Книга жизни. Письмо в будущее

Рафаэль Файзирахманов

История моей «Книги жизни» основана на реальных событиях, которые происходят со мной с самого рождения. Самые важные вопросы в жизни людей, о смысле жизни, о Боге, об НЛО, о потусторонних мирах, что все это такое, и какова реальность на самом деле, в каком мире мы живем, что происходит вообще со всеми нами, и как можно жить иначе? Какие послания мы получаем на полях из будущего? Что такое Святой Грааль? Существует ли жизнь после смерти?

Оглавление

Лето 1987 года

Родители накачали 40 фляг меда. Пол прогнулся в зале.

Родители моего отца переехали навсегда поближе к нам в город Биробиджан.

Дед уже несколько лет стоял на очереди на автомобиль «Таврия». Но по блату купили «Запорожец».

Сестра попросилась на охоту с отцом. Вернулись обратно и рассказали нам о том, что видели на небе НЛО. Односельчане тоже это видели. Летящую по небу блестящую тарелочку с хвостом.

Пошел учиться в школу, в первый класс. Познакомился со всеми я ребятами и с первою училкою своей.

— Наконец-то, наконец, я скоро стану умным. Считать уже могу. А как читать? Понять я не могу.

Д + А =? Ну? =ДА! Ага! Чтоб читать, здесь снова нужно прибавлять слог к слогу. Мы получаем слово. Слово к слову — предложение. Дальше — фраза, смысл мысли. Но почему пятерок мне никто не ставит и на последней парте я сижу? Я же хотел быть первым.

Дело в том, что мой отец и мать стали бороться с властью. Сгущенку они стали варить и поставлять ее народу. А бюрократы запрещали и делу не давали ходу. Закона не было тогда на производство частное. И месяца за три отец скопил на «Волгу».

Тогда они решили сахар по талонам сделать. Но все равно отец греб тонами его. Бабос с Райпо в деревню приходил. Выдавала деньги продавщица. Кричала во все горло:

— Сегодня столько!!! Знайте, люди, завидуйте ему.

И в школе не любили нас, особенно учитель. Всегда цеплялась до нас с братишкой.… Да не по теме. И чтоб особенно не выделяться, мне расхотелось первым быть в учении. Но математику всегда я догонял. Мне очень нравится она. Конечно, пятерок я не получал, но знал, что в классе лучше меня нет в этой науке классной. Позднее задан классу был вопрос.

— Ребята. Вы напишите на бумаге:

1. Зачем пришли сюда учиться?

2. К чему хотите вы стремиться?

3. Конец сравним в итоге, когда вы подрастете.

И все задумались тогда. И наступила тишина.

Прервав ее, один сказал:

— Певцом я буду.

Другой ответил:

— Я ментом.

Третий — поваром. Четвертый же хотел быть просто пастухом.

Я мечтал быть космонавтом. Но не таким, как все. И прежде, как летать, я написал: «Изобретателем хотелось бы мне стать. И сделаю я ту машину, которую я видел в детстве первый раз так близко. Ведь это был не сон».

В то время бюрократы придумали закон. Прижали родаков.

— Сгущенку не фиг вам варить, так попа может влипнуть. И дети могут пострадать!

Пришлось родителям забыть секрет сгущеноварки и денег больше не считать. И по ночам стали спокойно спать. Ведь нищий никому не нужен.

Зачем тогда… «0, прогресс!» И ноу-хау, если ты свободы действий не имеешь и за тобой все глаз да глаз…?

— Как бы не стал ты лучше нас, умней, богаче и свободней!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я