Как стать миллионером на территории СНГ. 10 шагов к успешной жизни

Саидмурод Давлатов, 2019

Всего 10 шагов отделяют вас от богатой, изобильной жизни! В этой книге Саидмурод Давлатов представляет пошаговую методику открытия и развития успешного бизнеса. Все его слова подкреплены делом, а советы – проверены реальным опытом. За свою жизнь автор участвовал в 67 бизнесах, и многие из них сейчас процветают. Но часть не оправдала себя, о чем честно рассказывает Саидмурод Давлатов. Именно благодаря тому, что речь идет как о позитивном, так и негативном опыте, книга так ценна – ведь лучше учиться на чужих ошибках, чем совершать собственные.

Оглавление

Из серии: Восточная философия богатства

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как стать миллионером на территории СНГ. 10 шагов к успешной жизни предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Подготовьте свой мозг

Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведет вас к успеху.

Джим Рон

Это как бы тема, которая должна подготовить ваш мозг к восприятию информации. Без этого вы просто сможете пропустить многие вещи, не замечая. Надо уметь учиться. Дело в том, что многие не умеют учиться.

Что же влияет на обучение? Процесс формального обучения длится достаточно долго — одиннадцать лет в средней школе, четыре года в вузе. Благодаря этому процессу люди думают, что учиться — это значит получать определенный набор информации, потому что получение знаний в учебных заведениях обычно сводилось к запоминанию, а затем повторению сказанного учителем и определенных текстов из учебника. И чем точнее пересказывался текст, тем выше ставилась оценка.

Таким образом, ученик выполнял функцию диктофона — запомнить, а затем в точности воспроизвести сказанное на уроке и изложенное в учебнике. При этом диктофон дословно воспроизводит услышанное, но ничего не может сделать с полученной информацией, он ее не использует. Так же поступают и некоторые люди, которые много знают, но воспользоваться знаниями не могут по тем или иным причинам.

Исходя из тех старых стереотипов, мы думаем, что обучение означает передачу набора новой информации или сведений, подтверждающих общеизвестные факты. Например, на земном шаре шесть материков или сколько у нас океанов, сколько лет существовала Римская империя и т. д.

На самом деле запоминание информации не является процессом под названием «учиться», хотя мозг именно так воспринимает это понятие.

Учиться — это значит вносить в свою жизнь изменения.

Например, я до сих пор не знал, как можно больше зарабатывать, а теперь знаю; я не знал, как создавать команду — теперь знаю. Я не знал, как расширить свой бизнес, а теперь знаю; не знал, как вести учет и контроль денежных средств, а теперь знаю.

И я использую эти знания, т. е. больше зарабатываю, создаю новую команду, расширяю бизнес, веду учет и контроль денежных средств. Это очень важный момент — я не умел этого делать, а теперь умею.

Если вы после тренинга по ведению бизнеса не смогли внести позитивные изменения в свой бизнес, значит, вы ничему не научились или, возможно, вы необучаемый человек.

Я провожу много тренингов и вижу, как после обучения кто-то сразу меняет что-то в своей жизни, а кто-то живет по-прежнему, потому что не понял полученных знаний и не использует их для позитивных изменений.

Поэтому самый важный результат обучения — измениться самому, изменить свой характер, стать более рассудительным, более собранным, более мудрым. В Гарвардском университете ученые провели исследование среди студентов и определили, что, прослушав лекции по определенному предмету в течение двух недель, студенты запомнили всего лишь два процента услышанной ими информации. Тогда ученые задумались над тем, как изменить эту статистику восприятия информации.

И решили попробовать читать одну и ту же лекцию по восемь часов в день в течение двух недель. Такое обучение оказалось более эффективным — теперь студенты запомнили 67 процентов услышанной информации. В итоге был сделан вывод, что повторение является одним из способов повышения эффективности обучения.

Но если идти только по этому пути, тогда четырехлетнее обучение в вузе надо будет продлить до 35 лет, а это, конечно, невозможно. Поэтому ученые разработали другие методы повышения эффективности обучения. Эти методы я тоже использую на тренингах. И попытаюсь использовать в этой книге.

Для начала надо подготовить ваш мозг к восприятию информации. Например, если вылить ведро воды в обычный стакан, боˊльшая часть жидкости окажется на полу. Так и здесь: если ваш мозг не готов к восприятию, боˊльшую часть информации он просто не воспримет, не усвоит.

Чтобы лучше понять этот тезис, можно сравнить ваш мозг с землей, а знания сравнить с семенами, которые, попав в плодородную землю, прорастают. А если земля покрыта асфальтом, бесполезно бросать в нее семена, потому что они все равно не прорастут.

Бесполезно бросать семена и в каменистую, обезвоженную почву, они также не прорастут. Поэтому вам, мой дорогой читатель, надо подготовить свой мозг к восприятию материала, изложенного в этой книге.

Это необходимо сделать, потому что общество, в котором мы живем, закладывает в наше сознание множество негативных стереотипов, негативных представлений. Также на нас давят проблемы, нас душит постоянная нехватка денежных средств, у нас не хватает квалифицированных кадров.

И хотите вы или нет, но вам приходиться думать об этом. И вам надо так подготовиться, чтобы у вас не было шансов на поражение. Ваш мозг должен все ясно понимать и видеть, что и как надо делать. Только тогда вы сможете пойти и сделать.

Помните, что все, чего человек не понимает, он отрицает.

ИСТИННАЯ ЦЕЛЬ

СУФИЙСКАЯ ПРИТЧА

Один мудрый человек принял приглашение посетить город, чьи жители заявляли, что интересуются его методами обучения.

Он прибыл туда в сопровождении небольшой группы своих учеников и обратился к собравшимся с краткой речью.

Некоторые сказали:

— Мы не хотим учителя, мы хотим знать, как можно найти свой собственный путь.

Мудрец рассказал басню.

Некоторые сказали:

— Мы не хотим слушать старые истории, мы хотим руководства.

Учитель снова сказал несколько слов на какую-то тему.

Некоторые сказали:

— Это не то, что мы ожидали услышать.

Учитель сделал несколько замечаний.

Некоторые сказали:

— Мы не понимаем, как эти слова согласуются с авторитетными книгами.

Когда группа покинула город, один из учеников сказал:

— Боюсь, мы произвели слабое впечатление, ибо эти люди хотят вести себя в соответствии с уже имеющимися у них представлениями.

Учитель сказал:

— Подумай хорошенько, что было целью этой встречи — наставлять тех, кто не хочет учиться, или продемонстрировать их изобилие тем из вас, кто, возможно, способен учиться.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как стать миллионером на территории СНГ. 10 шагов к успешной жизни предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я