Научись создавать продающие истории с нуля и повысь продажи.Давай поговорим о сторителлинге… Есть курсы по сторителлингу, которые длятся от 2-х месяцев, а тарифы без обратной связи стоит от 10 тыс. руб. Есть бесплатные текстовые марафоны, но на них дают поверхностную информацию. А есть интерактивная тетрадь-тренажёр, которая устроена в виде прописи. Она научит тебя легко вплетать истории в продажи без курсов и марафонов. Ведь сторителлинг будет актуален ещё долго… И сейчас – это настоящий тренд, который надо применять везде: Reels, Stories, посты, описание товаров, лендинги и т.д. Одну и ту же историю мы можем транслировать через разных героев. Например, через себя, клиента, продукт, ситуацию…Интерактивная тетрадь-тренажёр по сторителлингу «Отменяю жили-были» научит тебя жонглировать событиями, героями, диалогами. Ты увидишь, что весь контент можно делать вовлекающим и продающим!Тетрадь можно распечатать или заниматься online, когда тебе удобно.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тетрадь-тренажёр по сторителлингу «Отменяю Жили-были» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Занятие 3. Учимся вплетать эмоции в текст
Сторителлинг — это всегда вывод на эмоции. Наше занятие посвящено встраиванию эмоций в текст. Приготовься, сейчас мы будем сочинять сторителлинг вместе. Только я свой, а ты свой.
Но в начале разберёмся с элементами, без которых сторителлинг не получится:
1. Герой — реальный персонаж.
2. Конфликт или проблема — всё должно быть связано с проблемами целевой аудитории.
Подумай — что волнует твоего целевого читателя.
3. Структура — это формула, по которой мы будем строить текст.
Сегодня мы создадим историю из 8 этапов:
Определение ЦА (целевой аудитории);
Наметить установки;
Завязка или инициирующее событие — с чего всё началось?
Объект желания — то, что хочет наш герой;
Первое действие — что предпринял герой?
Первая реакция — ПРОВАЛ!
Кризисный выбор + кульминация;
Развязка.
Готов(а) к волшебству? Тогда поехали.
В самом начале мы уже знаем, что будем продвигать через сторителлинг, какой продукт или услугу. Прописываем это:
«Я буду продавать — абонемент в тренажёрный зал «Гиря-гантеля».
Теперь ты.
Я буду продавать – ______________________
Отлично! Начало положено!
Теперь переходим к подготовительному этапу. Здесь мы продумываем:
Для кого мы пишем. Кто наша целевая аудитория.
Время, место и основная ценность, заряд которой будет смещаться то в положительную, то в отрицательную сторону.
Моя целевая аудитория: девушки от 18 до 35, которые мечтают похудеть. В своей истории я буду писать про Марусю, которая страдает от лишнего веса.
Время, место: она живёт в Москве. На дворе март.
Ценности: для неё похудеть – это иметь красивое и подтянутое тело, не переживать за здоровье. Не похудеть – стесняться раздеться на пляже, переживать из-за внешнего вида, не познакомиться с парнем своей мечты, иметь проблемы со здоровьем.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тетрадь-тренажёр по сторителлингу «Отменяю Жили-были» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других