Позитивные изменения. Том 2, № 1 (2022). Positive changes. Volume 2, Issue 1 (2022)

Редакция журнала «Позитивные изменения», 2023

Как улучшить «урожай» в сфере импакт-предпринимательства – главная тема весеннего альманаха «Позитивные изменения». На его страницах эксперты рассказывают, как планировать результаты в самом начале реализации социального проекта, с помощью каких онлайн-инструментов проще всего эти результаты измерять, какие существуют «универсальные линейки» оценки социального воздействия, как оценивать личное воздействие в контексте импакта компании. Главный кейс выпуска – исследование социального воздействия инклюзивного кинотеатрального проекта «ВзаимоДействие». Отдельный материал посвящен исследованию употребления импакт-терминов в интернет-СМИ и соц. сетях. Также мы публикуем статью о новом типе питания – флекситарианстве, предполагающем снижение употребления мяса. По мнению исследователей, этот тренд в сфере осознанного питания окажет большое влияние на рынок в самое ближайшее время. Также в выпуске представлены примеры российских проектов из «Каталога «Социальное предпринимательство России».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Позитивные изменения. Том 2, № 1 (2022). Positive changes. Volume 2, Issue 1 (2022) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

От редакции

Весна традиционно ассоциируется с переменами. Меняется природа, а вслед за ней — жизнь. После степенной и расслабленной зимы весна стремительно набирает обороты: хочется двигаться вперед, творить, созидать. Это время «посевов» и предвкушения «урожая». «Что посеешь, то и пожнешь» — универсальный принцип для любой сферы человеческой деятельности. Правда, качество «урожая» часто зависит не только от «семян», но и от многих других факторов.

Как улучшить «урожай» в сфере импакт-предпринимательства — главная тема весеннего альманаха «Позитивные изменения». На его страницах эксперты рассказывают, как планировать результаты в самом начале реализации социального проекта, с помощью каких онлайн-инструментов проще всего эти результаты измерять, какие существуют «универсальные линейки» оценки социального воздействия, как оценивать личное воздействие в контексте импакта компании. Главный кейс выпуска — исследование социального воздействия инклюзивного кинотеатрального проекта «Взаимодействие». Отдельный материал посвящен исследованию употребления импакт-терминов в интернет-СМИ и социальных сетях. Также мы публикуем статью о новом типе питания — флекситарианстве, предполагающем снижение употребления мяса. По мнению исследователей, этот тренд в сфере осознанного питания окажет большое влияние на рынок в самое ближайшее время. Традиционно в выпуске представлены примеры российских проектов из «Каталога «Социальное предпринимательство России».

Весна несет обновление, и хочется верить, что перемены будут к лучшему. Тем более что в наших силах вкладывать в будущее, рассчитывать стратегии и получать желаемый результат. В конце концов, о чем еще говорить весной, как не о надеждах на позитивные изменения?

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Позитивные изменения. Том 2, № 1 (2022). Positive changes. Volume 2, Issue 1 (2022) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я