Ашрам. В плену секты

Роман Ошарин

Рукопись основана на реальных событиях и описывает события, происходящие в ашраме эзотерической секты» Беловодье». Сюжет: главный герой, занимавшийся в группе отделения секты в городе Воронеже, после приглашения наставника секты, который проводил семинар, приглашается в ашрам школы для прохождения обучения и посвящения в наставники. Герой соглашается и отправляется вглубь страны, где в деревенской глуши располагается ашрам секты. Здесь его ожидают суровые условия пребывания и жесткие практики. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ашрам. В плену секты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3. Новая встреча

Итак, наступил день семинара. Я забыл обо всех проблемах. Ждал только этот день. Драупади, так звали наставницу, приехала за день. Имя какое-то странное. Не русская что ли, подумал я. Я поначалу и не расслышал как зовут. А оказывается, это было духовное имя. Его давали тем наставникам, которые развили свою индивидуальность. Это было имя богини из индийского эпоса «Махабхарата». Духовное имя присваивали в соответствии с внутренней сущностью человека. Эзотерики вообще любят себе давать подобные имена. Это как кликухи в уголовном мире. Только в положительном аспекте. Все любят представлять себя богами, великими магами и йогами, хотя большинству далеко до этого. Просто игра воображения. Человек мнит себя тем, кем реально не является. Как психи мнят себя наполеонами и цезарями, точно также и эти товарищи.

Итак, настал день семинара. Точнее, за день до начала наставник проводила бесплатную беседу. Говорила, что будет на семинаре и спрашивала пожелания, может, кто хочет определенные практики или лекции. Эту встречу мы проводили в нашем подвальчике. Собрались почти все члены нашей группы, кто ходил постоянно или периодически нас навещал, а также незнакомые люди, которых я никогда не видел, но Наталья, по всей видимости, их знала и пригласила. Мы распределились по залу. Все сидели на ковриках, которые всегда были здесь. Вошла наставница Драупади. Он была невысокого роста, с черными волосами. Одета была в обычную одежду. Ничего особенного. Простые штаны и кофта. С ней была еще молодая девушка. Ученица, как выяснилось. Наставники высшего уровня брали с собой помощников, которые им помогали по семинару. И просто подай-принеси, но и практики также несложные проводили. Девушка была довольно симпатичной, тоже с черными волосами, но одна половина лица у нее была какой-то перекошенной. Так получилось, что я сидел прямо рядом с наставницей и ученицей. По правую руку от Драупади была ученица, а рядом с ней я. Интересное расположение, подумал я. Что это бы значило. Неспроста же. Как выяснилось со временем неспроста. Наставница стала рассказывать о том, что могла бы провести на семинаре — практик, а также лекции на тему целительства, шаманизма и так далее. Все сначала внимательно слушали, а потом стали задавать вопросы. Сначала ни шатко, ни валко, а потом все смелее и смелее. Потом стали наседать и даже некоторые стали задавать провокационные вопросы, как бы проверяя уровень и знания наставницы. Обычное дело на эзотерических семинарах. Такими вопросами и пытаются сбить лектора и заодно показать, что сам умный. Вообще многие эзотерики, я заметил, считают себя сверхумными. Причем их ничего не смущает. Ни регламент семинара, ни время, ни рамки приличия. Многие для этого и ходят, чтобы показать другим, что они специалисты и заодно заткнуть за пояс лектора. Это признак гордыни. Самим не хватает умения организовать семинар и вообще что-то реальное сделать в жизни, остается ходить по духовным тусовкам и хвастаться перед другими, какой ты умный и великий. Тут еще какая-то сумасшедшая старуха приперлась. Все норовила свечку зажечь, то лезла с советами и предложениями. Наставница её жестко несколько раз попросила ничего не зажигать. Психбольные тоже частое явление на семинарах. Они как магнитом притягивают таких людей. Некоторые сошли с ума от эзотерики или от слишком активных практик йоги. Например, поднятие кундалини. Есть специальные практики по поднятию этой энергии, которая по преданию йогов спит у основания позвоночника. И когда ты пробудишь ее, она поднимется по позвоночнику, открывая чакры и вследствия этого, экстрасенсорные способности и другие всевозможные просветления. Но на самом деле, интенсивные занятия йогой, дыхательные упражнения, практики по поднятию кундалини очень вредны. Дело в том, что когда человек занимается духовным развитием, работает над своими недостатками, он очищает свои тонкие тела и энергетические центры. Они постепенно очищаются и освобождают путь для энергии кундалини. Она поднимается вверх. Это естественный, хотя и долгий и трудный путь. Но когда человек специально выполняет определенные упражнения по поднятию кундалини, он подвергает себя серьезной опасности. Вследствие таких практик, энергия, спящая в основании позвоночника, принудительно поднимается и раскрывает чакры. Это может привести к раскрытию каких-то психических способностей, но при этом наносит большой вред. Так как энергетические тела и центры засорены, то кундалини, встретив энергетические блоки, может пойти не по естественному пути, а уйдет в энергетический канал, не предназначенный для движения этой энергии. Это может привести к самовозгоранию физического тела. Наверняка слышали о таких случаях, когда человек выгорал как бы изнутри, при этом одежда его оставалась целой и невредимой, а от него оставался один пепел. Это и есть пример принудительного подъема огней кундалини. Это один вариант. Еще может быть безумие, различные болезни мозга, да и другие проблемы. Суть в том, что внутренний огонь раскрывает чакры, прожигает тонкие тела, открывая доступ враждебным сущностям, что приводит к одержимости. Представьте, что вы насильно раскрыли еще не созревший бутон цветка. Он раскроется, но бутон распадется и цветок погибнет. То же самое происходит и с чакрами, когда их преждевременно открывает энергия кундалини.

