Похожие книги

Реальность в рекламе
Россер Ривз, 1961

Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: «Тают во рту, а не в руках») написал книгу «Реальность в рекламе», в то время буквально взорвавшую рынок. Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем «продающего» стиля. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение – увеличение продаж. Ни лояльность, ни узнаваемость, ни популяризация товара не играют существенной роли, когда цель – вовлечение в потребление как можно большего числа людей! В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что эффективность рекламы (читай: продаж) определяется следующим фактором: она должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента с помощью одного, но очень сильного предложения, которое не могут сделать конкуренты. Предложения, которое побудит получателя рекламы к выполнению целевого действия. Эта идея и легла в концепцию, которую Ривз назвал Уникальное Торговое Предложение (УТП). Эта книга – краткое, но эффективнейшее руководство, этакий «Розеттский камень для рекламного бизнеса» – незаменимое пособие для тех, кто работает в рекламе. Сегодня она является настольной книгой во многих крупных корпорациях и ведущих бизнес-школах мира.

Миллиард за мечту, или Как дерзость и непомерные амбиции Адама Неймана построить новое общество обернулись крахом империи WeWork
Ривз Видеман, 2020

В первые дни своего существования WeWork обещала прекрасную сказку: сделать рабочие места для растущего класса фрилансеров поистине фантастическими. С этой целью Адам Нейман, иммигрант из Израиля, решил перепрофилировать огромные излишки офисных помещений в Нью-Йорке. В течение следующих десяти лет он привлек миллиарды долларов от самых востребованных инвесторов в мире и потратил их на создание новой глобальной империи недвижимости. Сказка обернулась кошмаром после катастрофы с IPO в 2019 году. Нейман, мечтавший жить вечно, стать первым в мире триллионером, расширить WeWork на Марс и занять пост «президента мира», был со скандалом отстранен от должности CEO. «Миллиард за мечту» повествует о головокружительной скорости, с которой Адам Нейман создавал и развивал свою компанию. Накал драмы растет с каждым днем из тех последних пяти недель перед неудачным IPO WeWork, о которых рассказывает Ривз Видеман в своей книге. Основанная на более чем 200 интервью, книга открывает читателю внутреннюю кухню взлета и падения WeWork. Это история о том, как эксцентричная натура и высокомерие ее основателя сформировали корпоративную культуру, непохожую ни на одну другую, и как весьма сомнительная компания заставила весь мир увидеть в ней чрезвычайно ценного, меняющего общество технологического единорога. Вы узнаете • Как призрачная компания по аренде недвижимости обманула весь мир. • Почему так много лучших умов купились на «мыльный пузырь» WeWork. • Как высокомерие основателя погубило зарождавшуюся империю. Для кого Для всех, кому интересны истории успеха и краха смелых стартапов, а также развитие корпоративной Америки.

MBA за 80 минут. Серьезное бизнес-образование самостоятельно
Ричард Ривз

Получить степень MBA – значит выбросить деньги на ветер, если нет опыта и умения применить свои компетенции на практике. Важно регулярно заниматься самообразованием и сразу внедрять полученную информацию в работу. «MBA за 80 минут» содержит важнейшую выжимку ценных знаний современного бизнес-образования. Эта книга поможет вам оставаться в тренде, повышать свой профессионализм и продвигаться по карьерной лестнице. Авторы постарались сделать материал максимально понятным для широкой аудитории. Все идеи, описанные в книге, они внедрили и протестировали в более чем 100 компаниях. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Машина воображения: искусство генерировать идеи и строить будущее вашей компании
Мартин Ривз

Воображение – одна из важнейших и вместе с тем наименее изученных составляющих успеха. Именно благодаря ему поступательные изменения превращаются в монументальные сдвиги, которые меняют общую парадигму и ложатся в основу глобальной трансформации – особенно в период кризисов. «Машина воображения» – это справочное пособие, с которым вы научитесь разбираться в этой загадочной человеческой способности, а также контролировать и использовать её для развития вашего бизнеса и закрепления успехов в будущем. Изучив его, вы обретёте инструменты, столь необходимые для встречи с неизведанным. Все указанные веб-страницы активны на момент публикации книги.

