Игра Кота. Книга четвертая

Роман Прокофьев, 2018

Война. В ее истребительное горнило втянуты тысячи игроков, все крупные альянсы Сферы Миров. В виртуальной реальности нет риска смерти, нет правил, нет ограничений. Но когда эмоции зашкаливают, игровые персонажи показывают свое истинное лицо. Каждый должен сделать выбор. Слава, деньги или месть? Что выберет Кот?

Оглавление

Из серии: Игра Кота

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Игра Кота. Книга четвертая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3

Огненная колонна, в которую превратилась Ананизарта, размерами была сравнима с мега-чудовищами, подобными Стражу-осминогу из Дыры или Колоссу Древних. Я искренне надеялся, что у наших РЛ продумана схема противодействия таким исполинским монстрам.

Злой Мук: В стороны! Все! Рассыпаемся, быстро!!!

Торнадо, словно распустившись, выпустило десятки пламенных щупалец, жадно ловя зазевавшихся игроков. Одно из них, диаметром с корпус астрального корабля, летело прямо на нас. В лицо ударила усиливающаяся волна жара, в трее вспыхнули иконки огненных дотов. Нико, ругаясь, бросил руха в отвесное пике. Только его реакция спасла нас от неминуемой смерти. Громадная птица, негодующе крича, камнем упала вниз. Тлеющее хвостовое оперение оставляло за собой дымный след.

Беспорядочно хлещущие воздух огненные плети внесли жуткое опустошение в ряды игроков. В одном нашем рейде не досчитались более сотни бойцов. Обломки разбившихся кораблей усеивали равнину, пылая и чадно дымя, остальные поспешно отдалялись, подняв паруса. Сражение внизу и не думало утихать, но оно больше походило на беспорядочную схватку, где в кучу смешались все подряд. Краем глаза я заметил, что прямоугольники фаланг покинули Фейры и двигаются в нашу сторону. Глупцы, на что они рассчитывают?

Злой Мук: Без паники. Регруп в Фейрах. Все выжившие собираемся около меня. Погибшие — воскрешаемся, ждем на стартовой точке.

Комтур: Ничего страшного. Первый вайп — в порядке вещей. Сейчас попробуем еще раз…

Но второй попытки нам никто не собирался давать.

* * *

Эффект Двойной Спирали Духа оказался сюрпризом для игроков. Единственным правильным вариантом для них было отступить, бежать, выждать время. Но — самоуверенность, они предпочли обрушить на нее всю свою мощь. Это было ошибкой.

И теперь Ананизарта играла, как злая кошка с пойманной мышкой. Изредка она позволяла ранить себя, враги должны верить, что победа возможна. Дикий урон, который они наносили, проходя через плетение Спирали, превращался в силу, энергию, мощь. Игроки сами напитывали богиню бесконечной силой, пытаясь ее уничтожить. Каждый удар, каждое заклинание делало ее немного могущественнее. Спираль Духа, вершина магии Школы Разума, делало заклинателя почти неуязвимым. Да, на время, и расплачиваться приходилось собственными атрибутами Духа, но оно стоит того!

Пора. Вложив часть сил, Ананизарта вновь трасформировала аватару, за минуту разогнав врагов, как тучу надоедливой мошкары. Замерла на секунду, концентрируясь для предстоящего волшебства. Энергии, влитой в нее игроками, должно хватить…

Бездну лет назад, во времена, когда мир был иным, а боги совсем юными, Мезмир, еще не получивший титула Владыка Тьмы, задумчиво спросил ее, глядя на ночное небо:

Ани, тебе нравятся звезды?

— Не знаю. Они так далеко…

— На самом деле близко. Механика небесных сфер подчиняется законам этого мира. Мне кажется, можно сорвать и звезду с неба, лишь бы хватило Силы…

* * *

Мы возвращались в Фейры, внизу замелькали крепостные стены и бастионы, заполненные сотнями НПС и игроков. Над нами перестраивались астральные корабли, из открывающихся порталов появлялись новые, битком набитые свежими бойцами. Резервы? Я с удивлением узнал эмблемы Хирда и Роя, вставшего на дыбы медведя Коммунистов. Рейд приземлился на прежнее место, соединяясь с ожидающими нас ранее погибшими ребятами.

Олаф: Чек! Внимание! Она обнулила ману! Она что-то кастует!

Злой Мук: Что именно?

Олаф: Нет данных! Но…разом ушло тринадцать миллионов маны!

