Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки. Современный маркетинг работает в четырех измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о пятом измерении – квантовом маркетинге будущего. Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Raja Rajamannar
Quantum Marketing: Mastering the New Marketing Mindset for Tomorrow’s Consumers
© 2021 Raja Rajamannar Published by arrangement with Folio Literary Management, LLC.
© 2021 Raja Rajamannar
© Сайфуллина А. Д., перевод на русский язык, 2021
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2021
«Квантовый скачок маркетинга» — виртуозное руководство, позволяющее поспеть за величайшими переменами в истории маркетинга. Раджа, один из передовых маркетологов мирового уровня, делится с читателем уникальными знаниями, концепциями и полезными методиками. Эту книгу должен прочесть каждый руководитель.
Раджа пошагово разъясняет маркетологам, как правильно продвигать бренд и наращивать показатели в условиях меняющейся парадигмы. Эту глубокую и полную откровений книгу обязан прочесть каждый, кому не хочется потерять хватку в стремительно развивающемся современном мире.
«Квантовый скачок маркетинга» — эпохальная книга, написанная настоящим знатоком своего дела. Раджа, ведущий практикующий маркетолог мирового уровня, делится с читателем полезными наблюдениями, заставляя его по-новому взглянуть на маркетинг и подготовиться к колоссальным изменениям, которые вот-вот произойдут. Эту книгу стоит прочесть каждому, кто уже практикует или только осваивает маркетинг.
Будучи одним из лучших маркетологов нашего времени, Раджа не только увлекательно рассказывает о пятой парадигме маркетинга, но и показывает, как, играя по её правилам, прийти к победе. Выдающаяся книга, которая непременно оставит след в истории маркетинга!
Раджа предлагает очень необычный, свежий и дерзкий взгляд на будущее маркетинга. Эту книгу должен прочесть каждый — благодаря ей становится ясно, что пришло время нажать кнопку перезапуска и совершить квантовый скачок в будущее.
Своей замечательной книгой Раджа готовит деятелей рынка и бизнес-руководителей к изменениям в сфере маркетинга. Эту книгу обязан прочесть каждый, кто хочет идти в ногу со временем и вести за собой других.
Если на непростые вопросы генеральных и финансовых директоров вам хочется давать ответы, а не искать отговорки, эта книга для вас. Раджа сводит воедино все сведения о маркетинге, благодаря чему становится ясно, как работает бренд и каковы последствия смены парадигмы, ведь вчерашние маркетинговые методы уже устарели.
Эту книгу не просто должен, а обязан прочесть каждый. Раджа изящно, ёмко и доходчиво рассказывает о важнейших сторонах маркетинга и помогает читателю по-настоящему понять, как укротить стихийную мощь маркетинга и научиться влиять на бренды и общество. Благодаря «Квантовому скачку маркетинга» вы поймёте: даже невозможное вполне возможно.
Сила «Квантового скачка маркетинга» в том, что он показывает, насколько важен грамотный маркетинг для успеха в бизнесе. На страницах книги Раджа рассматривает маркетинг как сплав искусства, науки и ремесла, тем самым настраивая маркетолога на вдумчивую деятельность. Читателю предлагается множество любопытных, полезных примеров, показывающих, как совместить продвижение бренда с усердным сбором и анализом данных, необходимых для коммерческого роста. Вдохновляющая книга, полная оптимизма и надежды!
В «Квантовом скачке маркетинга» блестяще описаны небывалые трудности, с которыми директорам по маркетингу предстоит столкнуться в будущем. Кроме того, книга полностью меняет представление читателя о том, как маркетинг работает. Если вы маркетолог или бизнес-руководитель и желаете своей компании успеха и процветания, обязательно прочтите эту книгу.
В «Квантовом скачке маркетинга» Раджа пошагово разъясняет, как маркетологу совершить квантовый скачок в будущее. Очистив истину от ненужной шелухи, автор предлагает читателю действенное руководство. Превосходная книга!
Друзья, пристегните ремни. Вас ждёт инновационный, совершенно непривычный, но в то же время свежий взгляд на маркетинг — квантовый взгляд. Эту книгу обязан прочесть каждый, кто желает стать топовым маркетологом и впоследствии преуспеть.
Раджа, один из величайших ведущих маркетологов современности, написал эту важную книгу, чтобы подготовить нас к будущему — к квантовому маркетингу. Его чрезвычайно полезный труд появился на свет очень вовремя.