Киану Ривз. Никогда не оглядывайся
Верена Вибек, 2020

В 1999-м году на экраны вышел фильм, предопределивший будущее всего мира, создавший новую философию и новый тип супергероя. Благодаря фильму «Матрица» киберпанк из андеграунда стал мейнстримом, а каждый житель мегаполиса смог почувствовать себя Избранным. Последнего супергероя сыграл самый несчастный и одинокий актер Голливуда – Киану Ривз. Его лучший друг умер от передозировки наркотиков в 1991-м году, но это было лишь начало череды бесконечных несчастий, преследовавших его по пятам. В 33 года он впервые влюбился. Вместе с актрисой Дженнифер Сайм они начали строить планы на будущее, которым не суждено было сбыться. Его ребенок умер, так и не родившись, жена попала в аварию через несколько месяцев после смерти дочери. Ее пришлось похоронить рядом с дочерью. Казалось, что ничего хуже уже не может произойти, но в этот момент сестра актера узнала о том, что больна лейкемией. Говорили, что актера сломила череда личных трагедий. Так и было, но ради того, чтобы спасти сестру он обязан был оставаться супергероем. Впервые на русском языке – иллюстрированная биография Киану Ривза.

Киану Ривз: победы, печали и правила жизни
Алекс Паппадимас, 2022

Киану Ривз завораживает. Кассовая голливудская звезда, воспитанная на панк-роке; тонкий и честный актер с минималистичным подходом к игре; скромный «бойфренд всего интернета»; гранжевый басист; знаток мотоциклов; мем во плоти. Этот человек побывал путешественником во времени (и не раз), косноязычным подростком (и не одним), безумным ученым, цифровым мессией, усталым киллером… «Я думаю, все фильмы Киану отчасти автобиографичны, знает он сам об этом или не знает», – пишет Алекс Паппадимас, изучив всю фильмографию Киану Ривза и узнав о нем все, что можно знать, не будучи самим Киану Ривзом. Киану Ривз – безусловная легенда и один из самых загадочных актеров современности. Он живет и играет вопреки всем традициям звездности и неизменно остается объектом всемирного, безусловного, хотя и слегка иронического обожания. За годы своей карьеры Киану Ривз умудрился остаться собой и при этом обернулся дзенским пустым сосудом, куда зрители вливают свои ожидания. Киану Ривз – звезда, но не только: вдобавок он олицетворяет само понятие «хороший человек» и тем самым ненавязчиво дает нам понять, что для мира еще не все потеряно. Алекс Паппадимас – лос-анджелесский журналист, критик и культуролог, автор The New York Times, GQ Grantland, The New Yorker, Los Angeles Times, Men's Healthy Esquire и Rolling Stone. Книг он раньше не писал, и его дебют удался на славу. Перед вами глубокое и подробное исследование удивительного феномена по имени Киану Ривз, а также Голливуда, популярной культуры и в целом жизни на этой временами слишком занятной планете. Впервые на русском! В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Ханна Хенсен
Надин Ривз

Жизнь Ханны – это работа в баре, стихи свои и чужие, рок-музыка, ожидание возвращения матери, друзья – Свен и Ингрид. И еще есть Хольгер. Он занимает особое место в жизни Ханны. Их история на грани любви и дружбы. Их миры прочны и хрупки. Пройдет ли любовь? Останется ли дружба?

Кровные узы
Надин Ривз

Лана Фаррелл становится владелицей старинного особняка, но не все этому рады. Мама девушки считает особняк жутким, а поклонник девушки считает, что Лана – это выгодная партия для него, особенно теперь. Холодный расчет порой неплохо соседствует с манией, и безопасность Ланы под угрозой, а также ее друзей и дома. Помощь приходит из глубин старого дома, и она не такая, как хотела Лана. Сможет ли Лана принять тайны своей семьи и стать их частью, сохранив при этом себя?