Злой Мук: Наверняка какая-то пакость. Так, ладно. Все юзаем «Призрачный Щит»! Защитные баффы по максимуму! Эликсиры и камни на резисты!

Комтур: Скаутов слышали? Войска Ананизарты поспешно отступают от Фейр по всему фронту!

— Что? Видите? Что это такое?!

Игроки зашевелились, показывая руками, гул удивленных голосов заполнил все вокруг. Я протолкался к зубцам, посмотрел в указанном направлении, приложив ладонь ко лбу, чтобы не ослепнуть от льющегося прямо в глаза света.

На небе появилась, засияла яркая точка, ежесекундно увеличиваясь в размерах. Через несколько мгновений она могла соперничать с солнцем нарастающим яростным блеском. Внезапно быстро начало темнеть, в лицо ударил резкий порыв ветра, всколыхнувший волосы, взметнувший полы плащей. Его напор все усиливался, он завыл в башнях, заставил затрещать знамена и паруса летающих кораблей. Облака, словно испугавшись, стремительно бежали прочь по темнеющему небосводу.

— Что за хрень происходит? — сердито спросил кто-то рядом.

Я не знал. Никто не знал. Никто никогда не видел ничего подобного. Яркая точка превратилась в огненный, нестерпимо блестящий шар, приближающийся к нам. Он оставлял за собой белый инверсионный хвост, протянувшийся пушистой косой линией от самых верхних слоев атмосферы. Послышался долгий, угрожающе низкий гул. Создавалось ощущение, что этот планетарный снаряд нацелен в город и летит прямо на нас. В «Гонце» озабоченно переговаривались рейд-лидеры.

Олаф: Похоже на комету…настоящую!

Злой Мук: Надо уходить под Купол главной цитадели Фейр!

Олаф: Не вариант, непись не пустит, у половины нет репутации. РЕДы запускают защитные артефакты, но…

Злой Мук: Что они предлагают? Быстрее решаем! Эта штука сейчас нас всех прибьет!!

Комтур: Думаю, надо…

Пока они препирались, время отступать вышло. Блеск стал нестерпимым, все отвернулись, не выдерживая яркости. Ревущий, падающий с неба огненный шар стремительно рос в размерах, занимая уже полнеба. Громоподобный гул заложил уши, заглушил все прочие звуки. На город набегала волна тени, скрывая стены, бастионы, античные портики и колоннады густой, непроглядной темнотой. Воющий ветер, все усиливаясь, едва не валил с ног. НПС и игроки в ужасе покидали стены в поисках укрытия. Астральные корабли, смешавшись в беспорядке, пытались уйти во вновь открываемые Астральные Порталы.

Злой Мук: (Нецензурно)! Все, уходим Камнями Ду…

Многие попытались активировать Камни, но было поздно! У нас не оставалось нескольких секунд, необходимых для непрерывного каста.* Почти все присели, в ужасе заслоняясь от приближающейся смерти. Огромная комета, вырванная с неба Ананизартой, рухнула на Златые Фейры.

Взрыв! Небо встало на дыбы и ударило землю, выбив тысячи осколков. Все вокруг заполнил ревущий огонь, в мгновение ока смешавший и разбросавший нас. Великий Щит Теней, который я почти инстинктивно успел активировать в последнюю секунду, мгновенно лопнул, как сырое яйцо под ударом кузнечного молота. Космические цифры урона рванулись в лог, все сотни иконок нашего рейда мигнули алым и почернели. Массовый ваншот!

Вы получаете 860 ед. урона от «Великая Комета Мезмира». Вы убиты.

Желаете возродиться?

Я осознал себя на респе, в толпе таких же призраков. По идее, сейчас мы должны оказаться на привратной площади, но местность я не узнавал, да и сам круг возрождения был наклонен под странным углом. Черная с багровыми прожилками земля, клубящийся дым, заполненный огненными искрами, в тучах которого с трудом угадывались разрушенные, пылающие останки зданий. Где мы? Что случилось с городом?

Комтур: (Нецензурно), (нецензурно)!!!

Олаф: (Нецензурно), она уничтожила город.

Злой Мук: Стойте, (нецензурно)! Не возрождаемся!! Не выходим с респа!!

Бара Норкинс: Что происходит, вы вообще можете нормально объяснить?!

Олаф: Пипец происходит. В голове не укладывается. «Великая Комета»…внеранговое терраформирующее заклятье. Как это вообще возможно, (нецензурно)?!

