«Sunrise Montemare Resort Grand Select» 5*. Престижный отель на Красном море

Саша Сим

Эта книга о Красном море, одна из 30, вошедших в сборники: «Красное море – уголок земного Рая», «Красное море – любовь моя», «Магия Красного моря».Туристы едут в отели на 5—7 дней. Красное море и отели, с их уникальными коралловыми рифами, архитектурой и ландшафтно-парковым дизайном неисчерпаемы. И потому многое остаётся нераскрытым. Да и при выборе отеля есть проблемыИ потому, беря эти проблемы на себя, автор подготовил данный путеводитель по отелю «SUNRISE MONTEMARE RESORT GRAND SELECT» 5*.

Оглавление

Мои приключения с ужином на курорте

Отель «Sunrise Montemare Resort — Grand Select» 5* находится в противоположном от аэропорта конце Шарм-Эль-Шейха: если аэропорт — на севере, то отель — на юге, почти на самой южной части Синайского полуострова. И потому эти, около двадцати «извилистых» километров дороги, превращаются в почти полтора часа долгого пути, с заездом и выгрузкой отдыхающих в отели по пути следования.

И, как следствие этого, я, единственный пассажир в отель «Sunrise Montemare Resort — Grand Select» 5* вошёл в его вестибюль без семи минут десять вечера. Но ещё в Киеве знал из информации сайта «Anex-tour», что ужин в данном отеле до 22:00 (как полезно заранее знать о предстоящем отеле наиболее ценную, с практической точки зрения, информацию!).

Не успел я сдать работнику службы портье (reception) свой паспорт с ваучером и спросить: «Где ресторан?», как он сам опередил меня, быстро, посмотрев на свои часы, дал команду: «Ужин!» Ведь было уже без пяти десять. А, как я знаю по другим отелям, работники ресторана уже полчаса ежеминутно и даже как-то демонстративно посматривают на свои часы в «мобильниках», чтобы в определённый час «икс» за миг смести с раздаточных столов все блюда, и, бывает, даже в мусорный бак…

Я их не осуждаю, а понимаю: почти четыре часа на ногах и в адском темпе насытить араву изголодавшейся публики в полтысячи ртов…

Не успел работник службы портье (reception) закрыть рот после команды «Ужинать!», как я рванул в направлении наиболее вероятного расположения ресторана — противоположном от входа в вестибюль. Но он меня остановил, одев за пару секунд браслет. Официант, пытавшийся вручить мне приветственный бокал фреш из дыни, бежал следом за мной в ресторан (а он, благо, рядом — через стенку).

Я бежал в ресторан и не переставал восхищаться: «Вот это уровень гостеприимства и внимания к отдыхающим в этом отеле!». Такое я вижу впервые за мои двадцать восемь отелей в Египте. Даже Европа, вместе с Америкой, я думаю, отдыхают. Чтобы так заботиться о чужом человеке, хоть он и клиент, как о самом родном и близком…

Был в моей практике аналогичный случай также в элитном отеле, то ли в «Rixos», то ли в «Monte Carlo». Но там оставалось не пять, а три минуты до начала уничтожения блюд. Я также быстро всучил работнику того отеля на reception паспорт с ваучером и рванул было в направлении предполагаемого ресторана. Но он округлил свои глаза, как блюдца, и удивлённо спросил: «Куда?», вначале предполагая, что я скажу: «В туалет!» Что значит «Сытый голодного не понимает»… Но я его разочаровал и когда он услышал от меня: «В ресторан!», его глаза округлились ещё больше и стали, как те две тарелки — в том ресторане, куда я побежал. А что мне, целый день голодному (нынче в самолётах, как вы знаете, кроме горячего чая и кофе, ничем не потчуют), с перспективой быть голодным ещё целую ночь. А его глаза… — от них сыт не будешь!

Вот вам и два разных отеля на одном побережье Красного моря. Всё познаётся в сравнении. Не зря, побывавшие в отеле «Sunrise Montemare Resort — Grand Select» 5*, в своих отзывах оценивают его сервис на уровне европейского.

Поэтому, данный отель и пользуется повышенным спросом у граждан зарубежных государств Западной Европы, Арабских стран, а также Украины и России.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я