Дорогой читатель! Итак, этим произведением заканчивается повествование о героях Нике и Грише, а также всех других. Это произведение – заключительная часть. Тут снова интим, юмор и приключения. «Легкий заработок» и «Картина с сюрпризом» являются началом данного произведения.Рассказ ранее был опубликован в сборнике «Искусство обмана».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Чертежи. Часть-3 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Часть-3
Искатели приключений-это люди которым тесно и,
скучно в городских трущобах.
Они задыхаются как рыбы, выброшенные на берег.
Им нужен простор таежных массивов,
бесконечность высоты и, пропастей горных хребтов,
безграничность и, нескончаемость мировых океанов,
проливные дожди и снежные бураны,
грохот лавин и шум водопадов.
Пролог
Швейцария. Цюрих. Банхофштрассе 15—18.2010 год.
Вернер фон Браун давно уже покинул пределы непонятной ему России, а в частности Калининграда и улицы Тельмана, где он провел почти половину своей жизни. Он сидел в своем кресле-качалке и медленно наливался злобой. Ему уже прозвенело 68 лет и он хотел перед уходом на покой, сделать последнее в своей многогранной жизни дело, которое обещало при успешном выполнении, очень круглую сумму с восемью нолями. Но какой-то еврей все дело в корне испортил. Самое гиблое в этом деле оказалось то, что поставщик успел сразу после передачи документов, умереть. А другой курьер-еврей, передавая документы в Пушкине такому же еврею, ничего о них не знал. Он даже не знал что передает этому еврею. Плохо еще и то, что Микки напрочь отказывался работать, если дело касалось России и в частности Санкт-Петербурга. Вернер фон Браун понимал что попадает в тупик, но пока что ничего придумать не мог. Вернер фон Браун нанял частную контору на поиски пропавших документов, что там в них было, он даже приблизительно не мог сказать частникам, в этом и заключалась трудность поисков. Он отдал указания немедленно найти того еврея, который мог знать что было в документах и, скорее всего знал.
1
1.1
Санкт-Петербург. Итальянская 5.2010 год.
Я сижу в своей рабочей одежде, то есть нагишом и как всегда творю. Я перешла на сельскую тематику картин. Их почему-то очень хорошо берут. Я просто не успеваю делать картины. А Гришка не успевает покупать в строительном магазине материал, под холсты и фанерные щиты. Мне пришлось два раза про запас заказывать краски из-за рубежа, так дешевле. Я уже не раз хотела сказать Грише, что я довольно таки здорово устаю в последнее время, что мне просто необходим отдых от этих картин, от этой рабочей комнаты, от этого городского шума, от этого холодильника. Ну вот зачем я снова вспомнила про этот холодильник. Я встала, бросила кисточку в мольберт и пошла на кухню. Кваса в холодильнике уже не было-закончился, зато стояла 3-х литровая банка грушевого сока. Я налила в кружку сок, взяла со стола вазу с печеньем и бисквитами, ну и пошла обратно в рабочую комнату. Гришка где-то пропадал. Время было уже 18.40 и ему пора было уже показать мне свой профиль. Я сидела перед незаконченной картиной, на которой я изобразила пьянку непомерно толстых, сельских мужиков с ружьями и почему-то толстыми, борзыми собаками у костра, на котором варилась уха, судя по рыбьему, толстому хвосту, выглядывающему из котелка, на берегу реки, у которой ихние, толстые лошади пили воду. А вдали я изобразила лес и горы Алтая. Попив сока и съев пару печенюшек, я снова посмотрела на картину и подумала о Гришке и о себе самой.
— А все таки как хорошо что Гришка не курит и не пьет, как впрочем и я! — сказала я в полный голос самой себе.
Вздохнув я принялась заканчивать картину, оставалось сделать пару штрихов и дать картине отдохнуть и подсохнуть, что я и сделала.
1.2
Я остановил свою машину около специализированного магазина, по продаже товаров, одежды и всего такого для военных, охотников, рыболовов, туристов и охраны. Зашел внутрь и стал рассматривать товары. Меня интересовало буквально все. Тут даже были и приборы ночного видения, что очень важно. Я уже не первый раз приглядывался к данным товарам. Я еще неделю назад хотел сказать Нике что пора бы уже и отдохнуть от этих картин, от этих прожекторов. Взять да поехать на природу, на неделю хотя бы. Мне Нику было просто жалко. Я представлял как она устала от этого всего. Посмотрев на камуфляжи и котелки с палатками, я решил что сегодня обязательно поговорю на эту тему с Никой. Развернувшись я пошел к машине, а затем поехал в сторону дома. По пути я заехал в магазин и купил две большие бутылки кваса, потому как вспомнил, что он у нас закончился, а также две упаковки печенье курабье, с бисквитом, упаковку котлет, три килограмма сарделек, хлеба и пол килограмма сыра.