По ходу эта старуха из таких, кто делает, не зная к чему может это привести. Она говорила, что ходит в группу, и они там занимаются поднятием кундалини. Видно, что доподнималась. Теперь если не психически больная, то очевидно, что есть проблемы с головой. Вообще, среди йогов много таких. Вроде и правильно говорят, но видно, что человек какой-то странный и с ним что-то не в порядке. Но все равно, они пользуются популярностью. Особенно среди людей бальзаковского и пожилого возраста. Им надо чем-то заниматься, а не все хотят просто доживать на пенсии, ходить по больницам, судам и стоять в очередях, донимая окружающих, чтобы высосать энергию.

Кроме этой сумасшедшей были люди, которые задавали каверзные вопросы, пытались сбить наставницу, запутать, как бы вывести на чистую воду и так далее. И это люди были, которые не ходили к нам на занятия. Для них наставница была не авторитет. Наоборот, они хотели выбить её из колеи. Но к чести лектора, она достаточно легко и грамотно отбивалась от противников и оставалась при этом улыбчивой и добродушной. Вот тут я и почувствовал ее уровень. Действительно, видно было, что имеет большой опыт. А ученица ничего абсолютно не говорила. Вертела головой и только улыбалась. Я очень внимательно следил за ними обеими, благо, что сидел рядом с ними. Также было удобно наблюдать и за пришедшими на так называемую презентацию.

Короче, длилось это не более часа. Наставница рассказала, что хотела. Присутствующие расспросили вкратце о ней и о грядущем семинаре, и потом все стали расходиться. Многие, как я понял в принципе и не собирались идти на семинар. Большинство считало себя постигшими истину и пришли только поглазеть на того, кто будет вести занятия. Да и заодно блеснуть своими знаниями. Этой болезнью страдают многие эзотерики. Собираются на тусовки, главным образом, чтобы похвастать своим умом. Но многие этот ум и не могут применить в жизни. Ни денег заработать, ни делать что то реальное для улучшения ситуация в обществе. Хотя ум для того и дан, чтобы нести знания людям и применять эти знания для добрых дел. А это почти никто не делает. Только замкнуты сами на себе, на своем развитии, на тупом накопительстве знаний. И знания эти бесполезны. Только повышают гордыню и увеличивают чувство разделённости с обществом. А это неправильно. Человечество едино и если кто внутренне стремится быть в стороне от людей, тот будет испытывать множество проблем. Мир будет постоянно напоминать такому человеку, что он часть целого и будет возвращать его в общество. Вот поэтому эзотерики, которые пытаются уйти в себя, и зациклены только на своем развитии, испытывают жизненные проблемы. А причина этого — внутренняя разделенность с окружающим миром.

