Тантры о Едином. Воздействия и взаимодействия

Светлана Владимировна Левантович

Книга «Тантры о Едином» объясняет оккультные и религиозные ритуалы, паранормальные явления, интимные отношения с позиций данной трансперсональной теории.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тантры о Едином. Воздействия и взаимодействия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Светлана Владимировна Левантович, 2021

ISBN 978-5-0053-3066-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Книга 2

Воздействия и взаимодействия

Что делает с человеком религия, магия и общество

Отношения социальные, интимные, паранормальные.

Психоанализ религиозных состояний

Содержание

Предисловие……………………………………………………………………………………………….2

— Карма и социальные отношения

1.1. Реинкарнация………………………………………………………………………………..….…4

1.2. Карма 21 века…………………………………………………………………………………..…..9

1.3. Вирус прошлого века…………………………………………………………………………..20

— Нравственная жизнь…………………………………………………………………..…….22

2.0 Воздействия и взаимодействия……………………………………… 30

2.1. Рабочие эскизы………………………………………………………… 30

2.2. Паранормальные отношения………………………………………… 34

2.2.1. Паранормальные воздействия……………………………………… 37

2.2.2. Эссе для продвинутых…………………………………………………50

2.3. Вертикальные отношения……………………………………………….52

2.4. Горизонтальные отношения……………………………………………..59

2.4.1. Анализ совместимости…………………………………………………62

2.4.2. Осознавая интимность………………………………………………….75

2.5. Единое поле………………………………………………………………..76

2.5.1. Близость………………………………………………………………….78

2.6. Как увидеть истину?…80

2.7. Цветы…………………………………………………………………….

Заключение……

ПРЕДИСЛОВИЕ

Как начиналась эта книга

Я снова начинаю дневник. Я давно уже не имела дневников, где-то в 40 лет я перестала их заводить на бумаге, потому что появился компьютер. Далее мне было просто некогда, потому что я писала на компьютере так много, что просто не было сил ни на что другое. Мне нужно было набрать в электронной версии все, что я написала ранее и эта рутинная работа, влекущая за собой неизбежную правку, просто меня затянула в водоворот реализации, очень далекий от тишины и расслабленности дневниковых записей. Все эти годы я, к тому же, писала книги, статьи и вела рубрику в газете. Проза была для меня столь непривычным стилем изложения, что приходилось постоянно отслеживать соблазн украшения, сжимания смысла, иносказательного образного самовыражения, свойственного поэтам. Ведь то, что я писала — была наука о Человеке. Я понимала, что пишу слишком художественные тексты, похожие на фентази или научную фантастику, но у меня просто не было другого языка… В это время я приняла как практикующий психолог около 20—30 000 человек в Украине и практика выявила огромное количество повторений и алгоритмов у людей одного пола, возраста или развития. Будучи «сумасшедшим» практиком, я оказалась беспомощна обработать и осмыслить все эти закономерности психологической жизни современного человека, потому что не имела научного образования в этой области. У меня не было ничего, кроме огромного любопытства и второго высшего образования психолога. Нужно сказать, что это тоже мой собственный индивидуальный перекос, который я понимаю, как предел моих возможностей на этом этапе — слишком сильный практик, понимающий, что может человеку помочь, хочет действовать, он увеличивает масштаб своей помощи и каждый принятый пациент спешит рассказать своим друзьям и родственникам о пережитом катарсисе и облегчении. Они тоже хотят это пережить. Они приходят, я их принимаю. Но они не знают, что многие вещи, которые для них — открытие, я повторяю почти на каждой консультации. Во-первых, опорные классические термины, которыми психолог объясняет состояние психики, во-вторых — вот эти алгоритмы, которые в определенном возрасте и этапе развития психики должны повторяться у всех. Человек думает, что его сложные отношения ТАКИЕ только у него… Это не так. Нас не учили в школе и институте лишь одному предмету — строить отношения! А это слишком большая область жизни. И для меня с годами становится все ясней, что именно там скрывается наша человеческая радость, реализация, энергия… и далее вы можете поставить любое слово, любое ваше желание, которое невозможно либо невыполнимо для Вас сейчас. Вы не ошибетесь, потому что любая реализация происходит в каких-либо отношениях человека с человеком или человека с семьей, организацией, государством и даже с веком и возрастом жизни. Добавьте сюда отношения с прошлым и будущим этого человека, этой страны, этого века… Потому что внутри человек — это Я. Оно всегда одного возраста, оно неизменно и стабильно уникально. Но вокруг него постоянно все меняется — век, возраст — это же не мы внутри! Конечно, от самого человека в этом случае мало что зависит… Ни время, ни век не изменить… Но от него зависит ясность понимания, а из этого вытекают правильные возможные действия, которые и приносят желаемый результат, или просто лучший результат. Потому что не бывает человека, для которого неважно как к нему относятся или ему неважно, где он находится: пространство, время, вся система координат. Так вот, именно это и хотелось бы предвидеть, или изначально понимать, какие возможны варианты и сочетания. И, если ко мне ТАК, то я в ответ — КАК должна правильно? Поддается ли эта система — отношения мои с миром — хоть какой-то систематизации или я просто болтаюсь и несусь, сама не зная, куда?

