Книга предназначена для:– Владельцев и руководителей мебельных компаний.– Специалистов, ответственных за обучение.– Директоров, менеджеров по персоналу, бизнес-тренеров.– Сотрудников учебных центров мебельных компаний.А также для тех, кто хочет:– Наладить внутреннее обучение.– Создать свой учебный центр.– Получать бОльшую отдачу от продавцов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Подготовка звезд продаж на потоке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 1. 6 факторов, влияющих на продажи в рознице
Схема 1. Факторы, влияющие на продажи в рознице.
Как видим, в классической схеме факторов, влияющих на продажи в рознице, бизнес-процессы обслуживания покупателей (проще говоря — работа продавцов и сервиса) это 4-ый фактор по степени влияния на продажи. Так-то оно так. Но в наше время, когда постепенно стираются основные различия, именно персонал становится тем решающим фактором, который либо притягивает покупателей в магазин и способствует продажам, либо становится преградой для их комфортного в нем нахождения и приводит к потерям прибыли магазина.
Что касается опта, то там неграмотного менеджера просто пошлют! Никто не позволит слушать предложения по введению нового ассортимента от человека, который малокомпетентен.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Подготовка звезд продаж на потоке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других