Подготовка звезд продаж на потоке

Сергей Александрович Александров

Книга предназначена для:– Владельцев и руководителей мебельных компаний.– Специалистов, ответственных за обучение.– Директоров, менеджеров по персоналу, бизнес-тренеров.– Сотрудников учебных центров мебельных компаний.А также для тех, кто хочет:– Наладить внутреннее обучение.– Создать свой учебный центр.– Получать бОльшую отдачу от продавцов.

Оглавление

Мне вдруг стало страшно…

Я вложил деньги в товар, в рекламу, в экспозицию. Покупатели пришли, а там:

Говорят покупатели:

«Мой личный рейтинг посредственных продавцов, безусловно, возглавляет продавщица одного мебельного магазина (точное название уже не помню). На вопрос «из чего сделана столешница вот этого стола?» она ответила великолепной фразой: «да чего вам объяснять, вы же всё равно в этом ничего не понимаете».

Однако самое интересное было потом, когда она всё — таки решила, что можно на этот вопрос ответить и произнесла магическое слово: «ЛСД» (видимо, имея в виду ЛДСП).

В общем, хоть я и не люблю расклеивать ярлыки, но в данном случае словосочетание «напыщенная дура» подходит, на мой взгляд, просто идеально».

Говорят покупатели:

«Также выбирали кровать… Сидит студентка за компьютером, явно пишет какой-то реферат. Она со мной разговаривала, но от компьютера не отрывалась при этом. А нужно было, чтобы она в компьютерной программе примерила кровать к комнате. Прям даже неудобно было ее просить. Ну и не попросила, купила в итоге в другом магазине»

Говорят покупатели:

«Зашла в салон мягкой мебели, посмотреть диванчик для ребёнка. Одна модель показалась подходящей, интересовало только качество обивки — как чистится, как ведет себя в эксплуатации. Об этом я и спросила подошедшего продавца. Она на меня задумчиво посмотрела и честно ответила: „Вы знаете, эта ткань — такая дешевка!“. Вопрос о покупке в данном магазине отпал сам собой…»

Говорят покупатели:

«Увидела на одной из мебельных экспозиций диван, который меня заинтересовал. Но не было понятно, как он раскладывался. Девушка-продавец в сторонке откровенно скучала и совершенно не проявляла ко мне интереса. Но мне пришлось обратиться к ней с вопросом: «А какой механизм раскладывания у этого дивана?»

Внимание, ответ: «27 000 рублей, там на ценнике написано». Супер! Слов нет… Занавес».

Мне страшно, что хорошее дело может пострадать из-за одного фактора — плохо подготовленного персонала. И именно его я упустил в организации продаж.

А в рознице факторов, влияющих на продажи всего 6, и работа продавцов — немаловажный.

Пояснялка. Почему вы теряете деньги, не обучая персонал

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я