Нравоучения – девятая глава из собраний сочинений «Фантастика и философия XXΙ века» Кирнасова Романа Ивановича под псевдонимом – Душ (Априот). В нравоучениях содержатся личные рифмованные советы автора по разным сферам жизни. Они имеют философско-юмористическое направление. А то, как их каждый читатель воспримет, это уже – дело самого читателя. Стиль изложения разный: от поэзии до прозы – какая идея появлялась – та и реализовывалась, без поддержания какого-либо шаблона.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нравоучения 21 века предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
0.9. Нравоучения.
0.9.1. «Муж и жена».
Прежде чем брак двоим заключать —
Правду им всю необходимо узнать,
О том, как всё будет происходить —
Как они вместе вдвоём будут жить.
Чтобы затем претензий не предъявлять,
И друг друга за их действия не упрекать,
Чтоб они всё принимали, как есть,
И чтоб не разочаровывались, чтоб не была жесть.
Жена должна знать, — какой будет муж:
После свадьбы он прекратит часто принимать душ,
В начале он секс будет требовать часто,
Начнёт ревновать, это будет ужасно.
Затем, через год, станет Вас упрекать,
За всякую хрень, ему Вас не понять.
А сам на других женщин будет смотреть
И при любой возможности, начнёт с ними «петь».
Он требовать станет от Вас дохрена:
Готовить еду, стирать, как всегда,
А деньги давать будет переставать,
Ему всё сильней будет на Вас наплевать.
Потом, постоянную любовницу заведёт,
Ребёнка она уж родит через год,
Паника у Вас начнётся во всю
И депрессняк задавит на всю.
Ему надоест с Вами быть лишь одной,
А всё, потому что ему не дадите покой.
И чтобы всего этого не произошло —
Не делайте так, как все жёны давно.
А жёны вот так всегда поступают:
В начале — о счастливой семье они мечтают,
Затем — после свадьбы начинаю отказывать,
И вместо «звезды» мужу «член» лишь показывать.
Поэтому муж начинает и злиться,
И другие женщины начинают ему сниться.
Жена говорит: «Болит голова»,
А сама — отказывает мужу, вот беда.
А происходит это лишь из-за того,
Что жена сразу хотеть начинает всего.
Ей мало того, что они стали вместе,
От мужа требовать начинает на месте:
Квартиру, ремонт, поездку в Египет,
И чтобы ей подарил он два Джипа.
Затем до такой степени офигевает»,
Что при этом, при всём, ему изменяет:
Сначала — на нычку, затем прям при всех,
При этом мужа не ждёт уж успех.
Ведь он одержимым становится сразу,
Когда его жена превращается в заразу.
«Мужчина женится, в надеже на то,
Что жена не изменится его, на все сто;
А женщина замуж выходит затем,
Чтоб изменить мужчину совсем».
Поэтому его изменять начинает —
Под свой идеал его подставляет.
А он изменяться совсем не желает,
Быть, каким был, он только желает.
А её не устраивает такой, каким брала,
Поэтому колбасит её день изо дня,
И от своего плана она не отступает,
Но как реализовать его — она совсем не знает.
А муж принимает свою жену, какой была,
Но она изменяется почему-то всегда:
Вести по-другому себя начинает,
Перестаёт слушать мужа и не понимает.
К тому же болеть начинает она,
Стареет по дням, а муж в шоке, да,
Косметикой ведь пользуется она постоянно,
И всегда, появляются у ней, новые желанья.
Нужно принимать друг друга, как есть,
И не изменять друг друга в свою жесть.
А если принимать, как есть, хоть один не желает,
То заявленье на брак подавать смысла не бывает.
Поэтому, знайте Вы правду всю эту,
Прежде чем расписываться, без лишних советов.
И если по шаблону поступать Вы не станете,
То тогда дружно в семье жить Вы останетесь.
Но всё равно, у мужика через год
От его женщины кайф уже пройдёт.
Чтоб оргазм испытать — нужна будет другая,
И поверьте мне, честно, совершенно любая.
Он и сам не поймёт — он «закончил», иль нет,
И поэтому секс с ней, для него будет бред.
А она, к этому времени, уже начнёт хотеть
И постоянно будет пытаться мужа привлечь.
Эта, та, кто недавно ему не давала,
И перед каждым намёком — шантажировала.
А теперь вот, сама, лицо своё красит,
Ну, а мужа уже от неё не колбасит.
У самцов получается это природа,
Что он с самкой удовлетворяется только до года.
И это так с каждым, но мало кто признается,
Ведь обстоятельства его всё время изменяются.
Жена позже мужа грызть начинает
За каждую мелочь, её так вставляет.
А муж ведь не робот, он ей отвечает,
Поэтому сорятся вдвоём, не скучают.
Но это, как то, всё остальное,
Надоедает, ведь нету покоя,
Поэтому хочется новых «друзей»,
И у двоих появляется кучи идей.
Поэтому — в брак, вообще не вступайте,
И нервы друг другу Вы не мотайте.
Друг другу ничего совсем не обещайте,
А только любовь друг другу давайте.
0.9.2. «Выбор мировоззрения».
Не связывайтесь совсем ни с какими сектами,
Ни с какими убеждениями, ни с какими векторами.
Не нужно ни какую веру принимать,
Чтобы не пришлось из-за неё, затем страдать.
Живите, конечно, так как хотите,
Но только фанатом не становитесь,
Ведь фанатизм — это обман,
Тем более он опустошает карман.
И в спорте в любом вы не загоняйтесь,
Лишь только слегка им увлекайтесь.
Хоть дайвинг, хоть лыжи, хоть бег, хоть прыжки,
С моста на резинки, с парашютом, пойми:
Любой спорт во всю это — зависимость,
Вы станете пленником, а не «Бровиссимо».
Когда бросить его Вы захотите,
Тогда будет поздно, Вы это учтите.
Мир имеет свойство маскироваться,
И с законами своими перед нами претворяться.
Законы природы всегда от нас скрываются,
И чтоб мы суть не узнали, они видоизменяются.
А поэтому не нужно себе веру составлять,
А затем из-за неё прямо в ней всю жизнь втыкать.
Живите так, как советь позволяет,
И не лезьте туда, куда мораль не пускает.
Каждый для себя выбирает свой закон,
И живёт по нему, нарушая его в тон.
А затем удивляется, когда что-то не нравится,
Ведь он сам себя предал, ему всё отражается.