* * *

Вновь принявшая человеческую форму, Ананизарта улыбалась. Земля под ногами ходила ходуном, над местом, куда обрушилась “Великая Комета”, распускалось огромное грибообразное облако дыма, извергающее огненный дождь раскаленных осколков. Со стороны залива обнажилось морское дно. Исполинская волна, увенчанная белоснежной шапкой пены, полукольцом уходила от побережья, погребая под собой спешащие прочь парусники.

Когда дым немного рассеялся, стало видно, что Златых Фейр больше нет. На их месте зиял громадный, черно-багровый кратер, внутри которого бушевал пожар. Не уцелело ничего — двойное кольцо стен, бастионы, улицы и площади, лавочки ремесленников и дворцы с колоннадой, все, все было обращено в прах и пепел. Этой участи избежал только Дворец Архонтов, центральный узел фракции, прикрытый Куполом Магического Щита. После уничтожения защиты здание оказалось под эффектом временной «Неуязвимости», его шпили еще возвышались посреди горящих развалин. Но недолго стоять и им.

Ибо за огнем придет вода. Отхлынувшая от берега из-за взрывной волны, она уже возвращалась обратно, бурными водопадами низвергалась в образовавшийся глубокий котлован. Сталкиваясь с раскаленными камнями и огнем пожаров, вода начала испарялась, облака белого пара совершенно заволокли разрушенный город. Через несколько минут на месте Златых Фейр будет новая, идеально круглая бухта, на дне которой среди развалин станут гордо возвышаться шпили Дворца Архонтов. Там же, под водой, окажутся портальные круги, точки возрождения и “домашний” респаун местной фракции. Выбраться оттуда будет нелегко…

Послышались резкие, визгливые крики. Черная туча наездников драксов вновь возвращалась, поднимаясь над гребнями холмов и устремляясь к кратеру, заполняющемуся водой.

Ананизарта улыбалась. Сейчас на круге возрождения, который вот-вот станет подводным, очень, очень много игроков. Игроки обладают странной способностью — возрождаются мгновенно. Но есть и обратная сторона монеты — при смерти они теряют часть своего имущества и сил…

Они будут пытаться выйти, им придется всплывать на поверхность, чтобы снова принять бой…Кружащие над водой воздушные всадники встретят их, дезориентированных, барахтающихся в чужой стихии, не имеющих твердой земли под ногами.

Они убьют игроков столько раз, сколько потребуется, чтобы заставить уйти отсюда.

* * *

Те, кто пробовал возрождаться, тут же умирали, мгновенно сгорая. Я почти физически ощущал изумленное недоумение тысяч игроков, внезапно оказавшихся на респе. Общий чат кипел от разноязычных сообщений, в нашем “Гонце” озабоченно переговаривались рейд-лидеры:

Злой Мук: Не возрождаемся! Ну чего непонятного? Огненная аура убивает за два тика! Что там РЕДы, Тихон?

Комтур: Да ничего. Все в шоке. Рассуждают насчет петиции админам. Хотят просить откат. Мораль у всех ниже плинтуса…

Олаф: Можно понять, уничтожен город! Киллрейтинг еще не подтянул логи, глючит, но ваншотнуло всех одним ударом. Слит весь флот!

Да уж. Я на секунду задумался, как отреагирует на все это администрация Сферы. Очень интересная ситуация. По сути, одним махом низложена вся фракция, к которой тысячи игроков годами копили репутацию. В огне погиб целый город вместе с мирным населением, аукцион и его склады, воздушные пристани, отделение “Золотого Хомяка”, множество принадлежащей игрокам недвижимости и вещей. Потери, наверняка, измеряются миллионами и миллионами золотых. Как админы будут разруливать все это? Грядет грандиозный скандал, я не завидовал техподдержке. Их ждет несколько веселых деньков по разгребанию тысяч петиций.

Комтур: В общем, там срач начинается… Хирд вообще вышел.

Ворон: Скаутов доклады видите? Драксы возвращаются!

Откуда-то внезапно появилась вода. Сначала небольшие ручейки, с шипением проделывающие себе путь по раскаленной земле, потом вокруг забурлили полноводные потоки. Все заволокло плотным белым туманом, уровень воды стремительно рос, затопляя все вокруг. Целое наводнение! Мы оказались ниже уровня Длинного Моря, и оно с жадностью заполняло впадину. Буквально за несколько минут все скрылось в мутной светло-зеленой взвеси, теперь респ оказался на морском дне. И как отсюда выбираться?! Выныривать и выплывать?

Комтур: Стоп. Внимание!!! У меня плохие новости. Гляньте в клановые логи.

Енот Балиан: (нецензурно)!