Вряд ли кому-то удастся создать более подробное, универсальное и действенное руководство для современных маркетологов, которым приходится работать в постоянно меняющемся мире. Раджа предлагает читателю всеобъемлющее представление о маркетинге, тем самым подготавливая его к трудностям завтрашнего дня — к трудностям квантового маркетинга.
Раджа — очевидно один из величайших умов в современном маркетинге — являет собой яркий пример маркетолога, блестяще адаптировавшегося к условиям изменившейся рыночной среды. Кроме того, он предлагает руководство, благодаря которому читатель тоже сумеет выжать максимум из сложившихся обстоятельств. «Квантовый скачок маркетинга» — ёмкая и чрезвычайно полезная работа, которую необходимо читать (и перечитывать) на пороге 2021 года.
Смелые и непринуждённые наблюдения Раджи, отважно встречающего любые трудности, — поистине глоток свежего воздуха. Эта книга — «боевой клич» для опытных маркетологов, призыв перестроить свою деятельность и доказать, что маркетинг способен вносить большой вклад в развитие бизнеса. Актуальная, своевременная и полезная работа!
«Квантовый скачок маркетинга» должен лежать на столе у каждого управленца и в каждой аудитории каждой бизнес-школы. Раджа — один из наиболее влиятельных ведущих маркетологов современности и передовой мыслитель, который неизменно ставит на первое место достижение цели. Он со знанием дела разъясняет, как и почему маркетологу необходимо «полностью изменить» подход к работе, а затем предлагает полезные советы, приправленные запоминающимися историями из личного опыта. Эту книгу должен прочесть каждый студент-маркетолог, и каждый бизнес-руководитель, желающий грамотно справляться с трудностями и не упускать ни одной возможности в переменчивом мире вокруг нас.
Трудно найти другого человека с таким же огромным багажом глубоких познаний, важных наблюдений и обширного опыта, как у Раджи. Поэтому никто не способен рассмотреть маркетинг с точки зрения науки и искусства лучше него. Эту книгу стоит прочесть любому, кто желает не отстать от современных веяний.
Раджа — мастер своего дела. Он углубляет и расширяет наши знания о том, как не потерять эффективность в постоянно меняющемся мире. «Квантовый скачок маркетинга» — наиболее полная и виртуозная книга о том, что такое маркетинг и как грамотно заниматься им в двадцать первом веке.
Впервые вижу, чтобы в книге настолько ловко сочетались жизненная мудрость, современные технологии и истинное понимание потребителя. Раджа — великолепный практикующий маркетолог. Эту книгу должен прочесть каждый!
«Квантовый скачок маркетинга» учит работать в сфере маркетинга по-новому: больше полагаться на науку и технологии, позволять брендам сотрудничать друг с другом, прислушиваться к потребителю на всех этапах взаимодействия. Великолепная книга о том, как уже в обозримом будущем с помощью маркетинга можно будет выстроить плодотворное сотрудничество с потребителем!
Огромный опыт Раджи в качестве генерального менеджера и ведущего директора по маркетингу, очевидно, необычайно богатый источник сведений об управленческой деятельности в области маркетинга. Раджа неутомимо старается быть на шаг впереди технологий и при этом активно занимается маркетингом, одновременно демонстрируя и стимулируя успехи предприятия, — два жизненно необходимых навыка для маркетологов современности и будущего.
Эта книга заставляет задуматься. В ней Раджа предлагает читателю заглянуть в будущее маркетинга и рассказывает, как поспеть за грядущими переменами. Эту книгу должен прочесть каждый управленец.
«Квантовый скачок маркетинга» предлагает читателю взглянуть на будущее рынка глазами провидца, прислушаться к советам маркетолога мирового уровня и ознакомиться с повествованием от лица творческого гения. Эта книга позволит любому настоящему или будущему маркетологу взглянуть на рынок с самой выгодной позиции — с позиции гуру маркетинга.
Квантовый скачок — скачкообразный переход квантовой системы (атома, молекулы, атомного ядра) из одного состояния в другое, с одного энергетического уровня на другой. Квантовый скачок — явление, свойственное именно квантовым системам и отличающее их от классических систем, где любые переходы выполняются постепенно. В квантовой механике подобные скачки связаны с неунитарной эволюцией квантовомеханической системы в процессе измерения.
Квантовый маркетинг
Мир меняется настолько стремительно и резко, что от привычных маркетинговых теорий, стратегий и методов уже нет никакого толку. «Квантовый скачок маркетинга» позволяет маркетологам подготовиться к работе в дивном новом мире завтрашнего дня. В этой книге подвергаются сомнению все привычные представления о маркетинге и предлагаются новые — передовые — стратегии, ведущие к процветанию.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других