Новый сборник Галины Врублевской открывает автобиографическая проза. Впервые публикуемая повесть «Прощай, «почтовый ящик»!» переносит читателя за ограду засекреченного НИИ «доперестроечных» времен. Автор не только повествует об инженерных буднях, открытиях и конференциях, но также ярко описывает внутреннюю жизнь коллектива. В повести много занимательных эпизодов: от «розыгрыша» дефицитного банного халата до служебных романов в декорациях измерительного стенда. В книгу также вошли романтические новеллы и эссе о любви и смыслах бытия
Роман «Почтовый ящик», посвященный жизни, быту, устремлениям и интересам советской технической интеллигенции, - явление уникальное. Эта огромная социальная группа, не только по масштабу, но и по влиянию на культуру и общественную жизнь страны, мало описана в советской литературе. Местом действия в романе избрано реально существующее, но не названное закрытое оборонное предприятие. Главный герой, Сергей Зуев, проживает в романе большую часть своей жизни – рассказ начинается с описания его детских лет, продолжается повествованием о годах учебы в университете и работы в «почтовом ящике». Следом за героем идет и читатель: узнает о жизни в Сибири в 60-х годах, об образовании московских студентов рубежа 60-70-х годов, о работе «оборонщиков» второй половины двадцатого века. В романе ярко представлены персонажи и окружающая их реальность, четко прописаны детали повседневной жизни и нюансы профессиональной деятельности.
Продолжение истории двух подруг и их дочерей, волей судьбы и пространственной магии раскиданных по разным мирам. Единственный способ их общения – старый почтовый ящик, соединённый магическим порталом со шкатулкой. Но пространственная магия – вещь опасная, ведь время в разных мирах может идти с разной скоростью, выдавая порой неожиданные результаты…
Представьте, что в вашей жизни всё идёт наперекосяк: неудачный брак, долги бывшего мужа, съемное жилье, с работой тоже не складывается, к тому же вы ничего не помните о своём детстве… И вот однажды получаете необычное письмо от давно забытой подруги, из того самого детства. Она – волшебница и предлагает вам перенестись в мир, полный магии, где вы родились!Только вот единственный способ связи: почтовый ящик, что висит у вас на входной двери…
Представьте, что в вашей жизни всё идёт наперекосяк: неудачный брак, долги бывшего мужа, съемное жилье, с работой тоже не складывается, к тому же вы ничего не помните о своём детстве… И вот однажды получаете необычное письмо от давно забытой подруги, из того самого детства. Она – волшебница, и предлагает вам перенестись в мир, полный магии, где вы родились! Только вот единственный способ связи: почтовый ящик, что висит у вас на входной двери…
Молодой мужчина, крестьянин, отец семейства отправляется на войну, где получает ранение и становится, в глазах государства, героем. Однако, вернувшись в родное село, он не узнает изуродованную землю, разрушенные дома, где провел всю свою жизнь. Его встречает старый почтальон (единственный выживший), и сообщает ему чудовищную новость: пока он воевал, в его деревне шло жестокое сражение. В почтовом ящике он обнаруживает письма семилетнего сына, так и не отправленные отцу. В письмах, написанных неумелой детской рукой, он узнает о выживании сына, оказавшегося в зоне антитеррористической операции (АТО), в самом его пекле.
Эльф Лас, курьер и контрабандист, оказывается вовлечен в авантюру, связанную с борьбой за власть среди гномьих кланов. Впереди его ждут бои, погони, любовь и награда…
Что если бы ваш багаж умел говорить? Вряд ли его впечатления от поездки совпали бы с вашими. Очень субъективная повесть о нешаблонной, но вместе с тем чарующей Франции без круассанов, изысканного вина и лавандовых полей.
В 1944 году Лоял Блад тайно хоронит тело случайно убитой им подруги на каменистом склоне холма в Вермонте и пускается в бега… Вся его дальнейшая жизнь – бессмысленные и бесцельные скитания по американскому Западу длиной в сорок лет, случайные заработки, панический страх полюбить, остепениться… Единственный контакт с семьей и прошлым – открытки без обратного адреса. Лоял шлет их снова и снова, даже не зная, насколько все изменилось на его родине и есть ли еще кому читать эти открытки…
В наше коллекционное издание вошел сборник под названием «Манон, танцовщица» с уникальными текстами де Сент-Экзюпери, которые были случайно обнаружены в частных коллекциях уже после исчезновения знаменитого писателя-летчика и впервые переведены на русский язык только в 2009 году, а также первый роман «Южный почтовый», который вырос из новеллы «Авиатор» и был издан в 1929 году. А в 1936 году по нему снимали фильм, и Сент-Экзюпери присутствовал на съемках в Южном Марокко, во время опасных эпизодов дублировал знаменитого тогда актера Пьера Ричарда Вильма. «Южный почтовый» стал единственным крупным и законченным кинематографическим произведением Антуана де Сент-Экзюпери.