2
Закончив картину я прошла в ванную и ополоснулась, смывая с себя краску, усталость и пот. Когда уже вышла из ванной, послышался шум у входной двери и в квартиру ввалился Гришка с пакетами продуктов.
— Ну наконец-то ты появился! Где тебя милый мой носило? — с улыбкой спросила я, беря у него пакеты и целуя в щеку.
— Да заезжал в один магазин, специализированный! Послушай Ника, может тебе сделать небольшой перерыв? Куда они денутся от тебя, эти картины и их покупатели? А всех денег не заработаешь! — говорил Гришка выкладывая из пакетов продукты на стол.
— Хорошо согласная я! Вот только завтра эту новую картину продам и все!
— Ну вот и договорились! — улыбнулся Гришка, пряча пустые пакеты в стол.
— А что будем так сказать в отпуске делать? Может куда нибудь поедем? — я с надеждой посмотрела на него.
— Да есть у меня одна мысль! Все крутится в голове! Но надо ее еще полностью, до конца отшлифовать! — почесал он своей рукой затылок.
— Ну давай ужинать, а затем ты как всегда сделаешь оценку моей работы! Ну думаю что впрочем как и всегда, тебе она понравится! — махнула я на него рукой.
— Ну Ника я же не преувеличиваю! Просто говорю то что думаю!
— Верю, верю успокойся! Давай лучше готовь скорее, я уже голодная!
Пока жарились котлеты и Гриша варил картошку, я порезала сыр на тарелку и выложила на другую тарелку сливочное масло, порезала батон и хлеб. Вскоре поужинав мы как и всегда, поднялись в рабочую комнату, для оценки моей новой картины.
— Господи ты! Снова все толстое, объемное! Да когда же это кончится!? — запричитала я, новым взглядом отдохнувшей, посмотрев на свою работу.
— Ну я снова могу сказать что работа удалась! Завтра выставляй на продажу! Ну а по цене сама решай, какую будешь ставить!
— Ты неисправим как и всегда! И я уже давно смирилась с этим, как с неизбежным! Какой смысл с тобой спорить!?У меня только одна жизнь, и я не могу позволить себе быть несчастливой! — махнула я рукой, подписывая картину и выключая прожектора.
На следующее утро я как всегда сидела на раскладном, брезентовом стуле с алюминиевым каркасом, перед стойкой-держателем, на котором была закреплена, моя новая работа <<Охотники на привале>>.Я прибыла чуть позже всех остальных тусовщиков, так что тут уже вовсю ходили потенциальные покупатели, да зеваки с иностранцами. Я встала и хотела было уже подойти к Грише, пока он не отъехал, чтобы попросить его купить для меня кофе в бумажном стаканчике, да пончиков штучек десять, но мне не дали этого сделать.
— Простите это ваша картина девушка?
Я оглянулась на того, кто задал мне этот вопрос. Перед моей картиной стояла молодая особа с дамской сумочкой в руках. Рядом с ней стояла пара молодых мужчин 25-ти лет и женщина 45-ти лет, судя по всему иностранцы. У меня на них был особый нюх так сказать.
— Да, это моя работа! — сказала я и вернулась к своей картине.
— Я переводчик, а итальянских гостей интересует название этой картины! — улыбнулась мне девушка.
— Да конечно о чем речь, это <<Охотники на привале>>,так я назвала эту работу! — девушка перевела иностранцам то, что я сказала.
Они посмотрели на цену, которую я как всегда написав на небольшой, квадратной бумажке, зафиксировала на стойке-держателе. Цена мною была заведомо завышена в пять раз. Я в последнее время уже не стесняясь, завышала в несколько раз свои картины по цене. Иностранцы между собой о чем-то бурно беседовали, жестикулируя руками и наверное споря. Затем женщина обратилась к переводчице, а та спустя минуту ко мне.
— Простите но они хотят купить у вас две таких картины!
— Сожалею, но она у меня одна! Под заказ и предоплату, я могу сделать такую же картину к завтрашнему утру! — пожала я плечами с улыбкой на лице.
— Это невозможно, они сегодня через несколько часов, покидают пределы России! — с улыбкой сказала мне девушка переводчица.
Я посмотрела в сторону, Гришка стоял около машины и ждал, чем все это закончится. Он только с улыбкой подмигнул мне и, показал большой палец вверх. Иностранцы продолжали о чем-то спорить, затем притихли, после чего один из них что-то снова сказал переводчице.
— Они согласны купить у вас эту картину! — кивнула она головой и что-то сказала иностранцам.
