Отель является одним из одиннадцати отелей сети Sunrise Resorts & Cruises. Вхождение в такую крупную сеть отелей обеспечивает устойчивость и надёжность в каждом отеле сети даже при значительных финансовых и экономических катаклизмах.Данный путеводитель по отелю позволит уже на стадии выбора отеля, правильно определиться и узнать, что вас в нём ждёт. А во время отдыха я буду вашим гидом и расскажу о многих нюансах, полезных и необходимых, которые вы не прочитаете ни в одном отзыве…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Sunrise Diamond 5*. Путевые заметки из Египта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Саша Сим, 2018
ISBN 978-5-4490-7466-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
«SUNRISE DIAMOND BEACH RESORT» 5 *
УЮТНО, КАК У СЕБЯ ДОМА
Заочное знакомство с отелем «SUNRISE Diamond» 5*
Отель «Sunrise Diamond Resort» 5* является одним из одиннадцати отелей сети «Sunrise Resorts & Cruises», три из которых, в том числе, тот, в котором не предстоит отдыхать, расположены в Шарм-Эль-Шейхе, а шесть отелей — в Хургаде, и по одному в Марса Алам и Макади. В эту сеть входят также семь круизных морских лайнеров.
Вхождение отеля в такую крупную сеть отелей «Sunrise Resorts & Cruises» обеспечивает устойчивость и надёжность в обслуживании клиентов в каждом отеле сети даже при значительных финансовых и экономических катаклизмах в отдельных его звеньях.
Отель находится в Шарм-Эль-Шейхе, Рас Ум Эль Сид, в районе Хадаба, расположен на плато Ом-эль-Сеид. С северо-запада и запада окруженном горами, которые защищают его от ветров и гарантируют комфортный отдых даже зимой. Отель имеет относительно большую площадь — 20га (а это 200.000кв. м.), расположен на первой береговой линии моря (длина пляжа 230м), в 4 км от центра города, и 7 км от залива Наама Бэй.
Отель расположен в близости от аэропорта, что обеспечивает быстрый трансферт (20—25 минут), но при условии, если общим автобусом не будут развозить в самые дальние отели — тогда и часа не будет достаточно. Такое произошло при моём отъезде, когда на дорогу в 20км было затрачено больше часа. Но, как для меня, это было полезно в плане обзорной экскурсии по Шарм-Эль-Шейху и его отелям, один из которых (кстати, «Grand Rotana Resort & Spa» 5*) по уровню комфорта, судя по внешнему виду, меня привлёк в наибольшей степени для следующего тура в Египет. Ещё раз убеждаюсь о полезности превращения Зла в Добро и истинности пословицы: «Худа без Добра не бывает».
В 2015-ом году открыт новый аквапарк и теперь гостиница стала еще более привлекательна для отдыха с детьми.
Рядом с отелем, буквально в десяти минутах ходьбы находится Иль Меркато — деловой район в Шарм-эль-Шейха с многочисленные офисы, кафе, рестораны, модные магазины, амфитеатр и симпатичный «мини-поезд» для туристов, который курсирует по улицам — маленький город в городе. Подчёркиваю, что Иль Меркато — роскошный и элитный деловой район. И здесь уже нет привычных для Египта ни самобытных сувенирных лавочек с зазывающими посетить их арабами, ни зажигательных арабских вечеров с танцами живота и с юбками, и проч.
Чуть дальше расположен популярный развлекательный комплекс «Alf Leila Wa Leila» («1000 и 1 ночь»), куда в дневное время можно бесплатно зайти посмотреть и сфотографироваться на фоне сюжетов арабских сказок. Не мог не воспользоваться и я такой счастливой возможностью, о чём свидетельствуют мои фото.
Отзывы об отеле
Чтобы не попасть впросак и оказаться в очень неприглядной ситуации, как было во время первого моего, не совсем удачного тура по горящей путёвке (вылет был за двенадцать часов после покупки тура), я взял за правило предварительно знакомиться с отелем и условиями в нём проживания, а также о море, кораллах и рифе, ради которых, собственно, я и еду в Египет. И, прежде всего, читаю отзывы отдыхавших в этих отелях. На это, порой, уходит даже несколько дней. Но после прочтения нескольких десятков таких отзывов, особенно, литературно, а не сухо статистически изложенных, складывается впечатление, что ты в этом отеле уже побывал и, если какой и выбрал, то едешь уже в знакомый отель. Правда, без комплимента от администрации в виде халата, тапочек или корзинки с фруктами…
Отзывы бывают объективные в большей своей части и субъективные, типа проплаченных статей в СМИ или в соц. сетях. Последние, естественно, надо сразу же отсеять, не обращая внимания на их хвалебные оды. А выявляются они по стилю изложения, как будто написаны одним лицом и под копирку. Такие отзывы могут писать только русскоязычные, заинтересованные администрацией отеля, аниматоры. Вот они и пишут, создавая положительный, но, зачастую, ложный имидж своему отелю. Их отзывы подобны сетям, которые расставляют «некачественные» отели, чтобы выловить «лохов» — жертв афериста на доверии. Но о ложности подобных отзывов узнаёшь только когда поверишь таким отзывам, купишь тур и заедешь в этот отель…
Но, прежде всего, на первом месте стоит выбор курорта. Он, естественно зависит, прежде всего, от личных финансовых возможностей и от сезона. Мне нравится Египет по всем, применительно ко мне, показателям.
