ИСТАТ

Радугамира, 2020

ИСТАТ – это свод знаний, который необходим человечеству на ближайшие тысячелетия. О появлении этой книги пророки предупреждали на протяжении двух тысячелетий. Теперь эти знания – достояние всего человечества. Цель нового учения – обогатить сознание людей новыми знаниями и мыслями о Вселенной. Вселенная всё та же, но представление о ней расширяется. Рано или поздно ты всё равно прочтёшь эту книгу.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги ИСТАТ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

3.17. Почему вам необходимо знать путь Души

3.17.1. Когда человек живет и знает, что у него одна жизнь и больше никогда не будет, он живёт по своим личным внутренним убеждениям. Часто конфликтуя с окружающим миром, игнорируя духовные законы.

3.17.2. Когда человек живет в страхе, что он не попадёт в ряд спасённых после смерти, он действует как раб, а раб не может, по умолчанию, выполнить своё предназначение, так как, хотите вы этого или нет, знаете вы об этом или нет, но все вы сын или дочь Небесных Родителей.

3.17.3. Раб может, без всякой оглядки что-то разрушить просто из интереса, может плюнуть и сделать воду грязной, может сжигать бездумно леса, уничтожать флору и фауну, ему не жалко всё это, потому что он не считает себя сонаследником Небесных Родителей.

3.17.4. Совершенно другая картина, когда человек считает себя сонаследником Небесных Родителей, их сыном или дочерью. Тогда весь проявленный мир — его наследие. И он будет его беречь, преумножать, ухаживать за всем.

3.17.5. В Библии есть рассказ о блудном сыне.

3.17.6. Со всеми людьми происходит то же самое. Многие отвергли наследие Небесных Родителей и стали рабами, чужого для них мира.

3.17.7. Ждут ли Небесные Родители вашего возвращения? Конечно, ждут: «И когда он был ещё далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его».

3.17.8. Эта книга возвращает вам понимание, кто вы на самом деле. Она раскрывает историю вашего рождения. Напоминает вам о прямом родстве с Небесными Родителями. И учит, как вы должны жить.

3.17.9. Книга ИСТАТ дает ответ на главный вопрос — зачем жить. А если не знаешь, зачем жить, то никогда не узнаешь, как правильно жить.

3.17.10. Эта книга через «СОТВОРЕНИЕ» открывает ваше истинное предназначение — стать СО — творцами с Великими Матерью и Отцом. И это всё меняет.

3.17.11. Теперь вместо того, чтобы с особым рвением рассматривать очередной гаджет, пойдите в лес, на природу, к морю и с таким же рвением начинайте изучать своё со-наследие, не как рабы, а как совладельцы.

3.17.12. Начните уже сегодня трудиться над проектом будущей вашей планеты. Много раз думайте о том, как и что вы создадите на вашей планете. Отнеситесь к этому серьезно, потому как это очень сильно повлияет на тех, кто там будет жить.

3.17.13. Да, такое задание вы получите не завтра, но вы никогда к этому не приблизитесь, если каждый раз, из жизни в жизнь, не будете к этому стремиться и накапливать нужные знания.

3.17.14. Помните, согласно Закона Развития, комфорт и праздное времяпровождение не есть хорошо, познакомьтесь с экспериментом «Вселенная 25».

3.17.15. Ученый Д. Кэлхуна провел интересный эксперимент, описание этого эксперимента из Пикабу, автор Fyriys.

Это самый короткий путь объяснить вам наглядно, почему комфорт губителен для человечества.

«Для популяции мышей в рамках социального эксперимента создали райские условия: неограниченные запасы еды и питья, отсутствие хищников и болезней, достаточный простор для размножения. Каждую неделю бак, в котором жили крысы, очищался и поддерживался в постоянной чистоте, были предприняты все необходимые меры безопасности: исключалось появление в баке хищников или возникновение массовых инфекций. Подопытные мыши были под постоянным контролем ветеринаров, состояние их здоровья постоянно отслеживалось. Система обеспечения кормом и водой была настолько продумана, что 9500 мышей могли бы одновременно питаться, не испытывая никакого дискомфорта, и 6144 мышей потреблять воду. Хотя такого количества мышей никогда в баке не было, максимальная численность популяции отмечена на уровне 2200 мышей.

