TikTok. Освоить приложение. Стать успешным блогером. Запустить рекламу

Раймонд Сток, 2020

Эта книга расскажет вам о популярнейшем на данный момент приложении TikTok. Вы сможете без труда освоить его, научиться пользоваться, стать успешным и популярным блогером, а также запустить рекламу.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги TikTok. Освоить приложение. Стать успешным блогером. Запустить рекламу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Конкуренты и аналоги

В App Store и Play Market можно найти много приложений, похожих на TikTok. Большинство из них просты в использовании и практически все бесплатные. Например, Byte.

Byte — преемник сервиса Vine, который был закрыт 4 года назад. Работает данное приложение по такому же принципу. Единственное отличие — возможность монетизации посредством партнерской программы.

Аудитория Byte выкладывает 6-секундные ролики на платформе, однако в Byte нет такого разнообразия эффектов, фильтров и масок как в TikTok.

В интерфейсе есть: поиск, новостная лента, история активности, кнопка для съемки клипа и личный аккаунт. В профиле также можно выбрать цвет, написать биографию и изменить аватар.

Likee. Приложение Likee было запущено в 2017 году. У этого сервиса намного больше возможностей: замедленная съемка, функция макияжа, спецэффекты, стикеры и эмодзи, всевозможные шаблоны и фильтры.

На платформе также есть функция «Поблизости», с помощью которой можно найти друзей. Также есть возможность проведения прямых эфиров, при этом, в отличие от TikTok, здесь нет ограничения в виде тысячи подписчиков.

На платформе также часто проводятся конкурсы и разные челленджи. Целевая аудитория от 10 до 20 лет. В приложении присутствует система рейтинга и функция монетизации.

Firework. В 2019 было запущено такое приложение как Firework. Концепция TikTok и Firework идентичны. Суть приложения — обмен 30-секундными интерактивными роликами, которые подбираются на основе интересов и предпочтений.

Есть одна функция в Firework, которая называется Reveal. Она позволяет смотреть как горизонтально, так и вертикально. Также разработчики считают Firework полноправным аналогом TikTok, а их аудитория начинается от 18 лет. Однако несмотря на все планы, приложение так и не смогло достичь ожидаемого уровня популярности.

Lasso. Lasso появился в 2018 году. Предназначено оно также для съемки и публикации коротких 15-секундных видео формата Musical.ly.

Среди его преимуществ: широкий выбор музыкального сопровождения, всевозможные эффекты и инструменты для редактирования, хэштегная сортировка видеороликов, функция «поделиться в Facebook».

Однако этого недостаточно, чтобы сместить TikTok с его законного первого места.

Kwai. Kwai — широко используемый азиатский видеосервис. Он дает возможность создавать 57-секундные видеоролики с огромным выбором всевозможных спецэффектов; просматривать ролики и подписываться на блогеров, делать перепост видео в разные соцсети, создавать истории, доступные подписчикам 48 часов, искать друзей в своем городе, делать различные операции с видео: редактировать, обрезать, соединять и т.д., добавлять шаблоны и переходы, создавать свои эмодзи.

Также, как и в Likee здесь можно проводить конкурсы, челленджи и танцевальные батлы. Целевая аудитория: подростки 14-18 лет.

Несмотря на то, что у TikTok есть конкуренты и аналогичные ему платформы, на данный момент его практически невозможно заменить чем-то другим, потому он популярен как среди взрослых, так и среди молодежи.

Помимо этого, приложение постоянно обновляется и совершенствуется, а также оно дает реальную возможность неплохо заработать.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги TikTok. Освоить приложение. Стать успешным блогером. Запустить рекламу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я