Вообще всё зеркально, отражение прёт,
Пусть аж через месяц, или даже через год,
А бывает и так, что человек умирает,
А отражение его детей донимает.
Поэтому знайте единственный ответ:
«Сколько сделаешь добра — столько будет в ответ,
Зло тоже, конечно, ответом идёт,
И даже на том свете оно тебя найдёт».
А вот поэтому, совсем нет смысла загоняться:
Верить в кого-то и ему подчиняться.
Ведь если ты добр и подлянки не делал,
То зло тебя не достанет, хоть ты не в кого и не верил.
Не видитесь Вы совсем ни на кого,
А если хочется «висеть», то Вы создайте своё:
Своё видение мира — мировоззрение
Из своих мыслей — свои убеждения.
Но тоже и здесь далеко не загоняйтесь,
Чтобы под пресс не попасть в фаната Вы не превращайтесь.
А пресс ведь любой может настать:
Моральный, психический, убьёт нервостат.
Не вступайте ни в какой совсем коллектив,
Себя к нему не относите, чтобы не был негатив.
Даже если приходится Вам в нём вращаться,
Вы морозьтесь вовсю — и не придётся стараться
Жить по традициям и нормам других,
И даже если думают, что Вы конкретный псих,
Вы на них забивайте, делайте, что Вам нужно,
А то, что они считают — забывайте один дружно.
Везде полно разных норм поведения,
Но это заводит в глубь поколения.
Привыкли все люди одетыми ходить,
А голыми — стесняются, чего тут говорить.
А ты представь, что в общество другое ты попал —
Где все ходят раздетые, и «всё» ты увидал.
А лица у всех закрытые — маски одеваются,
Так как с голыми лицами они ходить стесняются.
Глаза, нос, рот, и конечно, уши
Из масок тех видны, вот так вот аж все души;
А полностью лица всего не видно ни у кого,
Такие вот понятия культуры на все сто.
Тела у них все голые везде и постоянно,
И всё время прёт каждого на желанья.
Знакомятся не лицами, а тем, что между ногами.
Как Вы в обществе таком поведёте себя сами?
Пример этот конкретно Вы дальше рассмотрите,
И смысл этого нравоучения с примером Вы поймите.
А если нет примера, то трудно всем понять —
Зачем все нравы общества кому-то соблюдать.
Идут, хоть где, те люди и смотрят друг на друга,
Ну, и конечно нюхают, при знакомстве, друг у друга.
Понравился если запах и вид, конечно тела,
То сразу идут «спариваться» если вместе захотели.
Они во всю целуются и друг у друга лижут,
Но маски не снимают, им эта норма ближе.
Конечно, интересно им в лицо-то посмотреть,
Но мораль общества не позволяет, в сознании: запрет.
Не женятся они совсем, живут по одному,
Но в гости часто ходят, то он, а то к нему.
Детей она выращивает, она ведь родила,
К тому же за генный материал ему «Спасибо» произнесла.
Партнёров по сношению много каждый поменял,
А чтобы споров не было, ни кто и не узнал,
Ведь масочка одета, и нет совсем предъяв,
Да и вообще не принято, чтоб кто-то ревновал.
Вот это супер общество и секс доступен всем,
И тем, кто ещё молод, и кто стал стариком,
Особенно кто очень на лицо не симпатичный,
Ведь маска есть на каждом, снимать её — не прилично.
Теперь, надеюсь, поняли, конкретно вы меня:
«На чужое не видитесь ни на что и никогда».
И чтобы это не было, своим мозгом живите,
И только свои нравы Вы в жизни соблюдите.
0.9.3. «Разум против программы-подсознания».
Разум (мышление) доминирует у людей одних;
Генетически-биологическая программа — у других.
Первых людей меньше, чем вторых,
К первым я отношусь, говорят, что я — псих.
Я всё время мыслю — с собою говорю,
Прежде чем вступить в словесную борьбу;
Доверяю лишь себе своему мышлению,
А основано оно на мировоззрении.
А женой руководит лишь её программа,
В основном — её отдел, что сделал её мамой.
И другие отделы тоже над разумом доминируют —
Автоматикой своей её действия контролируют.
Невозможно с ней бороться — не возможно победить,
Разум мой в сто раз слабее, чем компьютер, что в ней сидит.
Ей программа управляет, с подсознания идёт —
На своём автопилоте сильный уровень берёт.
Рассмотреть такое можно прям на шахматной игре,
Я лишь разум свой использую, вариантов мало мне.
А жена, как тот компьютер — вариантов миллиард,
И поэтому всё время она ставит мне, лишь мат.
Если доминирует разум у тебя,
То и партнёра только такого ты бери всегда.
А если доминирует программа у тебя,
То бери любого, слабей не будешь ты тогда.
У кого разум над программой доминирует,
Тот везде по жизни всем проигрывает.
Вот и я всегда в этой схеме нахожусь,
И когда я это понял, то уж этим не горжусь.
Раньше я собой гордился тем, что разум мой сильней,
Тем, что мыслить я умею, чем другие, всех ширей.
Но благодаря мышленью я проигрывал ого го,
Подсознания другие сильней сознанья моего.
0.9.4. «Советы для не постоянных людей».
У кого терпенья нет — не нужно из жизни делать бред.
Если знаете Вы, что, не постоянный на все сто,
Значит — в систему Вы в любую не входите навсегда,
А входите лишь на время — будет классно вам всегда.
На работу масть пришла — Вас уже туда берут,
Вы устройтесь лишь на год, хотя бы в мыслях, для себя.
А когда годок пройдёт, то пошлите всё «вперёд» —
А затем чуть отдохните, если скопить успели Вы «бабла».
А когда крышу «за рвёт» — надоест лежать вам год,
И закончиться «бабло», не будет выпить Вам за что,
Значит — вновь её ищите, но конкретно не спешите —
Ждите Вы пока сама, работа вновь появится,
И желательно другая, а не та, что была тогда
Так и с женщиной всегда поступайте, да-да-да,
Если Вы не постоянный, нет терпенья не фига.
Познакомились Вы с ней — предупредите, будьте умней,
Что роман только на год, и не больше «ё-ё в рот».
Если Вы сама «бабьё» и нет терпения давно —
Тоже так Вы поступайте, но всю правду раскрывайте,
Чтобы знал он, что затем — Вы «съе…есь» на совсем,
А когда придёт свой срок, то ищите новый толк.