Лис Севера. Большая стратегия Владимира Путина
Александр Казаков, 2020

«Северным лисом» назвал Наполеон, лидер объединенного Запада, Кутузова, прежде чем был наголову им разбит… Владимира Путина двадцать лет обвиняют в том, что у него нет стратегии и уж тем более нет идеологии. Но так ли это? Александр Казаков доказывает, что это не так: есть стратегия, причем изысканная, и есть идеология, причем исторически обусловленная, обращенная в будущее и сама являющаяся стратегическим оружием в мировом противостоянии. «Не раз уже замечено, что Путин с годами становится все более нечитаем, в каком-то смысле неуловим. Александр Казаков предпринял попытку расшифровать Путина едва ли не в самом сокровенном – в большой стратегии. Не знаю, что сам Путин сказал бы по этому поводу, но если Казаков прав, замысел Путина о России стал здесь все-таки прозрачней и яснее. Важна сама попытка автора “вычитать” идеологию из высказываний Путина и его политических жестов – потому что, увы, новейшее время не располагает к прямолинейно проговариваемой идеологичности. Тем не менее, кажется, что Казакову удалось дать ответ тем, кто уверяет, что идеологии у нашего общества нет вообще. Она все-таки есть». Захар Прилепин В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

«Нет». Лучшая стратегия ведения переговоров
Джим Кэмп, 2007

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите «НЕТ». Это короткое слово – самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии, отбросить ложные предположения и избежать ненужных компромиссов. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения жестких переговоров. Вы узнаете: ● как перестать зависеть от результата переговоров, который вы не можете контролировать, и сконцентрироваться на том, чем вы можете управлять, – на собственном поведении; ● что и как следует говорить за столом переговоров: как вести оппонента с помощью правильно поставленных вопросов; ● как противостоять сильному противнику, использующему давление и манипуляции. Джим Кэмп обучил искусству ведения переговоров более 50 тысяч человек; ежегодно он принимает участие в сотнях переговоров, на которых с использованием его системы заключаются сделки на общую сумму более 100 миллиардов долларов.

Продажник на всю голову. Крутые стратегии профессионала 2.0
Владимир Якуба, 2023

Владимир Якуба – Продажник с большой буквы, лучший спикер по продажам в России и СНГ. Его выступления признаются самыми заряженными и содержательными. Владимир единственный в России проводит обучение в формате реалити на сцене и онлайн на курсе «Дожим клиента» – yakuba.online. Основатель YakubaConsulting.ru – строит отделы продаж с 2007 года. Автор курса-внедрения «Отдел продаж под ключ» (как построить систему в отделе продаж и увеличить личный доход на 1 млн руб. в месяц). Он любит повторять, что провел обучение в 144 городах, 21 стране, автор 14 книг, участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» в далеком 2006-м. И после переспрашивает: запомнили, сколько было городов, стран и названий? И его слушатели запоминают. Так действуют и методы Владимира Якубы – простые, понятные, много раз отработанные на практике. Владимир учит продавать на любом уровне и на любых площадках: гендиректору и рядовому менеджеру, по телефону и «в полях». В новом переработанном издании бестселлера Владимир собрал самые крутые стратегии: освойте их – и вам открыта дорога в клуб профессионалов, «Продажников на всю голову»! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Капитал из чашки кофе: стратегия управления личными финансами
Радислав Гандапас, 2022

В современном мире чувство счастья следует в неразрывной связке с другим немаловажным компонентом – финансовым благополучием! И если вы считаете, что не в деньгах счастье, это уже не актуальная позиция. Деньги – инструмент реализации ваших потребностей и базис для помощи близким людям. А материальное благосостояние – результат конкретных шагов. Размер доходов не столь важен, имеет значение лишь контроль над расходами и наличие остатка. В эффективном управлении личными финансами важно увидеть возможность наращивания капитала – эту лишнюю «чашку кофе» – и реализовать ее. В этой книге авторы: • дотошно исследуют российский менталитет и находят отправные точки отношения к деньгам; • подробно объясняют, что богатство – это не сумма денег; • знакомят с принципами финансового планирования вашей личной жизни; • рассказывают, как, откладывая всего 15 % доходов в месяц, накопить на пожизненное пенсионное обеспечение; • объясняют, почему не стоит хранить деньги в банке, а банку – под подушкой (или можно – но в валюте); • рассматривают механизм ипотеки и кредитных займов; • помогают провести собственный финансовый самоанализ на основе матрицы Материального Благосостояния – и скорректировать свою финансовую реальность под будущие планы и «хотелки»; • учат адекватно определять финансовые цели, подсчитывать и достигать их. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Стратегия бизнеса в эпоху перемен. Пошаговая инструкция по стратегическому планированию
Олег Извеков