Один из них достал свой кошелек, затем отсчитал несколько банкнот, номиналом по сто долларов каждая, после чего протянул мне. Я ослабила зажим на стойке-держателе и протянула им свою картину. Они взяв мою работу, не спеша удалились дальше по Невскому в сторону Дворцовой площади.
3
Я пересчитала доллары, вышло полторы тысячи. Сложив стульчик и стойку, я пошла к машине. С недовольным видом закинула это все в багажник села в машину.
— Поехали домой, наверное! — вздохнула я.
— А ты что такая недовольная? Картину же продали! — удивился Гриша.
— Да, только вот надо было цену, еще в пять раз увеличить! Как в прошлый раз, с той работой <<Деревенская баня>>! — обидным тоном сказала я.
— Ну кто же знал что так выйдет? Ну ничего страшного, не бери в голову!
— Так представляешь, они две таких работы хотели сейчас взять!
— Да, я все слышал! — кивнул головой Гриша.
— Когда иностранцы начали расплачиваться, тебе нужно было резко подойти к нам и крикнуть: <<Извольте, что за самоуправство такое? Это моя работа! И цена за нее не такая, она не соответствует истине! Цена за нее в десять раз больше! Так что попрошу вас реальную, мою цену заплатить за данную работу!>>,вот после этого я была бы очень спокойна и удовлетворена! — снова вздохнула я посмотрев на Гришку.
— Да ты в своем уме? Они бы убежали от нас в свою Италию! — вытаращил он на меня свои глазищи.
— Поэтому и прими все мной выше сказанное за шутку! И смотри лучше на дорогу, а не на меня! Иначе сейчас влетим куда нибудь! — пожала я плечами.
— Послушай, ты случайно не беременная? Что-то ты в последнее время агрессивная! — посмотрел снова на меня Гришка.
— От тебя забеременеешь! Ты вечно то с машиной ковыряешься, то пропадаешь черт знает где! И толку-то, что я голышом хожу по комнатам!? — ляпнула я.
— Нет, ты все таки проверься! Ну так на всякий случай! — предложил он.
— Послушай, я тебя сейчас своей туфлей забью! Вези меня в аптеку! — проворчала я.
Подъехав к аптеке, я зашла внутрь и купила тест на беременность. Затем вышла, села в машину и стала думать, куда поехать, чтобы потом не посылать Гришку повторно.
— Послушай милый, давай лучше на рынок! Купим зелени, овощей, сметаны, творога, да сладостей каких нибудь! Чтобы тебе повторно не мотаться! — предложила я.
— Да конечно же поехали! — кивнул он головой.
Вскоре закупив все необходимое, мы были уже дома. Пока Гришка занимался распаковкой продуктов на кухне, я прошла в ванную и протестировала себя на предмет беременности.
— Вот блин а! Ты Гришка угадал, в самую точку попал! — крикнула я ему, но он видать не услышал.
Тест показывал что я беременна. Причем я вспомнила, что у меня уже задержка с месячными примерно на месяца полтора, но с этой работой над картинами, я не обратила на это никакого внимания. Это произошло как раз после продажи антиквару картины Айвазовского и, после того, как Гришка переехал ко мне жить. Я одела трусики и вышла из ванной.
— Ты угадал будущий папаша! — сказала я садясь за стол.
— Вот это новость я понимаю! Я очень рад за нас! — засмеялся он.
— Да Гриша я тоже рада очень!
— Только вот получается что мы никуда не поедем? — спросил он.
— С чего это вдруг? Я же не собираюсь на днях рожать!?До родов еще как до луны! Больше полугода, по крайней мере! Так что решай куда поедем, давай говори? — и я подняла вверх ладонями руки, на уровень своей необъятной груди.
— Ну тогда другое дело! Я думаю проверить чертежи! Для этого надо нам купить все необходимое снаряжение, одежду, надувную лодку,!Также все из туристического снаряжения! Ты должна поехать в специализированный магазин со мной! Надо на тебя специальную одежду покупать!
— Когда поедем в магазин милый?
— Завтра и поедем, сегодня уже намотались! — улыбнулся он мне.
4
4.1
Швейцария. Цюрих. Банхофштрассе 15—18.
Вернер фон Браун наконец таки вышел из депрессии, созданной от крайне отрицательно выполненной операции, с приобретением каких-то секретных документов. Он снова сидел в кресле-качалке, ноги его были прикрыты пледом, рядом с ним, на столе стояла кружка ароматного, крепкого и, еще горячего глинтвейна. Вернер фон Браун взял кружку с глинтвейном, немного пригубив, отставил ее на стол и взял сотовый телефон, затем набрал номер.
— Микки, мальчик мой подойди ко мне! — после чего он положил сотовый рядом с кружкой на стол.