1.Недорогой, пока в него не нахлынули россияне, как ранее, и цены снижены до предельного уровня. Так что по этому показателю рекомендую всем с ограниченными материальными ресурсами.
2.Круглый год пляжный сезон — лето!
3.Удивительное Красное море, одно из самых лучших в мире!
Пожалуй, этого достаточно, чтобы остановиться на выборе Египта в качестве страны отдыха. Далее — Шарм-Эль-Шейх, Хургада или какой-либо другой курорт — не имеет принципиального значения. Но я всегда выбираю Шарм-Эль-Шейх или Хургаду. И, по возможности, первую пляжную линию. Если вы впервые едите на курорт, то лучше категорию отеля выбирать по возрастающей: от трёхзвёздочного до пяти. Но ни в коем случае не наоборот! По этому поводу у меня даже родился афоризм: «Алкоголь и отель надо принимать по возрастающей градусов и звёзд». В первом и во втором случае понятно почему… Хотя, бывает, на цену эти две характеристики — удалённость от моря и категория — не очень влияют. Иногда даже хорошая «пятёрка» бывает дешевле посредственной «тройки». Но о моём методе выявление конкретных подобных исключений — будет сказано ниже.…
7 января 2017г. Суббота
Киев. Рождество. Накануне вылета в Египет
Со вчерашнего дня мороз ударил с — 5ºС до — 18-ти! Вот это зимний праздник! Не то, что в прошлые годы, даже на Новый год — оттепель и слякоть. А в этом году и на Новый год был небольшой морозец.
И вот уже два дня радость для Природы: есть возможность избавиться от всяких — разных недостойных жизни элементов, которые могут увести развитие Природы не по лучшему пути. И потому вредных для Природы. Ещё бы на пару градусов мороза ниже, да на недельку без перерывов — и вся непотребная зараза вымерзла — приказала б долго жить!
А как же Человек? Да простится мне мой антигуманный полупрозрачный намёк… Я не утверждаю, что я — зараза человеческого общества и потому должен вымерзнуть, как какая-нибудь зараза в Природе. Но я боюсь холода. И для меня — 20ºС мороза — большими негативными последствиями, если я не утеплюсь. И потому, так получилось, что на эти пять дней сильных морозов, до тринадцатого января, как запоздалая перелётная птица, я улетаю в Африку, в тёплые края, к не менее тёплому морю. Правда, с осени прошлого года, это уже второй раз: тогда, в середине ноября я летал в Хургаду отметить в отеле «Mirage New Hawaii» 4* свой День рождения. Люблю я себя, точнее, своё бренное тело и таким образом иногда балую его. Ведь и телу моему не так просто носить в себе мою бунтующую Душу. (Но это отдельный разговор и в следующий раз).
По дороге в аэропорт
И вот я собрал небольшую сумку (а что мне одному на пять дней так много надо?) и в десять утра вышел из дому, чтобы перекладными за два часа добраться в аэропорт «Борисполь» к началу регистрации на рейс в Шарм-Эль-Шейх.
Троллейбусом по Оболони, метро… Уже полдвенадцатого и мы, отъезжая от Выдубичей, на некоторое время вырываемся из тьмы тоннеля на простор Днепра. Летим стрелой, покачивая боками. А над Днепром серая мгла, то ли от падающего снега, то ли от зимнего тумана. Но, как мне кажется, это мороз под двадцать градусов заморозил микроскопические капельки воды, парящие в воздухе и они бесшумно витают в пространстве между покрытым льдом Днепром и небом…
Вдали, за вторым мостом — «Гидропарк». Заснеженный и белый. И чувствуется, что весь скован морозом. Но мне «Гидропарк» помнится летним и пляжным. И, прежде всего, потому, что я ныне еду навстречу лету, к тёплому морю, которое в условиях киевской двадцатиградусной морозной зимы кажется нереальным…
Погулял поезд метро пару минут на свободе и вновь потянут невидимой силой электричества в преисподнюю — в лабиринт метростроевской штольни. Вновь колёса глухо застучали по стыкам рельс, отдаваясь эхом от близкорасположенных стенок тоннеля. Поезд метро нырнул в подземелье… И только иногда, и очень ненадолго, выскакивает в «полусвет Божий» — на станцию метро, чтобы изрыгнуть из себя пару десятков людей, вобрать новых, и устремиться дальше, приближая меня к цели — аэропорту «Борисполь».