Увлечением и тем же Вы всю жизнь не занимайтесь,
А то, вдруг, сума сойдёте — повернётесь Вы на нём.
Что понравилось Вам сильно тем немножко увлекайтесь,
Ну, а через год, примерно, Вы меняйте «всё» «кругом».
А вот я когда увлёкся, в веке том начал писать,
До сих пор не могу бросить, чтобы новое начать.
Уж двенадцать лет пишу я, у меня уж «крышу рвёт»,
И моё вот это хобби стало манией, — не «прёт».
А внутри моих писаний из-за этого загон:
Я пишу двенадцать лет и всё время об одном.
Новой темы не бывает, ведь давно загнался я,
Я ведь сам не постоянный, хобби мне менять пора.
0.9.5. «Принятие других».
Ссоры происходят в основном из-за того,
Что люди не принимают других на все сто,
А всё потому, что себя ещё не приняли,
И этим, не приятные ситуации придвинули.
Люди постоянно друг друга поправляют,
Переделать всегда они другого желают —
Подстроить под себя — чтоб он вёл себя так,
Как хотят они, вот такой вот бардак.
Это всё не правильно — для каждого плохо.
Нужно научиться жить без подвоха —
Принимать другого, таким, как он есть,
Со всем тем, что не нравиться прямо здесь.
Но если Вы до этого понимания дошли,
Так сказать, в уровень новенький прошли —
То у Вас пока ничего не выйдет,
Пока не пройдёте первый тест на вылет:
Вы сначала должны научиться тому,
Чтобы себя принимать, я не вру,
Таким как есть, и не притворяться,
Следующими действиями не заниматься:
Не налаживать грим, не бриться, и не красить даже
Волосы, губы, щёки и веки, а то вы как в саже;
Не делать себе пластических операций и тату;
Не притворяться по своему характеру —
Не врать никогда, совсем не стесняться,
Из себя не ставить другого и не выхваляться;
Сверх нормы — больше чем хотите совершенно не делать,
И чем можете, тоже — не стараться сделать.
Себя полюбить Вы сначала должны —
Принять, какой есть, сначала смоги.
Пока Вы себе хоть в чём-то не нравитесь,
То другие Вам не смогут понравиться.
Поэтому Вы примите себя,
И не переделывайте никогда,
А если хотите себя изменить, —
Тогда измените морально, так и быть.
И только тогда, когда измените себя,
Других Вы принять попытайтесь тогда.
Старайтесь конкретно ни в чём не упрекать,
И чтоб человек не выдал, его понимать.
Когда Вы научитесь других принимать,
Такими, как есть, то Вам так бывать:
Что конфликтов не будет у Вас никогда,
И добьётесь своих вы целей тогда.
0.9.6. «Как стать богатым».
Причины бедности известны мне давно,
Хотя не слышал я о них совсем в кино,
И в эту мудрость меня ни кто не посвящал,
Но я по мудрости всегда лишь поступал.
Я был уверен, априори, что я прав,
А вот сейчас я доказательства узнал.
По телевизору людей призналось до фига,
Что те причины очень действуют всегда:
Причина первая — не нужно прибедняться,
Словами, бедным, чем ты есть всё притворяться,
А то слова материализуются всегда,
И ты ещё беднее станешь, да, да, да.
Причина следующая — это когда в долг
Ты деньги взял, ну, а отдать ещё не смог,
Или вообще ты передумал отдавать,
То тогда лишь бедным тебе всю жизнь бывать.
Ведь эти деньги заряжаются всегда
Лишь негативной энергетикой, беда,
Всё потому что их придётся отдавать,
И кто даёт, тот не желает их давать.
Богатству жадность мешает появиться —
Денежным потокам трудно проявиться,
Когда человек всё время зажимает,
И когда что-то продал — больше денег желает.
Без спроса тоже брать нельзя, а кто ворует и крадёт,
Ещё беднее затем станет и бедным он так и помрёт.
А если бедный ты сейчас, и хочешь стать богатым,
То ты долги свои верни, не быть, чтоб виноватым.
Ещё, возьми, прими проблему, к примеру, нарисуй,
Затем всех злых вот этих духов — перечеркни, порви и дунь.
Ещё, скажи себе словами: «Богатый я, и рад, я с вами»,
И когда хочешь что купить — примерь — затем тебе носить.
Когда всё это соблюдишь — потоки тогда вскроются —
Энергия финансов вмиг прямо в тебя лучом настроится.
И больше деньги ты не трать, которых не имеешь —
В кредит и в долг ты не бери — богатым стать сумеешь.
0.9.7. «Советы по приметам».
В приметы я не верил в натуре никогда,
Считал, что это лажа, точнее — ерунда.
Но когда убедился я в действии примет,
То смысл искать пустился, нашёл такой ответ:
Соль если ты рассыплешь, то ссориться начнёшь,
Но всё ж из-за чего — ты это, не поймёшь.
Оказывается, соль дорогая очень была,
И когда муж рассыпал, то — ссора «зажжена».
И если соль рассыпал, то сахаром посыпь,
И улыбайся при этом, загладить чтобы «сыпь».
Тогда энергетический поток ты перекроешь,
Который открыли предки, себя ты успокоишь.
Придумал это кто-то, пусть даже и придумал,
Но об этом многие знают, он им веру надумал.
Теперь передаются приметы энергетически,
В мозги они внедряются ещё и генетически.
Через порог давать нельзя, в натуре потому,
Что туда хоронили предков, я, это вот, не вру,
Чтоб предки охраняли, дом и двери от врагов,
Поэтому можешь стать бедным, даже если не готов.
После застолья с рюмок водку ты тоже не сливай,
А то семья сопьётся, ты это так и знай,
Ведь в рюмках энергетика алкогольная остаётся,
И кто-то из семьи точно тогда сопьётся.
Когда близкий уехал, из дома выходя,
Не убирай, пока он не доехал до себя.
А если будешь убирать и веником махать,
То подсознательно энергия его на смерть начнёт толкать.
Пустую ёмкость не давай, а также не бери,
А то совсем без денег можешь остаться ты.
Гостям ты тапки не давай, а то вдруг позавидуют —
Энергию твою растопчут, ведь зависть свою кидают.
Два праздника вместе нельзя отмечать,
А если отметишь — несчастью бывать.