Злой Мук: Панды.

Комтур: Да. Только что атакован Кондор. Три джаггернаута с саппортом. Сносят Купол.

Безумец: У нас тоже. Выход из пентаграмм. Атакованы три… нет, четыре пограничных форпоста. «Асгарды», петы Панд. Пять атак.

Ворон: У нас пока чисто.

Злой Мук: Они с юга напали. У нас тоже замок атакован. И четыре форта одновременно. И это не конец.

Злой Мук: Суки! Они знали, что мы будем здесь. И ударили сразу в куче мест. Решайте с союзами, надо возвращаться домой, они сейчас загонят нам все в осадный режим!

«Пандорум» нанес ответный удар. Всего за пять минут мы насчитали более семидесяти одновременных атак на разные объекты альянса СЕВЕР. Из разрозненных сообщений наших лидеров, докладов скаутов и строчек клановых логов мало-помалу вырисовывалась общая картина.

В разгар битвы с Ананизартой альянс “Пандорум”, дропа которого все ждали здесь, атаковал совсем в другом месте. Не мудрствуя лукаво, используя свою возможность открывать Астральные Порталы, Панды решили поставить СЕВЕРУ шах и мат в два хода. Ключевые замки и форпосты боевых кланов подверглись массированному нападению. Масштаб брошенных в дело сил поражал воображение. Кроме непосредственно “Пандорума”, на юге Дорсы высадились тысячи игроков союзных с ним альянсов. Их презрительно называли “петами”, намекая на подчиненное положение в иерархии, но на деле это были закаленные бойцы, населявшие жестокие миры Бездны. В основном англо-и-испано говорящие, хотя там присутствовали и знаменитые 13-th, датский “Асгард”, французская «Федерация», и даже польские “IG”. Всеобщее нападение было прекрасно скоординировано по времени. Цели определены, рекогносцировка проведена заранее, в нужный момент скауты открыли пентаграммы. Они одновременно атаковали большинство ключевых форпостов, держащих под своим территориальным влиянием важные провинции, и три из пяти замков — Дозоров, Enemy и Heroes.

Злой Мук: Однако красивый ход, (нецензурно)! Шах и мат!

Ворон: Спокойнее, не галдите. Мы сейчас туда можем портал открыть? Часть фортов потеряем, но что-то можно попробовать защитить!

Безумец: Скауты выдвинулись. Но не успеют. Через НПС пробуем сейчас, ищем портальщиков!

Олаф: Успокойтесь, действительно! Да, половина атакованных фортов третьего уровня, их потеряем. Ничего фатального. Остальные просто загонят в «Неуязвимость». Они выйдут в нашу тайм-зону, еще есть время!

Безумец: Судя по логам, Панды решили сюда всех своих подпевал переселить?

Комтур: Да, репорты в альянсе видишь? Массовый деплой.* Это война на уничтожение.

Злой Мук: Veni, vidi, vici!* Действительно, зачем тратить время на перехват территориального влияния, если можно так, сразу снести главные замки.

Комтур: Вилка. Все защитить не сможем, придется выбирать. На какой таймер у вас выведен замок, Мук? Кондор выйдет из «Неуязвимости» через 26 часов.

Злой Мук: Через двенадцать с половиной часов.

Я понимал, о чем они толкуют. Механизм владения провинциями в Сфере основывался на территориальном влиянии, которое давали форпосты и замки. Чем выше уровень форта — тем больше радиус влияния. Разрушь форпост — провинция станет нейтральной и ее можно перезахватить. Но это непростая задача. Купол магического щита фортов четвертого уровня, даже если его уничтожить, автоматически вводил фортификацию в осадный режим, включал «Неуязвимость», время которой зависело от количества заложенного в реактор Магического Щита эллура. Максимум — около двух суток. Это позволяло защитникам успеть подготовится к штурму, если нападение было совершено в неудобную тайм-зону. С другой стороны, сам апгрейд до четвертого уровня требовал дикого количества времени и ресурсов, поэтому апали только самые важные форпосты.

Но вообще, в любом случае, это катастрофические новости. Потянуть “Пандорум” даже в одной ключевой точке СЕВЕР объективно не сможет. Мы играем в разных лигах, без сильных союзников нас размажут. Я почувствовал мандраж — кто знает, не я ли являлся невольной причиной того, что Панды положили глаз на земли нашего алли?

Тем временем вода полностью скрыла все окружающее. Теперь центральный респаун Златых Фейр находился на морском дне. Как будут вести себя возродившиеся через сутки НПС, хотел бы я знать. Сегодня Сфера подкидывала всем жуткие сюрпризы.