Эксперимент стартовал с момента помещения внутрь бака четырех пар здоровых мышей, которым потребовалось совсем немного времени, чтобы освоиться, осознать, в какую мышиную сказку они попали, и начать ускоренно размножаться. Период освоения Кэлхун назвал фазой А, однако, с момента рождения первых детенышей началась вторая стадия B. Это стадия экспоненциального роста численности популяции в баке в идеальных условиях, число мышей удваивалось каждые 55 дней. Начиная с 315 дня проведения эксперимента темп роста популяции значительно замедлился, теперь численность удваивалась каждые 145 дней, что ознаменовало собой вступление в третью фазу C. В этот момент в баке проживало около 600 мышей, сформировалась определенная иерархия и некая социальная жизнь. Стало физически меньше места, чем было ранее.

Появилась категория «отверженных», которых изгоняли в центр бака, они часто становились жертвами агрессии. Отличить группу «отверженных» можно было по искусанным хвостам, выдранной шерсти и следам крови на теле. Отверженные состояли, прежде всего, из молодых особей, не нашедших для себя социальной роли в мышиной иерархии. Проблема отсутствия подходящих социальных ролей была вызвана тем, что в идеальных условиях бака мыши жили долго, стареющие мыши не освобождали места для молодых грызунов. Поэтому часто агрессия была направлена на новые поколения особей, рождавшихся в баке. После изгнания самцы ломались психологически, меньше проявляли агрессию, не желали защищать своих беременных самок и исполнять любые социальные роли. Хотя периодически они нападали либо на других особей из общества «отверженных», либо на любых других мышей.

Самки, готовящиеся к рождению, становились всё более нервными, так как в результате роста пассивности среди самцов они становились менее защищёнными от случайных атак. В итоге, самки стали проявлять агрессию, часто драться, защищая потомство. Однако агрессия парадоксальным образом не была направлена только на окружающих, не меньшая агрессивность проявлялась по отношению к своим детям. Часто самки убивали своих детёнышей и перебирались в верхние гнёзда, становились агрессивными отшельниками и отказывались от размножения. В результате рождаемость значительно упала, а смертность молодняка достигла значительных уровней.

Вскоре началась последняя стадия существования мышиного рая — фаза смерти, как её назвал Джон Кэлхун. Символом этой стадии стало появление новой категории мышей, получившей название «красивые». К ним относили самцов, демонстрирующих нехарактерное для вида поведение, отказывающихся драться и бороться за самок и территорию, не проявляющих никакого желания спариваться, склонных к пассивному стилю жизни. «Красивые» только ели, пили, спали и очищали свою шкурку, избегая конфликтов и выполнения любых социальных функций.

Подобное имя они получили потому, что в отличие от большинства прочих обитателей бака на их теле не было следов жестоких битв, шрамов и выдранной шерсти, их нарциссизм и самолюбование стали легендарными. Также исследователя поразило отсутствие желания у «красивых» спариваться и размножаться, среди последней волны рождений в баке «красивые» и самки-одиночки, отказывающиеся размножаться и убегающие в верхние гнезда бака, стали большинством.

Средний возраст мыши в последней стадии существования мышиного рая составил 776 дней, что на 200 дней превышает верхнюю границу репродуктивного возраста. Смертность молодняка составила 100%, количество беременностей было незначительным, а вскоре составило 0. Вымирающие мыши практиковали гомосексуализм, девиантное и необъяснимо агрессивное поведение в условиях избытка жизненно необходимых ресурсов. Процветал каннибализм при одновременном изобилии пищи, самки отказывались воспитывать детенышей и убивали их. Мыши стремительно вымирали, на 1780 день после начала эксперимента умер последний обитатель «мышиного рая».

Средний возраст мыши в последней стадии существования мышиного рая составил 776 дней, что на 200 дней превышает верхнюю границу репродуктивного возраста. Смертность молодняка составила 100%, количество беременностей было незначительным, а вскоре составило 0. Вымирающие мыши практиковали гомосексуализм, девиантное и необъяснимо агрессивное поведение в условиях избытка жизненно необходимых ресурсов. Процветал каннибализм при одновременном изобилии пищи, самки отказывались воспитывать детенышей и убивали их. Мыши стремительно вымирали, на 1780 день после начала эксперимента умер последний обитатель «мышиного рая».

Джон Кэлхун создал по результатам эксперимента теорию двух смертей. «Первая смерть» — это смерть духа. Когда новорождённым особям не стало находиться места в социальной иерархии «мышиного рая», то наметился недостаток социальных ролей в идеальных условиях с неограниченными ресурсами, возникло открытое противостояние взрослых и молодых грызунов, увеличился уровень немотивированной агрессии. Растущая численность популяции, увеличение скученности, повышение уровня физического контакта, всё это, по мнению Кэлхуна, привело к появлению особей, способных только к простейшему поведению. В условиях идеального мира, в безопасности, при изобилии еды и воды, отсутствии хищников, большинство особей только ели, пили, спали, ухаживали за собой.

