Семантический Ренессанс

Сергей Алексеевич Мишин, 2018

Телевидение и Интернет начали 40 лет назад атаку против смыслов в бизнес коммуникациях. Гонка за маркетинговой модой вызывала синдром аутсайдера. Теперь цифровой интеллект возрождает правильный бизнес, хорошо известный старшему поколению и интуитивно понятный новым предпринимателям. Составление текстов для Интернета станет корпоративным функционалом и коренным конкурентным преимуществом.

Оглавление

предисловие ● Тихая опасность для бизнеса

Как только мы начинаем говорить о семантическом ранжировании, как революции от поисковых гигантов, тут же напрашивается совершенно естественный вопрос: «Если это цифровая революция, почему о ней не кричат на каждом углу?».

Ответ очень простой. Основные генераторы и заказчики семантического ранжирования сами поисковые компании. Для этих компаний наличие поисковиков является корневой базой для широко разветвленного цифрового бизнеса с оборотами в миллиарды долларов. Вместе с тем, долгие годы непосредственно поисковый бизнес был крайне неустойчив в силу технологической «наивности». Даже низко ресурсная атака могла обмануть поисковую защиту. Как следствие,

В случае с умным ранжированием поисковые компании попали в свою же ловушку. Компании не могут громко рекламировать новую технологию, так как одновременно придется раскрывать технологические секреты.

Получается, что семантическое ранжирование является тихой революцией. Здесь нет никакого хайпа в отличие от блокчейна и крипты.

Революционная тишина создает большую опасность для бизнеса. Из-за цифровой паники бизнес, как правило, реагирует только на очень шумные инновации. Если какая-то компания, осознанно или неосознанно пройдет мимо темы семантического ранжирования, то через 2-5 лет ее могут ждать очень крупные проблемы.

Причина лежит в долговременном накоплении цифровой репутации. Точно также, как и межчеловеческую репутацию, цифровую репутацию нужно долго зарабатывать.

Более того, для «умного» бизнеса — консалтинг, образование, инжиниринг, дизайн и разработки — отсутствие цифровой репутации через 5 лет может оказаться смертельным.

Кстати, здесь проявляется отличие умного ранжирования от рекламы, которая действует сильно, но быстро забывается.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я