Мучаясь всеми такими мыслями, я, привыкшая жить по наитию и вдохновению, мечтала о порядке, структуризации и научном описании всех случаев жизни, всех без исключения!!! Нет, я понимала, что это невозможно в принципе…, потому что я не математик и не могу просчитать… А, может быть, это можно просчитать все же… я просто не знаю — как? И в этот момент у меня начались эти тексты, никак, собственно, не привязанные к моей жизни. Они просто приходили как стихи — сразу… Все эти годы я их записывала вместо дневника, потому что они отвечают на эти странные вопросы. Оказалось, что человек устроен еще сложнее, чем это описал психоанализ… Когда я увидела всю структуру, у меня захватило дух от восхищения, но сложность конструкции предполагает знания, которых сейчас нет у человечества. Нет слов, терминов и понятий, с помощью которых можно описать Человека как прибор, алгоритм, программу Природы… А те знания, что дают древние философские системы, описаны на далеком от нас языке и выглядят весьма примитивно для современной науки. Короче, вопросов стало больше… Но, это уже вопросы не концептуального порядка, это рабочие вопросы, на которые тоже, со временем придут ответы. Самое главное сейчас — представить себе в общем структуру под названием Человек, в которую некий Гений запрограммировал ВСЕ, что у него было! И, я подозреваю, даже то, что для Него было невозможно…

1.1 Реинкарнация

«Есть люди, и в особенности между учеными всех времен было и есть много таких людей, которые или с чужого голоса, или даже путем собственной мыслительной работы дойдя до известных понятий, уже решительно не в состоянии сойти со своего места. Они не признают для себя возможности никаких ошибок. Если свидетельства их собственных чувств противоречат их теориям и выводам, — они не хотят ни видеть, ни слышать, ни осязать, закрывают глаза, зажимают уши и бегут дальше от явления, грозящего доказать их несостоятельность».

Вс. Соловьев

Концепция реинкарнации распространена практически во всем мире, на всех континентах, среди совершенно не связанных между собой племен и народов. Поэтому говорить о преемственности в передаче этой концепции представляется излишним.

Конечно, в настоящий момент истории мы можем говорить о реинкарнации как о философском мировозренческом термине Востока. Это представление восточного человека о природе его собственной индивидуальности, его души в цепи последовательных жизней в разное время и в различных местах Земли. Считается, что официально европейская наука не поддерживает такую версию природы человека. Однако европейские писатели и мыслители нередко были захвачены идеей реинкарнации, говорили о ней самым серьезнейшим образом в своих высказываниях и литературных произведениях. В этой главе мы попробуем проследить, что думали величайшие умы Европы на эту тему.

Пифагор (Греция, 582—507 в. до н. э.)

«В этой жизни он обычно говорил, что прежде был Эталидом и получил в качестве дара от Меркурия (Бога мудрости) память о трансмиграции своей души… А также дар воспоминаний о том, что пережила его душа и души других между смертью и рождением» (Диоген Лаэрций «Жизнь Пифагора»).

Юлий Цезарь (Рим, 100—44 гг. до н.э.)

Изучая причины смелости кельтов и отсутствия у них страха смерти, он считал причиной этого их веру в то, что «души не уничтожаются, а переходят после смерти из одного тела в другое. Благодаря этой убежденности снимается страх смерти, и народы становятся смелее».

Цицерон (Рим, 106—43 гг. до н.э.)

