Прочитав эту книгу, вы узнаете о 30 проверенных способах недорогой рекламы, полезных кейсах от автора, советах по выбору рекламных площадок.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реклама за копейки. 30 проверенных способов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Способ 1. Кросс маркетинг
Что есть «кросс-маркетинг»? Это совместное продвижение товаров несколькими компаниями, продукция которых дополняет друг друга.
Проще говоря, это совместные рекламные акции или кампании.
Разберем на примере:
Вы — владелец зоомагазина «Толстый хомяк», а в трех кварталах от вас есть парикмахерская для животных «Лысый кот». Кросс маркетинг в вашем случае — это договорится с директором «Лысого кота» и разместить свой рекламный плакат в его парикмахерской. Он же, в свою очередь, разместит свой плакат в вашем зоомагазине. В данном случае, каждый из вас получит новый рекламный канал с охватом на свою целевую аудиторию.
Можно пойти дальше, и запускать совместные акции, системы лояльности и скидки. Банальный пример: при покупке на 100р в зоомагазине, вы даете купон на скидку в парикмахерской «Лысый кот». Это уже рекламная акция + мотиватор обратиться за стрижкой именно к вашему партнеру.
Способ кросс маркетинга активно используют международные корпорации, запуская совместные фестивали и акции. Но этот способ работает и для малого бизнеса.
Плюсы:
— очень дешево (затраты на печать 1 плаката)
— точное попадание в нужную целевую аудиторию
Минусы:
— сложно договориться с другими директорами
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реклама за копейки. 30 проверенных способов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других