Сейчас широкую популярность приобретают симуляторы спортивных игр – компьютерные игры, предназначенные для широкого круга пользователей. В такие игры играют от случая к случаю, мимоходом. Они не нуждаются в мощных компьютерах и, как правило, не имеют сложных правил. Многие подобные игры имеют также яркую привлекательную графику и минимум текста, что делает их популярными среди пользователей ПК.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание игры «Настольный теннис» (Creating a Ping-Pong Game with C#) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Развитие культуры в нашем столетии неуклонно идет вместе с развитием многообразных технологий, например компьютерных. Компьютерный рынок непрерывно заполняется более ранними, более совершенными программами, увеличивается скорость процессоров, объем носителей хранения памяти. В этой «технологической революции» не последнее место занимает событие, появившееся вместе с компьютерами, а именно: компьютерные игры [1]. Сейчас, хоть люди и стали деловыми, но время на развлечения они всегда находят. Кое-кто выбирает активный отдых (путешествие, спортивные игры, квесты), а кто-то предпочитает более пассивный отдых, к ряду которых можно отнести не только просмотр кинофильмов, но и компьютерные игры. В Украине ежегодно растет количество людей, покупающих подобные игры. Если для игроков это просто игрушка и шанс отдыха, то для разработчиков и распространителей — целая сфера деятельности [2]. Все это, в совокупности с фактом роста количества компьютеров и увлечения людьми играми, говорит о том, что вопрос нуждается в исследовании по направлению ряда наук, и программированию в первую очередь.
Цель данной работы заключается исследование и разработка игры Пинг-Понг, язык написания игры будет служить в моем случае С Sharp, и написание игры подробно, в деталях, рассказав о различных элементах приложения, создавая программу.
Задания к данной работы:
— Используя произвольный язык и среду программирования разработать программное приложение-игру «Пинг-понг»;
— Объяснить детали и сущность частей программы;
— исследовать процесс создания игры на платформе Microsoft Visual Studio 2022;
— сформировать общий вывод работы.
Объект исследования — программное приложение-игра «Пинг-понг».
Предмет исследования — создание компьютерной игры в программной среде.
Платформа создания игры — исследование игры и процесс написание будут оформлены таким ПС при разработке создания игр как Microsoft Visual Studio.
Язык написания игры — C Sharp.
Структура данной работы обусловлена поставленными целями, задачами и характером исследования. Сама работа состоит из введения, четырёх глав, общего заключения, приложений, использованных сокращений, списка использованных источников, семи дополнений.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание игры «Настольный теннис» (Creating a Ping-Pong Game with C#) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других