Лучше обойди, если чёрный кот дорогу перешёл, —
Нить негативной энергетики он за собой привёл.
А теперь мы разберёмся со второй главой примет,
Прочитай её ты тоже, если хочешь знать ответ —
Для чего нужны приметы, или это всё обман,
Сила их лишь только в вере, или это — талисман.
К левой стороне тела — сакральное всё относится:
Потусторонний мир, и конечно, пророчества.
Ею управляет игрок — подсознание — душа,
Она в правом полушарии мозга «движется» всегда.
Всё, что с левой стороны у Вас возбуждается —
Это негативное к Вам присоединяется.
Если вдруг споткнулся ты на левую ногу,
Значит — всё — не повезёт, объявляй тревогу.
Если левая рука мигом зачесалась,
Значит зло в деньгах придёт, всегда так получалось,
Так как деньги это — зло, ну, а не иначе,
Поэтому не радуйся, а решай задачи.
Ну, а я сейчас чихнул, значит — узнал правду,
Эту правду подтвердил — и с ней сейчас на равных.
Если кто в момент чихнёт — правда подтверждается,
А я сейчас об этом пишу, а кто читает — удивляется.
Ухо левое горит — про Вас сплетни сочиняют,
Выброс гормонов происходит, они ухо нагревают.
Ухо это главный орган, он всё тело напоминает,
Ухо на эмбрион похож, оно о всём нам сообщает.
Если правое горит — кто-то правду говорит,
Вашу тайну узнают, с уважением грядут.
Так как с правой стороны, что у Вас зачешется,
То всё — положительно, вас оно утешит, да.
С этого пошли слова: правый — право, правда,
И поэтому всегда это уж не тайна.
Управляется она левым полушарием —
Всё сознательно идёт, вот такие правила.
Правый глаз вдруг зачесался — скоро будет счастье,
Справа ресницу обнаружил — новость жди для счастья.
Если правая рука вдруг сильно зачесалась,
Значит — ждать скоро гостей с сюрпризом оставалось.
Если ты споткнулся вдруг на правую ногу,
То тебе сейчас повезёт, удача на дорогу.
Ну, а если Вы чихнули вдруг в доме у невесты,
То невеста счастливой будет в браке, тили тесто.
Подсознание себя от стресса защищает,
Тем, что приметы в сознание вонзает.
Вера в приметы продлевает жизнь,
И от много спасает — от проблем ты защитись.
Если знаешь ты приметы, значит — ты вооружён,
Дополнительным набором в игре этой снаряжён.
А игра — зовётся жизнь, в каждом уровне держись,
Так как сложностей полно, их решить — тебе дано.
Ну, а если у тебя очень воля сильная,
И не верил ты в приметы, ни в какие никогда,
То тогда все те приметы не подействуют на тебя,
И даже то, что верой люди сотворили их тогда,
Так как полное неверие, и воля с подсознаньем,
Добавляют блок тебе против разных заклинаний.
Ну, а если хоть слегка веришь, хоть в одну примету,
Значит — все тогда узнай, в «наказание» за это.
Ну, а если тебе скучно, но ты других не уважаешь —
И на мненья их, любые, гордясь, всё время забиваешь,
То тогда свои приметы ты придумай — сотвори,
И другим их постоянно все уверенно тверди.
Если кто-то поведётся, то усилит он примету,
И тогда она сильнее станет, сто пудов, за это.
И чем больше людей будут верить в новую примету,
Тем сильнее она станет прямо в реальности вот этой.
0.9.8. «Секс во времени» (перенесено в 0.2. Поэмы 21-го века).
0.9.9. «Мудрый мужчина».
Если ты хочешь быть мужчиной мудрым,
То поступай так, как я считаю нужным.
Я давать советы имею моральное право,
Ведь я наблюдал очень много нравов.
И так, я начинаю свойства излагать,
Которые мудрому мужчине нужно воспитать:
С женщиной своей никогда не говори
О прошлых отношениях, о женщинах других;
А также всю ты правду не докладывай всегда,
Ведь правда всегда «режет» женщинам глаза;
На вопросы отвечай — что она хочет услышать,
Тогда рада будет она, ты меня надеюсь, «слышишь».
Если мораль твоя такова,
Что жене изменять не позволяет она,
А женщин других хочется всегда —
Что же делать тебе, это просто беда.
Из этого парадокса я выход нашёл,
Советом ты воспользуйся — и будет хорошо:
Чтобы были «овцы целы, и волки сыты» —
Онанизмом занимайся — и всё будет — «шито-крыто».
Деньги в нычку ты ложи с каждой прибыли всегда,
И с дохода — не стесняйся, это ведь не ерунда.
Потому что без копейки если будешь ты всегда,
То тогда ты злиться будешь постоянно, как она.
А когда ты будешь знать, что у тебя есть на случай,
То всегда ты улыбать будешь ротик свой, как лучик.
Ведь, когда она достанет — на тебя заистирит —
Не придётся тебе ни у кого на выпивку «бабло» просить.
И о нычках ты своих никогда не признавайся,
Ну, а если что купить: «Заработал, мол — обломайся».
Семья это, да — команда, но ведь всё равно жена,
Постоянно, подсознательно, играть будет против тебя,
Так как у них своя программа, а у мужиков своя —
Оплодотворить побольше, это вовсе не ерунда.
И поэтому границы в отношеньях соблюдай,
Чтобы не пришлось топиться — себе «крышу» не срывай.
А границы соблюдай не только со своей женой,
А во всех сферах жизни, тогда будешь ты — крутой.
Доверяй, но проверяй, друзьям всей правды не открывай,
Ведь вмиг 10-ти летний друг может стать врагом, прям вдруг.
Обещаньем ты не верь, ну, а мысли шире —
Если что пообещали — знай — не выполнят в срок в мире.
И поэтому когда тебе что-то обещают —
Можешь смело настраиваться на то, что они проотвечают.
Делай и живи всегда — как ты хочешь — да, да, да.
Если чего-то ты не хочешь, то — не делай никогда.
Ну, а если кто давить по этому поводу начнёт,
То тогда скажи ему — пускай на фиг он идёт,
Мол, кому вот это нужно — тот пусть делает он сам,
Ну, а если скажут дружно, что всё нужно только Вам.
То тогда спросите их: «Кто считает, что мне нужно?
Если Вы вот так считаете то — сами делайте это дружно».