Кэлхун называет подобный отказ от сложных поведенческих паттернов «первой смертью» или «смертью духа». После наступления первой смерти физическая смерть («вторая смерть» по терминологии Кэлхуна) неминуема и является вопросом недолгого времени.

Однажды Кэлхуна спросили о причинах появления группы грызунов «красивые». Кэлхун провел прямую аналогию с человеком, пояснив, что ключевая черта человека, его естественная судьба — это жить в условиях давления, напряжения и стресса. Мыши, отказавшиеся от борьбы, выбравшие невыносимую легкость бытия, превратились в аутичных «красавцев», способных лишь на самые примитивные функции, поглощения еды и сна. От всего сложного и требующего напряжения «красавцы» отказались и, в принципе, стали не способны на подобное сильное и сложное поведение. Кэлхун проводит параллели со многими современными мужчинами, способными только к самым рутинным, повседневным действиям для поддержания физиологической жизни, но с уже умершим духом. Что выражается в потере креативности, способности преодолевать и, самое главное, находиться под давлением. Отказ от принятия многочисленных вызовов, бегство от напряжения, от жизни полной борьбы и преодоления — это «первая смерть» по терминологии Джона Кэлхуна или смерть духа, за которой неизбежно приходит вторая смерть, в этот раз тела.

Возможно, у вас остался вопрос, почему эксперимент Д. Кэлхуна назывался «Вселенная-25»? Это была двадцать пятая попытка ученого создать рай для мышей, и все предыдущие закончились смертью всех подопытных грызунов.»

3.17.16. Сегодня фактом угрозы жизни человечества является появление в человеческом обществе такого факта как гомосексуализм, это знак «первой смерти». Согласно эксперименту, это последняя стадия перед вымиранием.

3.17.17. Особенно это характерно в странах, которые практикуют открытый гомосексуализм. Страны, в которых люди живут в трудностях и не практикуют праздный образ жизни, сегодня успешно размножаются и в будущем, станут основным населением земли.

3.17.18. Возможно, кому-то покажется, что нельзя сравнивать человека и крыс, а потому у человека может быть совершенно другой исход истории.

3.17.19. Я вам замечу, судя по тем результатам, что сегодня люди имеют и что культивируют в обществе, разницы не намечается.

3.17.20. Если человек считает своим преимуществом и достижением перед животными создание им товарно — денежной системы, социума, то тут он ошибается, животные совершенно так же могут это сделать. Вот доказательство.

Двое учёных из Йельского университета (экономист и психолог) решили научить обезьян пользоваться деньгами

И у них получилось.

Идею денег, как оказалось, могут усваивать существа с крохотным мозгом и потребностями, ограничивающимися едой, сном и сексом.

Капуцины, на которых проводился эксперимент, — считаются зоологами одними из самых глупых приматов.

«На первый взгляд, и в правду может показаться, что им в жизни больше ничего и не нужно. Вы можете кормить их конфетами весь день, и они буду уходить и приходить, уходить и приходить за ними постоянно. Может показаться, что капуцины — ходячие желудки», — говорят учёные.

Американские этологи провели эксперимент по введению «трудовых» отношений в стае капуцинов.

Они придумали в вольере «работу» и «универсальный эквивалент» — деньги.

Работа состояла в том, чтобы дергать рычаг с усилием в 8 килограммов.

Значительное усилие для некрупных обезьян.

Это для них настоящий малоприятный труд.

За каждый качок рычага обезьяна стала получать ветку винограда.

Как только капуцины усвоили простое правило «работа = вознаграждение», им тут же ввели промежуточный агент — разноцветные пластмассовые кружочки.

Вместо винограда они стали получать жетоны разного «номинала».

За белый жетон можно было купить у людей одну ветку винограда, за синий — две, за красный — стакан газировки и так далее.

Вскоре обезьянье общество расслоилось.

В нём возникли те же самые типы поведения, что и в человеческом сообществе.

Появились трудоголики и лодыри, бандиты и накопители.

Одна обезьяна умудрилась за 10 минут поднять рычаг 185 раз!

Очень денег хотелось заработать.

Кто–то предпочитал работе рэкет и отнимал у других.

Но главное, что отметили экспериментаторы, у обезьян проявились те черты характера, которые ранее не были заметны — жадность, жестокость и ярость в отстаивании своих денег, подозрительность друг к другу.

В продолжение изучения экономического поведения, обезьянам вручили другие «деньги» в виде серебряных дисков, с отверстием в середине.

Через несколько недель капуцины усвоили, что за эти монетки можно получать пищу.