Начиналась обычная в таких случаях неразбериха. Фейры были уничтожены с ходу, и теперь никто не представлял, что делать. Респаун затоплен, склады и аукцион оказались недоступны. Основное преимущество боя на своей земле — возможность быстро восстановить силы, переодеть шмот и пополнить расходники пропала. У многих местных здесь находилась точка привязки, и уходить Камнем Душ им было некуда.

Над новорожденной бухтой в расползающемся облаке тумана царил дикий хаос. Роились сотни драксов, убивавшие постоянно возрождающихся и всплывающих игроков. В городе погибло множество людей, не входящих в рейдовые отряды, они пытались выбраться и умирали снова и снова. Привлеченные жаждой наживы, слетались со всех сторон ПК-стервятники, стремясь залутать погибших и пополнить свой киллрейтинг свежими убийствами. Началось адово побоище, где в кучу смешались все — союзники, нейтралы, враги. По тревожным донесениям скаутов, рейды ПРОЕКТА АД и ЕРЕСИ, объединившись, опрокинули заслон и тоже приближались к городу. Ход сражения складывался неудачно для нас, повеяло тревожным запахом беды.

И еще совсем рядом находилась Ананизарта, подходили ее легионы, так легко обращенные нами в бегство при первой стычке. И уравновесить их нечем, все НПС фракции Фейр были уничтожены взрывом «Великой Кометы».

Из обрывков фраз в «Гонце» я понял, что РЕДы так и не могут договориться о повторной попытке убийства богини или хотя бы организованном сопротивлении. Союзники отваливались один за другим, покидая локацию. Коалиция, собранная против Ананизарты, разваливались на глазах. По идее, требовался всеобщий регруп, но привязка Камней у кланов разная, и осуществить его быстро оказалось невозможно. Дело осложнялось нападением «Пандорума», в результате которого мы теряли кучу форпостов. После этих известий большинство игроков СЕВЕРА уже не горело желанием драться за РЕДов, своя рубашка ближе к телу, требовалось защитить клановые владения. Как выкручивались Злой Мук, Комтур и Ко, общаясь с союзниками, я не знал. Получалось, что мы кидали их здесь, оставляя без поддержки в решающий момент. Придут ли после такого они нам на помощь? Тем не менее, через несколько минут тревожного ожидания мы получили команду уходить Камнями Душ или клановым порталом. Новой точкой сбора был назначен Кондор.

Мы возвращались домой, оставляя Фейры на растерзание Ананизарте и Дому Тьмы. Настроение было подавленным. Все понимали, что нас ожидает долгая, тяжелая война с превосходящим по силе врагом, из которой, скорее всего, мы не выйдем победителями. «Пандорум» еще не проиграл ни одной большой кампании.

Дан-на-Эйр, потом пересадка — и снова Облачный Замок. Мы опоздали. Сделав свое дело, атаковавшие Кондор джаггернауты Панд уже исчезли. Обгорелым клыком торчал разрушенный остов башни Магического Щита, взорвавшийся при активации режима «Неуязвимости». Обычно голубой Купол замка тускло подсвечивал багровым, множество функций цитадели перестали работать. Через двадцать пять часов неуязвимость спадет, Кондор станет доступен для атаки. И «Пандорум», скорее всего, придет снова — добивать, теперь уже окончательно.

Комтур собрал всех Дозоров в кланхолле и устроил небольшой брифинг.

Комтур: Не буду много говорить. Сами все понимаете. Панды хотят нас выселить, все серьезно. Речь идет о выживании нас, как клана, как альянса. Нужно выложиться на двести процентов, ребята. Кто занят в реале — берите выходные, отпуска, отгулы. Спать особо не придется. На ближайшие сутки у нас двадцать восемь таймеров, первый — через шесть часов. Готовьтесь. Формат рейда будет известен где-то за час.

Комтур: Что ты там спрашивал, Хаман? Кондор? Замок в осадном режиме, выйдет через сутки. Будем оборонять, конечно. Позовем на помощь всех, кого только сможем. Нужен будет максимальный онлайн.

Комтур: Вывозить имущество из замковых хранилищ? Эвакуации не будет. Мы собираемся сражаться. Кто желает, препятствовать не будем. Договоритесь с Борландом, пусть подгонит неф, за несколько ходок вывезете все в Эйр.

Комтур: И запомните, ребят — от войны нельзя убежать. Ее можно только достойно встретить!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Игра Кота. Книга четвертая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я