Книга посвящена важнейшему бизнес-процессу в риэлторском бизнесе – привлечению клиентов. Холодный звонок – самый быстрый и безотказный способ нахождения собственников, продавцов недвижимости. Есть несколько компонентов, которые позволяют назначать встречу с собственниками недвижимости с помощью холодных звонков: отсутствие страха делать холодные звонки, экологичные стратегии назначения встречи, правильные скрипты и умение отрабатывать возражения на этапе холодных звонков. Если есть задача научиться делать холодные звонки с высокой конверсией во встречи, – книга поможет в этом.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Холодные звонки в недвижимости, или Агентам просьба не звонить! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Структура телефонного звонка
Структура телефонного разговора выглядит следующим образом.
1. Подготовительный этап — подготовить необходимые материалы. В главе «Обо мне» я рассказывала, что сделала 15 звонков за 35 минут, что привело к назначению 7 встреч. Конечно, это было чистое время телефонного звонка и не включало в себя подготовку материалов. Материалы для телефонных звонков должны быть уже подготовлены или распечатаны.
Для холодных звонков готовим:
• скрипты
• ответы на возражения
• телефоны продавцов
• прайс компании
• карту города
• другое
2. Нулевой этап — эмоционально настроиться на звонок, разогреть голос и использовать приемы для улучшения звучания голоса, поскольку голос при холодном звонке — наш основной инструмент удержания продавца на телефонном проводе.
3. Разговор, который строится по схеме:
• взаимное представление (уточнить, есть ли у собеседника время на разговор или лучше перезвонить позже; создание положительного настроя на общение)
• введение собеседника в курс дела
• обсуждение ситуации и вопросов
• работа с возражениями
• заключительное слово (в конце разговора уточните, кто и что будет делать дальше)
• напоминание своего имени, компании, просьба записать ваш телефонный номер, благодарность за ответы на вопросы.
Человек запоминает начало разговора (эмоции) и конец разговора (воспринимает как руководство к действию)
4. Фиксация результатов
• подробнее смотри в главе «Журнал звонков и CRM-система»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Холодные звонки в недвижимости, или Агентам просьба не звонить! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других