Бизнес за кулисами. 100 реальных историй, случившихся с бизнесменами

Сергей Александрович Токмаков

Эта книга – сборник, состоящий из 100 коротких, ярких, реальных бизнес-историй для тех, кто присматривается к собственному бизнесу, являясь при этом наемным работником. А также – для существующих владельцев бизнеса.Каждая из 100 историй повествует о той или иной неудаче, случившейся в бизнесе, и о том, как при этом пострадал владелец предприятия. Прочитав данную книгу, вы узнаете, на какие «бизнес-грабли» наступали владельцы различных предприятий и какие убытки они при этом несли.

Оглавление

История №7. Про пьяного слесаря

В одном известном автосервисе обслуживали весьма дорогие автомобили. В частности, в этот день заехал на 5ТО почти новый Кадиллак Эскалейд. Дело было в пятницу, поэтому директор ушел с работы пораньше, а автослесарь решил пригласить на ужин своих друзей, причем не в ресторан, а туда же, в автосервис.

Ужин плавно перерос в процесс возлияния горячительных напитков внутрь собравшихся тел. И в какой-то момент в головах присутствующих возникал идея «покататься на шикарной тачиле».

Автослесарь распахнул ворота бокса, царским жестом разрешил всем друзьям усаживаться в салон авто, а сам, прыгнув за руль и передернув «кочергу» автомата в положение «D», лихо нажал на газ, вынося многотонную машину прямо на проезжую часть.

В это время по дороге, в пятничный вечер, спешил куда-то, очевидно также к столу, водитель небольшого грузовичка. И надо же было так совпасть траекториям грузовичка и творения американского автопрома, что итогом этой встречи оказался в хлам разбитый Эскалейд.

Говорят, что этот автослесарь до сих пор трудится в этом сервисе, отрабатывая свои «покатушки» и отдавая 50% своего заработка.

И даже говорят, что трудиться ему осталось около 70 лет. А еще говорят, что директору автосервиса пришлось взять какой-то космический кредит, чтобы рассчитаться с владельцем Эскалейда, который не только не подлежал восстановлению, но и отлетел на два случайно проезжавших рядом и тоже весьма недешевых автомобиля. И иски за повреждения этих автомобилей также «прилетели» директору автосервиса.

Примечания

5

ТО — Техническое обслуживание

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я