Не позволяй ты ни кому над тобой верх держать вообще,
Чтоб из мужика в кого-то не превратиться «вдалеке».
И тогда тебя попозже уважать уже начнут
Те, кто хотел тебе предложить свой личный путь.
0.9.10. «Маразм» или «Два начальника».
Я почистил у свиньи, он ей насыпал гавна,
Чтобы мне побольше было работы с утра.
Первый день травы насыпал, а теперь гавна,
Убираю каждый день я за отцом всегда.
Не после свиньи чищу в сарае я,
А каждый день — только после отца.
У меня на свою работу — дня и ночи не хватает,
А отец — ещё работы каждый день мне добавляет.
Два хозяина в сараях, в огороде и в саду —
Это полный, блин, камбздец, и я здесь совсем не вру.
Он по-своему всё делает, я по-своему тогда,
И поэтому приходится ссориться с отцом всегда.
Ссориться я не желаю, только выбора вот нет,
Ведь это сильно достаёт — здесь было ведро, теперь его нет.
Постоянно все предметы перелаживает он —
С одного сарая прячет, чтобы я их не нашёл.
Просто он берёт для дела, а на место положить —
На вот это, вот, конечно, у него-то не стоит.
Каждый день ищу предметы, ну — орудия труда,
Злость сильно берёт, конечно, ведь не могу найти их я.
Я сам когда-то наблюдал как он кружку ныкать стал:
Снял отец кружку с колонки и с водою в руки взял,
А когда попил водичку — на место кружку не положил,
А понёс в другое место. — Почему? — Понять нет сил.
И когда я в сотый раз вижу действия его —
Наконец я понял это — у него маразм, и всё.
Выхода и варианта здесь существует только два,
Так как он мой родной папа, вот такие вот дела:
Или мне за ним всё время ходить попу подтирать —
Искать каждый день предметы и за ним всё убирать;
Или свалить на работу — в производство вновь пойти,
Дома ничего не делать, пусть хозяйнует сам «в пути».
Нравоучение здесь в том — один быть должен командир.
Ведь если оба начальника, то труд совсем не победим.
Как невестка со свекровью на кухне вместе это — бред,
Так и я с отцом в сараях — два хозяина — дуплет.
Исполняешь — исполняй, а без команды — не влезай,
И если что откуда взял — на место положи, давай.
А у нас всё — по-другому, и постоянно это всё,
И поэтому нервы у двоих портятся уже давно.
0.9.11. «Свобода выбора».
Тот, кто навязывает другому человеку своё:
Мнения, сомнения, веру, советы, и остальное всё,
Тот совсем никчемный, в нём комплексов полно,
И уважать таких не стоит, ведь он — полное дерьмо.
Сам по своему мировоззрению живи,
А другим его не навязывай, выбирают пусть сами.
Не меняй другого человека, а меняй себя,
Конечно, если себе не нравишься всегда.
Принимай других людей такими, какие они есть,
Тогда тебе счастливей станет в жизни здесь.
Нечего указывать и советовать другим,
Даже если совет просят — дай самим подумать им.
Люди все свободны: кто как хочет — так живёт,
И правильно делает, что по своему «течёт».
А если будешь слушаться ты других людей,
То их лишь жизнью будешь жить, ну, а не своей.
0.9.12. «Сапожник без сапог».
Всем советы я даю, а себе — не могу,
И совсем я не пойму — как мне жить самому.
Я — «сапожник без сапог» — я философ для других,
Ну, а для себя быть философом — помогает лишь мой стих.
Кто советами моими пользовался хоть разок,
Тот всегда был благодарен — получался супер толк.
Кто совет себе не взял — не послушался меня,
Тот признался, что я прав, был, советуя тогда.
А себе в своей я жизни советчика не могу найти.
Чьи советы, когда слушал и не слушал я «в пути» —
50-ят на 50-ят подходили мне советы.
А себя послушать трудно, ведь «да» и «нет» всегда в ответе.
0.9.13. «Не возвращайся назад».
Вернуться на работу, с которой уволился —
Второй раз если вдруг туда же устроился,
Это с родни, что ты к бывшей жене возвратился,
Или тому, что перед кем-то извинился.
А если извиняешься, то — себя виноватым считаешь,
А значит — заранее проигрываешь ты и — «исчезаешь».
Никогда не извиняйся, даже если виноват,
Просто — больше так не делай, тогда будешь всегда рад.
Никогда не возвращайся, только новое ищи,
И тогда не проиграешь, это ты всегда учти.
Если один раз тебе отказать уже успели —
Не унижайся никогда — не обращайся, в самом деле.
Если цель себе поставил, а тебе отказали вмиг,
То другие ищи средства, и «забей» быстрей на них.
Возвращаться назад в любых сферах, всегда
Это — бред, сто процентов, вы поверьте друзья.
Это я теперь вот понял, и уж больше не хочу
В прошлое, назад, вернуться, это я не повторю.
Заново года прожить не желаю больше я,
Продолжать я буду жить, а назад уж — не фига.
0.9.14. «У каждого свой путь».
В жизни у каждого свой личный путь —
Каждый по-разному видит всю суть;
Всегда по-своему каждый живёт,
И лишь к своей цели каждый идёт;
Ценности разные, и конечно мораль,
Совесть у каждого свою имеет грань.
Поэтому — советовать, навязывать, подсказывать —
Не стоит никогда другим людям указывать.
Чужая жизнь — потёмки, так же, как семья,
Не лезь в чужую жизнь, своей живи всегда.
А если будешь лезть в чужую — свою ты прозеваешь,
И что-то в своей жизни ты точно потеряешь.
А подражать любому, можешь, пример с любого брать,
Если тебе кто нравиться — его парадировать.
Но всё равно границу здесь ты тоже соблюдай,
Ведь ты не он, а ты — есть ты, смотри не забывай.
И на другого не смотри, если чего он сделал,
А ты, мол, так совсем не можешь — и значит ты — бездельник.
А это ведь совсем не так: то — значит — не твоё,
Ведь ты другое что-то можешь, не может что ни кто.
Мораль свою ты не меняй, если давно сложилась,
Ведь жизнь тогда изменится, конечно, не на милость.
А если что не нравится тебе давно в себе,
Тогда найти попробуй, что нравиться тебе.
Ведь если поменяешь ты мораль свою внутри,
То не нравиться другое начнёт тебе, пойми.
