Ведьмы

Рыцарь-Пилот, 2019

Продолжение, вторая часть романа "Эго и нечисть". Дежавю главного героя быстро перерастает в вихрь новых событий. Герои предыдущего действия теперь сталкиваются с реальным миром ведьм, живущих среди нас. Рыцарь-Пилот попадает в сложную ситуацию, сослуживцы "заказывают" его ведьме, чтобы изжить со света и завладеть его бизнесом. На помощь приходит Дракон, он вступает в борьбу с ведьмами, и ему помогают очень разные персонажи. Реалистично, динамично, основано на реальных событиях, скучно не будет! Гарантия автора.

Оглавление

Музыка Паганини

На следующий день, я застал Дракона со скрипкой. Он стоял спиной к камину, его высокая фигура отбрасывала причудливую тень, которая ложилась на стену кабинета с четко обрисованными за спиной распростертыми крыльями. Ян был одет во фрак, глаза его были закрыты, смычок летал в тонких руках, извлекая из инструмента потрясающие звуки. Скрипка рыдала и смеялась одновременно, тосковала и любила, ее разрывали страсти и переживания. Она жила воспоминаниями и грезами былых дней. Я никогда раньше не слышал такого проникновенного исполнения. Стоя в дверях кабинета, я был не в силах пошевельнуться, боясь издать лишний звук, который мог бы оскорбить великую музыку. Мелодия захватывала и уносила в пучину фантазии и истории, гармония завораживала, — это воистину, были Божественные звуки.

Ян опустил смычок и через несколько секунд открыл глаза. — Двадцать четвертое каприччио, Танец Ведьм, Николо Паганини. Дракон поклонился портрету, висевшему на стене его кабинета.

— Представьте себе, Рыцарь, гений, живущий рядом с Вами, создает и исполняет такие вещи! Он же заслуживает всего в этой жизни, которая и так мимолетна у людей — какие-то жалкие пять — шесть десятилетий! Многие и этих лет не проживают. А современники, — чернь, их интриги, зависть, ненависть, доносы, ложь, предательство… В прочем, бесы — все те же. Не так ли, Рыцарь?

Вы знаете, что маэстро умер весьма молодым человеком, — продолжил Ян, — он не дожил и до шестидесяти, а после смерти, местные церковные власти не позволили похоронить его в Ницце, там, где он умер. Сын, погрузив тело отца на корабль, пытался найти хотя бы один итальянский или французский порт, чтобы похоронить прах великого человека, но корабль не пускали ни в один порт. В результате, маэстро нашел покой на удаленном острове в Средиземном море. Только через пятьдесят лет его прах перехоронили на родине в Генуе. Как Вам эта история?

Очень впечатляет, Ян Дронович, помнится мне, его даже обвиняли в связи с дьяволом.

— Какое чудовищное лицемерие! — Ян Дронович, нежно уложил скрипку в футляр и аккуратно застегнул замки, — дьявола надо искать в другом месте. Искусство в любом своем проявлении — это искра Божья, именно Творца, а не демона. А демон, как раз и проявляется в преследованиях, точнее в преследователях. Это он своей рукой заставляет людей писать лживые доносы, он плетет козни их гнилыми языками, он подсылает бесов, которые и руководят всей этой вакханалией. Что может быть от дьявола в прекрасной музыке? Где можно найти его следы между нот? Что дьявольского в мастерстве, в его виртуозности?

— Кстати, — продолжил Дракон, откинув полы, он расположился в кресле, — я заметил интересную вещь — магическая цифра пятьдесят лет. Именно столько людям нужно, чтобы признать гения. Полагаю, это время, за которое должны умереть все его современники. А с ними, и засланные бесы. По-другому мне это объяснить не получается. Сами посмотрите, Рыцарь, практически все Великие умерли в безвестности, а при жизни прошли все круги ада, многих убили или сожрали морально современники. Толпа не терпит выдающихся людей, если они, конечно, не завоеватели и тираны. Тогда, безусловно, величие приходит при жизни!

Ян хлопнул себя по колену, — к делу Рыцарь, у меня есть идеи и план на сегодня, сначала мы посетим вашу новую знакомую ведьму.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я