1. книги
  2. Стратегический менеджмент
  3. Раду Спатару

Практическое Руководство ИТ-Лидера

Раду Спатару (2024)
Обложка книги

Преобразуйте своё ИТ-лидерство с третьим изданием книги "Практическое руководство ИТ-лидера"Готовы ли вы освоить сложный мир управления ИТ? Независимо от того, являетесь ли вы опытным директором ИТ, начинающим ИТ-менеджером или дальновидным технологическим лидером, третье издание книги "Практическое руководство ИТ-лидера" станет вашим незаменимым путеводителем к успеху в динамичной области ИТ-лидерства.Что вы получите:– Мастерство в управлении.– Стратегическая проницательность.– Операционное превосходство.– Методологическая гибкость.– Сила инноваций.Этот гид не только о теории; он о том, как превратить теорию в действенную, практическую мудрость. Обогащённая реальными историями и примерами, книга преодолевает разрыв между теоретическими знаниями и их применением в реальном мире, предоставляя вам инструменты для повышения вашей эффективности в области управления ИТ.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Практическое Руководство ИТ-Лидера» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

1.2 Создайте свою стратегию

Разработка стратегии — это не разовое усилие, а итеративный процесс. Кропотливо работая над своей стратегией, вы стремитесь добраться из точки А (результат вашей оценки) в точку Б за Х месяцев/лет.

Я не могу не подчеркнуть, насколько важно убедиться, что ваша стратегия ясна! Она должена быть основана на очень простых принципах, таких как принципы SMART (расшифровывается как Specific, Measurable, Achievable, Relevant, and Time-bound), и должна быть прозрачно согласована с вашими бизнес-командами и генеральным директором.

В главе 3 мы подробно окунёмся в элементы стретегии, и особенно как создать свою стратегию. Тут я хочу подчеркнуть ее важность и необходимость того, чтобы она была понятна вам, вашей команде и заинтересованным сторонам.

Сравнивая с путешествиями, Стратегией считается точка Б, пункт назначения.

Представьте, что вы объявляете команде о планах поехать в «хороший город» к концу следующего месяца, что требует от команды тщательной подготовки. Для вас таким «хорошим городом» может быть Париж, Рим или Лос-Анджелес. Однако для члена команды это может быть его родной город, Токио или Стамбул.

Помня об этом, учитывайте сложности планирования поездки. Каждая страна имеет свои визовые правила, стоимость поездки варьируется в зависимости от пункта отправки и пункта назначения, а также необходимо учитывать культуру и климат разных стран.

Поэтому, если вы НЕ знаете, куда должна двигаться команда, все усилия — ваши и команды — могут оказаться напрасными. Вы и ваши товарищи по команде можете оказаться в «разных местах», что приведет к разочарованию и путанице.

Точно так же крайне важно выстроить четкую стратегию: «Наша команда должна расшириться на 2 старших инженера и 1-го администратора среднего звена к концу второго квартала». Эта цель является точной, что позволяет команде сосредоточиться на достижении этой конкретной цели и достижению к конкретной дате.

Обратитесь к примеру ИТ-стратегии, основанной на бизнес-стратегии, приведенному в Главе 3 (Создание Вашей Стратегии).

«Продуктивность не имеет смысла, если вы не знаете, какова ваша цель».

Элияху М. Голдратт и Джефф Кокс

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Практическое Руководство ИТ-Лидера» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я