Всегда будет две стороны во всех сферах, смотри
И ты себя такой, как есть, уж, наконец, прими.
0.9.15. «Посылка» «Результат халявы».
А мне прислали посылку-посылочку,
А что на дне там — не знаю, лежит.
А я открыл ту посылку-посылочку,
Там упаковка красиво блестит.
Стал распаковывать я упаковочку,
Когда открыл, то увидел на дне.
Что ничего там совсем — вовсе не было,
А это значит, что — фиг вам и мне.
Фиг из упаковки я достал себе,
Фиг из упаковки е-и-е.
Фиг из упаковки классный,
Ну, а день такой «прекрасный», как на дне.
Автор: Джин + Душ = Априот.
0.9.16. «Вовремя «свалить»».
Кричу тебе я в рупор, «яркая звезда»,
Это очень глупо, но я люблю тебя.
Тысяча нравоучений напишу,
И тебе я о себе расскажу.
Смотрю в тебя я прямо, круглая Луна,
Ты будишь во мне чёрта с ночи до утра.
Все приливы и отливы у меня
Происходят постоянно лишь из-за тебя.
Прощай моя родная, синяя Земля,
В этот день чудесный покидаю я тебя,
Ведь ты конкретно скоро начнёшь огнём пылать,
Потом похолодеешь и — всех убьёшь опять.
0.9.17. «Относительность».
Я ведь тормозило, торможу всегда,
Мне по жизни нравится такая вот фигня.
Ну, а ты мне говоришь: «Когда ты поумнеешь?»,
Мол, я делаю всегда то, от чего ты всегда фигеешь.
Тот же самый тебе, я вопрос могу задать,
Только вот на мой вопрос ты не станешь отвечать.
Так как ты себя считаешь, умнее меня — хитрее.
Ну, а я считаю себя, хитрее тебя — умнее.
Относительно всё, и это факт,
Я, конечно, давно признаю этот акт.
Ну, а ты всё ни как относительность не хочешь принять,
Сколько же нервы ты мои будешь мне всё время мотать?
0.9.18. «Сословие, твою мать».
С одноклассницей вдвоём мы чем-то занимались,
А затем на автомобилях в какой-то путь умчались.
Она поехала впереди и очень сильно гнала,
А я в ответ помчался за ней, кричал, чтоб подождала.
Таня скорость прибавляла, и я тоже прибавлял,
Не хотел терять её из виду — сильно я на газ свой жал.
А дорога-то — крутая: с поворотами, и вверх,
Я давил, не замечая, что опасность точно здесь.
Разогнался очень сильно — прям на всю катушку «шёл»,
А машины у нас крутые, но и подъём очень крутой.
Я «лечу», вдруг — поворот, ну, а скорость уж большая,
Понял: не заторможу, и взлечу я над сараем.
Поворачивать начал и тормозить, что было силы,
Но забор бетонный рядом, умирать так — не красиво.
Но тут машину закружило, вовсе не перевернуло,
Я остановился, вдруг, запахом плохим подуло.
Перестал за ней я гнаться, и быстро в здание пошёл,
Взяв с собой свою тетрадку с очень класненьким стихом.
Пока ждал я возле двери, за мной очередь пошла,
А затем пришёл и Миша со своим стихом тогда.
Я зашёл, в натуре, первым, хоть хотел другой чувак
Прям передо мной вломиться, но я юркнул быстро так.
Я зашёл туда, где те творчества все принимали,
Чтоб издать их все вполне, таланты видно те искали.
Начал я листать тетрадку, свой крутой стишок искать,
Очень волновался сильно — меня стало телепать.
Я ни как среди других, его не мог всё отыскать,
А затем порвал случайно и намочил тетрадку, «глядь».
Ну, а женщина сказала, чтоб «сворачивался» я,
Ведь она хочет серьёзно Мишу послушать, вот те да.
Ведь то я его на творчество лишь недавно присадил,
Ну, а ей кто-то сказал, что его стих — супер сил.
Начал нервничать тогда я, и обида меня взяла,
«Жаба» сильно задавила, я стал злиться, говоря:
«У меня есть аж 2-ве книги, по 700-от страниц они.
Я их сам все написал. Они классные, пойми.
Я сейчас свой стих найду, он короткий, но он — чёткий,
Здесь в тетрадки, подождите, это вам ведь не чечётка».
Она начала спокойно мне на выход намекать,
И на то, что моё творчество не будет вовсе издавать.
Я спросил тогда у ней: «А вы — издательство, или что?»
А она мне отвечала: «Мы аж — сословие — ОГО!».
А там Миша ждал за стенкой, чтоб стишок свой показать,
Затрусились вмиг коленки — и я проснулся, сука, «глядь».
Я учу вас здесь тому, что все друзья — «козлы», не вру.
А поэтому вы их не учите не чему.
Так как ученик всегда учителя превозмогает,
И славу у него себе он, «плохой ас», всю забирает.
0.9.19. «Хвастовство».
Мне с детства всегда уделяли вниманья,
Его мне хватало сверх пониманья.
И мама, и папа, и бабушка тоже
Всегда со мной возились, они мне, всех дороже.
И так я привык, чтоб мне всегда
Окружающие уделяли вниманья до хрена.
А когда я взрослым стал и отдельно жить начал,
То вниманья не хватало и я хвастаться начал.
Этим, привлекал к себе я всегда, других вниманье,
Ну, а приводило это совсем, всегда, не к обожанью.
Меня начали считать, просто, дураком,
Ну, а те, кто похитрее — выгодным лохом.
И когда я чем похвастаюсь — у меня это отберут,
По такой вот простой схеме люди многие живут.
Ну, а если им не нужно — они скажут мне, что это,
Просто — полная фигня, им не нравится всё это.
Критику я уважаю, но её я не люблю,
Я привык, что меня хвалят, этого лишь только жду.
И меня, конечно, хвалят, мои временные друзья,
Только делают они это, когда угощаю я.
Пока деньги у меня есть, и их я трачу на друзей,
Они будут меня хвалить, говоря: «Ещё, налей».
А когда «бабла» уж нету — они даже не приходят,
Говорят, мол, некогда, вот такие все народы.
Хвастаться я не желаю, мне противно самому,
Но избавиться от привычки сам я лично не могу.
Помогите, подскажите, как себя мне победить —
Как же хвастовство с характера своего мне излечить.
