Ропокоп. Из руководителя отдела продаж в боевую машину по захвату рынка

Роман Рабичев

В этой книге не будет графиков, сравнительных таблиц и дурацких анкет. Успешного успехаи цитат Жака Фреско вы здесь тоже не найдёте.200 страниц плотного контента и чумовых фишек. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ропокоп. Из руководителя отдела продаж в боевую машину по захвату рынка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

КАК ПРОКАЧАТЬ НАВЫК ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ ЗА 4 ЧАСА БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИЙ

Человеческая цивилизация накопила много вопросов, ответы на которые до сих пор не нашла.

Есть ли жизнь после смерти?

Что такое любовь?

Что было до Большого взрыва?

Должен ли РОП уметь продавать?

И если должен, то ставить ли ему план личных продаж?

Рискну быть оплёванным прогрессивной общественностью, но как по мне — два последних вопроса куда глобальнее первых трёх.

Пройдут миллиарды лет, взорвётся Солнце, а где-нибудь в бизнес-инкубаторе города Пензы, сидя у костра, прославленные бизнес-тренеры будут спорить, стоит ли руководителю продавать самому или можно ограничиться только управлением…

Мне лично импонирует формат «играющего» РОПа. Такого, который не только расхаживает по отделу как надзиратель по галере, но и своим примером с телефоном наперевес вдохновляет бойцов.

Я всегда был именно таким.

С радостью дожимал тёплые лиды, прозванивал заявки, отвечал на входящие звонки…

Больше всего я любил бомбить вхолодную.

Открываешь базу, ставишь телефон на громкую связь и вперёд.

Бойцы радуются — бесплатный мастер-класс!

Когда ещё посмотришь, как твоего руководителя так профессионально посылают н@х*й!

Я встречал много РОПов, которые не продавали сами.

Кто-то физически не успевал, будучи заваленным бумажной волокитой.

Кому-то запрещала корпоративная политика.

Кто-то (их большинство) считал, что не барское это дело.

Хочу верить, что вам, дорогой друг, личные продажи близки также как и мне, и вы готовы познавать что-то новое…

Если нет — ху*вый из вас РОП!

В этом случае вы просто обязаны прочитать раздел «Продажи» от первой главы до последней.

Даже не думайте перелистывать на «Управление», там вам пока делать нечего.

Слышите? Я серьёзно.

Сначала научитесь продавать.

Хотя бы для того, чтобы как следует обучать своих бойцов.

Они ж такую дичь несут…

Свечку над вашим ОП я не держал, телефонию вашу не слушал…

Но что-то мне подсказывает, что у вас там полный звездец.

И «как мне к Вам обращаться?», и «хочу Вам предложить», и «хотели бы с вами посотрудничать»…

Угадал?

Нет?

Неужели вы читали мою «Школу юного барыги»? ))

Короче, господа.

Не мните сиськи, быстренько доставайте блокнот и конспектируйте раздел.

Приду — проверю.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ропокоп. Из руководителя отдела продаж в боевую машину по захвату рынка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я