Наконец-то Римме, бессменному секретарю частного детектива Паши Синичкина, выпал шанс проявить себя! Ведь Паша в отпуске, а Римме подвернулось собственное расследование. К ней обратилась молодая певица Вика Юнкер, у которой пропал жених Михаил – прямо из дома отдыха! Приехал в Подмосковье на день раньше ее, оставил машину на стоянке, а вещи в номере – и исчез. Но не успела Римма начать работу, как Вика свой заказ отменила. Она неожиданно выиграла в лотерею десять миллионов, и теперь никакой Миша ей не нужен, она уезжает в Италию осуществлять свою главную мечту – пробиваться на оперную сцену. Но Римма не намерена так легко отказываться от своего первого серьезного дела…
Однажды Маша Школьникова нашла у себя на балконе породистого почтового голубя с поврежденным крылом. И позвонила друзьям – Компании с Большой Спасской, – чтобы вместе отыскать хозяина диковинки. Но непросто сделать это в огромном городе! Тем временем человек, к которому ребята отнесли голубя на лечение, начинает вызывать серьезные подозрения. Неужели они сами отдали птицу преступнику? И, кажется, эта ошибка была не единственной…
«…Небо, чистое, как вода, вымыло и высветило звезды. Потом настала ночь. Сахара, дюна за дюной, разворачивалась под луной. Нам светит эта лампа, ее отраженный свет не выхватывает предметы, но творит их, насыщая каждый каким-то мягким веществом. Под нашими приглушенными шагами – роскошный плотный песок. И мы идем с непокрытой головой, отдыхая от солнечного пекла. Ночь: этот кров…»
София Козлова – успешная балерина, всецело занятая своей карьерой. Все свое время она отдает работе, но завистливые коллеги шепчутся о том, что в ее танцах нет страсти. Может быть, потому, что она ни с кем не встречается? Это заботит и ее отца, богатого бизнесмена Виталия Козлова, который безуспешно пытается убедить Софию выйти замуж и родить ему внука, наследника его бизнес-империи. София, однако, и не думает о замужестве. Но однажды, прилетев с гастролей, она узнает о том, что в аэропорту ее встречает жених – мужчина, которого она никогда не видела…
Бесстрашные почтальоны, верные друзья и отважные мореплаватели – кто, кроме них доставит письмо с острова на остров, расскажет свежие новости обитателям архипелага Восемь с Половиной Островов и поможет вовремя добраться до дома? Да, это они, Почтовая служба Дунто и При, воспетая в песнях и овеянная легендами.
Вы знаете историю возникновения Интернета? Если – да, то вы посмеетесь над обработкой данных, а если – нет, то вы и посмеетесь, и захотите прочитать специальную литературу на ту же тему. Фентэзи – сила. В современном мире этот жанр лучше всего подходит для популяризации науки. Ваш автор.
Автор просит не думать о нём плохо, он не пьяница. Это всё лирический герой, такой-сякой, иногда и чокнешься с ним. Но ответственность за его грехи снять с автора никак невозможно. Стихи окликают поэзию исповедью. И не важно, файлы это или письма в папирусных свитках. Прав Пастернак, книга всего лишь «кубический кусок горячей, дымящейся совести.» Надо только подобрать слова. А словарей теперь, как будто, мало, и – не успеваем…
Есть у меня друг Фенимор, который очень любит читать, путешествовать и попадать в приключения. Попадать в них приходится часто – ведь когда развозишь посылки, да еще в волшебной корзине, случиться может все, что угодно.А если на дороге не попадается ни одно, даже самое завалящее приключеньице? Не беда! Его на ровном месте придумает лучший друг Фенимора – неунывающий летчик Мухин.
История почтовых марок, выпущенных для использования в антарктических регионах членами Британской Антарктической Экспедиции Роберта Скотта в 1910-1913 гг. в кратком изложении Андрея Владимировича Миронова, основанном на материалах дневника Роберта Ф. Скотта, а также исследований достопочтенных коллекционеров и публицистов. Книга содержит адаптированную для удобства восприятия читателем всю хронологию событий Экспедиции применительно к использованию специально выпущенных почтовых марок, а также иллюстрации позволяющие максимально полно раскрыть тему, затронутую автором. В данном издании представлены изображения предметов из собственной коллекции автора и иные изображения, находящиеся в открытом доступе в интернете. Результатом многолетней исследовательской работы автора стало максимально полное описание всех известных на сегодняшний день разновидностей почтовой марки с надпечаткой «VICTORIA LAND».