Хвастаться ведь нету смысла, ведь, в натуре хвастовство
Ни к чему хорошему, ни кого не привело.
Если есть у вас возможность — сила воли если есть,
То не хвастайтесь своем, это будет — супер «жесть».
0.9.20. «Крыса — свинья».
Я с бадуна проснулся, к сараю подошёл —
Очень большую крысу живую я нашёл.
Я сильно испугался, а когда пришёл в себя,
То понял, что та крыса была — моя свинья.
Свинья совсем на крысу конкретно похожа:
Усатая, ушастай, да и с хвостом она.
В грязи была — вся чёрная и рылась прям при мне.
Я шок огромный испытал, со свиньёй наедине.
Бухать сильно — не нужно, чтоб в шок не заходить,
Ведь с бадуна и не такое может ваш ум сразить.
Я думал на планету к нам крысы прилетели,
Здоровые, огромные, и всех уже поели.
Бухать сильно — не нужно, чтоб в шок не заходить,
Ведь с бадуна и не такое может ваш ум сразить.
Я думал на планету к нам крысы прилетели,
Здоровые, огромные, и всех уже поели.
0.9.21. «Автоматическое письмо».
Таким же, как и Гоголь, методом в начале я писал:
Автоматическое письмо мне кто-то диктовал.
Затем моё сознание потихоньку научилось,
И само составлять стишочки конкретно приловчилось.
А Гоголь позже понял, что он связался с Сатаной.
Когда он это понял, то сжёг роман второй.
Поэтому он умер, ведь отказался принимать
Информацию от Сатаны, а тот хотел всё диктовать.
Точнее он не умер, а в литургический сон вошёл,
Так Сатана конкретно управу на него нашел.
Затем, когда проснулся — он в ужасе оказался,
Ведь он в гробу лежал, и там, в гробу скончался.
Он ведь писал про «тёмное», а значит — Сатана
Ему всё это диктовал, ну, или духи — его «шпана».
И я фигню здесь всякую конкретную пишу,
В писаньях матюгаюсь я, но правду всю твержу.
А мы марионетки. Но только вот — чьи?
Нам это не известно на сто процентов, и:
Всю эту информацию писатели берут
Из Общего Информационного Поля прямо тут.
Ну, а возможность эта тогда нам открывается,
Когда наша психика конкретно нарушается.
А если, прямо, как у меня — восстанавливается затем,
Тогда от опыта, сознанье само придумывает, «Гэй!».
По моему лишь мнению, Гоголь был не прав:
Раз уж поступил к нему этакий сигнал,
Пусть тогда бы принимал, пока он не отступит,
А когда сигнал исчезнет — покой тогда наступит.
Поэтому не стоит от возможности отказываться,
Когда в ваших мыслях творчество оказывается.
Пусть это и не Ваше, пусть издалека,
Но ведь Вам оно приходит, значит это не спроста.
Вся информация которая, вообще, имеется,
Существует для того, чтоб сильнее «пелося».
Мы приходим в этот мир не для удовольствий,
А для нравственных учений, испытаний и абсорбций.
0.9.22. «Энергия секса — источник творческой энергии».
Секс это творчество, и ещё какое.
Сексуальная энергия не даёт покоя.
И: всё наше творчество из неё берётся,
Кто по призванию не поэт, тот — сексом займётся.
Если хочешь ты проверить — кто ты по призванию,
Я тебе тогда даю классное задание:
Пару месяцев совсем ни каким сексом не занимайся,
Только сны запоминай, ими увлекайся.
И когда тебе уже начнёт сниться секс,
Но с не живыми предметами — это будет жесть.
Вот с чем ты во сне своём сексом занимался —
В том твоё призвание, ты не удивляйся.
Если занимался ты сексом с магнитофоном,
То тогда ты в музыке ищи себя, в том фоне.
Если с телевизором, значит — журналистом
Можешь стать ты классным, если не будешь онанистом.
Если ты с одеждою сексом занимался,
То тогда — модельером путь твой намечался.
Ну, а если ты с едой во сне ублажался,
Значит — поваром крутым, судьбою стать ты назначался.
Если вдруг с какой машиной — мастером тебя «попрёт»,
Будешь строго чинить шины — и удовольствие придёт.
Если книгу ты «любил» сегодня этой ночью,
То писателем тогда станешь, это точно.
Ну, а если уже два месяца давно прошло,
А ты для секса лишь с девчонкой во снах спишь только и всё,
Это значит, что ты вообще не творческая личность,
А лишь — ловелас конкретный, и тебе нужна публичность.
Если со знаменитостью ты сексом занимаешься,
Значит самоуверенность у тебя кончается.
Во сне секс всё заменяет, и нехватку замещает,
В этом случае у тебя гендерная самооценка повышается.
В общем, дальше по такой схеме сами вы подставляйте
Свои сновидения, и кто Вы — узнайте.
Ну, а если секс не снится вам совсем всегда,
Это значит опыта не хватает, да.
0.9.23. «Три девицы».
В царстве мудрого Романа — Априота — Сексомана,
Три девицы под окном сплетничали вечерком.
Говорит одна девица: «Если б я была царица,
Я б для батюшки-царя много б пива принесла».
Вторая молвила девица: «А если б я была царица,
Я б для батюшки-царя ящик водки б принесла».
Третья молвила девица: «Если б я была царица,
Я б для батюшки-царя самогонки б выгнала».
Их подслушал мудрый царь и к себе их, всех, позвал.
— Вы царицами стать хотите? — Он серьёзно вопрошал.
— Да хотим. — Сказали хором, думая о разговоре.
— Значит, всё, вы все царицы — мои жёны, три девицы.
Я ваш слышал разговор, буду я смотреть в упор.
Кто слова свои нарушит — того вышлю с царства вон.
А кто будет соблюдать, бухло всё время доставлять,
Той я сделаю кунилинг и ребёнка, чтоб стала мать.
Вот указ о том издал, три девицы повенчал,
Сделал жёнами своими и в хоромы к себе взял.
Вот идут они к царю, дай я тоже погляжу:
И приданое с собою тянут рано по утру.
Первая — две бочки пива катит на тележке во двор,
А вторая ящик водки, самой новой и крутой.
Третья, та идёт пустая, нос задрала — деловая.
Царь их принял во дворец, сам подумал: «Сопьюсь, камздец».
Начал пробовать он всё, кто всех круче — на все сто.