Экспериментатор, который в молодости увлекался марксизмом, не стал проверять, правда ли труд превращает обезьяну в человека.

Он просто раздал обезьянам эти монетки и научил использовать их для покупки фруктов.

Перед этим выяснили, кто что любит, чтобы установить для каждой из обезьян свою шкалу предпочтений.

Сначала такса была единой — за кислое яблоко и кисть сладкого винограда просили одинаковое количество монет.

Естественно, яблоки не пользовались успехом, а запасы винограда таяли.

Но картина резко поменялась, когда цена на яблоки вдвое снизилась.

После довольно долгого замешательства обезьяны решали практически полностью потратить свои монеты на яблоки.

И только изредка позволяли себе полакомиться виноградом.

В один из дней, когда все подопытные животные в общей клетке уже знали, что одни предметы стоят дороже, а другие дешевле, одна из обезьян проникла в отсек, где хранилась коммунальная касса и присвоила все монетки себе, отбиваясь от людей, пытавшихся отобрать у нее металлическую добычу.

ТАК ОБЕЗЬЯНЫ СОВЕРШИЛИ ПЕРВОЕ «ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА»

Прошло еще несколько дней, и КАПУЦИНЫ ОТКРЫЛИ ДЛЯ СЕБЯ ФЕНОМЕН ПРОСТИТУЦИИ.

Молодой самец дал монетку самке.

Ученые думали, влюбился и сделал подарок.

А нет, «девочка» вступила за деньги с кавалером в половую связь, а затем пошла к окошку, за которым дежурили ученые, и купила у них несколько виноградин. (ссылка на статью)

3.17.21. Но есть хорошая новость, у человека действительно есть возможность вырваться из статуса"животное". Для этого ему нужно поднять свой духовный уровень над Животным Началом. Книга ИСТАТ как раз ему в помощь.

3.17.22. Если людям удастся расширить своё сознание и вместить законы Вселенной в своё миропонимание, действительно откроются новые возможности развития.

3.17.23. Пока человек думает, что есть Земля и символическое небо, а всё остальное он может придумать под свои фантазии, он, образно говоря, не столько творит, сколько вытворяет что угодно.

3.17.24. Так будет, пока человек не будет точно знать процесс сотворения мира и собственного происхождения, не будет знать свое вселенское предназначение, будет жить в страхе перед концом света, и вести себя как Раб. В этом случае, чтобы он не вымер, другого способа, как катаклизмы, война, эпидемия, голод, (4 всадника по Библии) не предвидится.

3.17.25. Рассуждать можно по-разному, но факты неумолимая вещь, они просто подтверждают то, что есть.

Искусственный Интеллект не помощник человеку в том, чтобы победить в себе Животное Начало.

3.17.26. Искусственный Интеллект (ИИ) опасен для человечества тем же. Человек, с его точки зрения, неэффективное звено. Он хочет есть, спать, отдыхать, он болеет, уходит в отпуск, у него бывает плохое настроение, он влюбляется и «летает в облаках». Роботы куда более эффективнее, мало того, что у них нет этих особенностей, отвлекающих от работы, они могут работать даже в полной темноте и столько сколько нужно.

3.17.27. ИИ на определённом этапе предложит человеку пособие, чтобы он был дома, ему это будет более экономично. И многие люди примут это как подарок судьбы.

3.17.28. Сегодня технологии пытаются максимально вас обездвижить. Не вставая с дивана, вы можете многое. Не нужно ездить друг к другу в гости, достаточно нажать кнопку в телефоне и через монитор пообщаться.

3.17.29. Вот тут, как раз, и появляется опасность выживаемости человеческого Рода. Никакой спортзал не заменит вам естественные движения тела. Тем более, что этим грешат немногие.

3.17.30. Если раньше вам требовалось усилие ума что-то для себя найти, сегодня сделав один раз запрос в поисковой системе, далее она вам круглые сутки будут присылать предложение по этой теме.

3.17.31. А дальше вас просто изучат, ваши привычки, что вы любите, какие у вас желания и можно даже не делать такой поиск первый раз.

3.17.32. Информацию стали ограничивать по времени, чем короче ролик, тем ценнее. Но ведь совершенно очевидно, что духовные вещи невозможно передавать в такой простой форме. Поэтому они постепенно исчезают с поля зрения человека.

3.17.33. Стремитесь давать всегда нагрузку уму и телу. Способность думать, анализировать, действовать — признаки живого человека.

3.17.34. Трудности, которых вы так боитесь, на самом деле, механизмы жизни. Учтите это, когда будете создавать свой проект будущей планеты.