Вернер фон Браун в ожидании Микки посмотрел в окно, за которым погода играла по своим непонятным и, только ей подвластным правилам. В последние годы участились наводнения, ненастья. Вот и сейчас за окном лил проливной дождь, порывистый ветер срывал с деревьев мелкие ветки, ломая их и унося мимо его окон дальше по улице. Ему на склоне лет, к старости все меньше и меньше нравились погодные условия, да и вообще жизнь в целом. Абсолютно все стало раздражать, ничего уже не радовало как раньше. Даже эта кружка горячего глинтвейна, не давала того умиротворения, не приносила того наслаждения, которое он получал раньше. Сигары он уже лет десять назад бросил курить, по рекомендации врачей. Частенько сидел на диетах, которые его тоже раздражали и нервировали. Из-за этого он своего верного, старого слугу, который ему служил с самого раннего детства, уже не раз хотел пристрелить к чертовой матери. Удерживало только то, что кто тогда за ним будет ухаживать.
Наконец в комнату в сопровождении старого, верного слуги, зашел Микки. Он тоже возмужал, немного состарился, ему было уже около 50-ти лет. Но годы не прошли для него даром. Микки за это время, выучил несколько языков. Он в совершенстве знал немецкий, французский, итальянский, английский. У него было несколько гражданств.
— Микки, у меня все таки нашлась для тебя работа! Это вне сфере территориальности России! Твоя цель и жертва-еврей, который скрылся на землях Италии! Моня Мордэхаевич Карцер, вылетел из Санкт-Петербурга в Италию! Прежде чем ликвидировать, узнай все подробности груза, или документов, которые он должен был передать мне! Что за документы, о чем в них говорится! Пробей через интернет все, что касается этого вонючего еврея и его фото! Все мальчик мой, это последнее мое и твое дело! Выполни его обязательно! — Вернер фон Браун взяв кружку, отпил из нее порядочный глоток глинтвейна, под укоряющий взгляд слуги.
— Хорошо, я все понял! Все будет сделано! — и Микки в сопровождении слуги вышел из комнаты, а спустя минуту покинул и пределы дома Вернера фон Брауна.
4.2
Италия. Рим-Анцио.2010 год.
Моня Мордэхаевич Карцер, уже 20 минут находился на Итальянской земле. Наконец он прошел терминал контроля для вновь прибывших. Аэропорт Италии-Рим встретил Моню дружелюбными, красивыми, итальянскими лицами и женскими улыбками. Никаких тебе угрюмых, недовольных, встревоженных и злых лиц, которые он постоянно видел в России. По крайней мере так ему виделось и казалось, по его мнению. Он взял такси и на чистом итальянском языке, сказал таксисту куда ему надо добраться.
— Мне необходимо в Анцио! На Виа Бергамо (Via Dergamo),пожалуйста! — прочирикал Моня таксисту.
— О-о-о это мигом, не более 40-50-ти минут! Пролетит время быстро! — с улыбкой ответил ему таксист.
Роза Соломоновна Рутберг, сидела на веранде около своего дома и откусывая маленькими кусочками печенье с изюмом, запивала его из чашки ароматным кофе. Она видела что к ее кованным воротам, подъехало такси. Ее это крайне заинтриговало и, она отставив чашку с кофе, стала наблюдать за тем, что будет дальше. Наконец она дождалась того, что из такси вышел маленький, толстенький и лысый человечек, в котором она сразу узнала Моню Мордэхаевича Карцера. Всплеснув от удивления и волнения руками, она побежала к воротам, встречать гостя и друга ее мужа.
— Моничка родимый ты мой! Таки ты надумал приехать! А Ося так ждал, так ждал! Таки не дождался и ушел! Теперь сверху на меня смотрит! Скоро наверное Моня и я за ним пойду! Правда чувствую я себя хорошо!
— Это ты о чем Роза? Где Ося, он что умер? — Моня с удивлением смотрел на Розу Соломоновну.
— А я тебе о чем уже целых пять минут тут кривляюсь!?Тебе таки там в России мозги совсем бедному отшибли!
— Как это он смог умереть, если он на семь лет моложе меня?
— Вот взял и умудрился! Он полез на крышу антенну телевизионную чинить! Будь она неладна! Таки я ему говорила: <<Ося не лезь! Ты толстый и неуклюжий, как та черепаха! Вызови лучше мастера!>>,а он мне: <<Итальянские мастера еще толще чем я!Я быстрее сделаю!>>,вот и сделал! Хряпнулся прямо на то место, на котором ты сейчас стоишь! Сломал себе шею, да разбил свою бестолковую башку! Вот все еще наверное, антенну делает! Только теперь на том свете делает! Меня одну оставил со сломанной антенной!
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Чертежи. Часть-3 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других