«Доказательством того, что люди знали множество вещей до своего рождения, служит тот факт, что еще маленькими детьми они схватывают любую информацию очень быстро. По-видимому, они не в первый раз все это воспринимают, а вспоминают из своего прошлого».

Вольтер (Франция, 1694 — 1778)

«Рождаться дважды — не более удивительно, чем один раз: все в природе подчиняется закону возрождения». (Философский словарь Вольтера).

Уильям Блейк (Англия, 1757—1827)

«В моем мозгу — кабинеты и палаты, полные книг и картин старых времен, которые я написал за бесконечные века до моей смертной жизни» (письмо к скульптору Джону Флаксману).

Вальтер Скотт (Англия 1771—1832)

«Вчера за обедом меня преследовало странное чувство, которое я назвал бы ощущением предыдущего существования — смутное ощущение того, что все, что происходило, было уже не в первый раз…» (Дневник 17 февраля 1828 г.)

Чарльз Диккенс (Англия, 1812—1870)

«Я видел небольшую сценку, которая… казалась мне совершенно знакомой… На переднем плане стояла группа молчаливых деревенских девушек, прислонившихся к парапету маленькой речки… Тени приближающейся ночи лежали на всем. Если бы я был убит здесь в какой-нибудь из своих прежних жизней, я не мог бы помнить это место лучше…» (Картины Италии).

Бернард Шоу (Англия, 1856 — 1950)

Севви: «Я думаю, что современные люди — это реинкарнированные древние. Френ, мне всегда кажется, что я — Ева. Я очень люблю яблоки, а мне от них нехорошо». Конрад: «В некотором смысле ты действительно — Ева. Вечная жизнь продолжается. Она только изнашивает тела и умы и получает новые, как новые одежды…» Франклин: «Да, тела и умы все лучше и лучше приспособлены для того, чтобы наполнить ее вечное стремление». (Из пьесы «Назад в Мефисела»)

Рейдер Хаггард (Англия, 1856 — 1925)

«Что такое 10 тысяч лет или десять раз по 10 тысяч лет в истории времени? Это — ничто, летающее, как час сна или Великого Духа. Мы будем спать. И конечно, проснемся, и будем жить снова, и снова спать, и так будет продолжаться периоды, пространства и времена. Пока мир не погибнет, и миры за мирами погибнут, и ничто не останется жить — кроме Духа, который и есть жизнь».

Артур Конан-Дойль (Англия, 1859—1930)

«Когда задается вопрос: где мы были перед тем, как были рождены, ответ гласит: в системе медленного развития на пути реинкарнаций с долгими интервалами отдыха между ними. Хотя и следует признать, что трудно представить, чтобы мы рождались вечно. На естественный вопрос, а почему мы тогда не помним этих существований? — мы можем ответить, что такие переживания бесконечно усложнили бы нашу теперешнюю жизнь. Эти существования, вероятно, образуют цикл, который становится для нас совершенно ясным, когда мы приходим к его концу: тогда мы, может быть, сможем увидеть ряд жизней, нанизанных на одну личность».

Сомерсет Моэм (Англия. 1874—1965)

«Нам было бы легче нести трудности собственной жизни, если бы мы могли думать, что это лишь логический результат ошибок в одном из наших предыдущих существований. Стараться поступать иначе, лучше, нам было бы легче, если бы мы имели надежду, что в ином существовании наградой было бы счастье» («Лезвие бритвы»).

Генрих Гейне (Германия, 1797 — 1856)

«Кто знает, в теле какого портного сейчас находится душа Платона, в теле какого школьного учителя — душа Цезаря? Кто знает! Может быть, душа Пифагора находится сейчас в теле бедного ученика, который провалился на экзамене потому. Что не смог доказать теорему Пифагора… («Северное море»).

Виктор Гюго (Франция, 1802—1885).

«Я — душа. Я хорошо знаю, что то, что я отдал могиле — не я. То, что есть мое „Я“ — уйдет не туда… Все создано для постоянного подъема: от зверя к человеку, от человека — к Богу. Постепенно снимать с себя слои материи, все больше укутываться духом — вот каков Закон. Каждый раз, когда мы умираем, мы приобретаем больше жизни. Души переходят из одной сферы в другую, не теряя своей индивидуальности. И становятся все светлее!» (Интеллектуальная биография).

