Современные короли, или Пионы цветут в декабре

Светлана Фахриева

Жизнь Карины Власовой разворачивается на 180 градусов, когда она решает выскользнуть из цепких рук властной матери и начать жить самостоятельно, лишившись ее опеки. Попав в модный журнал на работу, Карина и не подозревает, через какие испытания ей придется пройти, чтобы укрепиться в море информационных услуг, где плавают самые хитрые и коварные акулы пера. Порой одной харизмы недостаточно, чтобы выжить в этом суровом мире. Карине придется столкнуться с различными жизненными трудностями, предательством и невероятным цинизмом и самодовольством одного нахала с голубыми глазами и ехидной ухмылкой. Но что их соединяет? Конечно же, общий противник! Согласится ли он объединиться с девушкой против общего врага и что еще связывает тщеславную карьеристку и напыщенного наглеца? Роман о вечном противостоянии старшего и младшего поколениях. Хотя по сути, взрослых не существует. Есть только повзрослевшие дети.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Современные короли, или Пионы цветут в декабре предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5. Прекрасные и проклятые.

— Ты так и сказала? «Распространяете невежество»? — Катя заливисто рассмеялась. — Признаюсь, Карина, иногда я даже завидую твоей решительности.

— Тише! — Шикнула на нее подруга. Но сама улыбалась. Они не виделись уже, пожалуй, целую вечность, и вот, наконец, обеим выпал выходной день, который подруги решили посвятить своим любимым занятиям йоги.

— Не могу поверить, что ты будешь работать в «Акцентах».

— На самом деле я не хочу принимать поспешных решений. — Прошептала Карина из позы «Собака мордой вниз». — И потом, у меня нет ни опыта, ни образования в этой стезе.

— Зато есть хватка.

— Я только привыкла к своей работе. Сумела найти подход к своей начальнице. Подружилась с Агнессой. И даже получила свою первую зарплату. Пусть не слишком много, но зато мои кровные. — С гордостью сказала Карина.

— Что еще за Агнесса? Я думала я твоя лучшая подруга! — С наигранной ревностью произнесла Катя. — А вообще, ты, должно быть, сошла с ума, если еще раздумываешь над этим предложением. Это же «Акценты»! — уже повысив голос, продолжала она. — Туда невозможно пробиться. Даже на стажировку огромный конкурс. Я слышала, они берут не более трех человек на стажировку в год. А тебя пригласила сама Шилова.

Громогласные возмущения Кати вызвало недовольство у достаточно пожилой женщины, которая занималась позади них. Она громко цокнула на Катю.

— Господи, эти недовольные бабки везде! — Закатила глаза подруга, но уже говорила тише.

— Просто я не совсем уверена. А что если Шилова сказала так, чтобы красиво выкрутиться перед Матвеевым и закончить разговор. — Они встали в Позу воина.

— Не могу поверить, что ты упускаешь такую возможность! Такие варианты на дороге не валяются. Хотя… с твоей-то везучестью…

— Ты, правда, считаешь, что мне нужно позвонить?

— Шутишь? Конечно! — Катя была непреклонна.

Карина улыбнулась ей и встала в позу Дерева. Может быть, подруга права и такой шанс упускать нельзя? Она почувствовала укор совести из-за того, что они все время говорят только о Карине, поэтому она спросила:

— Почему мы все время говорим обо мне? Как у тебя дела? Есть новые роли?

Катя работала в театре. Ей очень нравилось то, чем она занималась. Но к сожаленью, больших ролей ей не давали. Она играла либо горничных, либо служанок, что сильно ее угнетало. Ведь она великолепная актриса! Но, как и везде, талант ничего не значит, если нет особого положения или всесильного покровителя, особенно в театральном мире.

— На днях мы ставим «Собор Парижской Богоматери» [2]. Мне досталась небольшая роль. Она не слишком знаменита и у меня не так много слов, но…

— Погоди, погоди,… дай угадаю. — Сказала Карина. — Ты играешь Квазимодо? Я угадала? — Она засмеялась.

Катя фыркнула.

— Как оригинально, Власова. Ты можешь лучше. — Ответила она, но обиды в голосе не было. — Я играю Сестру Гудулу. Мать Эсмиральды. Для меня это довольная большая, целостная роль за последнее время.

— На самом деле, я обожаю мюзикл «Нотр-Дам де Пари».

— Ладно, с этим разобрались. Теперь рассказывай, какой он? — Ее глаза игриво блеснули.

— Ты о ком?

— Не тупи, об Александре Матвееве конечно! Он, правда, такой симпотяжка как на фотографиях?

— Мне кажется, он завивает волосы и укладывает гелем, а еще пользуется бальзамом для губ. — Они обе прыснули от смеха.

Женщина позади снова шикнула на них, призывая к порядку.

— Знаете, что? — Катя повернулась к ней. — Для человека, который пришел постигать духовную гармонию вы слишком злобная!

