Тетрадь-тренажёр по сторителлингу «Отменяю Жили-были»

Светлана Викторовна Коляда, 2021

Научись создавать продающие истории с нуля и повысь продажи.Давай поговорим о сторителлинге… Есть курсы по сторителлингу, которые длятся от 2-х месяцев, а тарифы без обратной связи стоит от 10 тыс. руб. Есть бесплатные текстовые марафоны, но на них дают поверхностную информацию. А есть интерактивная тетрадь-тренажёр, которая устроена в виде прописи. Она научит тебя легко вплетать истории в продажи без курсов и марафонов. Ведь сторителлинг будет актуален ещё долго… И сейчас – это настоящий тренд, который надо применять везде: Reels, Stories, посты, описание товаров, лендинги и т.д. Одну и ту же историю мы можем транслировать через разных героев. Например, через себя, клиента, продукт, ситуацию…Интерактивная тетрадь-тренажёр по сторителлингу «Отменяю жили-были» научит тебя жонглировать событиями, героями, диалогами. Ты увидишь, что весь контент можно делать вовлекающим и продающим!Тетрадь можно распечатать или заниматься online, когда тебе удобно.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тетрадь-тренажёр по сторителлингу «Отменяю Жили-были» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Занятие 3. Учимся вплетать эмоции в текст

Сторителлинг — это всегда вывод на эмоции. Наше занятие посвящено встраиванию эмоций в текст. Приготовься, сейчас мы будем сочинять сторителлинг вместе. Только я свой, а ты свой.

Но в начале разберёмся с элементами, без которых сторителлинг не получится:

1. Герой — реальный персонаж.

2. Конфликт или проблема — всё должно быть связано с проблемами целевой аудитории.

Подумай — что волнует твоего целевого читателя.

3. Структура — это формула, по которой мы будем строить текст.

Сегодня мы создадим историю из 8 этапов:

Определение ЦА (целевой аудитории);

Наметить установки;

Завязка или инициирующее событие — с чего всё началось?

Объект желания — то, что хочет наш герой;

Первое действие — что предпринял герой?

Первая реакция — ПРОВАЛ!

Кризисный выбор + кульминация;

Развязка.

Готов(а) к волшебству? Тогда поехали.

В самом начале мы уже знаем, что будем продвигать через сторителлинг, какой продукт или услугу. Прописываем это:

«Я буду продавать — абонемент в тренажёрный зал «Гиря-гантеля».

Теперь ты.

Я буду продавать ______________________

Отлично! Начало положено!

Теперь переходим к подготовительному этапу. Здесь мы продумываем:

Для кого мы пишем. Кто наша целевая аудитория.

Время, место и основная ценность, заряд которой будет смещаться то в положительную, то в отрицательную сторону.

Моя целевая аудитория: девушки от 18 до 35, которые мечтают похудеть. В своей истории я буду писать про Марусю, которая страдает от лишнего веса.

Время, место: она живёт в Москве. На дворе март.

Ценности: для неё похудеть это иметь красивое и подтянутое тело, не переживать за здоровье. Не похудеть стесняться раздеться на пляже, переживать из-за внешнего вида, не познакомиться с парнем своей мечты, иметь проблемы со здоровьем.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тетрадь-тренажёр по сторителлингу «Отменяю Жили-были» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я