«Я чувствую в себе будущую жизнь. Я подобен когда-то срубленному лесу: новые побеги крепче и живее, чем когда-либо были прежние… Вы говорите, что душа — только результат воздействия телесных сил? Но почему тогда моя душа сияет больше, когда силы моего тела начинают слабеть? Чем ближе к концу, тем яснее я слышу бессмертные симфонии зовущих меня миров. Это удивительно — и в то же время — просто. Это — сказка, и — это история.

Полвека я записываю свои мысли в прозе и в стихах: история, философия, драмы, романы, предания, сатиры, оды и песни — я все попробовал. Но я чувствую, что не сказал тысячной доли того, что есть во мне. Когда я сойду в могилу, я смогу сказать, как многие другие: «Я закончил свой труд». На следующее утро мой труд начнется снова. Могила не тупик: она — переход. Она закрывается в сумерки. И снова открывается на рассвете… (Философия жизни)

Гюстав Флобер (Франция, 1821 — 1880)

«Мне кажется…, что я существовал всегда! Я вижу ясно себя в различные времена истории, занимающимся различными ремеслами, человеком с различной судьбой… многое было бы объяснено, если бы мы знали нашу подлинную генеалогию (письмо к Жорж Санд).

Ромен Ролан (Франция, 1866 — 1944).

«Внешние факторы приносили мне только реализацию моего собственного сознания, которое я замечал, но не имел к нему ключа. Ни Шекспир, ни Бетховен. ни Толстой не открыли мне ничего нового, кроме „Сезам, откройся!“ моего собственного подземного города, моего Геркуланума, спящего под лавой. И я уверен, что он спит в глубине многих вокруг нас. Но они не знают о его существовании — так же, как я не знал. Не раз я цитировал по памяти, хотя и не полностью, уроки мысли, полученные когда-то (но от кого?) Это было в одном из моих давних существований…» («Пороги новой Индии»)

Эдгар По (США, 1809—1849).

«Мы бродим среди судеб нашего земного существования, нас сопровождают смутные воспоминания о более широкой Судьбе — но она всегда с нами. Об очень далекой, бесконечной, величественной… Судьбе прошедших времен.

Наша юность особенно полна таких снов, но мы никогда не ошибаемся. Мы знаем, что это не сны. Мы знаем, что это — воспоминания. («Эврика»)

Итак, уважаемый читатель, если ты еще не перелистнул страницу, то скорее всего понял, что Запад в лице выдающихся своих представителей всегда разделял восточную идею о реинкарнации. А мыслители древности возможно, никогда не бывали в Индии, ничего не слышали о индийской философии, не знали санскрита, но, опирались на свои переживания. Именно те его представители, которые и тогда были больше официального научного представления. Ибо невозможно повторить эксперимент сотворения и объективно доказать существование реинкарнации. Так же невозможно доказать и отсутствие реинкарнации, потому что она существует только в нашем субъективном восприятии и памяти как мистический опыт. И, возможно, что в Индии — это признанный опыт, а в Европе он противоречит официальной христианской доктрине и его приходится скрывать. Самые свободные граждане Запада — его писатели и ученые просто могут себе позволить сказать правду о своей действительной мистической жизни. И мы с вами, сейчас живущие, можем это не прятать. Ведь уже не Советский Союз, где существовало лишь одно правильное мнение, а другие ошибались… И это не просто слова, а Судьба человека: действительный жизненный опыт, таланты и способности, что я могу и наоборот. Понимание и принятие себя, как возможность расти и проявляться глубоко, затрагивая внутреннюю суть Духа. К тому же, если опереться на такую силу, то многие трудности и преграды могут быть пройдены легче и свободнее, чем у тех людей, что сейчас опираются на социальную жизнь и не в лучший ее период теряют надежду и перспективу реализации. Человек всегда задавал, и во все времена будет задавать себе главный вопрос: Кто я, откуда возник и для чего? Но, как только видение прошлых жизней начинает проявляться в снах и дежавю настоящего, маленький человек начинает понимать, как много сил и внимания Провидение вложило и еще собирается вкладывать в его личную реализацию и счастье. Он понимает, какой он большой там, внутри. Больше тела, времени, жизни и смерти.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тантры о Едином. Воздействия и взаимодействия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я