Стратегия. Об этом в нашей стране говорят управленцы всех мастей. Но при этом в реальности мало кто создает по-настоящему рабочие Стратегии, которые приносят пользу.Олег Извеков, крупнейший специалист в РФ по стратегическому планированию на опыте 100 компаний создал авторскую методику Стратегического планирования. Она основана только на российских реалиях, опыте и контексте.Книга наполнена практическими инструментами, которые выведут ваш бизнес на абсолютно новый уровень.

Стратегия успешного мастера. Как вырастить свой бизнес в сфере услуг
Елена Башева, 2023

Эта книга написана для стилистов, визажистов, парикмахеров, дизайнеров, консультантов, «свободных художников» и других специалистов сферы услуг – тех, кто давно хочет изменить свой бизнес, но просто пока не знает, как.Автор щедро делится с читателями своими многолетними наработками – историями, инсайтами, упражнениями и чек-листами. Это практическая книга, которая заставит вас взять в руки карандаш и писать, писать!Автор – Елена Башева – более двадцати лет работает в сфере услуг, является руководителем собственной имидж-студии, практикующим стилистом, парикмахером и визажистом, а также преподавателем, колумнистом журналов и консультантом по брендингу.Это не просто книга, а работающая стратегия чужого успеха, которая поможет и вам найти преданных клиентов и увеличить свой доход.

Краткое содержание «Стратегия и толстый курильщик»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия и толстый курильщик». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Если мы будем готовы переосмыслить свои взгляды на стратегию, то окажемся способны на достижения, о которых даже не мечтали. Дэвид Майстер В США Дэвид Майстер – № 1 среди экспертов по вопросам управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. Он задает высокий стандарт качества работы в своей сфере, на него равняются все остальные. Поэтому неудивительно, что каждое новое исследование этого гуру – событие для мирового бизнес-сообщества. Дэвид Майстер ввел в обиход новое выражение – «стратегия толстого курильщика». Под ней понимаются методы, которые призваны помочь компаниям ликвидировать разрыв между конечной целью и теми усилиями, которые сотрудники готовы приложить, чтобы ее достичь. Ведь не секрет, что для многих людей и компаний стратегическое планирование – столь же бессмысленное действо, сколь и решение начать новую жизнь с 1 января: мы знаем, что надо делать, но результат зачастую оказывается нулевым. Чтобы этого не случилось, Дэвид Майстер предлагает руководителям переосмыслить свои взгляды на стратегию – рассматривать ее не как цель, а как диету, которую нужно соблюдать неуклонно и постоянно всем сотрудникам компании. В своей новой книге Майстер подробно рассказывает, как подобрать для компании оптимальную диету. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Стратегия блицкрига
Алексей Фомичев, 2013

Противостояние Комитета и владеющих аппаратурой переноса преступников-«ковбоев» в мире Асалентае продолжается. И теперь удача – не на стороне «ковбоев». В ночь свадьбы начальника их базы Алана Деметира, известного в Асалентае под именем барона Теладора, и местной красавицы аристократки враги переходят границу и начинают победное шествие «на полночь». Одно за другим падают королевства севера. Однако до полной победы начальнику отдела подготовки Василию Бердину и его друзьям и союзникам очень далеко – ведь впереди земли могущественной Империи…

Метафорическая психотерапия: стратегии, технологии, инструменты
Галина Валентиновна Тимошенко

За 10 лет, прошедших с момента выхода книги «Метафорическая психотерапия», этот психотерапевтический метод непрерывно развивался и совершенствовался. Результатом такого развития стала книга, содержащая большое количество практических алгоритмов, описывающих различные способы работы, и множество других профессиональных секретов. Интересна эта книга будет и для читателей, еще незнакомых с методом: она содержит в себе все необходимое для его базового освоения.Часть текста ранее была опубликована в книге «54 инструмента для эффективной психотерапии взрослых и детей».