* * *

После занятий йогой, Карина чувствовала, как многонедельное напряжение сходит на «нет». Встреча с лучшей подругой было отличной идеей. Она была в прекрасном настроении. Вот уже июль начал подходить к концу и знойное нещадное солнце, сменив гнев на милость, немного поубавило темп. По дороге домой, внимание Власовой привлек небольшой ларек с журналами и газетами. Свеженький номер «Акцентов» был выставлен на самом видном месте. Карина взяла в руки глянцевый журнал. С обложки на нее улыбалась какая-то очередная супермодель. Тема номера: «Решайся». Ха! Как иронично. Даже Вселенная призывает ее сделать этот шаг. «Решайся». Можно ли считать это знаком? Ее размышления прервал неожиданный звонок. В сумке отчаянно завибрировал мобильник. На экране высветилось «Входящий вызов. Мама».

— Звонишь мне, чтобы сказать, что отбираешь квартиру? — Поздоровалась Карина с мамой.

— И тебе доброе утро! А знаешь, не плохая мысль. Если бы только сработало. Но ты же упряма как мул! — Голос Галины Романовны был встревожен. — У меня мало времени. Твой брат сказал мне, что ты устроилась в магазин обуви. Мне приходится узнавать все новости о собственной дочери у Артема. Ты совсем мне не звонишь.

— Послушай мама… — Начала была Карина, но Галина ее перебила:

— Ты меня послушай! Обувной магазин это не серьезно. Надеюсь это твоя очередная временная блашь. Позвони мне, когда наиграешься в самостоятельность. Мне пора.

— Мама…

Но Галина уже отключилась.

Карина вознесла глаза к небу и, выдохнув, посмотрела на обложку «Акцентов». «Решайся!». Что ж…Она уже набирала номер.

* * *

С самого утра Карина жутко волновалась. Кое-как запихнула в себя пять ложек овсянки, которую кстати, пересолила. Сделала большой глоток кофе. Обожглась. Выругалась. Посмотрела на часы. Снова выругалась.

— Вот же черт! Ненавижу опаздывать!

Настенные часы с изображением Эйфелевой башни равнодушно показывали без четверти девять. Она впопыхах натянула на себя, предусмотрительно приготовленные с вечера, кожаную черную юбку до колен с небольшим разрезом до бедра и накинула на плечи свою любимую белую рубашку. Волосы убрала в небрежный, но стильный пучок. Образ дополнила красная матовая помада. Небольшие детали в виде серебряных часов и…

«Где же она?»

Карина открыла ящик комода и вытащила оттуда небольшую деревянную коробочку и несколько секунд стояла, не в силах заставить себя, ее открыть. Затем медленно и аккуратно открыла крышечку. К горлу подступил ком.

«Нет! Не вздумай плакать! Ты потратила на этот макияж почти час» — Сказала она сама себе.

Ей было тринадцать. Она сидела в своей комнате, слушая в наушниках какую-то ерунду, которая так нравилась подросткам и так раздражала их родителей. Она даже не сразу услышала, как он вошел.

— Папа! — Восторженно воскликнула Карина, — Ты вернулся!

— А как же! — Засмеялся он, обнимая свою дочь.

— Ну и как там Париж? Все француженки были в тебя влюблены и не хотели отпускать такого импозантного мужчину? — Насмешливо похлопала она его по плечу.

— Ты же знаешь, единственные женщины, которым я покланяюсь это ты и твоя мать.

— Это очень мило, но что ты мне привез? — Нетерпеливо захлопала она в ладоши как маленький ребенок.

Борис Юрьевич неспешно вытащил из внутреннего кармана своего пиджака небольшую лакированную коробочку, цвета красного дерева и протянул дочери.

Когда Карина открыла коробку, ее искрящийся от предвкушения взгляд резко потух.

— Брошка? — Не скрывая своего разочарования, проговорила она.

Внутри лежала брошка в форме бабочки. Ее верхние крылья были сделаны из камня, глубокого черного оттенка, переливающегося на свету, а серебряная окантовка рисовала милый, но не вычурный кружевной узор на нижних крылышках.

— Все говорят, что ты стрекоза, но я знаю, что это далеко не так. Ты самая настоящая бабочка. И не какая-то там легкомысленная белая или цветастая, а благородная, черная, немного ядовитая, — он улыбнулся, — но все же бабочка! И однажды ты обязательно себя покажешь. Камень черного авантюрина дарит удачу, ты знала?

Через три дня Карина стояла возле свежей могилы и роняла крупные капли слез на черные крылья последнего подарка отца. И вот, спустя девять лет, она впервые осмелилась открыть коробочку снова. Все те же серебряные кружева узоров окаймляли крылья из черного камня.

* * *

Внушительный стеклянный небоскреб вызвал у Власовой очередной приступ волнения. С трудом преодолев, его она вошла вовнутрь, и оказалась в просторном светлом помещении. В дальнем углу на ресепшене сидела миловидная администраторша. Поверх ее головы на стене Карина заметила уже знакомый ей логотип журнала. Красивая буква «А» с черными завитками на белом фоне. На стенах висели современные картины в стиле поп-арт. На диванах сидели, какие-то хорошо одетые люди и что-то живо обсуждали.

