Создаём свой интернет-магазин. Практический опыт

Руслан Климовских

Книга о предпринимателях, работающих в сети. Взлёты и падения в нелёгком труде. Практические советы и рекомендации. Новые решения и возможности.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создаём свой интернет-магазин. Практический опыт предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1

Выбор продукции

Всё начинается с мысли, скорее многие слышали, то о чём думаем, то и притягиваем в свою повседневность. Шаг за шагом к реализации своих идей. Владелец онлайн магазина полностью контролирует своё дело, в отличие от других вариантов торговли. Закупают самые топовые позиции, так как на них всегда есть спрос, но это вы сможете определить спустя некоторое время. Итак, ищем продукцию, которая будет приветствоваться на рынке, об этом есть информация на некоторых разделах сети. Популярными и востребованными каждый год являются; бытовая техника, гаджеты, одежда, и много других разделов, вам придётся упорно завоёвывать место под солнцем, конкуренция очень высокая и магазины идут на самые разнообразные способы и ухищрения, чтобы продавать по-взрослому. В ход идут «Уникальные торговые предложения», повышение доверия к вашему ресурсу. Скидки и акции, которыми уже не удивишь, подробная консультация и полное сопровождение. А впечатление на покупателя однозначно нужно производить. Можно пробовать товар, который только недавно появился на рынке, проблема в том, что его никто не знает, должно пройти время и на рекламирование придётся потратить круглую сумму. Существуют компании у которых очень специфический продукт, например они продают рельсы, зато всего одна продажа весь год кормит. Выигрывают тендер и получает просто космические деньги. Не стоит этому удивляться у каждого своя ниша. Самодельные изделия имеют большой потенциал, в своём роде эксклюзив, но это для рукастых. Сотрудничество с производителем напрямую тоже имеет массу плюсов. Высокая маржинальность, это залог успеха? Однозначно, «да». Цифры в районе 250—300%, хороший результат проделанной работы. Намного скромнее цифры в дропшиппинге, порядка 20—30%, при этом ещё нужно хорошо поискать. Успех будет состоять из множества мелких деталей к которым нужно отнестись серьёзно. Если провести мониторинг поставщиков можно найти позиции конкретно под себя. Мелким товаром заниматься гораздо проще, в ряде случаев продажи идут по наложенному платежу, лёгкая упаковка и быстрая доставка. Не обязательно разбираться в продукте на все 100%, это придёт к вам чуть позже. Начинаете с розничных сделок и по мере развития переходим на оптовые поставки, если у вас за один раз заказали более 15 наименований, то это будет мелкий опт. Приблизительно из 10 счетов отправленных разным заказчикам, 1—2 будут оплачены. Всегда найдётся компания, которая может предложить цену дешевле, чем вы. Качество производства имеет важное значение, в процессе продаж всё больше людей будет смотреть именно на эти показатели, в свою очередь в России народ точно наелся плохим исполнением. Создаём красивую упаковку по принципу; что с наружи, то и внутри. Отслеживаем действия конкурентов, чтобы быть в потоке. Подайте себя максимально эстетично и со вкусом.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создаём свой интернет-магазин. Практический опыт предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я