Суворов & бизнес. Стратегия без права на забвение
Юрий Яворский

Как известно, Александр Васильевич Суворов был чрезвычайно образованным человеком: знал семь иностранных языков, в том числе турецкий и финский, военную историю, отлично владел математикой, и главное – не проиграл ни одного сражения!Некоторые идеи прославленного полководца мы рассмотрим в этой книге сквозь призму бизнес-среды. Надеюсь, что предприниматели оценят проводимые параллели и вынесут из суворовских заветов много полезного.

Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
Игорь Гладких, 2013

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний.

Маркетинговая стратегия стартапа. Важность социальных сетей для SEO. Контент-маркетинг: советы
Маргарита Васильевна Акулич

Успешный стартап-маркетинг требует, чтобы у вас был и отличный продукт, и отличный маркетинг.В книге рассмотрен ряд аспектов, касающихся маркетинговой стратегии стартапа. Материалы глав основаны исключительно на материалах англоязычных источников.

Стратегия
Елена Юрьевна Морозова, 2014

Не стоит садиться играть в карты с демоном-искусителем… или всё же стоит?

Ключевые идеи книги: Персональная стратегия. Книга для тех, кто не знает, куда идти дальше. Александр Кравцов
Smart Reading, 2022

Это саммари – сокращенная версия книги «Персональная стратегия. Книга для тех, кто не знает, куда идти дальше» Александра Кравцова. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. В мире очень много талантливых, компетентных и амбициозных людей, но значимых успехов добиваются лишь единицы. И даже в этом случае их результаты несопоставимо малы по сравнению с их подлинным потенциалом. Эффективно поднять планку амбиций поможет эта книга. Вы узнаете, как проанализировать свое окружение, реально оценить возможности, отделить свои истинные цели от навязанных извне и выстроить долгосрочный вектор для развития. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Стратегия черного дракона
Дмитрий Марыскин

Стратегия активного недеяния и даосские секреты успеха. Раскройте образ плодотворного бездействия и тайну чёрного дракона.Серия автора «Капля мудрости» – это инсайт или раскрытие сути идеи, преимущественно на одной странице.

Разработка маркетинговой стратегии юридической компании
Вадим Геннадьевич Залевский, 2020

В работе рассмотрены актуальные вопросы разработки маркетинговой стратегии юридической компании, в том числе проанализированы понятие и виды маркетинговой стратегии компании, основы разработки маркетинговой стратегии компании, методы стратегического анализа и сбора информации, описание компании, выбор и обоснование методов исследований, результаты анализа среды компании, мероприятия по увеличению продаж компании, риски при внедрении мероприятий и разработка мер по их снижению, расчет эффективности предложенных мероприятий.

Стратегии философского исследования коммуникации
Александр Сергеевич Шохов, 2022

Исследование коммуникации – один из мейнстримов современной философии. «Коммуникативный поворот» привёл к появлению разнообразных ракурсов изучения коммуникации во всех гуманитарных дисциплинах. Каждый исследователь пытается дать собственный ответ на вопрос о том, чем является и чем не является коммуникация, и благодаря многообразию предложенных ответов ситуация еще больше запутывается. Становится нелегко понять, что такое коммуникация сама по себе. Автор книги вводит терминологический конструкт «стратегия философского исследования», пишет о необходимости отказаться от модели точечного и монолитного субъекта-исследователя и предлагает новую интерпретацию термина «парадигма» для гуманитарных дисциплин. Книга предназначена для профессиональных философов и для всех, интересующихся философскими исследованиями коммуникации.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я