Магическая Академия Паризии проводит престижный фестиваль "Майская Феерия" – в пятидесятый раз. Много подготовки, много оргвопросов, и часть работы выполняют студенты. Студенты бывают ленивые и гениальные, и когда ленивые спихивают свои обязанности на гениальных, получается нечто.В итоге коллективу преподавателей Академии придётся срочно решать очень непростой вопрос: что делать с потенциальными участниками фестиваля из другого мира.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Девичьи грёзы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2. Мы едем на фестиваль
Татьяна летела домой как на крыльях. Невероятно — они едут, всё сложилось, они в самом деле едут! Профком подписал, билеты куплены! Майские праздники в этом году долгие, между первыми и вторыми три дня всего, их оформили как командировку. Нет, ну правда же — от завода едут, представлять, так сказать! Показать, что могут не только производство алюминия, но ещё и красоту, и культуру тоже.
Танцевальный коллектив «Славное прошлое» работал для всех — и для сотрудников завода, и для их детей, и просто для жителей их небольшого городка. Случалось, что из областного центра приезжали на их балы — потому что у завода красивый Дом культуры, там большой и просторный зал с паркетом и колоннами, и есть деньги на хороший фуршет и музыкантов. И Татьяна как руководитель этого коллектива в течение последних семи лет знала обо всём этом не понаслышке — сама выбивала финансирование. На бал всегда выпускалось ограниченное количество билетов, потому что зал не резиновый, и из них две трети отдавались своим — сотрудникам и их родственникам, которые ходили и готовились, а треть продавали всем желающим. Свои приходили за символическую стоимость, а чужие — тоже не за полную, но за побольше. Зато это был бренд — «балы на заводе», так это называлось в просторечии. Ну а что — бывают балы в усадьбе, балы в музее, балы в православном приходе, а у них тут — на заводе. Что особенного-то?
Танцевали классику — девятнадцатый век и раньше. Знал бы кто, что пригодится и колледж культуры, который Татьяна окончила в далёкой юности, и поездки на всякие танцевальные сборища позже — родители-то считали, что это так, ерунда, нужно учиться чему-то серьёзному, например идти в политех, а после него на завод. Правда, сами они на том заводе проработали всю жизнь, и мама, и папа. Что ж, Таня пошла и в политех, и потом на завод. Правда, как-то так вышло, что в первый же месяц она заглянула в Дом культуры на танцы, да так там и осталась. Так хорошо осталась, что через год уже у неё был свой коллектив — с зарплатой от завода, а вы что думали?
Коллектив занимался, работали группы для детей и взрослых — тематические и подготовка к балам, а летом ездили на фестивали — в Новосибирск там, на Урал или в Москву. Но душа хотела большего, и когда председатель профкома Валентин Петрович глянул на Татьяну хмуро и сказал, что нужны международные связи в сфере культуры, и почему бы тебе, Татьяна Станиславовна, не свозить деток куда-нибудь — она вздохнула, сказала, что сразу с детками перебор и, наверное, начнём со взрослых. Только нужно найти какой-нибудь подходящий фестиваль — они вроде случаются, Татьяна слышала, что из областного центра народ едва ли не каждое лето ездит. Ищи, голубушка, сказал Валентин Петрович. А потом пиши бумагу, оплатим.
Искали вместе с Майкой и Алёнкой — сёстрами, они обе уже три года танцуют. Искали долго, но именно на майские праздники не находилось ничего — всё либо летом, либо в окрестностях Рождества, либо в феврале.
— Чего они не понимают, что люди отдыхают в мае? — ворчала Алёнка.
— Люди отдыхают в мае главным образом в нашей стране, — усмехнулась Татьяна. — А в других всё иначе.
— Ой, Танюх, смотри, что нашла! Вроде сроки наши, да? — Майка тыкала пальцем в экран. — Читай, я тут ничего разобрать не могу!
— Языки нужно учить, — пробормотала Татьяна, садясь за комп.
Глянула. Красивое объявление, язык вроде французский. «Майская феерия». Что за майская феерия, и подходит ли она им вообще?
— Так, сроки — с первого по восьмое мая, классы от известных специалистов, конкурсные показы, бал, концерт, шествие по улицам города. Направления — музыкальное, хореографическое, театральное, что-то там ещё. Хореография — классический танец, современный танец, народный танец, во — исторический танец есть! Взнос — бог с ним, если профком сказал, оплатят. Форма заявки. Так, название коллектива, откуда, чем занимаемся, с какого года, возраст участников, количество участников вообще и на фестивале, сколько номеров покажем — от одного до трёх, видео с примером выступления коллектива. Адрес. Девы, по ходу, это самое то, что нам надо, не находите?
— Да! — радостно завизжала Алёнка, она у них самая младшая и самая импульсивная.
— Вы чего визжите на весь этаж?
В Татьянин кабинет зашла Марина — ещё один танцор, строгая и серьёзная. Она вообще замдиректора по вопросам стандартизации продукции.
— Марин, мы нашли, понимаешь, нашли!
— Показывайте.
— Так, а там вообще сайт есть?
— Есть!
Татьяна открыла страницу — ну да, вроде язык французский, но… странный какой-то. Она не могла понять, в чём там странность, но — что-то было. Или это шрифт такой, что как будто колеблется?
— Так, древние традиции приветствовать пробуждение природы и весну, майские короли и королевы, танцы и песни, шоу и шествие, проживание в средневековом замке, экскурсии в… в куда-то там, короче. Мамочки, как круто! — выдохнула Татьяна. — Хочу. Всегда мечтала пожить в настоящем замке! Мариша, ты с нами?
— С вами, с вами. Что танцевать-то будем?
— Шестнаху или девятнаху? — подключилась Майя. — Два костюма я не вывезу!
О да, танцы шестнадцатого века и танцы девятнадцатого века — это совсем разное. И костюмы разные, и ещё вопрос, что сложнее везти.
— Шестнаху, конечно, раз у них там всякие древние традиции, — отмахнулась Татьяна. — И со средневековым замком она как-то лучше сочетается.
— Ну всё, Танюх, пиши представление Валентин Палычу. И пусть только попробует не оплатить!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Девичьи грёзы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других