Путь по крошкам света. Плоды и ростки

Сергей Валентинович Каштальянов, 2021

Наше сознание понимает образы-символы, которыми и управляются «механизмы» психики, энергетики, физиологии и моторики наших тел. Это подобно управлению автомобиля или интерфейсу компьютера, когда мы «крутим баранку и давим на педали и клавиши», а машина делает соответствующие нашему желанию прогнозируемые действия. Для этого нам не нужно знать уровень зазоров открывания впускных и выпускных клапанов двигателя, степени удержания масла на поверхностях коленвала и кольцах поршней, степень компрессии в цилиндрах, качество сцепления конкретных покрышек и мокрого асфальта или глины под колёсами. Не нужно знать разделы науки и производства этой машины, в котором участвуют руководители и маркетологи, дизайнеры и логисты, инженеры и техники с промышленными роботами. Также все и в нашем теле – как умеем управлять, так и доедем до цели. Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путь по крошкам света. Плоды и ростки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Орест

Жизнь — это, что во все вмешивается,

Это то, что на все влияет,

Это то, что все меняет,

не по ряду объективных причин,

а так как хочет.

«В начале было слово…»

Я хорошая, я молодец!!!

Люда недоверчиво смотрела на свою ладонь, которой она только что «грела» свою печень. Грела не как раньше просто накладывая «лодочкой» и «дыша теплом и светом» через ладонь в печень, а ещё «говорила» с растяжкой через ладонь простое старорусское слово — БлагО-ооо!

Теперь она смотрела на свою обычную такую, натруженную заботами руку и с удивлением ощущала как какое-то охватывающее, как именно благое нежное, тепло окутало печень и ей это нереально нравилось.

— А, ещё в ладони… такие щекотки по коже приятные гуляют… — думала про себя она тихо.

— Что там Ростя ещё ей «пел-наяривал» вчера, когда она согласилась выслушать его очередные «мутки» про помощь себе руками? — начала она вспоминать. У неё и так неплохо получалось.

— Все от бабушки родненькой доброй! — улыбнулась она.

— А ведь это мне Ростя и спросил про бабушку. Умела ли бабушка наговоры-заговоры делать и руками лечить? — осознала Люда.

— И ведь откуда узнал? Почувствовал говорил! — вспомнила он разговор с Орестом. А она и подзабыла и спросив у матери, услышала — А ты, что не помнишь? Не помнишь, как бабушка тебя заговаривала молитвами и руками лечила твои шишки и ушибы?! — и Людмила попробовала и неё понемногу стало получаться. И вот снова Орест ей ответил на ее отклик по рукам и его книги о помощи руками и предложил научить ещё вариантам «работы руками», как он это называл.

— Сегодня вам подскажу как усиливать воздействие ладонью дополняя тепло и образ вибрацией звуков. Помните такое выражение — «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог»? То есть это о том, что Бог, словом, повелел и оно претворилось физически в реальности? Да, понимаю ваш скептицизм. А вот попробуйте произносить слово «лёд» несколько раз и скажите, что вы почувствовали в теле? Ну? Лёд-лёд-лёд-лёд-лёд… — несколько раз он повторяет, и она повторяет за ним.

— Ощущения в теле? Наверное, какая-то скованность, я бы сказала. — она действительно почувствовала, как ее внутри что-то стягивать начинает, когда произносила «лёд».

Он продолжил — А теперь говорите Вода-вода-вода-вода-вода…. Что теперь в теле?

— Стало внутри мягко и течёт… — засмеялась она, отзываясь на лёгкие переливы в теле за грудиной.

— Вот! Вспомните как выпевают в грудь православные священники в церкви? Или как поют суры муэдзины? И те и те поют их на языках слушателей. Мусульмане Коран поют на арабском, а наши православные священно служители поют на церковнославянском. Они специально учатся правильно петь молитвы и гимны, а не так чтобы все было доходчиво понятен текст. Они даже не поют, а старательно держать определенные вибрации и тембры. Православные в грудь опускают в рации голоса как оперные певцы, а муэдзины вибрации как из трубы выдувают из себя. Понятно, что священники поют в церкви, а муэдзины с минарета оглашая пением вибраций аятов вокруг.

Есть такое понятие ощущений в церкви или святых местах об уровне ощущения Благодати Господней или Бараки как у мусульман и в суфизме — Намоленное место. Что они и делают в принципе.

Есть ещё такое, что при определенных молитвах мусульманам рекомендуют читать определенные суры Корана, воздействующие своими вибрациями на тело человека. В арабском языке считается суфиями написание букв есть изображение специальных энергетических траекторий. А целое слово из букв — это уже конкретное направленное воздействие.

То есть пение молитв людьми меняет энергетику места. То есть, по сути, священнослужители выпевают именно вибрации в специальных регистрах, благотворно влияющие на окружение.

— Как и вы, например, когда произносите настойчиво лёд и вода, тоже создавали вибрацию своему телу и месту. Не долго просто. А так это тот же метод. — убеждал ее Орест.

Все эти слова Люду мало трогали, но вот щекотки в ладони и внезапное длительное ощущение ласкового тепла в районе печени, ей нравилось и это теперь хотелось повторять.

«Абра-Кад-Абра» — «Излечи-Себя-Излечи»!

