, если хочешь быть нужным на таких больших предприятиях, должен знать не только свою работу, но и другие.

Задержался на работе, по просьбе директора, направившего меня для помощи комиссии в осмотре территории и промышленных секторов, Без ведомых для нас причин к нам решила прийти проверка, может это плановый осмотр всех предприятий, этого я не знаю.

Убедившись, что всё в наших рабочих стенах завода нормально и согласно правил, разрешила нам дальнейшее производство корпусов для Бульдеров. После дополнительного осмотра всех помещений, проверяющие сделали вывод, завод соответствует требованиям и работа у нас возобновилась с новыми силами от мысли у нас всё хорошо.

— Это хорошие новости! Воскликнула Афилия. Дивидий стал рассказывать отцу о юбилее школы. Он внимательно выслушал сына и заметил.

— Это хорошо, что Тенус нашёл время, для провидения такого праздника не забывая о традициях праздничного концерта. К сожалению, редко в наше время встретишь таким ответственных руководителей, стремящихся воспитывать в учениках не только любовь к знаниям, но и к традициям.

Я думаю подобные мероприятия помогают школьникам глубже ощутить богатство истории своего учебного заведения. Удивительно, как Тенус смог за столько эр своего руководства в Елиусе не забыть о его происхождении, возможно этот праздник для него играет какую-то свою неизвестную роль.

Проводя его для учащихся, он продолжает традиции, как бы напоминая всем нам о необходимости не терять хорошего полученного из прошлого. Дивидий я всё больше начинаю поражаться твоему учебному заведению, не являясь известным оно смогло в отличие от других сохранить свою историю.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я