На семинар явились в основном только те, кто постоянно или периодически ходил в группу. Ну и еще пару незнакомых людей. Подруга Натальи также, которая учительница физкультуры. Первый день семинара проходил, как и в прошлый раз не в нашем зале, а в общежитии университета, там, где в основном иностранцы жили. Достаточно удобный и просторный зал. Мне он уже был знаком и я не испытывал дискомфорта по поводу незнакомого места. Семинар начинался, как и наши занятия с динамической медитации. Включили активную трансовую музыку и все стали танцевать под нее. Причем практику вела не Драупади, а ее ученица. Её Катя звали. Я вообще думал, что учеников брали, чтобы выполнять всякую работу, типа принеси-подай, но оказывается, они еще и практики могли вести. Значит, в помощники наставника попадали не просто так. Я думал, что для того чтобы преподавать нужно пройти определенное обучение. Катя кстати, довольно умело проводила. Громко подбадривала и руководила всеми. От нашей привычной динамической медитации эта отличалась тем, что во время нее мы еще выполняли другие упражнения. В основном они были на взаимодействие друг с другом. Какие-то элементарные вещи. Нужно или было делать легкий массаж или какие—то игровые упражнения. Все в легкой и непринужденной форме. Но даже легкие на первый взгляд практики вызывали у некоторых внутренний дискомфорт. Вот это было важно. У многих людей есть всякого рода предрассудки и убеждения, как нужно себя правильно вести, как прилично или неприлично. Эти заморочки в голове представляют из себя мыслеформы, которые, во-первых, ограничивают поступление энергии к человеку из космоса и, во-вторых, образовывают энергетические блоки в биополе. И уже эти блоки в свою очередь приводят к зажимам, как психологическим, так и физическим. То есть человек в жизни выполняет определенный набор движений, а какие-то считает неприличными или неприемлемыми. А вот на таких, казалось бы, совсем простых практиках, приходиться делать что-то непривычное для себя. И если он преодолевает дискомфорт, когда делает непривычное, то блоки разрушаются, как в голове, так и в физическом теле. И это может способствовать даже исцелению болезней, если их причина — застой энергии из-за энергетических блоков. Я уже был осведомлен по поводу правильного отношения к практикам и теперь уже наблюдал за своей внутренней реакцией и отслеживал внутренний дискомфорт, когда он появлялся. В этот момент важно было не отождествляться с ним, а как бы отстранится. Хотя бы осознать его, выявить. Само осознание дает 50% решения проблемы. Если вы в этот момент будете повышать сознание, устремив его к высшему — к богу, к душе, то внутренний негатив будет рассасываться еще быстрей, и ваша аура будет очищаться.

Мне такие практики нравились. Я был серьезно настроен основательно поработать над своим внутренним миром. И даже не для того, чтобы решить мои возникшие проблемы. Мне это действительно было интересно. Я получал огромное удовольствие от процесса и на самом деле забыл обо всем. Сейчас я был на семинаре и для меня остального мира не существовало.

Драупади проводила в основном лекции и неактивные практики. Я сначала подумал, что это потому, что она в возрасте и это ей тяжеловато. Но, в другие дни она тоже подключалась к активным действиям и ничуть нам не уступала. Все-таки чем выше по иерархии, тем меньше физической работы и больше интеллектуальной. Одной из лекций, проводимой наставницей была лекция о психоэнергетической защите. Драупади рассказывала о способах амортизации энергетических атак на различных чакрах. Общий смысл был такой — когда человек говорит, он вкладывает в слова энергию определенной чакры. Ведь одну и ту же фразу можно сказать с разной интонацией и от нее будет соответствующая реакция. Можно сказать жестко, а можно ласково и от этого человек может или напрячься или открыться. Амортизация сводится к переводу энергии атакующего на другой уровень. Для начала, нужно определить на каком уровне идет атака и затем трансформировать энергию атакующего в энергию другого качества. Конечно, есть чакры, на уровне которых лучше всего амортизировать определенный вид атаки. Я это материал знал отлично, потому, как недавно его изучал в книге про астральное каратэ. Я правда не ожидал, что на лекциях будет материал, который описан в книгах. Думал, что на семинарах преподают только какие-то тайные знания, нигде не встречающиеся. Когда Драупади задавала наводящие вопросы, я правильно и быстрей всех отвечал на них. Наставница это отметила и меня похвалила. Всех остальных материал лекции тоже очень заинтересовал. Все активно участвовали в беседе — спрашивали, что непонятно и так далее. Потом была практика. Мы разбились по парам. Наставница дала каждому задание — «наехать» на партнера на какой-то чакре, а тот должен был амортизировать нападение. Потом менялись местами. Также и чакры менялись. Это было очень интересно и могло пригодиться в жизни. «Наезд» — это не только агрессивное поведение. Он может выражаться и в навязывании мировоззрения и в сексуальном домогательстве и в лести. Все, по-моему, неплохо усвоили материал и с упоением тренировались друг на друге.