Третья сразу побежала прям на кухню до царя,
Поварам рецепт сказала, не услышал совсем я,
Ведь она тихо шептала, всё рассказывая сама.
Повара задачу взяли, сахара много достали,
И поставили бадью, я всё видел, я не вру.
Много вылили воды, бочки, где-то, целых три.
Кинули туда дрожжей и — в тепло бадью скорей.
А ещё она сказала, чтоб собрали семена,
Травы долго перечисляла, не запомнил их я имена.
Ну, а царь прям в это время за дегустацию приня́лся,
Ну, и в первую брачную ночь только с первой он остался.
Она круто поступила — дверь конкретно затворила,
Царю пива налила и тарани принесла.
А сама вся в гримировки: очень много тонировки,
Губы все блестят в помаде, а глаза, как в шоколаде.
Брови выщипаны все, нет волос и на «звезде»,
А на голове причёска, как гнездо орла, в начёске.
Юбка — мини, грудь большая — с виду вся она крутая.
И музон она включила, какой царь любил — «пробила».
Кружку царь в руку поднял и жене своей он дал:
— Ты отведай для начала с деревянного бокала.
— Я, любимый царь, не пью, я тебя давно хочу.
— Я сказал, возьми, отведай, подчиняйся «глядь» царю.
Царица кружку забрала, к губам накрашенным поднесла,
И махнула ели-ели, вот такие вот дела.
Царь за ней махнул три кружки, почесал свою макушку,
И сказал тогда царёк: «Пообщайся со мной в прок».
Начал он «базар» вести, чтоб ей мозги «прогребсти» —
Чтоб понять, что за чикса, что в мыслях у ней всегда.
А чтоб та не обманула, из-за денег не «надула»,
Он пивка ей подливал и с ним выпить заставлял.
Ведь под бухлом люди всегда расскажут правду про себя.
Она чистила тарань, та сухая была, глянь.
У него тарань всегда, была сушёная она.
Слушала царя царица, от пива стала веселиться.
Царь ей стал вопросы строго, между прочим задавать:
«Сколько раз, мол, с кем сношалась? Правду нужно отвечать.
Расскажи как в Бога веришь, кем считаешь ты себя,
Что ты сильно любишь делать, цель какая у тебя?».
Царица в ловушке оказалась, в интеллектуальной, круто,
Ведь признаться не сумела она за одну минуту.
Начала вилять в ответах, и на секс всё намекала,
Да она такой атаки вовсе и не ожидала.
Царь всё пил, ему всё лезло, хотя пиво — так себе,
Но холодненькое — классно и с таранкой, то вдвойне.
И Царице постоянно пиво с бочки подливал,
Она только кружку выпьет — сразу полный вновь «бокал».
И когда она конкретно стала полностью пьяна,
Царь вопросы повторил, не заснула пока она.
Потихоньку, по вопросу, правду вытянул он всю.
Оказалась, что та — стерва и шалава, я не вру;
Говорит что в Бога верит, но не может объяснить,
Как она конкретно верит, из чего он состоит.
Личного мнения у ней нет о жизни, в общем, всей.
Да ещё к тому же у ней много, было до царя, мужей.
Он ещё пива хлебнул, её к кадке повернул,
И руками-то своими над водою вмиг нагнул.
Начал мыть он ей, лицо, мол, тебе так тяжело,
Ну, а сам хотел увидеть красоту её и всё.
Вот когда грим весь сошёл — царь тогда в себя пришёл —
Резко отрезвел слегка, «офигевшись» прям с близка.
Понял, что она не катит, и спросил прямо её:
«Для чего ты захотела стать царевной, офигела?»
— Я хотела быть с тобой. Ведь люблю тебя, тупой.
— А мне кажется, что ты хочешь деньги лишь мои,
Ведь в селе у тебя дома, ещё дети есть твои.
Ты не катишь для меня, да и пиво твоё — «фигня».
«Драть» девицу ту не стал, так как на неё не встал.
Сам лёг спать он на диване, и от пива «газу» дал.
На второй день со дворца вышла на «фиг» та жена.
Он вторую подозвал, её миленькой назвал.
— Башка сильно, блин, трещит, и дрестач напал, рахит.
Ледяная даже вода с бадуна не помогла. —
Царь любил всё обливаться — моржевал давно, с утра.
И к тому же заболела левая его нога.
— Давай, иди ко мне поближе и расскажи мне о себе,
Но для начала выпей водки своей со мной наедине. —
Поляну, как всегда накрыли придворные и повара,
И царь с царевной угнездился на софе царской у себя.
Они махнули по рёмашки, затем, вновь, сразу по второй,
И закусили очень смачно свиной домашней колбасой.
Девица та была попроще, чем первая его жена.
Она сказала царю сразу: «Детей ещё не родила.
Хочу родить тебе детей. — Становилась всё смелей. —
Чтоб не было в деньгах нужды, без денег вовсе ни куды.
Буду всегда я ублажать, тебя я удовлетворять.
И в сексе, и в быту, в делах, советовать могу на днях.
Её царь, слушал, верил ей, но становился всё смурней,
Ведь это всё ж совсем не то, о чём мечтал он уж давно.
Хотя фигура была — класс, и на лицо — ни чё так аж.
И царь решил ещё «поквасить», чтобы царевна стала краше.
Ей больше он не наливал, ведь правду он уже узнал.
Решил он с ней позаниматься любовью — сексом оторваться.
И выпив пару пузырей «зажёг» он с нею, эге-гей.
И та девица рассмелела — сама «влюбляться» захотела.
Она его всего раздела, стриптиз устроила, сумела.
И когда он её хотел — она играла всё сильней.
Затем он сильно возбудился, в неё активно погрузился,
И получил крутой оргазм, и засадил ей прямо в «таз».
Затем он лёг и весь обмяк, ну, а царевна просто так
Стала облизывать «его», после себя — того — всего.
Он возбудился вновь опять, но продолжал царёк лежать,
Она ему встать не дала, сама насела, не шутя.
И начала на нём скакать, затем — минет, потом — опять.
«Ну, что, слышь, нравиться тебе со мной «висеть» наедине?
Тогда возьми — её лижи», — она залезла, посмотри,
Царю прямо на его лицо и дёргаться стала легко.
Царю по кайфу было лизать, водка брала конкретно, «глядь»,
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нравоучения 21 века предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других