Орест, когда-то прочитал в книге переводчика с арабского, что слово абракадабра не просто бессмыслица как в русском языке, а некая магическая формула, напрямую переводимая с арабского, не приемлющего гласных букв, на русский с гласными «стягивающими согласные в слово при произношении, как «излечи-себя-излечи». Этот призыв совершенно чётко соответствовал к другому известному ему призыву — «Доктор-излечи себя сам!». А поискав в Вики, точно обнаружил целую плеяду вариантов этого выражения со времён греков до Библии:

«… В трагедии греческого драматурга Эсхила «Прометей прикованный» хор комментирует страдания Прометея:

«Позорной мукой сломлен, растерялся ты

И духом пал, как скверный врач пред собственной

Болезнью. Ты найти не в силах снадобья,

Которое тебя же исцелить могло б».

Фридрих Ницше в работе «Так говорил Заратустра» перефразировал этот афоризм так:

«Врач, исцелись сам, и ты исцелишь также и своего больного!»

Библии Вульгате. В Евангелии от Луки, где Иисус читает в синагоге отрывок из книги пророка Исайи и после слов «Дух господень на мне; ибо он помазал меня благовествовать нищим, и послал меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу» (4:18) говорит слушающим:

«Он сказал им: конечно, вы скажете мне присловье: врач! исцели самого себя…» (4:23).

В контексте IV главы Евангелия упомянутая пословица имеет более широкое значение; она может быть обращена к любому специалисту: умей делать своё дело; докажи, что ты умеешь это делать. Несмотря на то, что первоисточником этой пословицы считается Евангелие от Луки, она, видимо, уже существовала ранее.…»

Да и если говорить о специалисте, то как он вспомнил, что в притче в которой мать привела сына, что проедал их деньги не умея отказать себе кушать финики, к Баххаудину Накшбанди, говорится по сути о подобном подходе к делу. В притче Накшбанди попросил дать ему отсрочку в месяц или два, и только потом наставлял мальчика не кушать много фиников, а когда его спросили о причине, он сказал, что сам очень любил финики.

— Такая простая мысль все отрабатывать с начала на себе. А ведь она прямо указывает, что начинать «лечить мир» нужно со своего здоровья тела и «внутреннего мира» по сути, а не поучать других тем что сам не умеешь! И ведь и про любовь «к ближнему своему» то же самое — научись любить с начала себя! — удивлённо и уважительно перед древней мудростью соображал Орест.

А ещё ему припомнилось, что здоровые творят здоровое, а если наоборот, то разрушают свой мир в первую очередь. Причём в буквальном смысле — все реальные организаторы производства и дела, встречаемые ему в жизни и производствах, всегда все касалось их в поле зрения их интересов. А вот руководителей наоборот — им нужен был результат, а как и что они сваливали на исполнителей. И всегда первые благоденствовали сами и людей не оставляли без заботы, а вторые после себя оставляли только разрушенное и загаженное место.

При чем уровень организатора ему виделся очень просто — чем большее вокруг его касалось и требовало его участия и организации, тем крупнее был руководителей и проще в общении человек.

А у руками-водителей все наоборот — чем мельче подведомственная сфера данного ему дела, тем раздутей личность и более перегружен сложностями человек.

Много позже Оресту нашлось объяснение этого в психологических исследованиях той лёгкости перенесения травм у инвалидов при потерях частей тела. Психологи искали и нашли причину этого в механизме психики разделения личных областей на то «что нас касается» и на то, что уже за границей касающейся нас «территории нашего мира».

При потере конечности психика просто «отсекает» исключая эту область от области «нашего мира» потерянную часть тела как уже к нам не имеющую отношения вообще и потому «забывая» что она у него была когда-либо.

— А ведь также и с организаторами! Их все касается, что это их мир и потому в нем все должно быть организованно, удобно и работать «как часы»! А руками водители просто считают, что их это должно «кормить» и потому так относятся ко всему, как к разовому делу — После него хоть что! — воскликнул Орест, сведя вместе простые хоть и далёкие системности.

— Первые созидают свой совершенный мир, а вторые его только разрушают. — упростил Орест и так простую мысль.

— Если исцели с начала себя, то чем шире «мир что тебя касается», то тебе и сил, наверное, даётся больше. «Куда вкладываешь внимание, то и развивается». Проще — ты оздоравливая себя и свой мир, творишь здоровый Мир вокруг себя. Как там у Серафима Саровского — «Спаси себя и тысячи спасаться!». Воистину!!! Вот и причина начинать с себя. — удовлетворённо решил и запомнил эти постулаты Орест и добавил сам себе веры. — И звучит как «излечи себя и других излечишь».

— Главное верить, что свой большой мир созидаешь сам для себя и для тех, кто тебе в этом мире нужен тебе и что в твоём Мире все Хорошо! и потому в нем все тебя касается и на твоей личной ответственности!

«Евангелие от Матфея.

9:29. Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере

вашей да будет вам.»

Мы хорошие! Мы молодцы!

Люда последнее время была какая-то несобранная и особенно не уверенная в себе. Ну не так как всегда не уверенная, но сейчас прямо совсем невозможная что-то решить и выбрать. Тысяча сомнений накидывались на неё стоило ей начать что-либо выбирать. Даже выбор оной булки среди подобных в оном лотке в супермаркете вызвал у неё длительный ступор. Она стояла, стояла, стояла в прострации и сомнении атакованная роем мыслей и решала, что не нужна ей булка и вообще надо меньше есть хлеба.

Вчера написал Орест в Whatsapp. — Как ваши успехи с руками? Как получается помогать себе?

Люда стало вяло что-то писать, что все хорошо и ей нравится, но Орест как почувствовал и вдруг перебил вопросом:

— Людмила вы ведь ходили к зеркалу признаваться себе в любви?

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путь по крошкам света. Плоды и ростки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я