Были еще и другие лекции и практики в этот день. Все не вспомнишь уже конечно. Семинар проходил насыщенно и плодотворно. Длился он примерно шесть часов. Они достаточно быстро пролетели, и нам все равно не хотелось расставаться. И даже усталости не чувствовали. Но зал был забронирован на определенное количество часов, и нам пришлось собираться. Хотя мы конечно немножко задержались. Хорошо, что это было уже вечером, и после нас никто уже не собирался здесь заниматься. А если бы это было днем, то вполне возможно после нас еще кто-то был.

На последующие дни семинара мы переместились в наш родной подвальчик. Здесь уже наша родная среда. Мы были как дома. Снова нас ждали интересные лекции, практики и большая порция позитива. Радовало, что много было активных движений. Динамическая медитация была обязательной составляющей каждого дня. Да и не однократно. Обычно лекция или пассивная практика сменялась танцами. Еще мы обучались всевозможным массажам, методам целительства и другим полезным в жизни вещам. Конечно, наставница привезла с собой амулеты, магическую музыку, книги школы и другие безделушки. Все это якобы было заряжено энергией учителя и привезено прямо с алтайского ашрама — места, где находился учитель. Было заявлено, что все эти вещи обладают чудодейственной силой и что могут как служить оберегом или помочь в исцелении или принести удачу, в зависимости от назначения конкретного предмета. Для женского пола это приятным моментом. Все стали хватать и рассматривать побрякушки. Я тоже присоединился, но покупать не собирался. Во-первых, считал, что не может какой-то булыжник, зуб или кость животного приносить удачу. Тогда получается, что жизнь человека зависит от случайностей, а не от него самого. Как то сомнительно. Не может низшее сознание влиять на высокоразвитое существо, коим является человек. И, во-вторых, стоили эти побрякушки очень дорого. Некоторые превосходили по стоимости весь семинар. Но люди в большинстве верят, что если приобрести волшебный камушек, то все у них в жизни пойдет ништяк. Человек не привык брать на себя ответственность за свою жизнь и предпочитает ждать милости от чужого дяди — царя, президента, начальника. Страсть к амулетам тоже из этой серии. Легче купить «магический камень» чем приложить усилия для изменения настоящего положения.

Кроме покупки побрякушек на семинаре предлагали еще одну услугу. Это диагностика. Типа наставник обладает ясновидением и можно узнать про свои проблемы. Диагностика тоже бывает разная. Можно просто узнать какие есть косяки в чакрах и тонких полях, а можно сделать диагностику предназначения, а также кармическую. Это когда делается просмотр прошлых жизней и сообщается о проблемах, идущих из прошлого. Соответственно, чем сложнее диагностика, тем дороже она стоит. По описанию наставников и впечатлению тех, кто прошел ее — дело стоящее и полезное. Но я пока с осторожностью к этому относился. Все же я здесь был не так давно и пока осваивался и изучал обстановку и людей. А многие из корифеев нашей группы проходили диагностику очень часто, как я понял. Наталья каждый раз, как она говорила. Наверное, следила за изменениями, которые у нее были. Ну а я не решился пока такое проходить. И деньги нужно было поберечь. Их и так мало было. А еще впереди неизвестное будущее. Может на меня вообще в суд подадут за пропажу материальных ценностей. Но раз я решил, что буду весь на семинаре, то так и будет. Вот она настоящая духовная практика и жизненный опыт. Я думаю, что достаточно всецело ее прошел. Я отрешился полностью от внешнего, и мое сознание было полностью сосредоточено на семинаре. Я весь был там и другого мира не существовало. И мир этот был для меня интересен и прекрасен. Каждый день семинара проходил очень плодотворно. Практики проходили одна за другой. Все было так насыщено, что один день казался неделей. И хотя семинар длился всего дня, казалось, что прошел целый месяц. Драупади мне очень понравилась. Хотя мне видно, что во многом её дружелюбность была наиграна, но все равно она производила впечатление очень мудрой и опытной женщины, у которой можно было спрашивать жизненного совета. Жаль, что индивидуальное общение было платным. А во время занятий много не поболтаешь. Все было расписано по минутам. Активные практики изредка сменялись лекциями. Там конечно можно было немного пообщаться, задать вопросы, но только общие. Если вдруг кто задавал личный вопрос, ему предлагали пройти индивидуальную диагностику. Уже за отдельную плату. Понятно, что за спасибо тоже никто тайн не будет раскрывать. Хочешь мистики или узнать, что тебе мешает достичь счастья — плати и слушай.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ашрам. В плену секты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я