Увлечённый записью всего этого процесса, я не заметил, как вагон подкатил к очередной станции метро — «Харьковской», которая была моей для пересадки. И, опомнившись, в последний момент перед закрытием дверей, выскочил, не забыв прихватить свою сумку. Выхожу из метро. На окраине Киева мороз ещё больше. И радуюсь тому, что поддел под кожаную куртку ещё три свитера. Но радоваться этому долго не пришлось: меня на остановке транспорта ждала новая, ещё большая радость — новенький «козырный» автобус в аэропорт. Я долго не заставил себя упрашивать, и, сдав вещи в багажник, заскочил в тёплое и комфортабельное его нутро. И первый сюрприз: проезд за прошлые два месяца подорожал ровно в полтора раза. Тихим, но злым словом вспомнил обанкротившиеся банки, набирающую темпы инфляцию в Украине и прочее…
Едем медленнее обычного, скорость километров пятьдесят в час, не больше. И осторожно. Дорога чистая от снега, а вдоль обочин — сугробы. Но вид очищенного полотна дороги не вселяет доверия: он какой-то необычно серый, видимо, после позавчерашней оттепели местами покрыт ледовой коркой. Этим и объясняется наш медленный трафик…
В аэропорту «Борисполь»
Тем не менее, на удивление быстро, минут за двадцать, и мы уже подъезжаем к терминалу «D» аэропорта «Борисполь».
Выгружаемся, тут же у входа проходим таможенный контроль без раззувания, но с раздеванием (верхней одежды): рамочный металлоискатель реагирует даже на небольшую металлическую пряжку на поясе…
И попадаем в зал регистрации, своего рода «предбанник» аэропорта, в котором, кроме многочисленных стоек регистрации с большими информационными табло над каждой, ещё и кафе, много скамеек для ожидания и платная (70грн.) обмоточная машинка, рядом весы (бесплатно). На всяк случай переспросил о бесплатности взвешивания, в ответ получил многозначительное подтверждение, типа: «Я добрейший человек, — получай!» Воспользовался «халявой» — взвесил багаж и убедился, что в норме. Но удивился, что у нас, в Украине может быть что-то ещё и даром… Сам взвеситься постеснялся, глядя на угрюмое лицо упаковщика. Тут же вспомнил о бесплатной упаковке багажа в аэропортах Хургады и Шарм-Эль-Шейха. Цивилизация… А также о том, как в прошлый раз я выбрасывал в мусорное ведро продукты питания, чтобы «подогнать» вес под 23кг…
Регистрация началась раньше, чем положено за два часа до вылета. Мне на сей раз не удалось, как в поездки ранее, созерцать и впитывать в себя впечатления зала ожидания, занося их мелким почерком на «осьмушку» листа бумаги… Зато получил место у иллюминатора — удобном для наблюдений в полёте и фотосъёмок…
И этот момент вскоре наступил, после недолгих процедур паспортного контроля, предпосадочного досмотра, теперь, кроме раздевания, но уже с раззуванием, на предмет выявления террористических «орудий», похода по многочисленным магазинчикам «Дьюти-фри» и посадки в самолёт.
Но, кроме того, до посадки, в течение часа через огромное, под самый потолок панорамное окно-стену я наблюдал, как ритмично, с периодом, примерно 10 минут взлетают и садятся самолёты различных авиакомпаний и купаются в клубах снега, поднимаемого винтами их двигателей. Медленно подкатил после приземления, сопровождаемый авто с мигалкой, и наш самолёт. Из него выгрузили в длинную «кишку» пассажиров, а на тележки — их багаж. Затем самолёт облепили многочисленные машины и машинки, и люди в жёлтой униформе: оперативно готовили самолёт к новому полёту… Загрузили всё необходимое, в том числе: наш багаж, шкафчики на колёсах с провиантом, влили в брюхо самолёта и ему пищу — достаточно для перелёта несколько тонн керосина. И пригласили нас на посадку.