Лучшие друзья – мышонок Мэйли и улитка Снэйли живут в необычном лесу. Здесь обитают звери с уникальными талантами – униксы. Кто-то видит ночью не хуже, чем днём. Кто-то ловко колет орехи. Кто-то делает из целебных травлекарства. А наши друзья, мечтая найти своё дело и получить орден Уникса, лишь попадают в приключения и создают хлопоты. Но всё меняется, когда Снэйли учится кататься на скейтборде и становится быстрой улиткой. Сказка научит ребенка не сдаваться и ценить настоящую дружбу!
В работе исследуются малоизученные в отечественной науке вопросы способа изучения мнения широких слоев населения – перлюстрации корреспонденции, тайной почтовой цензуры и политического сыска, являющиеся одним из важнейших направлений подразделений органов государственной безопасности императорской России и Советского государства. Монография написана со строго научных позиций с использованием большого количества архивного материала, ведомственных актов и материалов зарубежной печати. Путем ретроспективного подхода автором изучены механизмы и формы тайного политического контроля, деятельности спецслужб в условиях царской России и советского периода, проанализированы методы политической цензуры, что позволило приоткрыть занавес над процессами идеологического манипулирования общественным сознанием. Книга предназначена для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов, студентов юридических факультетов вузов, работников правоохранительных органов, а также всех интересующихся вопросами оперативно-розыскной деятельности и историей ее развития.
Реальная эпистолярная история, случившаяся с героиней, ответившей весьма опрометчиво на сообщение от незнакомого мужчины на сайте знакомств.Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.
В сборник включены остроумные выражения и шутки, актерские байки и житейские истории, автор или главная героиня которых одна из величайших актрис XX столетия – Фаина Георгиевна Раневская (1896–1984). Незаурядная личность с удивительным чувством юмора, она прожила долгую, насыщенную жизнь и имела славу язвительной особы и философа. Острой на язык актрисе принадлежало множество едких и метких высказываний. В разговоре Раневская часто не стеснялась в выражениях, а ее гениальные фразы сразу же становились крылатыми. Передаваемые из уст в уста, они разлетались по Москве и обрастали деталями. В историях о Раневской трудно отделить правду от вымысла, то, что произошло именно с ней, от того, что ей приписывается. Это ли не свидетельство подлинной любви к актрисе, подлинной ее народности! Внимание! 18+ Аудиозапись содержит нецензурную брань
Уникальный, без преувеличения исторический материал! Где, как не в письмах к своим близким мы можем полностью раскрыться и быть самими собой? В письмах к подруге Эсфири Ицкович, живущей в Баку, Раневская была совершенно искренна. Во-первых, они очень давно знали друг друга и между ними царило полное доверие. Во-вторых, в юности мечтавшая стать актрисой, Эсфирь интересовалась всем, что происходило в мире театра. С ней Раневская могла быть полностью откровенной, поскольку знала, что все сказанное между ними между ними и останется. У Фаины Раневской было мало близких друзей. Кроме того, большинство ее друзей принадлежали к актерскому миру и с ними можно было откровенничать далеко не на все темы. Письма охватывают период с 1931 по 1974 год. Читая их, мы словно проживаем вместе с великой актрисой ее такую нелегкую и такую яркую жизнь. Ее мысли и планы, ее достижения и разочарования, отношение к разным людям… Каждое письмо является своеобразным откровением. Такой Раневской вы еще не знали!
«Фанечка у нас не красавица, да еще и заикается. Бедная девочка». Так в детстве отец говорил об актрисе, которую английская энциклопедия включит в десятку самых выдающихся служительниц Мельпомены XX века. Но это будет позже, как позже будет всесоюзная слава, любовь миллионов, фразы, которые цитируют по сей день, и… невероятное одиночество. «Одиночество – это когда в доме есть телефон, а звонит будильник». У нее появляются знакомые молодые люди, но Фаина к ним безразлична. Настоящим другом Фаины становится актриса Павла Вульф. «Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм – это не извращения, извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду». Слава растет, а счастья в жизни так и не прибавляется. Многих отпугивает ее вздорность и насмешливость. Окружающие считают ее неуживчивой, порой даже вздорной, но никто не в силах понять, что за «колючками» скрыта чистая, ранимая, жаждущая любви душа. «Когда я умру, похороните меня, и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения»… Про Фаину Раневскую можно читать бесконечно – вам будет то очень грустно, то невероятно смешно, но никогда не скучно. А ведь «стареть скучно, но это единственный способ жить долго».