Книга посвящена важнейшему бизнес-процессу в риэлторском бизнесе – привлечению клиентов. Холодный звонок – самый быстрый и безотказный способ нахождения собственников, продавцов недвижимости. Есть несколько компонентов, которые позволяют назначать встречу с собственниками недвижимости с помощью холодных звонков: отсутствие страха делать холодные звонки, экологичные стратегии назначения встречи, правильные скрипты и умение отрабатывать возражения на этапе холодных звонков. Если есть задача научиться делать холодные звонки с высокой конверсией во встречи, – книга поможет в этом.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Холодные звонки в недвижимости, или Агентам просьба не звонить! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Обо мне
Меня зовут Светлана Улицкая. Я:
• Агент по продаже недвижимости, аукционист и бизнес-тренер.
• Оратор-мотиватор. Мотивирую достигать цели.
• Книжный сомелье. Путешественник.
• Писатель. Автор проекта Публичный Дневник Благодарности.
• Жена, мама, дочь. Кандидат наук.
• Мечтаю создать благотворительный фонд, защитить докторскую диссертацию и стать профессором.
В недвижимости с 2005 года. До этого преподавала на кафедре русского языка и была заместителем декана историко-филологического факультета университета.
Прошла путь от стажера до директора своего агентства недвижимости. И потом снова ушла в продажи.
Продаю непродаваемое. Провела 54 аукциона по продаже жилой недвижимости на апрель 2018 года.
Провожу групповые и индивидуальные тренинги и консультации по темам: телефонные переговоры, продажа агентской услуги, агрессивный маркетинговый план, целеполагание и тайм — менеджмент в сфере недвижимости.
Все, чему я учу, — нашла и проверила на практике.
Все, чему я учу, — умею делать сама и могу показать.
Когда я веду тренинги по холодным звонкам, я прямо в аудитории ставлю свой телефон на громкую связь и назначаю встречи. Часто участники сами предоставляют мне номера тех, с кем встречу им не удалось. Идея написания книги родилась в тот день, когда я готовилась к тренингу по холодным звонкам и сделала пятнадцать звонков. За 35 минут.
Из пятнадцати звонков четырнадцать человек, до которых я дозвонилась, были собственниками, один — агентом. Из четырнадцати звонков я назначила семь встреч. Конверсия — один к двум.
ЧАСТЬ 1. Звонить или не звонить — вот в чем вопрос
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Холодные звонки в недвижимости, или Агентам просьба не звонить! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других