Яндекс Директ. Правильно настроить для лучшего результата

Сергей Александрович Бардин, 2021

Свои знания необходимо постоянно улучшать, так как мир непостоянен, и ничего не стоит на месте. И как следствие, все и всё развивается. Яндекс предусматривает огромное количество новых функций, которые в той или иной степени будут менять всю контекстную рекламу. Если Вы хотите оставаться в курсе происходящего, а главное, продвигать свой бизнес на всю так же эффективно, как и несколько лет назад, то в таком случае Вам важно всегда быть в курсе происходящего, иметь представление о том, как именно должен развиваться Ваш бизнес, первыми получать сведения о том, чтобы были введены какие-то новшества. Если Вы правильно осуществите подход к такому вопросу, то очень скоро заметите, что Ваш бизнес привлёк огромное количество новых клиентов, а Яндекс Директ является одним из главнейших источников привлечения к Вашему проекту огромного числа новых заинтересованных людей.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Яндекс Директ. Правильно настроить для лучшего результата предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Как работает реклама Яндекса?

Рекламная сеть Яндекса — это особая программа, которая позволяет быть полезной для человека пользователя и предпринимателя. На сайте рекламной сети Яндекс можно увидеть объявление, которое отвечает интересам конкретного гражданина, а также содержанию его потенциальной страницы в социальной сети.

Контекстная реклама Яндекс имеет огромное количество плюсов и минусов, которые вряд ли может оценить какой-либо пользователь в полной мере. Однако если вы представитель бизнеса и активно до этого использовали другие площадки для продвижения, то вы абсолютно точно найдёте свои плюсы в том, чтобы использовать именно yandex.ru.

Итак, рассмотрим, какие положительные моменты есть в том, чтобы использовать рекламную площадку Яндекс Директ.

Рекламная кампания запускается быстро

Да, на самом деле если вы работаете с другими площадками, то для того, чтобы создать рекламную кампанию вам потребуется достаточно большое количество времени. Это нужно для того чтобы правильно подобрать целевую аудиторию, слепить рекламное предложение, да и в принципе, очень долго ждать момента, когда ваше объявление будет оформлено модераторами. Что же касается Яндекса, то проверка модератором здесь осуществляется за 1 час, следовательно, если у вас готов рекламный макет и предложения по нему, а также грамотно составлен портрет целевой аудитории, то в таком случае реклама запускается за считанные часы. А значит, что зарабатывать деньги и привлекать новых клиентов можно начать уже сегодня.

Низкий порог для входа

Это означает, что стартовый бюджет, который необходим для взаимодействия с площадкой Яндекса минимальный. Необходимо чтобы минимальный бюджет составляет всего лишь 1000 руб + НДС, который составляет 20%. Чтобы запустить свою первую тестовую рекламную кампанию придётся потратить всего лишь 1200 руб то есть совсем маленькую сумму для среднего и крупного бизнеса, Однако, она может демонстрировать, как эффективно работает Яндекс Директ.

Простой формат для объявлений

Для того, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, вовсе не нужно придумывать интересные рекламные ходы и решения. Здесь действует правило, чем проще, тем лучше. Для того, чтобы привлечь клиентов достаточно написать заголовок, текст под ним, также поставить ссылку. Если у вас действительно интересное предложение, и вы смогли выделить плюс в нём, то клиент наверняка перейдёт именно по вашей ссылке. Для того, чтобы понять, как работает это правило, вам достаточно самим зайти на одну из разворотов Яндекс Директ и посмотреть, как пользуются этим входом другие представители целевой аудитории.

Удивительно, но именно в Яндексе плотность целевой аудитории наиболее высокая. Здесь считается, что целевая аудитория стремится к отметке 100%. Так и, велика вероятность того, что из 100% приходящих к вам на страницу большинство воспользуется товарами или услугами. Такой плотности не может показать ни одна другая площадка, например, Instagram, Telegram, а также иные социальные сети.

Оплата осуществляется за переходы по объявлению

Это означает, чтобы платить не в принципе за рекламную программу, а только за тех людей, которые будут осуществлять переходы по вашему предложению. Таким образом вы можете платить действительно за целевую аудиторию, которой интересно ваше предложение.

Для сравнения, другие площадки не делают таких подарков и не предлагают своим клиентам возможность оплачивать только целевые переходы.

Самостоятельное определение бюджета

Бизнесмен сам решает, сколько он будет платить денежных средств за один клик. Для этого естественно на сайте Яндекса есть свои лимиты, однако, они настолько доступные и понятные, что в принципе у бизнесмена не возникнет проблем с тем, чтобы оплачивать каждый клик. Цены более чем доступные и, тем более, велика вероятность того, что вы платите именно до своего потенциального клиента.

Вас будут постоянно искать в Яндексе и в Google

Это значит, что вашу услугу или предполагаемый товар ежедневно ищет огромное количество людей. И вы можете сделать так, что эти люди могут стать вашими полноправными клиентами. При этом, вы будете сами решать, по какому конкретному поисковому запросу выстраивать рекламу. Это означает, что вы сами лучше знаете свою целевую аудиторию, будете привлекать её тем, что считаете наиболее важным. При этом, сама поисковая сеть Яндекс только предоставляет площадку для поиска и инструменты, не вмешиваясь в вашу рекламную кампанию.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Яндекс Директ. Правильно настроить для лучшего результата предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я