Карина подошла к ресепшионистке, у той, видимо, не было ни одной свободной минутки. Ее телефон разрывался от бесчисленных звонков, на которые она не успевала ответить.

— Доброе утро! Редакция журнала «Акценты». Да, минуточку. Сейчас соединю вас с отделом рекламы. — Она кладет одну трубку и берет следующую. — Ольга ясно сказала, что экземпляры должны быть в редакции не позднее следующей пятницы. Что значит, не успеваете?

Вдруг она заметила Карину и обратилась к ней:

— Вы к кому?

— Я к Ольге Шиловой. У меня назначено собесе…

— На лифте. Третий этаж. — Не дослушав ее, ответила ресепшионистка, давая понять тем самым, что ей некогда болтать и продолжила с кем-то ругаться по телефону.

Карина отыскала глазами лифт и направилась к нему. Когда двери открылись, перед ее глазами стояла немного испуганная бледная девушка в белой рубашке и черной юбке. Нужна была целая секунда, чтобы осознать, что в лифте висело огромное зеркало, в золотой оправе. Она вошла и нажала на кнопку.

Двери лифта снова открылись, и на этот раз Карина в изумлении раскрыла рот. Она вошла в огромный офис с декоративными кирпичными стенами. По периметру помещения были расставлены белые рабочие столы. Повсюду кишили сотрудники. Они все торопливо пробегали мимо изумленной Карины, напрочь не замечая ее. Стоял невообразимый шум. Кто-то разговаривал по телефону, компания из четырех ребят в джинсах и толстовках громко спорили между собой. То и дело раздавался звонок телефона, щелчки по клавиатуре, мужские и женские голоса, тонули в потоке этого хаоса.

В редакции кипела настоящая жизнь. Кому нужен Хогвартс, когда в редакции «Акцентов» творится настоящая магия?

Неожиданно она почувствовала небольшой толчок в спину.

— Отойди. Не стой на дороге, Господь Всемогущий… — Двое ребят везли на колесах вешалки с одеждой, Карина немного подвинулась. — Классная брошка! — Сказал второй, более приветливый юноша.

— Спасибо! — Власова только что осознала, что стоит с дурацкой улыбкой вот уже кучу времени. Она осеклась и глянула на часы.

О, Боже! Уже девять пятьдесят пять. Ей нужно срочно найти Главного редактора.

Она начала озираться по сторонам и подошла к ближайшему столу. Белокурая девушка в серой шапке и, пожалуй, с чересчур сильно накрашенными глазами что-то активно печатала на компьютере.

— Простите, не подскажете, где кабинет Шиловой?

Девушка даже не взглянула на нее. Не отрывая сосредоточенных глаз от ноутбука, она подняла руку и указала на дальний угол офиса. Карина проследила за направлением ее указательного пальца и заметила стеклянный кабинет, прозрачные стекла которого были закрыты жалюзи. Она поспешно направилась туда.

Пока все эльфы озадаченно бегали, главный Санта сидела за своим столом с белоснежной поверхностью, и разговаривала по телефону. Увидев Карину, она только вскинула вверх указательный палец, что значило «Подожди минутку» и жестом указала на стеганное бежевое кресло возле стола, приглашая присесть. Позади Ольги находились два панорамных окна в пол, открывающий прекрасный вид на парк. Между окнами висели три черно-белые портреты известных киноактрис прошлого века. Одри Хебберн, Мерлин Монро и Вивьен Ли.

— Вы что-нибудь слышали про дедлайн? — Проговорила Ольга в трубку. — Мы договаривались с вашей типографией о том, что экземпляры прибудут вовремя… Нет…ничего не хочу слышать. Журналы должны быть в офисе к пятнице. В противном случае, я буду вынуждена разорвать контракт с вашей типографией. Всего доброго! — Она повесила трубку и улыбнулась Карине.

— Ты стрессоустойчива? — Спросила Шилова, вместо того чтобы поздороваться.

— Эээ… думаю, я справлюсь. — Ответила Власова.

— Очень самоуверенно. Хотя иное я и не ожидала услышать. Напомни, пожалуйста, как тебя зовут?

— Я Карина. Карина Власова.

— Ах да, мне понравилось, как ты поставила на место этого выскочку Матвеева в магазине.

— Спасибо, Ольга. Я принесла свое резюме и…

— Нет! — Перебила ее Шилова. — У меня нет на это времени. Если хочешь здесь работать я дам тебе возможность попробовать себя. Если справишься — остаешься, если нет — что ж, значит так легли карты. Дам тебе один месяц испытательного срока. И поверь мне, это даже много. Не все выдерживают такой темп работы.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Современные короли, или Пионы цветут в декабре предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

2

Прим.от автора: «Собор Парижской Богоматери» — мюзикл по роману Виктора Гюго

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я