На сей раз подвыпивших пассажиров (а они точно были, как же без этого после дьюти-фри?) с их вещами не выгружали и потому вовремя вышли на взлётную полосу. Нам и им повезло, потому что была другая, более лояльная авиакомпания — «AZURair Ukraine».
Взлёт — Полёт — Посадка
Как обычно, медленное и кажется очень длительное, но вальяжное выруливание на взлётную полосу. Короткая остановка, как перед прыжком. Резкий рывок при вдруг наступившем абсолютном молчании, галдеющей до этого на разные голоса, толпы пассажиров в салоне самолёта. И на седьмой рябой поперечной полоске на взлётно-посадочной полосе отрыв колёс от земли…
Каждый раз в этой ситуации испытываешь необычное чувство, но объяснить словами никак не могу. В момент отрыва самолёта от земли чувствуешь, как будто оторвался от земного мира и перешёл в иной, неземной мир, но пока в пределах Пространства — Времени нашего материального мира… Но находишься в этой прострации всего миг, который прерывается бурными аплодисментами двухсот пассажиров капитану и пилотам воздушного корабля, так искусно выполнивших манёвр взлёта. Эхо глухо, как удары крупных градинок по обшивке самолёта с внешней стороны, катится по салону и замолкает, предоставляя пространство вновь для многоголосья галдеющей, как гуси в большой клети, двух сотен пассажиров. Кроме одного. Я молча внимаю всё это, и заношу с натуры на лист бумаги, в виде эскизов будущих моих статей и эссе…
Сколько раз уже взлетал, но не перестаю удивляться этой мощи, которая поднимает в воздух самолёт, весом в десятки тонн. И только тому, что «питается» какими то сотней килограмм керосина. Тем обычным керосином, который в детстве моя мама использовала для заправки «керогаза» и приготовления на нём пищи, или растопки дров в печи сельского дома…
После одного — двух, как мне всегда кажется, опасных поворотов, когда самолёт наклоняется так, что может свалиться вниз, набора высоты с периодическим закладыванием ушей и выхода на крейсерскую высоту и скорость, наступает длительное монотонное «гудение» двигателей и медленное перемещение лайнера относительно облаков внизу. Иногда кажется, что самолёт неподвижно завис в воздухе с работающими двигателями.
Летим, судя по Солнцу, на юго-запад, хотя Египет — прямо на юг. Это понятно, подальше облетаем Крым, Севастополь с российскими военными базам, в том числе, ракетами — от греха подальше. И чтобы не дразнить «друга», ведь всякое бывает… И только спустя примерно час, поворачиваем ровно на юг. Самолёт иногда дрожит и сильно вибрирует на воздушных ямах. Вижу в иллюминатор, как с большой амплитудой вибрируют кончики крыльев самолёта. Но верю, и полностью отдаюсь конструкторам и разработчикам одной из самых надёжных в мире конструкций самолёта «Boing-737» и потому успокаиваюсь.
Летим, кажется, очень медленно. То, что командир корабля сообщил о скорости самолёты в 800км/час, наблюдаемое в иллюминаторе, подвергается сомнению. Не может того быть! Мы, вроде как бы, зависли в воздухе. И под нами — белоснежная равнина, чуть бугристая. И эти «снежные» бугорки отбрасывают за собой небольшие тени. И только присмотревшись, видишь, что относительно этой «снежной» равнины, наш самолёт медленно движется вперёд. И ты начинаешь удивляться: как это медленное движение позволяет преодолеть расстояние в три тысячи километров всего за четыре часа? И тут же нас всех 200 пассажиров этого воздушного лайнера, наверное, дурят. Не верю я! Ладно, думаю я, поживём, увидим: действительно ли через (уже) два часа будем в Египте, Шарм-Эль-Шейхе, или приземлимся где-то под Одессой на Чёрном море?..
Вот такое зрительное впечатление складывается в связи с инерцией нашего мышления и привязкой явлений и наших ощущений к обычным повседневным ситуациям, когда мы попадаем в условия, значительно отличающиеся от земных.
В противовес зрительному восприятию медленной скорости — гул двигателей. А он такой мощный, что даже здесь, в салоне самолёта, за, казалось бы, звукопоглощающей его обшивкой, не должен быть слышим. Я представляю, какой бешенный рёв двигателей за пределами салона самолёта! Вспоминаю, что даже, будучи на Земле, его слышно за десятки километров от самолёта, пролетающего над тобой. Ну, как при и такой мощности двигателя можно медленно лететь, практически оставаясь на одном месте? И ты понемногу начинаешь верить, что летим-то мы очень быстро.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Sunrise Diamond 5*. Путевые заметки из Египта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других