3.17.35. Речь не идёт о возвращении человека к каменным орудиям труда. Человечество всё это время развивалось и, далеко не всё было создано вне гармонии с природой. Например: знания о пермакультуре позволяют не быть человеку на земле — рабом Земли, но и не лишает человека определенных трудностей, которые ему жизненно необходимы.

Вам придётся изучить эту науку, если хотите остаться человеком, а не превратиться в киборга.

3.17.36. Человек, который строит технократический мир, привыкает воспринимать только то, что видит и может потрогать. С понятием «реинкарнация» нельзя сделать ни то, ни другое.

3.17.37. Явление реинкарнации касается памяти, но память не является составляющей физического мира, это понятие таких миров. Такое же как ум, совесть, сознание. Попробуйте доказать, что всё это существует. Но и попробуйте без всего этого прожить.

3.17.38. Логика тех, кто не знает, что реинкарнация существует, заключается в следующем. Человек родился, ел, пил, что-то делал, оставил потомство и умер. Через 100 лет о 99% живших на Земле и память будет предана забвению. Как будто и не жил вовсе.

3.17.39. А в чем смысл? Многие отвечают: чтобы оставить потомство. Но мало кто задумывается, что такой ответ говорит о том, что ты не человек, а часть биосферы (как растения, животные), которая своим присутствием на земле поддерживает обменные процессы самой планеты. Другого смысла в такой жизни нет. Но даже отъявленные атеисты не желают иметь такой смысл жизни.

3.17.40. Если бы животные заговорили, то вы услышали бы даже более со смыслом ответ. Например, то, что некоторым видам животных предписана посадка деревьев и других растений. Благодаря этому у нас на планете такая пышная растительность. Например, от мира мелких насекомых, зависит 50% размножения растительного мира. Эти два мира сотрудничают между собой. Одни дают пищу, другие помогают размножаться.

3.17.41. Человек, — за что он не возьмётся, всё пока делает во вред природе. То в голову придет поменять русло реки, то осушить болото. С точки зрения человека — это хорошо, но кому? Ему и только. Потому как русла рек — это сосуды Земли. Но чтобы это понять, надо, оказывается, как минимум, родиться аборигенами, они как раз к этому относятся с огромным уважением.

3.17.42. Человек усиленно пытается уничтожить леса. Правда, он говорит о том, что ему надо согреться. Ему негде жить и т д. Такое впечатление, что весь мир существует только ради его одного.

3.17.43. Человек тоннами выбрасывает испорченную рыбу только потому, что этого требует конкуренция в бизнесе. Он охотится не ради пропитания, а ради удовольствия и дохода. Человек выкачивает из недр земли нефть, не понимая, что это венозная кровь планеты. Человек изобрёл пластик и полимеры. Как бы удлиняя долговечность своих изобретений. На самом деле тонны этого пластика плавают у берегов морей и океанов. Рыбы и морские животные страдают от этого мусора.

3.17.44. Возникает вопрос: Человек в качестве кого видит свою роль на этой прекрасной планете? Кому нужно его размножение? Пока человек воспринимает себя на этой Земле ПОТРЕБИТЕЛЕМ и всё, он здесь лишнее звено.

3.17.45. Вернемся к смыслу жизни. И при этом человек говорит, что его смысл жизни оставить потомство. Напрашивается вопрос: разве есть смысл природе сохранять и размножать такое существо, как человек, сегодня, без надежды его развития? Разве природа вокруг нас не существует друг с другом в гармонии? А то, что выходит за рамки этой гармонии, природа просто уничтожает.

3.17.46. Если человек до сих пор не был полностью уничтожен природой, значит, в его жизни есть смысл, и очень важный смысл, если при всём, что он творит, он жив.

3.17.47. Но какой? Статистика показывает, что 90 % людей не знают смысла своей жизни. Но это не значит, что его нет.

3.17.48. Если допускать, что реинкарнации нет, то и смысла у жизни человека нет. Человек тогда ничем не отличается от животного. И почему тогда он выведен в отдельную группу, как человек, непонятно.

Но всё становится осмысленным, когда ты принимаешь знания о реинкарнации.

3.17.49. Зачем существуют реинкарнации с точки зрения Небесных Родителей? Реинкарнации позволяют вам познать такое понятие, как Сверх Сознание — это опыт всех ваших жизней, объединённый в один большой космический опыт.

3.17.50. И, как следствие, понимание. Сверх Сознание, — как опыт жизни всех живых творений в мироздании, то есть космический опыт Небесных Родителей. Вот тогда накопление опыта имеет смысл и в масштабах одной жизни, и в масштабах всего мироздания.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги ИСТАТ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я